Вес лодки ладога 2

Мотолодка Ладога-2: описание моторной лодки Ладога-2

Ladoga łódź был одним из первых отечественных стекловолокнов, введенных для производства. В отличие от металлических моторных лодок, он хорошо спроектирован. Удобная кабина надежно защищена от разбрызгиваний ветра и воды. С небольшим двигателем двигателя лодка легко с видом на самолет, он способен ускорить до 40 км / ч, что позволяет использовать его не только для рыбалки, но и для развлечений прогулок с шайбами ​​и лыжами.

Что из себя представляет катер Ладога 2

Ладога Ладога – это результат работы всей команды специалистов. По отношению к предыдущей модели она получила более компактный корпус с удобной кабиной, перила на доске лука, форма карниз на краю бортового доска была улучшена. Держатель пассажира рядом с водителем принадлежит небольшим дополнениям.

Устройство и внешний вид катера Ладога 2

Моторная лодка Ladoga 2 может использоваться как на реке, так и на море благодаря композитному контуру тримарана. Стабильность и предсказуемость поведения единиц во время доставки обеспечивают широкое дно в районном регионе и уникальный профиль ДНК с двумя продольными подорожаниями. Нижняя часть усилена двумя слоями стеклянной ткани. Хотя только около 1 мм толще, он сильнее несколько раз! Клюв, который подвергается наибольшему нагрузкам, был усилен 6 дополнительными слоями.

Ладога 2 поле восстановления

Гидродинамические свойства лодки были улучшены благодаря использованию кормового разрыва и брызг, установленных вдоль всей области скулы. Łódź состоит из 2 основных частей: 2 продольных и 6 арки. Палуба и бортовые изготовлены в виде одного установленного элемента вдоль линии Wanning с 55 винтами. Гидрозоляция изготовлена ​​из полиэтиленового профиля (снаружи). Изнутри его защищены от воды через 3 слоя стекловолокна с эпоксидной смолой. Лодка чувствует, вероятно, на волне.

Новый резак Ladoga M во многом аналогичен модели «Ладоги-2» благодаря своей универсальности и способности адаптироваться к любым условиям. Именно вторая модель служит базой для новой лодки, которая особенно оценила любителей рыбалки и пробуждение. Ладожская 500, из которой началась история развития представленной модели, определила все позитивные особенности дальнейшего развития Лодзи этого бренда.

Когда дело доходит до визуальных ценностей, давайте начнем с корма. Кабина на нем открыто, а пассажиры удобно сидят на продольных диванах. Мебель оснащена мягкими подушками для большего комфорта. Высота салона увеличивается благодаря углубленному среднему проходу, который во время сна может быть на самом деле, обеспечивая место для сна 3 человек. Наличие кормового багажного отделения позволяет удобно носить разное оборудование и иметь их всегда под рукой.

обзор полурубки Ладога 2, катер в продаже

Стены предназначены для адаптации их к условиям работы лодки. Шасси выложено пеной, а стены – специальная подкладка. Эти материалы очень устойчивы к атмосферным условиям, легко поддерживают и очень устойчивы к истиранию.

Стерна часть представлена ​​как открытая кабина. Слева от входа в салон есть сиденье водителя. Слева от салона есть обратная заслонка для обоих двигателей. На правой стороне водителя есть пассажирское сиденье. Лобовое стекло маленькое, потому что его архитектура была принята, чтобы защитить кабину и обеспечить хорошую видимость на воде.

3 пассажира сидят комфортно на диване.

Складной стол – это абсолютная необходимость в течение длительных путешествий. Если вы поверните передние сиденья, стол – это возможность посадки 5 человек.

Технические характеристики катера Ладога 2

    Высота Берта на мидрок: 0,88 м; Максимум. Длина: 4,65 м; Максимальная ширина: 1,95 м; Наклон нижнего киля возле вокруг: 10 градусов; Вес с полным оборудованием: 400 кг; Максимальная грузоподъемность: 400 кг; Количество пассажиров: 4-5; Максимально допустимая мощность двигателя: 60 км; Материал корпуса: стекловолокна; Рекомендуемая мощность двигателя: 50 км;
Читайте также:  Как называется багажник на крыше автомобиля легкового в виде лодки

Технические характеристики Кутра Ладога составляют основу для дальнейшего развитияединицы этой серии. Ярким примером является новый катер «Ладога М», который имеет большую пассажировместимость, лучшие морские характеристики, повышенные скоростные характеристики и возможность оснащения двигателями мощностью от 30 л. с.

Моторная лодка Южанка

Сегодня моторные лодки являются основным транспортным средством, используемым для передвижения по водной поверхности на относительно короткие расстояния. Они очень удобны, особенно когда речь идет о перевозке небольшого количества людей. Их часто используют для прогулок по рекам, озерам и прибрежным районам морей, а также для рыбалки. Моторная лодка «Южанка» в настоящее время является одной из самых востребованных лодок данной категории на отечественном рынке.

История создания и описание «Южанки»

Еще в конце 1960-х группа энтузиастов-конструкторов решила усовершенствовать популярную тогда моторную лодку «Казанка». Учтены все его основные недостатки. Основным усовершенствованием стала установка по бортам в корме лодки 50-литровых буев длиной 275 сантиметров.

Катер “Южанка 1”.

Такое дополнение конструкции сделало лодку намного более современной и улучшило ее характеристики. Следует отметить, что после добавления поплавков вес всей конструкции увеличился на 7,5 кг, что немного снизило максимальную скорость при полной нагрузке, но это изменение несущественно.

Обе лодки испытывались на разных участках, с разной шероховатостью поверхности и с разной силой ветра. Следует отметить, что установленные буи оказались полезными для яхты «Южанка» – она ​​намного лучше себя показала при сильном ветре и волнении 2-3 градуса. Палуба и пассажиры имеют значительно меньше брызг на лодке при движении с любой скоростью и любой нагрузкой.

К тому же Южанка намного лучше показала себя в тестах на стабильность. Доска находилась почти в полуметре от кромки воды, даже когда рядом с ней сидели четыре человека. Аналогичный тест «Казанки» показал результат 25 сантиметров с тремя пассажирами.

Также были проведены исследования подразделений. И здесь «Южанка» зарекомендовала себя намного лучше. Он держался на плаву, на борту находились до трех человек, а «Казанки» хватало только на то, чтобы держать людей в воде.

Технические характеристики лодки «Южанка»

Данная модель имеет следующие технические параметры:

    максимальная длина – 463 сантиметра; максимальная ширина – 160 сантиметров;

Катер “Южанка”

    средняя высота досок над поверхностью воды – 37 сантиметров; килеватость днищ в транце – 4 градуса; вес лодки без двигателя – 145 кг; вес лодки с тентом и пультами без двигателя – 161 килограмм; вес лодки без двигателя – 145 килограмм; вес лодки с тентом и пультами управления – 161 килограмм; вместимость лодки – 400 кг; пассажировместимость катера – до 5 человек; максимальная осадка груза – 15 сантиметров рабочий объем – 365 литров; максимально допустимая установленная мощность двигателя – 25 л. с. максимальная скорость с двигателем 20 л. с. и 5 пассажирами 26 км / ч; материал корпуса – дюралюминий Катер разделен на три отсека: передний – водонепроницаемый, средний – багажный и кормовой – пассажирский; Конструкция тента на лодке может использоваться только тогда, когда лодка стоит на якоре; лобовое стекло состоит из двух независимых частей, каждая из которых крепится к фюзеляжу отдельно на кронштейнах.
Читайте также:  Чем обтянуть ложементы на лодочном

Катер «Южанка» имеет лобовое стекло.

Технические характеристики лодки «Южанка-2»

«Юźанка-2» была создана намного позже, но теми же конструкторами. Он существенно отличается от первой модели серии и имеет следующие технические характеристики:

    длина – 420 сантиметров; ширина – 165 сантиметров; средняя высота досок над поверхностью воды – 65 сантиметров; указатель килеватости транца – 8 градусов; вес лодки с двигателем и всем оборудованием – 152 кг; вместимость лодки – 400 кг; пассажировместимость катера – до 4 человек; максимально допустимая установленная мощность двигателя – 30 л. с. максимальная скорость с двигателем 20 л. с. и 5 пассажирами – 26 км / ч;материал корпуса – дюралюминий. Катер “Южанка-2”

Лодки «Южанка» и «Южанка-2» обычно используются для плавания в небольших водоемах. Они хорошо маневрируют и поэтому высоко ценятся любителями рыбалки в небольших реках и озерах. Кроме того, они способны выдерживать неровность водной поверхности в 2-3 балла, но не более, и поэтому обычно используются для морских прогулок только в полной тишине или в ситуациях, близких к ней.

Важным преимуществом обеих лодок является то, что их корпуса отлично защищены от ржавчины. Все владельцы этих лодок отметили их невероятную долговечность и стабильность в эксплуатации.

Стоимость катеров «Южанка» обычно зависит от их состояния, а также от особенностей модификации и технических характеристик. В любом случае такие лодки вполне доступны по цене и являются подходящим средством передвижения для большинства рыбаков, живущих вблизи небольших водоемов.

Стоимость

Следуя мнению большинства владельцев таких лодок, можно сделать вывод, что изделия этого типа идеально подходят для выполнения своей прямой функции – перемещения на короткие расстояния по рекам, озерам и прибрежным морским акваториям. Соотношение цена-качество оптимальное.

Отзывы

Похожие записи:

  1. Тент на Неман-2, ходовая модель “Стандарт”
  2. Sprinter Box 610. “
  3. Водоизмещающий моторный катер для туризма “Вишера” (Проекты / Катера)
  4. Характеристики катера «Южанка-2» | лодка 44

Источник: alyuminievye-lodki.ru

Вес лодки ладога 2

1 — подмоторная ниша; 2 — складной тент; 3 — сиденье рулевого; 4 — ветровой козырек; 5 — багажники; 6 — диван-койка;7 — кормовой диван; 8 — съемный столик; 9 — полка.

«Ладога-2» — стеклопластиковая моторная лодка со сложными тримаранными обводами корпуса. Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность. Выпукло-вогнутая профилировка днища способствует мягкому ходу на волне.

Судно имеет высокую остойчивость на стоянке, которая обеспечивается благодаря спонсонам, имеющимся в носовой половине длины корпуса. Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивого движения при большой нагрузке предусмотрен широкий уступ-брызгоотбойник по всей длине скулы. На бортах в кормовой половине корпуса отформован слом, на днище — по одному продольному редану на каждый борт от киля. Корпус формуется из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М, армированной стеклотканью Т-11-ГВС-9. Толщина днища и транца — 4 мм (семь слоев стеклоткани), бортов — 3 мм (пять слоев).

В районе ДП и килей спонсонов обшивка днища усилена двумя дополнительными слоями стеклоткани по всей длине корпуса и шестью слоями в носу — в р-не шп. 1—3; это — существенная гарантия прочности при случайном наезде на препятствие или при подходе к необорудованному берегу.

Читайте также:  Лодка которая ныряет под воду и выныривает

Набор корпуса состоит из двух днищевых стрингеров и нескольких шпангоутов из сосновых реек, обформованных стеклопластиком. Между собственно корпусом и секцией внутреннего дна вклеены блоки плавучести из пенопласта ПС-4. Благодаря этому даже полностью залитая водой лодка остается на плаву. (В будущем предполагается заполнять междудонное пространство вспенивающимся пенополиуретаном).

Соединение секций корпуса и палубы-рубки выполнено на фланцах по привальному брусу при помощи 55 болтов; снаружи оно закрыто полиэтиленовым профилем, а изнутри для полной герметизации заклеено тремя слоями стеклоткани на эпоксидном связующем.

Теоретический корпус мотолодки «Ладога-2»

Открытая с кормы рубка, расположенная в носовой части лодки, рассчитана на кратковременное пребывание 3—4 чел. Пассажиры располагаются на продольных рундуках-диванах, имеющих мягкие подушки и спинки. Для устройства на ночлег можно закрыть центральный проход мягкими подушками — получится сплошное спальное место, на котором могут разместиться 3 чел.

Для хранения походного снаряжения оборудованы бортовые ниши, закрываемые спинками диванов, а также четыре вместительных багажника; два из них расположены в рубке. Багажник под кормовым сиденьем можно использовать для размещения походного снаряжения и запасов топлива, а на стоянке — для хранения подвесных моторов.

В непогоду кокпит закрывается складным тентом.

Транец мотолодки с самоотливным рецессом рассчитан на установку двух подвесных моторов суммарной мощностью 60 л.с.

Конструкторы «Ладоги-2» позаботились об улучшенном качестве отделки моторной лодки. Подволок каюты оклеен имеющим нарядный внешний вид звуко- и теплоизоляционным материалом — пенопленом. Внутренние стенки бортов имеют ворсовое покрытие, которое нанесено способом напыления в электростатическом поле.

«Ладога-2» показала неплохие качества при испытаниях на морской волне: лодка идет мягко — без резких жестких ударов, не забрызгивается. На ней разрешено выходить в плавание при волне высотой до 0,75 м.

Эксплуатация моторной лодки возможна и при установке одного подвесного мотора мощностью 30 л.с. Под мотором «Вихрь-30» с грузовым винтом, имеющим шаг 240 мм, максимальная скорость лодки с одним водителем составляет 36 км/ч; с нагрузкой 200 кг — около 30 км/ч.

«Ладога-2» комплектуется рулевым устройством и дистанционным управлением моторами, откидным столиком, ветровым стеклом, тентом, съемным забортным трапиком, релингом, утками. В снабжение входят ремонтная аптечка, спасательный линь, черпак, флаг-отмашка и весло-гребок.

По материалам: «Справочник по катерам, лодкам и моторам» Под редакцией Г.М. Новака.

Источник: calipso.org

Комплект Катер + Мотор Катер Ладога-2, Evinrude 70 4т, прицеп (Просматривает: 1)

Катер Ладога-2 с мотором Evinrude 70 4т и прицепом ЛАВ 81014 для перевозки. Мореходный, удобный, практичный. В отличном состоянии и полностью готов к сезону.

Катер: Отличное состояние корпуса, усиленный транец, дубовый набор. Широкие потопчины, носовая площадка, релинги, тарга со спиннингодержателями для троллинга, регулируемый транец для резервного мотора, транцевые плиты, люк в рубке, рундуки для хранения, прикуриватели, поворотное кресло судоводителя. Все стёкла целые и не текут! Транспортировочный и ходовой тенты. Техосмотр пройден в 2020 и действует ещё 5 лет.

Мотор: Evinrude 70 четырёхтактный с электростартером, гидроподъёмом, тримом, дистанцией. Бак на 60 л, чехол. Ежесезонное ТО с заменой масел в редукторе и картере, фильтров и шприцовкой. Заменен ремень ГРМ и крыльчатка помпы.

Прицеп: ЛАВ 81014 удлинённый специально под этот катер. Новая проводка, светодиодные герметичные фонари, новые усиленные ступичные подшипники, резина R 13 “C”.

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...