Вес лодочного мотора 200

Yamaha 200AETX – один из самых производительных двухтактных моторов в модельном ряду именитого японского бренда. Двигатель потрясает своими изумительными характеристиками, который, надо признать, меркнут на фоне одного – высокой мощности.

Само собой, двигатель такого уровня покупают не только за превосходные разгонные показатели, ведь в подобного рода флагманских решениях полно других достоинств, неоспоримых на фоне ближайших конкурентов. Несомненно, к ним можно отнести великолепное качество изготовления. Можно сказать, что отсутствие каких-либо неравномерных зазоров – одна из визитных карточек бренда Yamaha. Инженеры этой компании продолжают соблюдать свои многолетние традиции, связанные не только с продвинутыми технологиями, но и качеством производства. В этой статье выделены основные достоинства одной флагманских моделей Yamaha, а также рассмотрены его характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 200AETX имеет упрощенную двухтактную компоновку, которая известна своей простотой в обслуживании. Это не удивительно, учитывая тот факт, что высокая техническая оснащенность нисколько не повлияла на ремонтопригодность. Агрегат оборудован передовыми электронными системами, которые контролируются встроенным микропроцессором в режиме реального времени. Таким образом, в стабильной работе электроники Yamaha 200AETX можно не сомневаться. К тому же, большинство из этих систем работают автоматически, и делают управление более приятным и комфортным.

Что будет, если на Прогресс 4 установить лодочный мотор Suzuki DF 200 A

Лодочный мотор Yamaha 200 л.с. 2-х тактный

Главные особенности мотора:

  1. Двухтактная V-образная шестицилиндровая компоновка
  2. Высокая производительность в любом диапазоне оборотов
  3. Зажигание конденсаторного типа
  4. Топливная система карбюраторного типа
  5. Эффективная система смазки Oil Injection System, которая сам определяет дозировку масла, полагаясь при этом на степень нагрузки двигателя
  6. Технология эффективного удаления продуктов сгорания из цилиндров, а также более рациональное использование топливной смеси, что улучшает экономичность
  7. Технология плазменной сварки, применяемая при производстве цилиндров. Это благоприятно сказывается на охлаждении, а также уменьшает трение деталей
  8. Встроенный микрокомпьютер, обеспечивающий стабильной работы всех системы
  9. Дистанционное управление
  10. Цифровой электронный запуск Prime Start
  11. Встроенные приборы контроля за температурой и давлением в моторе. Они оповещают водителя о возможных неполадках. Благодаря этому можно заранее решить проблему, чтобы потом избежать более серьезных дефектов
  12. Точная настройка гребного винта благоприятно сказалась на повышении проходимости
  13. Оцинковка самых уязвимых деталей мотора, которые, к тому же, имеют алюминиевое покрытие
  14. Поддерживаемая высота транца лодки – до 642 мм
  15. Функция безопасного вождения по мелководью
  16. Производительность генератора переменного тока составляет 12В и 35А
  17. Поддержка подключения различных сетевых приборов Yamaha. Они представляют собой удобный и информативный навигатор, позволяющий владельцу всегда быть в курсе состояния всех систем и режимов работы.

Таблица расхода топлива для Yamaha

Двухтактные Yamaha
Модель двигателя Расход (л/ч)
2DMHS 0,7
3BMHS 1
8FMHS, E8DMHS 2,8
9.9GMHS, 3,5
15FMHS, 15FMHL 5,25
25BMHS, 25BWCS, 25BWS 8,75
30HMHS, 30HWCS, 30HMHL, 30HMHS, 30HWCS 10,5
40XMHS, 40XWS, 40XWTL, 40XMHL, 40XWL, E40XWS, E40XMHX 14
50HETOL, 50HMHOS 17,5
55BETL, 55BEDS 19,25
60FETOL 21
85AETL 29,75
90AETOL 31,5
E115AETL 40,25
200AETX 70
Четырехтактные Yamaha
Модель двигателя Расход (л/ч)
F4BMHS, F4BMHS 1
F5AMHS 1,25
F8CMHS, F8FMHS 2
F9.9JMHLF, 9.9JMHS 2,5
F15CMHS, F15CEHS 3,75
F20BES, F20BMHS 5
F25GMHS, F25GES 6,25
F40FEDS, F40FETS, F40FETL 10
F50DETL, F50HETL 12,5
F60FETL 15
F70AETL 17,5
F80BETL, F80DETL 20
F100FETL 25
F115BETL 28,75
F130AETL, F130AETX 32,5
F150DETL, F150AETL,F150DETX,F150AETX 37,5
F175AETL, F175AETX 43,75
F200CETX, F200FETX 50
F225FETX, FL225FETX 56,25
F250DETX, FL250DETX,F250DETU 62,5
F300BETX, F300BETU 75
F350AETX, FL350AETX 87,5

Обкатка

Компания Yamaha рекомендует регулярно проводить обслуживание устройства, а следить за его техническим состоянием после каждого использования. Кроме того, не менее важное значение имеет обкатка двигателя. Данная процедура выполняется всего один раз, и желательно сразу перед покупкой изделия. Суть обкатки заключается в адаптации деталей мотора к условиям внешней среды.

Особенно это касается суровых российских условий. Приспособленность мотора к особенностям местного климата благоприятно скажется на надежности, что позволит не прибегать к более частым ремонтам, а в лучшем случае – можно будет увеличить временной интервал между прохождением ТО. Таким образом, это позволит снизить стоимость владения мотором. Однако чтобы добиться от обкатки желаемого результата, надо соблюдать все условия выполнения этой процедуры, и правильно к ней подготовиться.

В рамках подготовки к обкатке потребуется большое количество топлива, которого должно хватить на все 10 часов обкатки. В случае с Yamaha 200AETX в случае с Yamaha топливо смешивается автоматически, в пропорции 50:1 (бензина и масла соответственно).

Кроме того, надо подготовить мотор к заправке расходных материалов. Так, перед этим двигатель надо установить в вертикальном положении. Трансмиссионная жидкость заливается в редуктор с помощью медицинского шприца на 120 мл. К тому же, надо иметь ввиду, что масло для редуктора должно соответствовать стандарту TCW-3, а также отвечать параметрам вязкости и допуска, указанных в инструкции к мотору.

Также не мене важно проверить работу важных систем перед обкаткой. Так, особое жизненно важное значение имеет жидкостное охлаждение. Чтобы избежать проблем с перегревом, надо убедиться, что из этой системы выходит струя воды под давлением. Она должна вытекать в виде фонтана из специального отверстия.

Приступаем к обкатке

  1. Подготовка лодочного мотора к началу движения. Для этого его нужно прогреть на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы можно начинать движение, переходя с холостых на низкие обороты. На третий час работы – очередное повышение до средней зоны. Такое поэтапное повышение приведет к увеличению мощности мотора до 80-90 процентов. На это потребуется примерно семь-восемь часов
  3. Работа двигателя на 100% мощности допускается в течение 20-25 минут. Превышение этой нормы приведет к проблемам в системе охлаждения
  4. Еще один способ избежать перегрева – опускать обороты мотора на короткое время. Заодно таким образом можно создать переменную нагрузку, что очень полезно для адаптации деталей
  5. Таким образом, весь период обкатки двигаемся на холостых, низких, средних и высоких оборотах, вплоть до завершения процедуры
  6. В конце обкатки выключаем мотор, предварительно отсудив его на холостом ходу. Сливаем отработанные жидкости, после чего заливаем новые масло и топливо. Обкатка завершена.

Технические характеристики

Таблица 1. Объем цилиндров и размеры винта.

Таблица 2. Каков расход топлива каждого из моторов на полном ходу с полезным грузом в 2 человека-испытателя.

Таблица 3. Влияние количества пассажиров на скорость лодки. В скобках количество оборотов. Тест проводился на лодке Brandt-360.

Справочная информация по техническим характеристикам всех 6 испытуемых моторов

Отзывы владельцев

  • Игорь, Николаев. Этот движок достоин наивысшей похвалы. После его покупки я больше не засматриваюсь ни на одну модель, хотя признаю, что Хонда делает не хуже. Ямаха мне понравилась не только за счет 200 лошадей. При этом я восхищен, как японским инженерам удалось сделать мотор таким экономичным. Под нагрузкой укладываюсь в 25 литров, что можно считать нормой для шестицилиндрового мотора. Изготовлен он из качественных материалов, а некоторые из них имеют оцинкованное и алюминиевое покрытие. Дистанционная система управления, как и автоматическое приготовление топлива – все это значительно повышает удобство эксплуатации. Ничего плохого про мотор не скажу, ну разве что про не самый низкий уровень шумов вибраций – все-таки для премиальной модели можно было постараться сделать чуток лучше, тем более за такую цену.
  • Андрей, Саратов. В этом моторе сочетается немало достоинств, на фоне которых моя старенькая 3-сильная Хонда кажется овощем. Ямаха развивает 200 сил, и это говорит о многом. Совершенно другой уровень. Можно заниматься профессиональной рыбалкой, зарабатывать на этом. Надеюсь, что потраченные 700 к окупятся как можно скорее.
  • Максим, Одесса. Мотор приобретен в 2016 году за 700 тысяч рублей. Изначально я планировал взять четырехтактную версию, но она потребляет больше топлива. В итоге остановился на двухтактной модели Yamaha 200AETX. Мощности в 200 лошадей хватает с запасом для любых нужд, включая рыбалку и охоту, активный отдых с небольшой компанией, в том числе и прогулки с семьей. Иногда можно проехаться с ветерком и поднять настроение, а иногда можно плыть медленно-медленно, и при этом любоваться красивыми пейзажами. За полтора года пользования не произошло ни единой поломки. Расход бензина в 26-27 литров немного подкачал, но для меня главное – скорость и надежность.
Читайте также:  Как вылетает ракета из подводной лодки

Цены на лодочные моторы мощностью 15 л. с.

  • Honda BF-15 (117-128 тыс. рублей);
  • Suzuki DF-15 (4т) (~99 тыс. рублей);
  • Mercury 15M (~49 тыс. рублей);
  • Yamaha 15FMHS (75-85 тыс. рублей);
  • Suzuki DT-15 (2т) (70-73 тыс. рублей);
  • Selva 15 Naxos (~ 53 тыс. рублей).

Наш лидер Honda BF-15 оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF-15 с ценой в районе 99 тыс. рублей. Но, пожалуй, самым приятным открытием этого обзора станет Mercury 15M, который можно приобрести всего за 49 тыс. рублей. Соотношения цены и качества на очень высоком уровне.

Виды моторов Ямаха

Один из самых крупных мировых производителей моторной техники изготавливает переносные и подвесные механизмы. Преимущество переносных очевидно – они мало весят, а производительность достигает максимум 30 л.с. Подвесные гарантируют до 80 л.с. Среди них отдельно выделяются агрегаты большой мощности, предназначенные для стационарной установки. Моторы используются для установки на катера, резиновые лодки, другие небольшие плавсредства.

Модельный ряд делится на четыре категории:

  1. Двухтактные Original – легковесные, простые в управлении, не требуют дополнительного оборудования при установке.
  2. Двухтактные Hi-Tec – модель с раздельным впрыском масла.
  3. Enduro – для сложных условий: использование в холодной, соленой среде, при изменении температуры.
  4. Четырехтактные Four Stroke – агрегаты повышенной мощности (до 350 лошадиных сил).

Основные показатели • Yamaha motor

Я лично был свидетелем одного случая, когда для того, чтобы пройти расстояние от Санкт-Петербурга до реки Свирь по Новоладожскому каналу общее расстояние около 230 км. Если для японского производителя подвесные лодочные моторы лишь часть ассортимента, то для американской компании Mercury Mariner это основная продукция, изготовлением которой фирма занимается с 1940 года.

Модель Yamaha F9.9 JMHS Suzuki DF9.9AS
Количество цилиндров/тактность 2/4
Мощность, л. с. 9,9
Рабочий объем, куб. см. 212 208
Вес, кг. 40 39,5
Емкость выносного топливного бака, л. 12
Зажигание Электронное
Система подготовки топливной смеси Карбюратор
Охлаждение Жидкостное
Управление Румпельное
Запуск Ручной
Цена, рубли 191 500 173 900
Гарантия, годы 2 3

Особенности подвесных моторов Mercury

Конечно я тогда какнул малость собравшись дербанить мотор менять прокладки, но пошерстив форумы, указали на термостат и точно термостат забитый галькой и песком оказался, почистив его и заменив масло, конденсат перестал образовываться. И наконец, отдельно отметим технологию пятислойной покраски корпуса, что создает дополнительную защиту от коррозии и придает мотору блеск и глянец, которые сохраняются надолго.

2-х или 4-хтактные?… Сравнение с конкурентами

Лодочный мотор Yamaha 40 л. с. отзывы, цена, видео Это удобно, однако, я очень рекомендую, при наличии такой возможности и условий эксплуатации, крепить мотор к транцу дополнительно двумя болтами, для чего имеются два отверстия. Водоизмещающие лодки если и производились, то в ничтожных количествах, а экономичных стационарных двигателей и вовсе не было неудачный СМ-557 — не в счет.
Расход топлива лодочного мотора Ямаха 40 4т Обеспечивается притирка деталей, предотвращается эффект сухого трения и появляется способность мотора противостоять колоссальным нагрузкам независимо от погодных условий. Для 2т по моторному маслу всё понятно а как выглядит это для 4т замена раз в сезон как трансмиссионное какой примерный объём масла и его стоимость для моторов средней мощности.

Ветеран • Зависимость коэффициента волнового сопротивления от числа Фруда.

SUZUKI

С увеличением числа Фруда возрастают и доля волнового сопротивления в суммарном сопротивлении, и выгода от удлинения катера. Однако оптимальное соотношение LВЛ/BВЛ не всегда удается реализовать из-за сложности обеспечения обитаемости и мореходности длинных и узких корпусов (мы говорим об однокорпусных судах).

Полезное видео о лодочных моторах Ямаха: инструкция для начинающих

Двигатель Suzuki DF 9.9 — самый легкий среди аналогичных двухцилиндровых четырехтактных моделей других производителей мощностью в 9,9 л. с.

Оснащен румпельным управлением и ручным стартером. ПЛМ AS предназначен для установки на транец высотой 381 мм, AL — 508 мм. Рабочая тяга в 208 см³ позволяет развивать скорость до 28,7 км/ч.

Подвесной мотор Сузуки пользователи и эксперты хвалят за следующие качества:

  • облегченная конструкция (Suzuki DF9.9AS весит 39,5 кг) и компактная форма;
  • приемлемая цена — в варианте под низкий, 381 мм, транец двигатель Сузуки стоит около 174 тыс. рублей;
  • скромный расход топлива в 3,9 л/ч при нормальных режимах эксплуатации;
  • есть реверс и передний ход с нейтральной позицией;
  • для заправки используется бензин АИ-92;
  • удобная кнопка-глушитель на румпеле с торца.

Помимо достоинств, у Suzuki DF9.9AS/AL есть и недостатки. Чаще всего движок критикуют за:

  • сильную вибрацию;
  • пластиковый поддон, который гнется под усилием руки;
  • неудобно расположенный рычаг фиксатора дейдвуда;
  • вытекание топлива из карбюратора при откинутом моторе.

Еще одна неприятная мелочь — производство ПЛМ Сузуки находится в Тайване. Подробнее о лодочных моторах Сузуки: двух- и четырехтактных →

Несмотря на существующие недочеты, многие рыбаки и любители водных путешествий выбирают движок Suzuki. Модель проста в управлении, быстро выходит на глисс, с нагрузкой из двух человек набирает скорость до 30–32 км/ч.

При заявленных характеристиках двигатель удивительно «тяговитый», поэтому его можно смело рекомендовать всем, кому нужен легкий ПЛМ на тяжелое судно.

Расход двух тактников

казанка 5 м2,ямаха 20 с 2 карбами и автомиксом.расход при ( 2 рыбака с вещами и 40 литрами бенза) 35 литров на 100 км,скорость 27-38. максимально выходил глиссер при 4пассажирах по 80 кг. Расход масла на автомиксе 1:110 литров бенза. И троллинг по 5 часов не глуша.свечи не засирает

fisher 1161

Старожил

казанка 5 м2,ямаха 20 с 2 карбами и автомиксом.расход при ( 2 рыбака с вещами и 40 литрами бенза) 35 литров на 100 км,скорость 27-38. максимально выходил глиссер при 4пассажирах по 80 кг. Расход масла на автомиксе 1:110 литров бенза. И троллинг по 5 часов не глуша.свечи не засирает

KOSOPUZIY

Участник

Вот думаю с 2т пересесть на 4т прикидывал по расходу и получается что два похожих мотора (один производитель одна мощность) 4т экономичнее чуть ли не в два раза по сравнению с 2т!Вот интересно как это всё выглядит на практике?Для 2т по моторному маслу всё понятно а как выглядит это для 4т замена раз в сезон как трансмиссионное какой примерный объём масла и его стоимость для моторов средней мощности?

bekas_72

Активный участник

Вот думаю с 2т пересесть на 4т прикидывал по расходу и получается что два похожих мотора (один производитель одна мощность) 4т экономичнее чуть ли не в два раза по сравнению с 2т!Вот интересно как это всё выглядит на практике?Для 2т по моторному маслу всё понятно а как выглядит это для 4т замена раз в сезон как трансмиссионное какой примерный объём масла и его стоимость для моторов средней мощности?

Читайте также:  Технические характеристики лодочного мотора Ниссан

Безусловно для повседневной эксплуатации 4т дешевле 2т. Разницы в расходе в 2 раза конечно нет, но раза в 1,5 по топливу 4 такта будут поэкономичнее. Правда при этом нельзя не забывать первоначальную разницу в стоимости моторов 4 и 2 т. Эта разница окупится только при ооочень активной эксплуатации лодочного мотора. Притом что в размере 40лс разница в расходе между 4т и 2т несущественна.

Разница будет ощутимее где то с 60 лс. Сам перешел с 4 т (Хонда-50) на 2т (ямаха 40веос). На мой взгляд при выборе мотора в пределах 40 сил необходимо руководствоваться прежде все условиями его использования: 1. Частота выездов. 2. Рыбалка троллингом (здесь предпочтительнее 4т).

3. Возможности транца лодки (4т все таки потяжелее будут 2т что будет ощутимо для лодки если вы изначально рассматриваете превышение максимально мощности). 4. Необходимость трима или наоборот его отсутствие с наличием возможности свободного откидывания мотора при столкновении с подводным препятствием и т.д.

bekas_72

Активный участник

Источник: aquadelo.ru

Лодочный мотор болотоход Loncin H200

Лодочный мотор болотоход Loncin H200

Конструкция подвесного болотохода Loncin H200 позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость.
Лодочный болотоход Лончин H200 изготовлен на основе 4-х тактного двигателя с гнутым валом. Болотоходы Loncin H200 устанавливаются на моторную лодку. как алюминиевую, так и пвх лодку.

Технические характеристики

Производитель Loncin
Бензин/Дизель Бензин
Номинальная мощность, КВт 4,1
Рабочий объем двигателя, см3 196
Тип двигателя 4-х тактный, одноцилиндровый
Максимальная мощность, л.с. 6,5
Максимальное количество оборотов/мин 3600
Обороты холостого хода, об/мин 1350 ±50
Расположение вала Горизонтальное
Объем масла в двигателе, л 0,6
Ёмкость топливного бака, л 3,6
Диаметр цилиндра, мм 68
Ход поршня, мм 54
Система запуска Ручной старт
Катушка освещени Отсутствует
Наличие редуктор Отсутствует
Система подачи топлив Карбюратор
Габаритные размеры, мм
Вес(брутто), кг 22

Характеристики
Емкость топливного бака, л:
Мощность, кВт
Мощность, л.с.
Объем двигателя, см3
Расположение вала
Горизонтальное
Система запуска
Ручной стартер
Тип двигателя
Бензиновый одноцилиндровый
Условия доставки
1 Самовывоз, г. Москва, Подольских Курсантов ул., 17, к. 2
Стоимость доставки: 0 ₽
2 Стоимость доставки до терминала транспортной компании в г.Москва

Доставка осуществляется до терминала транспортной компании. Межтерминальную перевозку оплачивает сам покупатель.

Стоимость доставки: 500 ₽
Рекомендуем
Ваш список избранного пуст
Ваш список сравнения пуст

Loncin

ООО «Системы электропитания».
Наши контакты:
Россия, г.Москва, ул. Подольских Курсантов, 17
с 10:00 до 19:00
НАПИШИТЕ НАМ!

Просто отправьте нам свои данные и менеджер свяжется с Вами для консультации
Контакты в Москве
Россия, г.Москва, ул. Подольских Курсантов, 17
Заказать звонок?
Написать нам

Россия, г.Москва, ул. Подольских Курсантов, 17
Посмотреть на карте
Заказать звонок
Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Источник: loncin.su

Сколько весит лодочный мотор ямаха 200

Лодочный мотор Yamaha 200 AETX — двухтактный шестицилиндровый V-образный подвесной двигатель. Мощность 200 л.с., 147 кВт, Макс.обороты 5500 об./мин., 6 цилиндра, объем 2596 см.куб., электрозапуск, передачи: вперед-нейтраль-назад, широкодиапазонная электрическая система изменения наклона двигателя, длина дейдвуда — X, вес — 186 кг.

Особенности лодочного мотора Ямаха 200 л.с.

Защита от запуска на включённой передаче.

Надежность и простота эксплуатации карбюраторных двигателей Yamaha.

Ручная ( 5 позиций) и электрическая система изменения угла наклона двигателя.

Система антикоррозионной защиты Yamaha.

Электропривод изменения угла наклона двигателя.

Комплектация двигателя Yamaha 200 AETX

Винт на моторе — стальной, 19 дюймов.

Пульт дистанционного управления (ПДУ).

Комплект для установки рулевого управления (рулевая тяга, крепеж).

Указатель угла наклона двигателя.

Провода для подключения приборов и датчика угла наклона двигателя.

Провода для подключения дополнительных приборов.

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Кто мне это привезёт?

  1. Мы — если вы живёте в Москве или в часе-двух езды на машине
  2. При желании можно забрать самостоятельно в нашем магазине (на юге Москвы)
  3. Самая лучшая транспортная компания. Многие хорошие, но мы любим лучших.

Как можно оплатить?

  1. Наличными (при доставке курьером или в нашем магазине)
  2. Картой VISA/Mastercard
  3. В любом банке недалеко от вашего дома
  4. Если вы — юрлицо, также и по безналичному расчёту

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) 200 AETX

Тип двигателя: Двухтактный
Тип топлива: Топливная смесь
Мощность двигателя: 200 л/с
Мощность: 147 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 6
Рабочий объем двигателя: 2596 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Электростарт
Положения переключателя передач: F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Опционально
Система управления двигателем: Дистанционное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 14 А
Защита стартера: Есть
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Есть
Спидометр: Опционально
Тахометр: Есть
Дифферентометр: Есть
Вынос винта из воды: Электрический гидроподъемник
Изменение угла наклона двигателя: (WRPTT) широкодиапазонная система дифферентовки и откидывания
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: X-642 мм
Сухой вес: 186 кг
Страна производитель: Япония
Срок гарантии: 24 мес.

Отзывы о Yamaha (Ямаха) 200 AETX

Информация о заказе, оплате и получении

    Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
    ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
    МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Лодочный мотор Yamaha F200CETX 200 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F200СETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Читайте также:  Консоли для лодок и катеров

Подвесной мотор Yamaha F200СETX при мощности 200 л.с. имеет объем 3352 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 80 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F200СETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F200СETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.

Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр.
Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников.
Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.

Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму.
Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя.
В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.

Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: С
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F200СETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Лодочный мотор Yamaha 200 л. с.

Лодочный мотор Yamaha 200 отличается высокой производительностью, динамичностью и простотой, за счёт четырёхтактной компоновки. Среди конкурентов зарекомендовал себя бесшумным и удобным в работе. Он разработан из современных технологичных материалов, которые соответствуют предъявленным нормам выносливости.

О модели

Yamaha 200 л. с. – один из популярных моторов данного бренда. Это компактный, функциональный агрегат. Его система смазки раздельного типа позволяет контролировать загруженность двигателя, подавая необходимый объём масла исходя из выбранного режима работы. Таким образом, предупреждается «масляное голодание» и, наоборот, перенасыщение двигателя им. Качество исполнения шестицилиндровой конструкции высокое.

Применение мотора

Yamaha 200 л. с. является высокомощным подвесным мотором своего класса и работает не хуже моделей премиум-класса. Агрегат востребован у рыболовов, профессиональных спортсменов и любителей водного отдыха. Продувка петлевых цилиндров обеспечивает отличное соотношение производственной динамики и экономного расхода топлива.

Лабиринтный газоотвод заметно снижает шумы при холостых оборотах. Эксплуатация двигателя удобная и не сложная. Двигатель работает тихо, быстро запускается и развивает большую мощность. Yamaha 200 л. с. – это безотказность и износостойкость в любых условиях. Однако нужно внимательно относиться к выбору топлива, к которому агрегат достаточно требователен.

Покупайте топливо известных производителей.

Перед тем, как полноценно использовать двигатель, не пренебрегайте обкаткой. Первые десять часов эксплуатации определяют работоспособность мотора в дальнейшем. В самом начале не включайте его на всю мощность, дав поработать 10-15 минут на холостом ходу.

Повышайте мощность постепенно, периодически изменяя частоту оборотов вращения (первые пять часов обкатки показатели не должны быть выше 60% от предельного значения). Только потом можно повысить мощность на 70-75% от максимума, с включением полных оборотов на несколько минут (выше и ниже). Время обкатки обычно занимает около 10-15 часов. По её окончанию нужно осмотреть все основные узлы мотора на целостность.

Конструкция и габариты

Yamaha 200 л. с. отличается небольшими габаритами и надёжным исполнением с использованием инновационных решений. В базовой комплектации мотор оснащён электронной опцией включения, что облегчает настройку опций и снижает расход топлива. Последние же модели Yamaha 200 л. с. несколько модернизировались.

Первые изменения прошли в дизайне двигателя – он стал более обтекаемым и привлекательным. Усовершенствовалась и система расхода топливного масла, чтобы эффективно распределять ресурсы. В обновлённых моделях появилась также комплектация системой дифферентовки с опцией широкодиапазонного откидывания и усилением, что помогает поддерживать дифферент до -4 градусов. А отрицательные показатели настройки экономят время выхода на глиссирование, повышая при этом предельный разгон. Всё делается очень просто.

Технические характеристики

Характеристики двигателя Yamaha 200 л. с. соответствуют предъявленным требованиям качества и производительности к продукции данного сегмента. Здесь оптимальная мощность агрегата и стильный дизайн. Расход топлива составляет 81 л в час, средний – 21-26 л в час. Двигатель укомплектован внешним топливным баком, вместительностью в 24 литра. Рекомендованный вид топлива – бензин АИ-95.

Yamaha 200 – это шестицилиндровый мотор с V-образным размещением. Трансмиссия с тремя передачами создана специально для уверенной манёвренности на воде.

• Рабочий объём двигателя – 2596 см3.

• Макс. частота вращения – 4500-5500 об/мин.

В моторе Yamaha 200 есть контроль перегрева, обязательная опция смазки, функция изменения положения двигателя на мелководье, защита от запуска с включенной передачей.

Покупка и обслуживание мотора

Любой мотор – это сложный механизм с определёнными техническими решениями, поэтому необходимо обеспечить надлежащий контроль над ним. Двигатель Yamaha 200 л. с. не исключение и нуждается в своевременном техобслуживании. И при его отсутствии и несоблюдении правил эксплуатации производитель имеет право отказаться от гарантийного ремонта.

Важный момент – заправка расходников (трансмиссионное масло и топливная жидкость). Топливную смесь для редуктора нужно заливать в вертикальном положении мотора. Она должна быть в соотношении бензина и жидкости – 50:1. Масло в КПП подбирайте с учётом требуемой вязкости и стандарта TCW-3. Чтобы проехать 10 часов обкатки понадобится достаточно много топлива.

В поисках двигателя подвесного типа для внушительной рыболовной лодки или катера остановите внимание на лодочном моторе Yamaha 200 с высокой мощностью. Это хороший выбор в своём классе по характеристикам, габаритам и производительности. В нём собраны инновационные системы контроля и удобного управления, что особенно необходимо при планировании дальних походов.

    Источник: evakuatorinfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...