Мощность: 250 л.с.
Запуск: электростартер.
Вес: 300 кг.
Описание
Тип двигателя | 4-тактный |
Объем двигателя | 2598 куб.см. |
Мощность | 250 л.с. (186кВт) |
Кол-во цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 82,0 х 82,0 мм |
Максимальное число оборотов в минуту | 6400 |
Охлаждение | Водяное с термостатом и регулятором давления |
Зажигание | Цифровое индуктивное PCM |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Передачи | Передняя, нейтраль, реверс (SmartCraft DTS) |
Передаточное соотношение | 1,85:1 |
Запуск | электростартер |
Управление мотором | Гидравлическое или электрогидравлическое рулевое управление с использованием стандартного |
Мощность генератора | 70 А / 882 Вт |
Высота транца | 762 мм |
Вес | 300 кг |
Регулировка дифферента | Электрогидравлическая, с программируемым через «SmartCraft» углом наклона |
Системы предупреждения | Система защиты двигателя «Guardian» с технологией «SmartCraft» |
Детали
Отзывы
Отзывов пока нет.
Вытянет ли мотор 5 л.с. вес 190 кг на глиссирование? Проверим!
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Лодочный мотор Mercury ME F 250 XXL Verado” Отменить ответ
Похожие товары
Категории
- Лодочные моторы
- Аксессуары для ПЛМ
- Серия V6-V8
- Двухтактные моторы
- Четырехтактные моторы
- Водометные моторы
- Серия Optimax
- Серия Verado
- Серия SeaPro
- Электрические моторы MotorGuide
- Для установки на носу
- Для установки на транце
- 2-такта
О нас
Официальный дилер ПЛМ Mercury в Москве. Осуществляем доставку по всей России. Предоставляем гарантии, заботимся о каждом клиенте!
Обратная связь
Не дозвонились? Задайте любые вопросы или оставьте пожелания заполнив данную форму:
Лодочные моторы Mercury
Ни у кого нет модельного ряда подвесных двигателей, которые были бы надежнее, мощнее и экономичнее двигателей Mercury: Optimax, Verado, SeaPro, двухтактные, четырехтактные, водометные.
Подвесные двигатели Mercury, за которыми стоят десятилетия инноваций и лидерства, созданы для надежной службы и славятся своими характеристиками, опирающимися на передовые технологии.
Условные обозначения
М — ручной пуск | EFI — электрон. впрыск топлива |
Е — электрический пуск | SW — для соленой воды |
L — длина корп. прив. вала 508мм | F — четырехтактный мотор |
XL — длина корп. прив. вала 635 мм | SeaPro — для коммерч. использования |
нет L, XL — длина корп. прив. вала 381 мм | Sail — доп. мотор на яхтах |
O — автомат. смеш. масла с бенз. | BF — груз. редуктор для тяж. судов |
PT — электрический гидроподъем | OptiMax — прямой впрыск топлива |
C — обратное вращение винта |
- Мой аккаунт
- Оформление заказа
- Политика конфиденциальности
Источник: mercury-russia.ru
Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 Eeuphoria
Лодочный мотор Yamaha FL 250 PETX LS
Встречайте обновленный лодочный мотор Ямаха FL 250 PETX LS!
Yamaha FL 250 PETX LS с контрвращением гребного винта предназначен для спаренной установки с лодочным мотором Yamaha F 250 PETX LS.Помимо двигателя с газораспределением DOHC, 24, полностью цифрового управления и плазменного напыления на рабочей поверхности цилиндров, в инновационном моторе Yamaha FL 250 PETX LS реализована полностью цифровая (электронная) система управления газом и переключением передач. Механика и троссовая система упраления уходит в прошлое. За счет нововведений, лодочный мотор Ямаха обеспечивает наиболее плавное преключение передач и более точнюу и чувствительную работу дроссселя, что несомненно сказывается на его управляемости и экономичности. А ультрасвовременный, футуристичный дизайн, всегда выделял лодочные моторы Ямаха среди конкурентов.
Также у нас в продаже водомёт Yamaha F 250 DETX Jet!
Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха FL 250 PETX LS:
Характеристика | Значение |
Вес, кг | 260 |
Высота транца лодки, мм | X(635), U(770) |
Тип двигателя | 6-цил. V60 |
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива |
Рабочий объем цилиндров, см 3 | 4169 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 96 x 96 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 183.9/250 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 5000-6000 |
Степень сжатия | 9.9 |
Зажигание | TCI |
Передаточное отношение | 21:12 (1.75) |
Управление мотором | Дистанционное |
Пусковая система | Электрическая |
Дифферентовка и откидывание | Широкодиапазонная гидравлическая система дифферентовки и откидывания |
Тросовый талреп для остановки двигателя | Есть |
Плавание в неглубокой воде | Да |
Генератор переменного тока | 12В — 70 A с регулятором |
Выпрямитель с регулятором | Есть |
Система пуска холодного двигателя | Есть |
Защита стартера | Есть |
Система ограничения частоты вращения | Есть |
Пульт дистанционного управления | (опция) |
Спидометр | (опция) |
Тахометр | (опция) |
Дифферентометр | В цифровом тахометре |
Гребной винт | (опция) |
Топливный бак, л | – |
Трос аварийного стартера | – |
Запасные свечи зажигания | — |
Дистанционный кабель | (опция) |
Направляющее устройство рулевого управления | — |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Источник: www.motocontinent.ru
Лодочный мотор Suzuki DF250TX/XX
li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>
1 926 000 ₽ /шт
Нашли дешевле?
Заказать в 1 клик
В рассрочку от Почта Банка
В кредит от Почта Банка
В кредит от Тинькофф
Поделиться
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
DF250 это самый мощный и скоростной подвесной мотор в своем классе. V-образный шестицилиндровый четырехтактный двигатель уникальный по своим техническим характеристикам.
Оснащен расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см³, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером, 54-амперным зарядным генератором и современной системой управления фазами газораспределения (VVT). В 2003 году этот мотор удостоился специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации. Кроме прочего, среди рыбаков и охотников за мотором давно закрепилась слава одной из самых надежных и практичных моделей. В результате сегодня — это один из самых популярных лодочных моторов. Благодаря своей мощи и продвинутым технологиям он принесет еще немало удовольствия своим счастливым обладателям, сделает отдых на воде еще более удивительным и приятным.
- Чека аварийной остановки двигателя
- Инструкция по эксплуатации
- Топливный шланг с грушей
- Дистанционное управление
- Переходники тросов д/у
- Муфта уплотнительная
- Крепежные болты
- Трим-указатель
- Инструменты
- Тахометр
- Винт
Технические характеристики Suzuki DF250TX:
Объем двигателя, см³ | 3614 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Мощность, л.с. | 250 |
Диапазон макс. оборотов, об/мин | 5500-6100 |
Тактность | 4-тактный |
Система смазки | циркуляционная |
Картер, мл | 8000 |
Подача топлива | EFI (Электронная система впрыск топлива) |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Транец плавсредства, мм | 635 (X) |
Редукция | 2.29:1 |
Вращение винта | правое |
Штатный винт | 3х16х21-1/2R стальной* |
Задний ход | есть |
Генератор | 12V 54A |
Система запуска | электростартер |
Управление | дистанционное |
Контроллер д/у | механический |
Подъем | гидравлический |
Вес, кг | 263 |
Размеры (Д х Ш х В), мм | — |
Габаритные размеры, см | 75х226х113 |
Объем, м³ | 1,91 |
Вес брутто, кг | 360 |
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
Страна производства | Япония |
Гарантия | 3 года |
Источник: vihr-motors.ru