Вес лодки прогресс 4 без мотора

Прогресс—2М удобнее как туристская лодка, Прогресс—4 как рыбацкая. При этом Прогресс—2М одна из самых прочных советских лодок, позволяет использовать 40 л. с. Прогресс—4 намного хлипче и более подвержен коррозии, по волне идёт немного лучше.

Сколько стоит лодка Прогресс 4?

Моторная лодка Прогресс—4 С документами, с лодочным прицепом в хорошем состоянии. Цена 150т. Р.

Сколько весит алюминиевая лодка Прогресс 4?

Лодка с цельнометаллическим корпусом, изготовленным из дюралюминия, с толщиной обшивки днища 2 мм. Оборудована ветровым стеклом. Водоизмещение в снаряженном состоянии — от 220 до 283 килограммов.

Сколько весит Прогресс 2 лодка?

Обводы мотолодки «Прогресс» и «Прогресс—2» Корпус лодки Прогресс — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме.

Сколько весит Казанка 2м?

Казанка (моторная лодка)

baza-lodok Обзор: лодка Прогресс-4 все плюсы и минусы

«Южанка» «Казанка—2М»
Вес (кг) 145 250
Вместимость 4 — 5 чел. или 400 кг груза 6 чел. или 600 кг груза
Максимальная мощность мотора (л. с.) 25 50 (2 мотора)
Максимальная скорость (км/ч) 36 (мотор 20 л.с и один водитель) 55 (45 с полной нагрузкой)

Какой вес лодки прогресс?

Сухой вес корпуса —180 кг; Вес полностью загруженной лодки не должен превышать 700 кг; Осадка груженой лодки (5 человек) — 0,25 м; Грузоподъёмность — 700 кг.

Сколько стоит лодка прогресс 2?

Лодка прогресс 2м Лодка на данный момент выглядит как на первом фото! Мотор 190 000 р. Лодка 50 000 р.

Сколько весит лодка Обь М?

Лодка «Обь-М» технические характеристики: вес лодки с полной комплектацией – 170 кг; полезная масса перевозимого груза – до 400 кг; количество пассажиров – до 4 человек; максимальная мощность мотора – 30 л.

Где находится номер лодки Прогресс 4?

Номер на П4 выбит на табличке на переборке рецесса, транце и на одной из скул.

Сколько весит лодка Днепр?

Общее устройство лодки «Днепр» Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1.5 мм. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет 160 кг. Лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном.

Сколько весит Казанка 2?

Габаритная длина новой лодки — 5,31 м; длина корпуса — 5,0 м; ширина— 1,60 м; высота борта — 0,8 м. Вес корпуса с дистанционным управлением 195 кг. Лодка рассчитана на подвесной лодочный мотор (моторы) мощностью 25—50 л.

Чем отличается Казанка 5м2 от 5м3?

Мотолодка «Казанка—5М3» На «Казанке—5М3» в отличии от «Казанки—5М2» был несколько подкреплён корпус и допустимая мощность увеличена до 60 л.

Сколько весит лодка Воронеж?

корпус с установленным на него оборудованием весит 152 кг; лодка способна на своем борту перевозить груз до 400 кг; вместительность составляет 4 пассажира; при водоизмещении 400 кг и моторе 25 л.

Сколько весит лодка Обь 2?

Особенности модели Обь-1 и Обь—2: полный вес – 140 кг; грузоподъемность – до 400 кг. Что касается второй модели лодки, то ее технические характеристики практически не изменились, и она выпускалась в ограниченном количестве, недолгое время.

Сколько весит лодка Южанка 2?

Технические характеристики мотолодки «Южанка-2»

Длина наибольшая, мм 4200
Высота транца, мм 380
Масса с оборудованием и снабжением, кг 152
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4

Где находится номер на лодке прогресс?

Номер выбит на носовой «утке» справа.

Где находится дублирующий номер на лодке Прогресс 2?

На форштевне справа по ходу, недалеко от носовой «утки» .

Источник: toptitle.ru

Прогресс 4

ВсеДляЛодки.рф

Прогресс-4. Стекло в рамке с калиткой для выхода на нос.

— 7%

Читайте также:  Вес деревянной лодки 4 метра

Прогресс-4. Стекло в рамке с калиткой для выхода на нос.

Стекло в рамке с калиткой изготовлено с применение аргонодуговой сварки. В качестве стекла применен поликарбонат с двухсторонней УФ защитой. Лобовое стекло изготовлено на специальном кондукторе и поставляется с комплектом креплений и инструкцией по установке. Калитка оборудована уплотнительными резинками предотвращающими вибрации и протекания. Петля калитки цельно точеная, приваренная по всей длине рамки.

15,470.00 ₽ – 20,540.00 ₽

Прогресс-4. Тент ходовой для стекла с калиткой

Тент для стекла с калиткой. Прогресс-4

Прогресс-4. Тент ходовой для стекла с калиткой

  • тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
  • две молнии (дверь) выход к мотору
  • две молнии (дверь) для прохода через калитку стекла не снимая тент
  • усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
  • стропа для регулировки положения дуг

Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента:

5,811.00 ₽ – 29,483.00 ₽

Комплект «Фишинг» на Прогресс-4. Тент+Стекло+Дуги.

— 30%

Комплект «Фишинг» на Прогресс-4. Тент+Стекло+Дуги.

Полный «верх» на «Прогресс-4» по удивительной цене! При заказе данного комплекта Вы получаете стекло с калиткой серии «Фишинг». К нему тент с трех секционными широкими и высокими дугами, а так же комплект креплений тента к лодке по типу «Кнехт-Петлица». В наличии есть различные расцветки тента. Спешите количество комплектов ограничено! Вносить предоплату за заказ не надо.

Мы отправим его на Ваш домашний адрес. Вам останется только забрать заказ с ближайшего почтового отделения и оплатить наложенный платеж. * не надо искать подвох: стекло с калиткой, поликарбонат 3 мм, тент изготовлен из РипСтопа плотностью 600Д (Китай) с полиуритановой пропиткой, в тенте есть молнии для прохода через калитку, молнии для выхода к мотору и молнии для поднимающихся боковин.

Стекло с установочным комплектом. Дуги с палубными креплениями. Комплект кнехт с заклепками. Ко всем монтируемым компонентам приложена инструкция по установке. Выбрать цвет тента и добавить прозрачные вставки (окна) можно в конфигураторе тента ниже.

Что НЕ входит в комплект, но встречается на фото: прозрачные вставки (окна), дефлекторы с москитной сеткой на задней стенке тента, крепление дуг из нержавейки, чехол для тента в сложенном состоянии, окраска рамки стекла.

Тент ходовой Прогресс-4 (штатное стекло, высокие дуги)

Тент ходовой Прогресс-4 (штатное стекло, высокие дуги)

Тент изготовлен на дуги нового образца — более высокие и широкие, чем заводские. Дуги трех секционные. Дуги складываются на корму, все три секции друг на друга, в стопку. Поднятию мотора не мешают.
Тент изготовлен из легкой синтетической ткани со специальным покрытием, предотвращающим протекание тента при многократных складываниях. Ткань износостойкая, устойчивая к ультрафиолетовым лучам и перепадам температур, не боится складывания тента при отрицательных температурах. Ткань, цвет тента, дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и многое другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента ниже:

SKU: stat_tent_prg4
6,607.00 ₽ – 34,538.00 ₽

Прогресс-4. Тент «Полурубка»

Тент ходовой на Прогресс-4

Прогресс-4. Тент «Полурубка»

Данная модель разработана для ценителей комфорта и максимальной функциональности тента. Тент был спроектирован для стекла с калиткой нашего производства серии «КОМФОРТ». Тент имеет оригинальные дуги, сложной конструкции, которые позволяют ему складываться назад и в то же время кормовую часть тента убирать к центральной дуге. Конструкция тента осталась верна всем нашим традициям — тент полностью складывается в корму и хранится там в чехле прямо на дугах, тент складывается вперед на приборную панель. Но и появились новые функции — полурубка — кормовая часть тента вместе с задней дугой фиксируется в чехле на центральной дуге, освобождая пространство в кокпите для работы со спиннингами.

Читайте также:  Лодка адмирал 335 высота транца

5,480.00 ₽ – 27,377.00 ₽

Прогресс-4. Комплект для усиления транца.

Прогресс-4. Комплект для усиления транца.

Комплект деталей для самостоятельного ремонта и усиления транца на моторной лодке Прогресс-4. В комплект входят все необходимые детали, включая крепежные элементы и герметизирующие составы. Комплект предназначен для замены устаревших деталей транца на новые. Новые детали изготовлены с применением малой механизации, имеют пропитку защитными составами. Детали имеют больший запас прочности, что позволяет разместить на лодке четырехтактный двигатель с увеличенной массой.

Прогресс-4. Штатные дуги для тента

Дуги заводские на Прогресс-4

Прогресс-4. Штатные дуги для тента

Дуги изготовлены по заводским размерам. Подходят для тентов сшитых на штатные дуги.
SKU: stat_dug

Прогресс-4. Транспортировочный тент для стекла с калиткой.

Стояночный тент на Прогресс-4

Прогресс-4. Транспортировочный тент для стекла с калиткой.

Тент стояночный (транспортировочный) поставляется в комплекте с мешком для хранения тента. Тент в базовой комплектации изготовлен из легкой синтетической ткани (Окфорд Рипстоп 300Д), не предназначен для эксплуатации на дальние расстояния(более 100 км) или с превышением скорости движения с прицепом.

10,660.00 ₽ – 16,886.00 ₽

Прогресс-4. Трёхсекционные дуги для тента

дуги на прогресс-4

Прогресс-4. Трёхсекционные дуги для тента

Дуги для тента на «Прогресс-4». Алюминиевая труба диаметром 22 мм. толщина стенки 1,5мм. Соединения высокопрочный пластик с утолщенной стенкой. В комплект входит палубное крепление.

Прогресс-4. Тент ходовой на штатное стекло и штатные дуги.

Прогресс-4. Тент ходовой на штатное стекло и штатные дуги.

Тент ходовой разработан на штатное стекло и заводские дуги. Конструктивно тент не удачный, т.к. штатные дуги по высоте ниже чем лобовое стекло. При эксплуатации возникает проблема. Вода скапливается на тенте в районе лобового стекла и опорой первой дуги. Решение: заказывать тент с дугами нашего производства.

6,607.00 ₽ – 34,538.00 ₽

Прогресс-4. Стекло в штатную рамку.

Прогресс-4. Стекло в штатную рамку.

Стекло из прозрачного монолитного поликарбоната толщиной 3 мм. Вырезанное по размерам и форме заводского, штатного стекла. Поликарбонат гнется «на холодную» и выдерживает изгибы до радиуса 0,2м. Поэтому стекло поставляется в плоской коробке и вставляется в штатную рамку без применения нагрева.

Стекло с двух сторон имеет защитную (транспортировочную) пленку, которую необходимо удалить сразу после установки стекла в рамку.В поликарбонате допускается сверление отверстий без опасности повреждения структуры материала. Отверстие получается ровное, без сколов и появления трещин, как при сверлении, так и при последующей эксплуатации. После установки стекла в рамку необходимо герметизировать стык стекла и рамки силиконовым герметиком.

SKU: progress_4_st_sh_r

Прогресс-4. Транспортировочный тент на штатное стекло.

Прогресс-4. Транспортировочный тент на штатное стекло.

Тент стояночный (транспортировочный) поставляется в комплекте с мешком для хранения тента. Тент в базовой комплектации изготовлен из легкой синтетической ткани (Окфорд Рипстоп 300Д), не предназначен для эксплуатации на дальние расстояния(более 100 км) или с превышением скорости движения с прицепом.

10,660.00 ₽ – 16,886.00 ₽

Рулевой кабель SC-18 (M-58) (13 футов)

Рулевой кабель SC-18 (M-58)

Рулевой кабель SC-18 (M-58) (13 футов)

Представлено 13 товаров

Прогресс-4

Параллельной ветвью развития “Прогрессов” стала модель с повышенными мореходными качествами, получившая индекс 4.

Разработчики внесли ряд конструктивных изменений, основанных вероятно на отзывах покупателей, т.к. обновленная модель стала самой покупаемой моторной лодкой за всю историю маломерного судостроения СССР.

Это и измененная килеватость днища, завышенная скула, самоотливной рецесс на два мотора, увеличенный кокпит и разборная стальная рамка ветрового стекла с возможностью самостоятельной замены стекол. Если сказать, что эта модель получилась удачной, это значит ни сказать ничего. Прогресс-4 и по сей день является “учебником” для начинающих судостроителей.

Сборка лодки производится по тем же канонам, что и первые Прогрессы (ссылка на Прогресс-2), тот же дюраль, та же технология клепки, заводской покраски хватало на один сезон эксплуатации, а дальше одинаковые Прогрессы превращались в радугу предпочтений, благо в судовом билете нет графы “Цвет”.

Читайте также:  Вальхейм как плыть на лодке

Отказавшись от интегрированных в набор сидений (сиденья Прогресс-2) конструкторы предложили съемные кресла, которые освобождали, находясь на стоянке, кокпит для организации спального места, да и пара посадочных мест у костра никогда не помешают. Кресла комплектовались мягкими накладами. Решение прижилось, и по сей день, основная масса производителей берет это решение за основу. Хотя производители мотолодок “Салют”, к примеру, пошли по пути трансформируемых сидений.

Внедрение транца способного вмещать два подвесных мотора сыграло положительную роль в плане эргономики кокпита, теперь кормовой багажный отсек получил доступ из салона. Он получился довольно вместительным: два стандартных 20 литровых бака, аккумулятор, ящик с инструментами и многое другое найдет место в “рундуке под задним сиденьем”.

Транцевый клапан слива воды получил дистанционное управление. Комплект для транспортировки по суше получил подрессоренную подвеску.

Индекс “4Л” присвоили усовершенствованной модели с “жестким верхом”. Рубка не съемная размером 1,8 на 1,3 м добавила к весу лодки 30 кг. Рубка оборудована сдвижными боковыми окнами и люком в крыше. Выход на корму через складные дверцы, плотно закрывающиеся на навесной замок. Рубка придала особый вид благородности Прогрессу-4.

В отличие от Сарептовской рубки, рубку с Прогресса снимать не торопились – она была к месту.

Безопасность в плане непотопляемости решалась уже новыми материалами – пенопласт в бортах, под палубой в корме и в носу. Полностью залитая водой лодка способна держаться на плаву с мотором и поддерживать 5 пассажиров рядом с собой.

Прогресс-4 легендарная лодка своего времени.

Характеристики:

Страна происхождения Россия (СССР)
Допустимая мощность ПМ, л.с. 40
Длина, см 469
Ширина, см 172
Высота борта, см 69
Количество пассажиров, чел 5
Сухой вес, кг 220

Наши работы:



Источник: all4boat.ru

Вес лодки прогресс 4 без мотора

  • 8 812 679-13-50

Лодка 270 ПВХ 2-х местная, до 4 л.с, пол, Чирок 270Т зеленый

Фото товара:

Наименование товара:

Лодка 270 ПВХ 2-х местная, до 4 л.с, пол, Чирок 270Т зеленый

  • Артикул — 00-00006375
  • Залог за данный товар 5000 руб.

Стоимость доставки: 750 руб.

Таблица цен аренды:

Цена буднего дня

Цена выходного дня

от 3 до 7 суток

от 8 до 14 суток

от 14-30 суток

От 30-90 суток

Более 90 суток

Описание:

Лодка 270 ПВХ 2-х местная, до 4 л.с, пол, Чирок 270Т зеленый Главное отличие надувной лодки Чирок 270Т от аналогов других производителей — это её малый вес, простота сборки, фанерный пойол 9 мм с алюминиевыми направляющими. В конструкции лодки применяются передвижные банки, которые крепятся к борту лодки системой «ликтрос-ликпаз», что позволяют сидящему выбрать наиболее удобное положение.

Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами 3-4 л.с. Также лодка оснащена стационарным транцем. Влагостойкая ламинированная фанера толщиной 9 мм с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах. Комплектация Разъемные алюминиевые весла; Переходник для клапана; Фанерные банки на сдвижном крепеже 2 шт; Сплошной фанерный настил 6,5мм с алюминиевым Н-профилем Привальный брус; Помпа-насос 5 л; Рем-набор; Паспорт инструкция.

Характеристики:

Тип лодки Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем Бренд Чирок Длина: 270 см Ширина: 127 см Вес: 27 кг Грузоподъемность: 220 кг Диаметр баллона: 41 см Мощность двигателя: 4 ( л.с. ) Пассажировместимость ( чел. ) 1+1 Количество отсеков 2 Пол водостойкая фанера Плотность ПВХ баллона: 750 ( г/м2 ) Плотность ПВХ днища: 750 ( г/м2 ) Страна производитель: Россия Гарантия на швы ( лет ) 2 Гарантия на ПВХ ( лет ) 5 Киль Нет Стрингеры Нет Длина кокпита: 190 см Ширина кокпита: 60 см

Источник: lodkalodka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...