Вес лодочного мотора нептун 18

Российский лодочный мотор «Нептун», много лет выпускаемый Московским машиностроительным предприятием им. В.В. Чернышева, давно и хорошо зарекомендовал себя на отечественном и зарубежных рынках. Он надежен, экономичен и удобен в эксплуатации и широко используется на скоростных глиссирующих моторных лодках.

В настоящее время выпускается несколько модификаций подвесного лодочного мотора «Нептун», оснащенные как контактной (МН-1) так и электронной (МБ-23) системами зажигания, со стандартным или удлиненным дейдвудом.

Подвесные лодочные моторы «Нептун» неприхотливы к топливу, удобны в обращении и обслуживании, постоянное наличие деталей и запасных частей к ним позволяет проводить мелкий ремонт самостоятельно, большим плюсом является также и невысокая цена. Все это в совокупности делает мотор «Нептун» одним из самых популярных и широко используемых в наших широтах.

На моторы «Нептун» можно установить дистанционное управление, что несомненно, добавит удобства владельцу лодки. Систему дистанционного управления лодочным мотором можно установить на «Нептун-23» без доработки. Моторы «Нептун» отличаются высоким качеством и надежностью.

Как дед Матвей покрасил Нептун и Tohatsu 18 погулять вывел.


В нашем магазине можно купить лодочный мотор «Нептун» любой модификации.

  • Обучение и подготовка судоводителей маломерных судов, гидроциклов к сдаче госэкзаменов и получению удостоверения на право управления в ГИМС МЧС.
  • Регистрация маломерных судов и лодочных моторов.
  • Руководство по эксплуатации лодочного мотора «Нептун-25» и «Нептун-23».
  • Запчасти к лодочному мотору «Нептун».
  • Системы рулевого управления моторной лодкой, катером, яхтой.

У нас можно заказать и купить лодочные моторы «Нептун-23» и «Нептун-25»:

Контактное (кулачковое) зажигание.
Длинна дейдвуда 381 мм.

Источник: www.motocontinent.ru

Возобновление производства лодочного мотора «Нептун»

Несомненным сюрпризом для многих судоводителей-любителей и спортсменов будет известие о том, что Акционерным Обществом открытого типа «Московское машиностроительное предприятие им. В. В. Чернышева» возобновлен выпуск подвесного лодочного мотора «Нептун», о котором в прошлые годы немало писалось на страницах «Катеров и Яхт». Учитывая, что возобновленный журнал «КиЯ» будут читать и молодые читатели нового поколения, ничего не знающие ни об этом моторе, ни о его заводе-изготовителе, будет полезно сказать об этом несколько слов.

Технические данные

Подвесной мотор

Информация об изображении
Подвесной мотор «Нептун-23»

Тип двигателя двухтактный, карбюраторный
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 61.76
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем, см 346
Мощность двигателя при 5250—5750 об./мин, л.с. 23
Масса, кг 44
Емкость топливного бака, л 20
Генератор, В (Вт) 12 (40)
Топливо бензин А-76
с маслом МГ-8А, М-8В, М-12ТП или МГД-14М
Гребной винт 3-лопастмой шаг/диаметр, мм:
штатный (красный) 280/230
дополн. скоростной (морской волны) 300/240
дополн. груз, (белый) 220/260
Читайте также:  Расход бензина лодочного мотора 40

Нептун 23! Собираю советскую лошадку! Такие моторы можно дорабатывать вечно!


АООТ ММП им. В. В. Чернышева — бывший завод «Красный Октябрь» — одно из наиболее известных моторостроительных предприятий авиационной промышленности. поставляющее двигатели для самолетов-истребителей «МИГ». Благодаря реконструкции и модернизации, проведенным за последнее десятилетие. завод представляет собой современное предприятие с передовой технологией и мощным производственным потенциалом. Завод имеет литейное. штамповочное, гальваническое и инструментальное производства, механические и механосборочные цеха, современный испытательный комплекс и возможность применения самых прогрессивных методов контроля качества изделий. В настоящее время в связи с конверсией предприятие приступило к выпуску турбовинтового двигателя для пассажирского самолета местных воздушных линий ИЛ-114.

С 1985 г завод носит имя своего бывшего директора, в течение нескольких десятилетий бессменно руководившего предприятием — В. В. Чернышева. Стоит особо подчеркнуть, что Владимир Васильевич много внимания уделял и производству гражданской продукции. Именно при нем было организовано крупносерийное производство лодочных подвесных моторов «Москва» и «Нептун».

Производство мотора «Москва» мощностью 10 л. с. продолжалось с 1964 по 1969 год. а затем было передано Ржевскому механическому заводу. Таким образом, АООТ ММП им. В. В. Чернышева имеет давние — более чем 30-летние традиции работы на армию любителей водно-моторного спорта и туризма.

Первая двухцилиндровая модель с маркой «Нептун» — это был «Нептун-18» мощностью 18 л.с. — поступила в продажу в 1967 г. 1 и сразу же коллектив завод-чан. занятый производством лодочных моторов, развернул работу не просто по устранению отдельных замеченных недостатков. а по планомерному совершенствованию продукции. Тщательная доводка того же двигателя позволила повысить его мощность на 2 л.с. и с конца 1971 г. на прилавках магазинов появился 20-сильный «Нептун-М». Весь следующий год заводские конструкторы посвятили модернизации силовой головки мотора В частности, добавив еще один продувочный канал, получили трехканальную петлевую продувку, что дало возможность добавить еще 3 л.с. Усовершенствовали карбюратор, изменили место забора воды в систему охлаждения, стали выпускать новый гребной винт с шагом 280 мм наряду со «скоростным», имевшим шаг 300 мм. Вот эта модель, широко известная как «Нептун-23», и стала серийной продукцией на многие годы вплоть до 1987 г, когда выпуск лодочных моторов на заводе был практически прекращен по всем известным общим причинам.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации лодочного мотора сеа про

Интересно отметить, что указанное выше увеличение мощности с 18 до 23 л.с. было обеспечено при неизменном рабочем объеме цилиндров (346 см 3 ) и. практически, неизменном весе мотора (43-44 кг), а удельный расход топлива существенно снизился: с 440 г/л.с.ч. у «Нептуна-18» до 380 у наиболее мощной модели «Нептун-23».

Было бы несправедливым, говоря об опытно-конструкторской деятельности «Красного Октября», не упомянуть и разработку трехцилиндровой 33-сильной модели Напомним, опытные образцы «Нептуна-33 — были впервые показаны на VIII Всесоюзных водно-моторных соревнованиях на приз «КиЯ» и успешно прошли 80-километровую трассу гонки. Однако начавшиеся сложности с реализацией моторов заставили отложить вопрос о постановке трехцилиндрового «Нептуна» на конвейер.

Подчеркнем главное В общей сложности завод выпустил не менее 250 тыс. «Нептунов-23» и этот мотор завоевал признание. Именно добрая слава «Нептуна-23» позволила после почти десятилетнего перерыва заговорить о возобновлении его серийного выпуска. Разумеется, это не значит, что мотор 1997 г. ничем не будет отличаться от модели 1973 г.

Перечислим хотя бы некоторые основные улучшения «Нептуна».

После возобновления производства (а уже выпущено свыше 20 тыс. модифицированных «Нептунов») вместо карбюратора К-36/1 устанавливается новый карбюратор К-62Л, устранивший возможность проливания топливной смеси в воду и имеющий пусковое (обогатительное) устройство с дистанционным управлением. Несколько изменена форма капота со встроенной ручкой для откидки мотора из воды Изготовлена первая партия моторов с ЭСЗ, а в 1997 г. все «Нептуны-23» будут выпускаться с электронной бесконтактной системой зажигания. обладающей электронным ограничителем оборотов и автоматическим изменением угла опережения зажигания.

Следует заметить, что эта новая система зажигания (изготовитель — Завод полупроводниковых приборов, г. Самара) разработана с таким расчетом, чтобы владельцам старых «Нептунов» при установке ЭСЗ не пришлось менять маховик — один из дорогостоящих узлов мотора.

Учитывая многочисленные просьбы торговых и эксплуатирующих организаций, в прошлом году мы разработали конструкцию с удлиненной дейдвудной частью (под мореходные мотолодки с высотой транца 500-520 мм) и повышенной антикоррозионной стойкостью для эксплуатации в морских условиях.

В настоящий момент опытные образцы этого «морского варианта» «Нептуна-23» проходят всесторонние испытания, а со второго полугодия 1997 г предполагается их серийный выпуск.

  • надежность в эксплуатации, гарантируемая высоким качеством изготовления, то обусловлено наличием высококвалифицированных кадров и применением передовых авиационных технологий;
  • простота конструкции, позволяющая без специального оборудования производить ремонт мотора, даже связанный с заменой основных узлов двигателя или редуктора, что дает существенную экономию владельцу в процессе эксплуатации «Нептуна»;
  • уверенность в безусловном выполнении предприятием своих гарантийных обязательств перед потребителем, будь то оптовый покупатель или владелец единственного мотора;
  • умеренная цена на мотор в целом и запасные части к нему На конец 1996 г отпускная цена предприятия составляла 2.5 млн. рублей.
Читайте также:  Как разобрать редуктор лодочного мотора салют

Очень хочется надеяться, что пройдет немного времени — и «Нептун» снова будет популярен на водных просторах России.

Источник: www.barque.ru

Ничего не найдено

Извините, но ничего не найдено. Возможно, повторный поиск поможет.

Хуже быть не могло с Беаром Гриллсом

Хуже быть не могло с Беаром Гриллсом

Двойное Выживание

Двойное Выживание

Один на один с природой

Один на один с природой

Ron Hood - эксперт по выживанию

Ron Hood — эксперт по выживанию

журналы о рыбалке

Самые популярные журналы о рыбалке

man-vs-wild

Все серии «Выжить любой ценой» Беара Гриллса

Ray Mears

Все серии «Искусство выживания» Рэя Мирса

Les Stroud

Все серии «Наука выживать» Леса Строуда

Следопыт

Все серии «Следопыт» Глеба Данильцева

Я не должен был выжить

Все серии «Я не должен был выжить/I Shouldn’t Be Alive»


Популярные записи

  • Нож Беара Гриллса (Bear Grylls)
  • Беар Гриллс – эксперт по выживанию в экстремальных условиях
  • Новый нож Беара Гриллса
  • Ножи для выживания
  • Разведение огня без спичек
  • Походные печки
  • Как построить землянку за 1 день
  • Как выбрать нож для выживания
  • Выживание в тайге
  • Беар Гриллс — «Выжить любой ценой»
  • Техника выживания в экстремальных ситуациях
  • Питание в тайге
  • Нож для выживания JUNGLE KING II
  • Как сделать водонепроницаемые спички
  • Строим шалаш в лесу
  • Как развести огонь с помощью алюминиевой банки
  • Обзор ножей для выживания САРО «Крот» и САРО «Ворон»
  • Выбор ножа
  • Ядовитые животные
  • Ядовитые растения
  • Хозяин Арктики — белый медведь
  • Бурый медведь

 Популярные книги

  • Техника выживания в экстремальных ситуациях
  • Кухня Робинзона
  • Учебник выживания в экстремальных ситуациях
  • Как избежать голодной смерти
  • Школа выживания в природных условиях
  • Самоспасение без снаряжения
  • Учебник выживания
  • Энциклопедия выживания. Один на один с природой
  • Зимняя аварийная ситуация
  • Краткий справочник туриста
  • Медицинский справочник туриста
  • Энциклопедия экстремальных ситуаций
  • Справочник грибника
  • Книга выживания (The survival handbook)



Источник: survinat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...