Велоприцеп для лодки ПВХ своими руками

База самоделок для всех!

  • Самоделки для дачи
  • Приспособления
  • Автосамоделки
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Для рыбалки и охоты
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для ПК
  • Cуперсамоделки
  • Другие самоделки

5 новых самоделок!
Складной столик-корзинка, пригодится для выезда на природу, для пикника.
Как я сделал классные дачные качели. Пошаговый процесс изготовления садовой мебели

Изредка требуется поставить резьбовую заклепку. В итоге пришел к такой конструкции заклёпочника. Клепает нормально.

Подборка нужной и важной информации по автомобильным клеммам
Отличная идея для самостоятельного изготовления раскладного стола для приема гостей
Велоприцеп из ПВХ труб своими руками

Велоприцеп из ПВХ труб своими руками

Этот простой и легкий прицеп из ПВХ труб я сделал своему сыну за день. И уже на протяжении двух месяцев он активно использует его вместе со сверстниками для поездок на территории нашего коттеджного поселка.

ТЕЛЕЖКА (ПОДКАТ) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОДКИ СВОИМИ РУКАМИ!!! ПРИЦЕП ПОД ЛОДКУ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА!

Идею подсмотрел в интернете (на фото ниже— прототип), но решил ее упростить, сделав прицеп плоским без бортов.

В ближайшем веломагазине приобрел:

1. Два передних колеса размером 20 дюймов;

2. Крепеж под сиденье (на фото ниже).

Раму сварил с помощью паяльника для ПВХ труб, взятого напрокат. В качестве дна использовал куски от сетчатого забора, предварительно выкрасив их в белый цвет.

Крепления для колес сделал из оцинкованного металла и прикрепил с помощью винтов и гаек.

Теперь поездки на пляж проходят у детей намного увлекательнее — пару пляжных зонтов, надувные матрасы и пару пакетов с чипсами и напитками легко доставляются к месту отдыха.

Источник: prosamodelki.ru

Прицеп для велосипеда — виды, как сделать

Прицеп для велосипеда — виды, как сделать

Прицеп для велосипеда — виды, как сделать

Что делать, если нужно ехать на дачу, но не на чем везти обратно богатый урожай с огорода? Не тащить же все это на собственных плечах! Выход есть – прицеп для велосипеда. Он используется для транспортировки негабаритных, но тяжелых грузов. Его можно соорудить самостоятельно, если вы владеете элементарными навыками работы с инструментом и сваркой.

Хотя для некоторых самодельных конструкций аппарат может и не понадобиться.

Сказать, что велоприцеп – это обязательный атрибут велосипедиста, нельзя. Некоторые спокойно обходятся без него, есть и те, кто вообще не слышали о таком приспособлении и понятия не имеют о том, что собой представляет конструкция. Но определенная категория людей (велосипедисты-дачники или активные горожане, например) не может обойтись без подобного приспособления.

Типы велосипедных прицепов

прицеп для велосипеда

Сегодня официальные производители выпускают различные конструкции:

  • с одним или двумя колесами;
  • для детей (похожи на коляску для ребенка);
  • для домашних питомцев;
  • туристические модели;
  • боковые (велолюльки);
  • ранебаут (для перевозки ребенка, но без переднего колеса);
  • жилые прицепы для велосипеда (есть и такое).

А что насчет большегрузного багажа? Специально для этих целей были сконструированы прицепы, которые можно вынести в отдельную категорию. Это грузовые модели. Правда, и велосипед здесь понадобится соответствующий. Крепить грузовой прицеп к шоссейнику нежелательно, поскольку этот велосипед не создан для транспортировки грузов, хоть и отличается должной выносливостью.

Перевозить грузовым прицепом для велосипеда можно мелкую бытовую технику, кирпичи и другой негабаритный груз.

Существуют велоприцепы для маленьких детей. Вот только прицепом назвать эту конструкцию нельзя: скорее, это велоколяска с креплением на раму. Данные модели отличаются повышенной устойчивостью (все-таки «груз» очень ценный), защитой от выпадения, крышей и просторным кузовом.

Ключевые особенности

Если взглянуть на модели прицепов для велосипедов, то можно заметить, что при всем разнообразии дизайнерского исполнения, все тележки имеют схожие черты:

  1. Рама. Должна быть прочной и устойчивой, поэтому для ее изготовления используют стальной или металлический профиль.
  2. Платформа. На нее приходится вся нагрузка. Делают из фанеры, пластика, МДФ либо других подручных материалов, способных выдерживать значительный вес.
  3. Крепление. Это важнейший компонент велосипедного прицепа. Крепление может состоять из дышла, различных крепежей, замков и фиксаторов.

Вариаций моделей великое множество. В Соединенных Штатах, например, часто можно увидеть телеги, на которых серфингисты возят свои доски. В нашей стране большим спросом пользуются универсальные модели, с помощью которых можно и кирпичи перевезти, и овощи, и личные вещи.

Как сделать прицеп для велосипеда своими руками

самодельный велоприцеп

По сути, ничего сложного в этом нет. С задачей справится даже тот, кто обладает базовыми навыками работы с инструментом и сварочным аппаратом. Не пугайтесь, сварка – это не обязательный момент. Самодельный вариант – это разумное решение для тех, кто не желает тратиться на покупку специального приспособления, но и не может обойтись без него. Чуть позже мы расскажем, как сделать прицеп для велосипеда своими руками без сварки, как соорудить деревянную тележку или туристический велоприцеп.

Тачку можно сделать из труб ПВХ. Это достаточно практичный материал, с которым легко работать. Понятно, что покупать специально трубы никто не будет, но если у вас осталось небольшое количество после ремонта, их можно использовать. При перевозке детей и домашних животных следует предусмотреть крепление для ремней и их фиксации.

Читайте также:  Что показывает тахометр на лодочном моторе ямаха

Типы самодельных велоприцепов

Конструкции вспомогательных велосипедных приспособлений отличаются в зависимости от материала изготовления и назначения. Прицеп может быть боковым или размещаться сзади. Для изготовления понадобится 1 или 2 колеса.

Устойчивую и надежную тележку обычно варят из профильной трубы сечением 25х25 мм. Для пущей устойчивости грузовую платформу опускают чуть ниже оси колес. Также для удобства некоторые конструкции снабжают дополнительной ручкой, с помощью которой прицеп можно перевозить вручную.

Нельзя не отметить преимущества бокового прицепа для велосипеда своими руками. Это неплохой вариант для перевозки маленьких детей, домашних животных и багажа, за которым нужно следить во время движения. Такой тандем устойчив на стоянке, но заставляет водителя наклоняться вправо во время движения, чтобы удерживать равновесие. Эта проблема легко решается с помощью подвижного соединения велосипеда и непосредственно самой тележки. Следует помнить о том, что для передвижения трицикла нужна ровная дорога достаточной ширины.

Пошаговая инструкция изготовления

Пора переходить от теории к практике. Для начала расскажем о том, как сделать прицеп для велосипеда из подручных материалов. Для этого можно использовать листы фанеры, полипропиленовые трубы и другое сырье. Помните о том, что для телеги нужны колеса (1 или 2).

Прежде всего нужно сделать чертеж прицепа для велосипеда. Его можно отрисовать вручную либо воспользоваться готовым шаблоном. В любом случае, нужно учитывать собственные предпочтения и назначение велосипедной тележки.

Единой инструкции по изготовлению велоприцепа нет, а все потому, что народные умельцы делают их в соответствии с личными предпочтениями. Многообразие чертежей позволяет соорудить прочный грузовой прицеп, телегу для перевозки собаки и другие модели. Короб чаще всего делают из МДФ или фанеры.

Для изготовления рамы идеально подходит титан. Но это дорогой материал, поэтому в качестве аналога чаще используют алюминий. Для днища можно использовать металлическую корзину. При желании ее можно обшить фанерой или любым другим материалом.

Из дерева

фанера для велоприцепа

Тележка способна выдерживать вполне приличный вес (около 20 кг) и обладает достаточной прочностью. Необходимые материалы:

  • два колеса диаметром по 10 дюймов;
  • кусок фанеры (120х120 см);
  • тонкая доска и пластик;
  • доски;
  • клей;
  • шпаклевка;
  • краска по дереву различных цветов;
  • стальная труба квадратного сечения;
  • труба ПВХ;
  • крепеж;
  • дрель;
  • циркулярная пила;
  • отвертка;
  • другой инструмент и мелкие приспособления.

велосипедный прицеп из дерева

  1. Боковые панели будущего прицепа и днище следует вырезать из листов фанеры. Стенки нужно сделать полукруглыми. Панель днища около 40 см в ширину и 80 см в длину (такой же длины должны быть боковые панели).
  2. Как только все детали вырезаны, их нужно скрепить шурупами. Отверстия желательно просверлить заранее дрелью меньшего диаметра. Поверхность основы прицепа следует загрунтовать белой краской.
  3. Далее необходимо укрепить основу, поскольку именно на нее будет приходиться большая часть нагрузки. Имейте в виду: если каркас собрать неправильно, прицеп в скором времени начнет деформироваться. Поэтому в верхней и нижней его части следует разместить 2 длинных бруска (примерно 35 см). Такой же отрезок крепится к днищу на противоположной стороне. Две длинных доски по краям завершают «скелет».
  4. Теперь приступаем к монтажу крыши. Ее следует изготавливать из гибкого материала. Для этой цели подойдет тонкая доска, пластиковая панель (идеальный вариант) или большой постер-рамка. Размеры крыши: 35х90 см. Вырезать ее можно острым ножом, после чего нанести слой грунтовки и прикрепить к прицепу. Уголки рамки выкрасить в желаемый оттенок. Они крепятся к крыше саморезами.
  5. Переходим к изготовлению колесницы и оси. На днище сделать отметку в месте размещения предполагаемой оси. Из фанеры вырезать два отрезка по 40 см. Один из них разделить пополам (приблизительно по 6 см в ширину). Меньшие отрезки прикрепить к днищу прицепа шурупами. На верх – большой отрезок. Колеса держатся на оси благодаря хомутам.
  6. Двери. В крыше прицепа вырезать 2 отверстия для двери. По бокам оставить отверстия по 5 см. Из оставшегося куска нужно сделать передний бампер и приклеить к крыше. Пока клей сохнет, можно сделать дополнительное укрепление с помощью клейкой ленты. Как только бампер высохнет, его можно покрасить желаемым оттенком. Дверцу можно вырезать из куска пластика. Для этого понадобится панель нужной ширины и длины. Прикрепить ее можно шурупами или саморезами. Остается только покрасить прицеп и отшлифовать его конструкцию.

К телеге прикрепить кусок стальной трубы, а на нее – пружинную ось. Теперь можно отправляться в дальнее путешествие, прихватив с собой все необходимое.

Из пластиковых труб

Если есть грамотно составленный чертеж, сделать велоприцеп в домашних условиях сможет каждый. Преимущество данной конструкции заключается в том, что прицеп из труб ПВХ обладает большей прочностью по сравнению с деревянной тележкой. Кроме того, изделиям из пластика не страшна сырость и низкие температуры, в том числе и гаражные условия хранения. Что касается недостатков, то к ним можно отнести следующие моменты:

  • относительная дороговизна материалов, необходимых для изготовления (но если у вас остались трубы после монтажа канализации или системы водоснабжения – покупать ничего не придется);
  • нужен специальный паяльник (если нет – скрепить трубы можно специальным клеевым составом или обычными саморезами).
Читайте также:  Средняя скорость весельной лодки по течению реки

Чтобы сделать стильную и оригинальную тележку, зайдите в ближайший веломагазин и купите:

  • 2 колеса диаметром 20 дюймов;
  • Крепеж под сиденье.

Раму можно сварить специальным паяльным оборудованием. Также для крепления можно использовать специальный клей или просто зафиксировать трубы саморезами.

Правила безопасности

пдд

С появлением дополнительного груза опасность при передвижении на велосипеде на проезжей части повышается. Согласно ПДД, багаж велосипедиста не должен выступать за края кузова. Но это не значит, что вы можете сделать прицеп шириной в 2 м и беспрепятственно рассекать по городу. Выезжая на дорогу с велоприцепом, вы должны убедиться в исправности всех креплений и фиксации труб. Также вы должны эргономично разместить свой багаж и при необходимости дополнительно зафиксировать его ремнями, чтобы груз не вылетел из прицепа при резком торможении или на повороте.

Допустимые габариты перевозимого груза в ширину – не больше 50 см в каждую сторону. Прицеп должен иметь светоотражающие элементы. В любом случае, самодельная конструкция заметно ухудшает управляемость транспортным средством. Особенно сильно заметно это на поворотах.

Особенности буксировки прицепа с велосипедом:

  • старайтесь не спускаться с прицепом с горы;
  • на повороте тележка идет по внутренней дуге и режет угол (это значит, что поворачивать следует с упреждением);
  • прицеп немного или гораздо шире велосипеда;
  • плохо буксируется по рыхлому грунту;
  • перебираться с тележкой через бревно или канавы – головная боль (учитывайте это при выборе маршрута).

Передвигаться с прицепом следует с максимальной осторожностью. Отдельно стоит заострить внимание на собаках. Они и на одного велосипедиста любят бросаться с победным лаем, а тут – вместо двух колес целых четыре. Поэтому старайтесь избегать маршрутов, где можно встретиться с собаками, либо прихватите с собой какое-нибудь средство защиты.

Заключение

Велоприцеп – это удобное и практичное решение для велосипедистов, которые предпочитают решать все вопросы самостоятельно. С ним можно и на дачу, и в поход с палатками, и в ближайшую деревню с ночевкой. Более того, с надежным и крепким прицепом можно смело отправляться в путешествие по стране и даже за ее пределы. Правда, в этом случае, лучше приобрести готовую конструкцию, изготовленную в соответствии с правилами.

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Источник: bikepedia.ru

10 идей прицепов для велосипеда своими руками

При рассмотрении вопроса о расширении грузоподъемности вы можете подумать о том, чтобы сделать его самостоятельно. Велосипеды прекрасны, потому что они могут проехать там, где автомобили не могут, но есть ограничение на то, сколько вы можете хранить, особенно если вы путешествуете на большие расстояния с большим количеством снаряжения. Итак, если вы хотите возить своих детей , домашних животных или снаряжение на велосипеде, эти идеи прицепов для велосипедов своими руками помогут вам; они позволят вам настроить похожий на коляску аксессуар, который можно использовать для самых разных целей. Большинство из этих самоделок очень доступны и не требуют сварки. Вам не нужно быть опытным механиком, чтобы создавать эти уникальные аттракционы!

Превратите свой обычный велосипед в грузовой или велосипедную тележку, установив удлинитель. Воспользуйтесь этими 10 бесплатными идеями прицепов для велосипедов своими руками. Вы получите бесплатные планы, иллюстрации, схемы, списки оборудования и размеры для создания прочного и стильного велосипедного прицепа.

Чтобы построить недорогой самодельный прицеп для велосипеда, вы можете использовать многое из своего домашнего мусорного бака и старых велосипедов. Передняя и задняя дорожные вилки велосипедов будут самым умным компонентом для перепрофилирования, а затем вы можете взять свободные колеса от старых и сломанных велосипедов. Затем используйте металлические трубы, уголки и другие стальные отрезки, чтобы вручную построить нестандартные рамы велосипедных прицепов. Заполните их твердыми, используя дополнительную древесину. Это не конец здесь.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Вы также получите бесплатные учебные пособия и руководства о том, как прикрепить ваш наконец-то готовый прицеп для велосипеда DIY к задним колесам вашего велосипеда. Просмотрите все проекты самодельных велоприцепов и узнайте, как можно использовать переработанные мусорные контейнеры для быстрого создания самодельного велоприцепа.

1. Сцепка для велосипедного прицепа своими руками

Сцепка для велосипедного прицепа

Будьте готовы перевозить свои вещи вместе с профессионалом, используя это сцепное устройство для велосипедного прицепа. Это устройство крепится под седлом велосипеда и отлично подходит для перевозки ваших вещей. Просто сделайте этот прицеп, используя поворотный ролик, кронштейн для антенных стоек и кусок квадратной железной трубы. Одно из лучших сцепных устройств для велосипедного прицепа, которое можно быстро сделать дома. Подробности здесь

2. Прицеп для велосипеда своими руками

Велосипедный грузовой прицеп своими руками

Получите здесь пошаговые инструкции по сборке грузового велосипедного прицепа. Он оснащен 12-дюймовыми колесами, которые были переработаны из старого скутера. С помощью углового железа прикрепите колеса к деревянному прицепу, а затем используйте 1×2. Подробности

Читайте также:  Максимальная длина подводной лодки

3. Велосипедный грузовой прицеп

Велосипедный грузовой прицеп

Превратите свой велосипед в грузовой с помощью этого самодельного грузового прицепа для велосипеда, который разгоняется очень быстро. Этот прицеп ручной работы поможет вам легко перевозить грузы с расходом топлива. Соберите его, используя 1-дюймовые квадратные стальные трубы, плоские стальные стержни, резьбовые стержни, рым-болты, винты и МДФ. Переработайте велосипедные колеса и шины от старого велосипеда. Подробности здесь

Электроника для самоделок в китайском магазине.

4. Велосипедный прицеп для каноэ

Велосипедный прицеп для каноэ

Этот прицеп для велосипедного каноэ получит от вас десять из десяти благодаря креативной модели. Взглянув на этот прицеп для каноэ, вы почувствуете пик творчества. Эту стойку для каноэ очень легко прикрепить к велосипеду, и ее можно легко снять, чтобы насладиться катанием на лодке по близлежащей воде. Создание доставит вам массу удовольствия, и вы также можете построить его для друга, чтобы оценить ваши навыки. Подробности в видео

5. Одноколесный велосипедный прицеп

Одноколесный велосипедный прицеп

Вдохновитесь этим еще одним великолепным одноколесным велосипедным прицепом, созданным, чтобы вдохновлять, и, несомненно, привлечет внимание. Превратите свой обычный велосипед в грузоподъемный грузовой. Вам понадобится передняя вилка велосипеда-мусорщика, электрический провод, треугольник заднего колеса велосипеда-мусорщика, переработанное велосипедное колесо, шайбы и нестандартные разъемы, чтобы построить этот одноколесный велоприцеп. Подробности здесь

6. Прицеп для велосипеда для собаки своими руками

Прицеп для велосипеда для собаки своими руками

Если вы любите свою собаку и хотите, чтобы она была с вами, даже когда вы едете на велосипеде, то соберите этот великолепно выглядящий прицеп для велосипеда для собак, который будет работать очень быстро. Получите бесплатные видеоруководства здесь, чтобы построить этот трейлер для собачьих велосипедов. Используйте шаблон и вырежьте детали из фанеры, а затем добавьте окна, поперечные опоры и крышку из алюминиевого листа, чтобы завершить этот трейлер для собачьего велосипеда. Подробности здесь

7. Велоприцеп из ПВХ

Прицеп для велосипеда из ПВХ

Вы обязательно влюбитесь в этот самодельный прицеп для велосипеда из ПВХ, супер творческое превращение обычного велосипеда в грузоподъемный. Здесь нужно быть достаточно умным, чтобы сделать тележку из труб ПВХ и фитингов. Просто сделайте раму из труб ПВХ, а затем закрепите на них переработанную 12-дюймовую проволочную полку. Получите окончательно готовую стойку на колесах, а затем установите удлиненный язычок, используя дополнительные отрезки трубы из ПВХ. Выполните соединения, используя подседельный штырь. Подробности здесь

8. Прицеп для велосипеда своими руками без сварки

Прицеп для велосипеда своими руками без сварки

Если вы не разбираетесь в сварке и никогда не сталкивались с этим, то вам наверняка понравится этот проект по созданию велосипедного прицепа. Это просто не требует сварки, и преобразование будет мгновенным. Сначала возьмите стальную раму велосипеда с пластиной, к которой крепятся задние кронштейны. Вырежьте и измените его, чтобы он служил для этой цели, и спланируйте его, чтобы закрепить его задним колесом велосипеда. Один из лучших приспособлений для велосипедов, который можно сделать дома без особых затрат. Подробности здесь

9. Прицеп для велосипеда для каяка своими руками

Прицеп для велосипеда на байдарке своими руками

Вы любите кататься на байдарках по морским волнам просто ради рыбалки или развлечения? Затем превратите свой велосипед в прицеп для каяка с помощью простого лайфхака . Идея состоит в том, чтобы построить деревянную стойку для крепления каяка, который может быть на колесах и может быть легко прикреплен к заднему колесу велосипеда, чтобы быстро и недорого изготовить прицеп для велосипеда. Этот проект потребует некоторых навыков работы с деревом , но будет очень простым и быстрым. Подробности здесь

Заключение:

Велосипед является не только средством передвижения, но и способом сохранить здоровье и физическую форму. И у многих людей всегда возникает необходимость перевозки разного рода грузов, к примеру продуктов или вещей. В таком случае, прицеп для велосипеда становится идеальным решением этой проблемы.

Велоприцепы бывают разных видов и типов, но их основная задача – увеличить вместительность велосипеда и помочь в перевозке грузов. В большинстве случаев, их конструкция основывается на фрамуге, на которой крепится корзина, например, изготовленная из металла или ткани. Они могут быть разной грузоподъемности, варьирующейся от нескольких десятков и до 70-80 кг.

Какие же преимущества можно получить, имея велоприцеп? Во-первых, это удобство. В определенные моменты жизни бывает трудно без машины перевезти большие объемы крупногабаритных товаров, приходится «таранить» сумки, рюкзаки, тележки и т.д. Велоприцеп же, по сути, позволяет перемещаться с необходимыми товарами на велосипеде, не быстро устаиваясь при этом и не перегружая руки.

Во-вторых, это экономия времени и денег. Взять, к примеру, такую ситуацию, когда нужно купить мебель или стройматериалы. Для этого потребуется использовать транспортное средство или услуги грузовых автомобилей. В этом случае, поездки с велосипедом с велоприцепом сэкономят не только средства на бензин или услуги такси, но и время на поиски и заказ определенной службы доставки.

Источник: izobreteniya.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...