Вес лодки север 420 из пнд

Fisherman

Многие мужчины любят рыбалку, и большинство предпочитает рыбачить, находясь в лодке. Сейчас, когда выбор так велик, что разбегаются глаза. Казалось бы, приходи и выбирай. Но многие рыбаки желают построить моторную лодку самостоятельно своими руками из фанеры или другого материала. Одних не устраивают цены, другие просто любят делать все сами.

Реально ли это — построить моторную лодку своими руками из фанеры?

Конечно да. Более того, уже разработаны проекты подобных лодок, только бери и воплощай! Заслуженную популярность среди рыбаков завоевали проекты типа «Сшей и склей», такие как «Север 520», «Бриз 26» и «Бриз 42». Чертежи для постройки этих лодок продаются в реальном масштабе, что намного упрощает процесс изготовления.

При этом обязательно следует помнить о том, что с проектированием может справиться профессионал: необходимость точно рассчитать показатели с учетом малейших нюансов диктует свои правила. В — общем, построить лодку своими руками из фанеры можно, нужно только найти чертежи, и желание. Конечно, не помешает хотя бы небольшой опыт столярной работы. Если заниматься постройкой только в свободное время, на это уйдет около 10 дней, а если делать это не отрываясь на другие дела, можно уложиться в 2-3 дня.

Обзор катера из ПНД «север 420». Часть 2

Технические характеристики лодки «Север 420»

Лодка «Север 420» является самой простой моделью из всей серии, из-за чего пользуется популярностью у умельцев ручного изготовления суден. Некоторые пользователи лодки «Север 420» даже продают готовые комплекты для сборки судна с подготовленным руководством.

Лодка «Север 420»

Лодка «Север 420» является самой простой моделью из всей серии

Технические характеристики:

  • предельная длина – 4,2 м;
  • наибольшая ширина – 1,7 м;
  • вес с учётом всего оборудования, кроме мотора – до 160 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – не более 4 человек;
  • максимальная мощность подвесного мотора – 40 л. с.;
  • рекомендуемая мощность ПМ – 30 л. с.;
  • в области транца килеватость – 16°;
  • ширина гидролыж – 0,2 м.

Эта модель изготавливается из стеклоткани или стекломатериала и полиэфирной или эпоксидной смолы. В основе внутренней отделки используется фанера 6 мм. В области транца выполнено усиление с помощью листовой фанеры 9 или 15 мм. Все детали из фанеры (транец, шпангоуты, днище и т. д.) выполнены с обвязкой. В конструкцию входит килевая балка, 2 редана, которые устанавливаются вдоль корпуса, и гидролыжи.

Чертеж Север 420

ЛОДКА СЕВЕР 420.Из ПНД. Двухконсольная.

Чертеж лодки “Север 420”

Чертежи лодки «Север 420» находятся в открытом доступе, и их не составит труда использовать для создания судна. Лодка «Север 420» является излюбленной моделью для ручного изготовления и улучшения, в сети есть видео, помогающее самостоятельно изготовить конструкцию, по этой ссылке.

Цены

Материал Цена
Водостойкая фанера ФСФ 6,5мм
Формат: 2500 х 1250
776 р.
Фанера для опалубки ламинированная (Россия) 3000*1500/ 15мм/18мм/21мм 4300 р.
Полиэфирная смола 5 кг (общего назначения) + отвердитель 1900 р.
Стеклолента ЛЭСБ 0,2х50 мм — 10 метров Эпоксидная смола (1кг.) 2157 р.
Эпорип (Eporip): двухкомпонентный эпоксидный клей 2900 р.
Стеклоткань 300 г/м2 247 р.
Стеклолента ЛЭСБ 0,2х50 мм — 10 метров 190 р.

Постройка такого плавсредства своими руками – это интересное и творческое занятие для людей, которые любят делать вещи самостоятельно. Главное – придерживаться размеров, на которые указывают чертежи.

Возможно, во время этого процесса, будут ошибки, которые нужно будет переделывать. Но, в результате получится отличная и недорогая лодка. Хранить такое средство лучше всего на суше. Это судно отлично подойдет для использования на спокойных озерах и реках.

Выходить в море или сплавляться по горным рекам на нем запрещено. Также нужно внимательно следить за швами и целостностью конструкции, если есть проблемные участки, то их нужно герметизировать.

При бережливом отношении и правильно хранении, такое плавсредство прослужит долго, и поможет отлично провести время на рыбалке, или просто во время прогулки по водоему.

Рекомендуем ознакомится с нашим материалом о том, как правильно выбрать насос для лодки ПВХ? Возможно вас также заинтересует информация о создании тента для лодки своими руками.

Технические характеристики лодки «Север 520»

Лодка «Север 520» отличается высокой экономичностью, простотой транспортировки с помощью легкового автомобиля и прицепа, отличается возможностью выходить в дальние морские путешествия. Благодаря несложной конструкции и открытому доступу к технической документации, её можно собрать самостоятельно. Чертежи лодки «Север 520» позволяют закупить все необходимые материалы и сделать конструкцию, по примерному расчету, за 130 000 рублей.

Ценность моторной лодке «Север 520» придают высокие динамические качества: даже при маломощных моторах она весьма быстроходна. Эта модель отлично подходит для недлительных морских прогулок, так как позволяет уходить от берега на несколько километров.

Основные параметры «Север 520»:

  • предельная длина – 5,2 м;
  • наибольшая ширина – 2,08 м;
  • вес с учётом всего оборудования, кроме мотора, – до 450 кг;

Лодка «Север 520»

Лодка «Север 520» отличается высокой экономичностью

  • полезная грузоподъёмность – 600 кг;
  • количество пассажиров – не более 7 человек;
  • максимальная мощность подвесного мотора – 100 л. с.;
  • рекомендуемая мощность ПМ – 70–80 л. с.;
  • в области транца килеватость – 16°;
  • ширина гидролыж – 0,2 м.

В моторной лодке «Север 520» имеется небольшая каюта. В конструкции предусмотрено спальное место для 2 пассажиров в каюте на V-образном диване. Под тентом в кокпите могут расположиться ещё 4-5 пассажиров. Используется полуоткрытая рубка, не имеющая входной двери. В каюте располагаются 3 рундука для припасов и вещей.

Гидролыжа помогает при умеренных нагрузках со стороны ветра и волнения перейти в глиссирование, её дополняют второй и третий реданы. В случае волнения, гидролыжа обеспечивает большую жесткость судну по сравнению с полностью килеватой системой. Из-за небольшой плоской поверхности на днище без гидролыжи достичь глиссирования было бы сложно.

Читайте также:  Обзор лодочного мотора ханкай

Днище в области форштевня понемногу расширяется от шп. 3 до шп. 6. Составные качества днища обеспечивают повышенную устойчивость к перегрузкам динамического типа в случае волнения и облегчают процесс глиссирования при средних нагрузках мотора.

Север-520

3D модель катера с гидролыжей “Север-520”

Дополнительно присутствует 3 продольных редана с каждой из сторон. Днище имеет остроскулые обводы со средними показателями килеватости, она одинакова от шп. 6 до транца.

В конструкции предусмотрена установка двигателя от 50 л. с. – используется в тихих, больших водоёмах, до 100, и даже 120 л. с., которые чаще применяются для мореходства.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home Гостевая книга
  • История болезни
  • История катера
    Путешествия по воде
    Онлайн видео, DVD
  • наибольшая ширина – 2,2 м;
  • ширина в области скулы – 2,05 м;
  • вес с учётом всего оборудования, кроме мотора – до 650 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 800 кг;
  • количество пассажиров – не более 7 человек;
  • максимальная мощность подвесного мотора – 150 л. с.;
  • рекомендуемая мощность ПМ – 110–130 л. с.;

Лодка “Север 600” на воде

  • килеватость:
  1. в области транца – 20°;
  2. в миделе – 22,8°;
  3. в носу – 37,5°;
  • длина гидролыжи – 3,57 м;
  • ширина гидролыжи – 0,5 м.

Благодаря увеличению габаритов высвобождено пространство для гальюна, альтернативное использование – для верхней одежды. В каюте присутствует камбуз с газовой плитой и мойкой. В рубке могут размещаться 2 человека + 1.

Технические характеристики лодки «Север 4200»

Лодка «Север 4200» – это не самодельный проект, как предыдущие, а производственный. Она изготавливается из алюминия для улучшения прочности, устойчивости адгезии, лёгкости и простоты ухода. В основе лежит алюминиевый сплав 5073. Изготовитель обещает долговечную и надёжную конструкцию.

Лодка «Север 4200»

Лодка «Север 4200» – это не самодельный проект, как предыдущие, а производственный

Характеристики «Север 4200»:

  • предельная длина – 4,2 м;
  • наибольшая ширина – 1,7 м;
  • в миделе высота борта – 0,7 м;
  • высота транца в нижней точке – 0,385 м;
  • в верхней точке высота транца – 0,51 м;
  • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность подвесного мотора – 30 л. с.;
  • килеватость – 8°;
  • тип соединения – сварка;
  • материал – алюминиевый сплав 5083;
  • толщина борта и днища – 2 и 3 мм.

Север 4200

Алюминиевая лодка Север 4200
Благодаря высокому борту конструкция может выдерживать волнение до 60 см и позволяет приближаться к каменистому побережью без опасений за целостность. Модель предоставляет возможность не только ходить под мотором, но и становиться на вёсла. Рекомендуется устанавливать двигатель 20–30 л. с.

Особенность лодки заключается в полностью открытом верхе, это высвобождает пространство, но из-за открытого носа внутрь может попадать вода, особенно при сильном ветре или дожде.

Построить моторную лодку своими руками из фанеры за 3 дня

VodaBereg рассказывает, как в кротчайшие сроки своими руками сделать отличную моторную лодку.

Многие мужчины любят рыбалку, и большинство предпочитает рыбачить, находясь в лодке. Сейчас, когда выбор так велик, что разбегаются глаза. Казалось бы, приходи и выбирай. Но многие рыбаки желают построить моторную лодку самостоятельно своими руками из фанеры или другого материала. Одних не устраивают цены, другие просто любят делать все сами.

Реально ли это — построить моторную лодку своими руками из фанеры?

Конечно да. Более того, уже разработаны проекты подобных лодок, только бери и воплощай! Заслуженную популярность среди рыбаков завоевали проекты типа «Сшей и склей», такие как «Север 520», «Бриз 26» и «Бриз 42». Чертежи для постройки этих лодок продаются в реальном масштабе, что намного упрощает процесс изготовления.

При этом обязательно следует помнить о том, что с проектированием может справиться профессионал: необходимость точно рассчитать показатели с учетом малейших нюансов диктует свои правила. В — общем, построить лодку своими руками из фанеры можно, нужно только найти чертежи, и желание. Конечно, не помешает хотя бы небольшой опыт столярной работы. Если заниматься постройкой только в свободное время, на это уйдет около 10 дней, а если делать это не отрываясь на другие дела, можно уложиться в 2-3 дня.

Технические характеристики лодки «Север 4200 Н»

Конструкция от предыдущей модели имеет несколько ключевых отличий. Большинство из них связано с укреплением и изменением каркаса.

Технические характеристики:

  • предельная длина – 4,2 м;
  • наибольшая ширина – 1,7 м;
  • в миделе высота борта – 0,7 м;
  • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность подвесного мотора – 40 л. с.;
  • килеватость – 8°;
  • категория использования – D;
  • встроены блоки плавучести объёмом – 400 л;

Север 4200 Н

Лодка алюминиевая Север 4200 Н

  • материал – алюминиевый сплав 5083;
  • толщина борта и днища – 2 и 3 мм.

Основные отличия «Север 4200 Н» от «Север 4200»:

  • главное изменение – закрытый нос, куда могут укладываться вещи для хранения в сухости;
  • уменьшен кокпит за счёт крытой носовой части;
  • встроено рулевое управление с консолью: трос, редуктор и штурвал;
  • место для АКБ;
  • наличие лобового стекла;
  • помпа и плита для её монтажа;
  • габаритные огни;
  • усиленный транец.

Материалы

Их вы можете приобрести в любом строительном магазине. Но не забывайте, что они должны быть качественными!

1) Фанера. Для постройки лодки своими руками подходит только один вид — «морская», толщиной 4-5 мм. Ее изготавливают из лиственных пород дерева, это значит что лодка будет построена из березового шпона. Лист фанеры должен быть без повреждений. Цена будет немного выше обычной, но здесь очень важно качество, т. к. от этого зависит надежность изделия.

Читайте также:  Расход топлива на лодочном моторе тохатсу 30

Стоимость одного такого листа в среднем составляет 250 руб.

2) Строганые доски толщиной 25-40 мм. Цена такой доски начинается от 11 000 руб. за 1 кв.м.

3) Рейки. Они обойдутся вам примерно в 2000 руб.

4) Электрический лобзик. Цена от 3000 руб.

5) Стальная проволока. Стоит она от 80 руб. за метр.

6) Эпоксидная смола. Ведро этого материала будет стоить от 4500 руб.

7) Лак. Стоит от 300 руб. за банку.

8)

Стеклотканевая лента (толстая Т11 или тонкая Т13). От 200 руб. за моток.

9) Дрель и шуруповерт. От 2000 руб. за каждый из инструментов.

10) Шурупы, саморезы, латунные гвозди и различные зажимы (пригодятся для склеивания элементов лодки своими руками). Все вместе обойдется вам примерно в 1000 руб.

11) Набор струбцин. На них нужно будет потратить примерно 1500 руб.

12) Шлифовальная машинка (от 2000 руб.) или наждачная бумага (от 50 руб. за метр).

Технические характеристики лодки «Север 4800»

В основу конструкции был взят проект популярной лодки «Самурай 6.15». Конфигурация корпуса несколько изменена, как и габариты. Переделка была проведена с целью улучшения манёвренности и проходимости как по мелководью, так и морю. Из-за снижения веса у лодки минимальный уровень осадки.

Лодка Север 4800

Лодка алюминиевая “Север 4800”

В носовой части сделан специальный уступ для лёгкого попадания пассажиров и капитана в кокпит. Спереди конструкция остеклена, но для прохода предназначена дверца. Альтернативный способ взойти на катер – держаться за поручни и идти вдоль борта.

Технические параметры «Север 4800»:

  • предельная длина – 4,8 м;
  • наибольшая ширина – 1,7 м;
  • в миделе высота борта – 0,9 м;
  • высота транца – 0,51 м;
  • вес – 235 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • количество пассажиров – 5 человека;
  • максимальная мощность подвесного мотора – 60 л. с.;
  • килеватость – 13°;
  • тип соединения – сварка;
  • материал – алюминиевый сплав 5083;

Алюминиевая моторная лодка “Север 4800”

  • толщина борта и днища – 3 мм;
  • категория использования – D;
  • встроены блоки плавучести объёмом 600 л;
  • материал – алюминиевый сплав 5083;

Основные преимущества:

  • корпус катера цельносварной из 3 мм алюминиевого листа;
  • усиленный форштевень;
  • наличие привалочного бруса для усиления конструкции;
  • хорошая устойчивость;
  • высокие показатели прочности и долговечности;
  • лёгкий уход.

Как можно самостоятельно сделать лодку из фанеры?

В рыбацких и охотничьих магазинах можно найти все что угодно, и лодки не исключение.

Но много людей хотят сделать плавательное средство самостоятельно, ведь это интересно и недорого.

У лодок, которые делаются своими руками, есть ряд преимуществ перед заводскими вариантами:

  • Легкость конструкции. Такое приспособление из фанеры будет намного легче, чем деревянные или металлические конструкции;
  • Устойчивость на воде. Для такой лодки используют цельные листы фанеры, а ее формы получаются идеальными для спуска на воду;
  • Низкая стоимость. Потратить деньги нужно будет только на фанерные куски, клей, лак и доски;

Чтобы обеспечить безопасность конструкции, использовать нужно только качественные материалы. Фанера должна быть цельной, без повреждений. Цена первых сортов немного выше, но надежность также важна.

Для людей, которые имеют навык в столярном деле, работа будет несложной. Она займет полтора недели, если делать лодку в свободное время, то пару полных дней.

Читайте о том, как самостоятельно сделать моторную лодку? Также посмотрите нашу статью о ремонте резиновой лодки своими руками.

Источник: astfisher.ru

Презентация, доклад Понтоны WRM ( из ПНД) Компания WRM boat это отечественный производитель

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Понтоны WRM ( из ПНД) Компания WRM boat это отечественный производитель. Презентация на заданную тему содержит 5 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Образование » Понтоны WRM ( из ПНД) Компания WRM boat это отечественный производитель

Понтоны WRM (из ПНД) Компания WRM boat это отечественный производитель понтоновЛодки WRM Boat S Компания WRM Boat является производителем лодок изЛодки WRM Joan Boat Компания WRM Joan boat является производителем лодокМотор болотоход WRM motor swamp Основная задача во время охоты Прицеп для лодки WRM Прицеп одноосный WRM Boat trailer компании «WRM

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Лодки WRM Boat S Компания WRM Boat является производителем лодок из ПНД (полиэтилен низкого давления). Данные лодки это отлично выбор для охотников или рыбаков, лодка с отличными показателями, такие как: мягкий ход, курсовая устойчивостью и т.д. Все эти показатели были не раз проверены даже в неспокойной воде. За основу лодки WRM boat S из ПНД была взята лодка Север 420.

Изменив габариты и частично конфигурацию лодки, мы улучшили её маневренности . А в комплекте с мотор болотоход WRM motor swamp от 9 до 50 л/с, увеличилась не только манёвренности лодки но и её проходимость по мелководью, и заболоченным местам. Так же изменился уровень осадки, так как в отличие от алюминиевых лодок снизился все. Стоимость лодок от 110 000 руб.

Преимущества лодки WRM Boat S: — Полиэтилен (ПНД) — материал, устойчивый к негативному воздействию внешней среды. Не боится ультрафиолетовых лучей, коррозии, высоких и низких температур. Можно не беспокоиться, оставив такое плавсредство на улице в мороз, — с ним ничего не случится. — Потопить пластиковую лодку будет очень сложно. Удельный вес полиэтилена чуть больше воды.

Это значит, чтобы утопить лодку, нужно пробить в днище много дыр. — И даже если вы допустите повреждения корпуса полиэтиленовой лодки, то для починки достаточно будет спичек и полиэтиленового пакета. — За счет небольшого веса лодки из ПНД обладают отличной манёвренностью и имеют хорошую грузоподьёмность. А в случае, если вы «сели на мель», то её можно перенести на руках без особого труда.

Слайд 3

Описание слайда:

Лодки WRM Joan Boat Компания WRM Joan boat является производителем лодок из ПНД (полиэтилен низкого давления). Данные лодки это отлично выбор для охотников или рыбаков, лодка с отличными показателями, такие как: мягкий ход, курсовая устойчивостью и т.д. Все эти показатели были не раз проверены даже в неспокойной воде. За основу лодки WRM Joan boat из ПНД была взята лодка Север 420.

Читайте также:  Ширина ложементов для лодочного прицепа

Изменив габариты и частично конфигурацию лодки, мы улучшили её маневренности . А в комплекте с мотор болотоход WRM motor swamp от 9 до 50 л/с, увеличилась не только манёвренности лодки но и её проходимость по мелководью, и заболоченным местам. Так же изменился уровень осадки, так как в отличие от алюминиевых лодок снизился все.

Преимущества лодки WRM DJ boat : — Полиэтилен (ПНД) — материал, устойчивый к негативному воздействию внешней среды. Не боится ультрафиолетовых лучей, коррозии, высоких и низких температур. Можно не беспокоиться, оставив такое плавсредство на улице в мороз, — с ним ничего не случится. — Потопить пластиковую лодку будет очень сложно. Удельный вес полиэтилена чуть больше воды.

Это значит, чтобы утопить лодку, нужно пробить в днище много дыр. — И даже если вы допустите повреждения корпуса полиэтиленовой лодки, то для починки достаточно будет спичек и полиэтиленового пакета. За счет небольшого веса лодки из ПНД обладают отличной манёвренностью и имеют хорошую грузоподьёмность. А в случае, если вы «сели на мель», то её можно перенести на руках без особого труда. Стоимость от 50 000 руб

Слайд 4

Описание слайда:

Мотор болотоход WRM motor swamp Основная задача во время охоты или рыбалки состоит в том, чтобы найти удачное место, найти свой трофейный экземпляр. Для этого необходимо пройти не мало заросших, заболоченных и илистых мест на реке или водоёме. Ни каждый лодка или катер оснащенный лодочным мотором справляется с этой задачей.

В связи с этим нашей компанией были проанализированы десятки видов приспособлений представленных на рынке, выбран самый достойной и в дальнейшем доработанный до максимума, мы создали свой образец мотор болотохода. Болотоход WRM motor swamp это то, что необходимо каждому кто готов найти тот самый трофейный экземпляр. Приобретая мотор болотоход WRM motor swamp вы легко преодолеете различные преграды на воде , сможете переплыть мелководье или участки, густо заросшие болотной растительностью. В отличие от моделей данной серии WRM motor swamp имеет следующие характеристики: Весовая характеристика для болотохода – 34-50 кг; Объём двигателя – от 6,5 до 19 л/с Привод – 2 ремня поликлиновых (6 руч.); Длина основного вала – 500 мм; Румпельное управление; Окраска порошковая. Стоимость от 36 000 руб.

Слайд 5

Описание слайда:

Прицеп для лодки WRM Прицеп одноосный WRM Boat trailer компании «WRM Boat» предназначен для транспортировки лодок (длиной до 4 м). Прицеп WRM Boat trailer оснащён рессорно–амортизаторной подвеской, что позволяет обеспечить сохранность техники, также двумя ложементами. В данной модели присутствует лебедка с нагрузкой до 450 кг, лебёдка упрощает процесс и подъёма, и спуска техники.

Купив прицеп для лодки вы получаете – прекрасное решение для транспортировке своей техники к местам отдыха вблизи озер, рек, водоемов. Прицеп для гидроцикла, лодки, квадроцикла данная перевозимая техника имеет разные габариты и вес. Чем габаритнее или массивнее техника, тем больше площадь и грузоподъемность гидроциклов, лодок, квадроциклов которая требуются для ее перевозки.

Любая выбранная модель прицепа WRM Boat trailer оснащается носовым упором и лебёдкой. Мастера компании WRM Boat гарантируют качественное и своевременное выполнение в срок поставленных задач, с учетом всех ваших пожеланий индивидуальных требований. Стоимость от 25 000 руб.

Скачать презентацию на тему Понтоны WRM ( из ПНД) Компания WRM boat это отечественный производитель можно ниже:

Источник: myslide.ru

Лодка из ПНД

Лодка Киммерия 400р из ПНД 8мм за основу был взят проект АКЛ 4. Изменена килеватость с 13 до 7 градусов для большей остойчивости и возможности глиссировать на маломощных моторах.
Лодка кроится на высокоточном станке ЧПУ, за счет чего выверена до миллиметра. Лобзиком от руки ничего не режем, «По месту» не подгоняем.
Добавлен полноценный силовой набор для жестокости и надежности корпуса. Добавлены боковые полки-карманы для мелочей и дополнительного усиления бортов.
Разработана передвижная лавка, можно передвигать по всему кокпиту, очень удобно использовать как фишплатформу приставляя к передней или задней банке.
Огромный задний рундук со сдвоенной крышкой и морскими замками в потай. Объём заднего рундука 260 литров. В него поместится все, снасти, бак, провизия, аккумулятор и тд
Добавлены полноценные блоки плавучести заполненные пенополистиролом расположены под носовым треугольником и под потопчинами в корме.
Лодка сбитая, жесткая и чрезвычайно надежная. Мягко проходит волну, глиссирует на минимальных скоростях и под мотором Хайди 9.9/15 вдвоём в полный газ идет 40-42км/ч.
Лодки собираем на совесть по всем правилам судостроения, даем честную гарантию 12 месяцев и договор купли-продажи. С нашими лодками на воде комфортно и безопасно на рыбалке, отдыхе с семьей и в любую погоду!
Размеры:
Длина: 400см
Ширина по планширю: 154см
Ширина по днищу: 120см
Килеватость на транце: 7 градусов
Высота борта: 58см
Высота транца: 41см
Размер кокпита без учёта рундуков:
120*197см
Ширина между боковыми карманами:
106см
Объём заднего рундука: 260 литров
Объём переднего рундука: 170 литров
3 блока плавучести заполненные пенополистиролом объёмом 180л
Мореходность по волне: 70см
Грузоподъёмность: 400кг
Мощность мотора: 9.9-30лс
Вес: 118кг
Гарантия 12 мес. Не требуется регистрация в ГИМС
Так же строим лодки из пнд по проектам:
Киммерия 310
Акл 380
Акл 400
Акл 430
Север 380
Север 420
Болотоход 430
Рикошет 450

Где товар

Товар находится в Ростов-на-Дону, Ростовская область, Россия. Уточняйте у продавца условия доставки до оформления заказа.

Отправить сообщение
Отправить Отмена

Ваше сообщение отправлено.
Все сообщения можно посмотреть в разделе Мои сообщения в Личном кабинете.

Источник: bidbaits.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...