Вес лодочного мотора 250 л с

Mercury ME F 250 L Verado

Мощность: 250 л.с.
Запуск: электростартер.
Вес: 300 кг.

Описание

Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя 2598 куб.см.
Мощность 250 л.с. (186кВт)
Кол-во цилиндров 6
Диаметр цилиндра х Ход поршня 82,0 х 82,0 мм
Максимальное число оборотов в минуту 6400
Охлаждение Водяное с термостатом и регулятором давления
Зажигание Цифровое индуктивное PCM
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Передачи Передняя, нейтраль, реверс (SmartCraft DTS)
Передаточное соотношение 1,85:1
Запуск электростартер
Управление мотором Гидравлическое или электрогидравлическое рулевое управление с использованием стандартного
Мощность генератора 70 А / 882 Вт
Высота транца 762 мм
Вес 300 кг
Регулировка дифферента Электрогидравлическая, с программируемым через «SmartCraft» углом наклона
Системы предупреждения Система защиты двигателя «Guardian» с технологией «SmartCraft»

Детали

Отзывы

Отзывов пока нет.

Вытянет ли мотор 5 л.с. вес 190 кг на глиссирование? Проверим!

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Лодочный мотор Mercury ME F 250 XXL Verado” Отменить ответ

Похожие товары

Категории

  • Лодочные моторы
  • Аксессуары для ПЛМ
  • Серия V6-V8
  • Двухтактные моторы
  • Четырехтактные моторы
  • Водометные моторы
  • Серия Optimax
  • Серия Verado
  • Серия SeaPro
  • Электрические моторы MotorGuide
  • Для установки на носу
  • Для установки на транце
  • 2-такта

О нас

Официальный дилер ПЛМ Mercury в Москве. Осуществляем доставку по всей России. Предоставляем гарантии, заботимся о каждом клиенте!

Обратная связь

Не дозвонились? Задайте любые вопросы или оставьте пожелания заполнив данную форму:

Лодочные моторы Mercury

Ни у кого нет модельного ряда подвесных двигателей, которые были бы надежнее, мощнее и экономичнее двигателей Mercury: Optimax, Verado, SeaPro, двухтактные, четырехтактные, водометные.

Подвесные двигатели Mercury, за которыми стоят десятилетия инноваций и лидерства, созданы для надежной службы и славятся своими характеристиками, опирающимися на передовые технологии.

Читайте также:  Установка лебедки на лодку ПВХ

Условные обозначения

М — ручной пуск EFI — электрон. впрыск топлива
Е — электрический пуск SW — для соленой воды
L — длина корп. прив. вала 508мм F — четырехтактный мотор
XL — длина корп. прив. вала 635 мм SeaPro — для коммерч. использования
нет L, XL — длина корп. прив. вала 381 мм Sail — доп. мотор на яхтах
O — автомат. смеш. масла с бенз. BF — груз. редуктор для тяж. судов
PT — электрический гидроподъем OptiMax — прямой впрыск топлива
C — обратное вращение винта
  • Мой аккаунт
  • Оформление заказа
  • Политика конфиденциальности

Источник: mercury-russia.ru

Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 Eeuphoria

Лодочный мотор Yamaha FL 250 PETX LS

Встречайте обновленный лодочный мотор Ямаха FL 250 PETX LS!
Yamaha FL 250 PETX LS с контрвращением гребного винта предназначен для спаренной установки с лодочным мотором Yamaha F 250 PETX LS.Помимо двигателя с газораспределением DOHC, 24, полностью цифрового управления и плазменного напыления на рабочей поверхности цилиндров, в инновационном моторе Yamaha FL 250 PETX LS реализована полностью цифровая (электронная) система управления газом и переключением передач. Механика и троссовая система упраления уходит в прошлое. За счет нововведений, лодочный мотор Ямаха обеспечивает наиболее плавное преключение передач и более точнюу и чувствительную работу дроссселя, что несомненно сказывается на его управляемости и экономичности. А ультрасвовременный, футуристичный дизайн, всегда выделял лодочные моторы Ямаха среди конкурентов.

Также у нас в продаже водомёт Yamaha F 250 DETX Jet!

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха FL 250 PETX LS:

Характеристика Значение
Вес, кг 260
Высота транца лодки, мм X(635), U(770)
Тип двигателя 6-цил. V60
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива
Рабочий объем цилиндров, см 3 4169
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 96 x 96
Выходная мощность, кВт/л.с. 183.9/250
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 5000-6000
Степень сжатия 9.9
Зажигание TCI
Передаточное отношение 21:12 (1.75)
Управление мотором Дистанционное
Пусковая система Электрическая
Дифферентовка и откидывание Широкодиапазонная гидравлическая система дифферентовки и откидывания
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока 12В — 70 A с регулятором
Выпрямитель с регулятором Есть
Система пуска холодного двигателя Есть
Защита стартера Есть
Система ограничения частоты вращения Есть
Пульт дистанционного управления (опция)
Спидометр (опция)
Тахометр (опция)
Дифферентометр В цифровом тахометре
Гребной винт (опция)
Топливный бак, л
Трос аварийного стартера
Запасные свечи зажигания
Дистанционный кабель (опция)
Направляющее устройство рулевого управления
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ
Читайте также:  Из чего сделать компрессор для лодки

Источник: www.motocontinent.ru

Лодочный мотор Suzuki DF250TX/XX

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>

SUZUKI

1 926 000 ₽ /шт

Нашли дешевле?

Заказать в 1 клик

В рассрочку от Почта Банка

В кредит от Почта Банка

В кредит от Тинькофф

Поделиться

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

DF250 это самый мощный и скоростной подвесной мотор в своем классе. V-образный шестицилиндровый четырехтактный двигатель уникальный по своим техническим характеристикам.

Оснащен расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см³, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером, 54-амперным зарядным генератором и современной системой управления фазами газораспределения (VVT). В 2003 году этот мотор удостоился специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации. Кроме прочего, среди рыбаков и охотников за мотором давно закрепилась слава одной из самых надежных и практичных моделей. В результате сегодня — это один из самых популярных лодочных моторов. Благодаря своей мощи и продвинутым технологиям он принесет еще немало удовольствия своим счастливым обладателям, сделает отдых на воде еще более удивительным и приятным.

  • Чека аварийной остановки двигателя
  • Инструкция по эксплуатации
  • Топливный шланг с грушей
  • Дистанционное управление
  • Переходники тросов д/у
  • Муфта уплотнительная
  • Крепежные болты
  • Трим-указатель
  • Инструменты
  • Тахометр
  • Винт

Технические характеристики Suzuki DF250TX:

Двигатель Топливная Система Привод Оборудование Масса и размеры Упаковочные характеристики Производство Гарантия
Объем двигателя, см³ 3614
Кол-во цилиндров 6
Мощность, л.с. 250
Диапазон макс. оборотов, об/мин 5500-6100
Тактность 4-тактный
Система смазки циркуляционная
Картер, мл 8000
Подача топлива EFI (Электронная система впрыск топлива)
Тип топлива бензин АИ92
Транец плавсредства, мм 635 (X)
Редукция 2.29:1
Вращение винта правое
Штатный винт 3х16х21-1/2R стальной*
Задний ход есть
Генератор 12V 54A
Система запуска электростартер
Управление дистанционное
Контроллер д/у механический
Подъем гидравлический
Вес, кг 263
Размеры (Д х Ш х В), мм
Габаритные размеры, см 75х226х113
Объем, м³ 1,91
Вес брутто, кг 360
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна производства Япония
Гарантия 3 года
Читайте также:  Как избавиться от дельфинирования на лодке ПВХ

Источник: vihr-motors.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...