Ведьмак квест последнее желание не могу сесть в лодку

В книге часто говорится, что джинн не исполнял свои желания буквально. Геральт должен был загадать желание, чтобы помочь паре выжить — желание любви могло привести к тому, что джинн убил бы пару сразу после эротического акта.

Другие ответы в этой теме

#2

Сила веры заставляет чудеса проникать в судьбу.

— Есть ли у вас что заявить? — Я заявляю, что ваша жизнь предопределена. — Идите вперед; — ничего выдающегося, просто несколько футов кентавра. — Добро пожаловать в Regala.

#3

#4

Когда наступает конец света, судьба запускает пламя суда. Приходят адские человеческие газонокосилки, и темные силы поднимают свои знамена.

Армия выходит на бой, и смерть приходит прямо к ним. На заднем плане над горами раздается печальный вой планеты Земля.

#5

#6

Когда наступает конец света, судьба запускает пламя суда. Приходят адские человеческие газонокосилки, и темные силы поднимают свои знамена.

Армия выходит на бой, и смерть приходит прямо к ним. На заднем плане над горами раздается печальный вой планеты Земля.

Последнее желание Как сесть в лодку с Йенифер WITCHER 3

#7

#8

Я где-то читал интервью с Сапковским, где он сказал, что ему сказали, что армия была в бою и что она была убита врагом. Он опроверг эту версию, но там же он сказал, что не знает, что исполняет сам Геральт. Возможно, я найду это интервью позже.

#9

#10

#11

Я обещаю вам выдержки из моего интервью с Сапковски:.

В: По последнему желанию Геральта он не признается, как много он услышал? Как вы думаете, может быть, это потому, что он хотел родить с Дженни Фэйр?

#12

#13

#14

#15

#16

1. джинн не может причинить вред своему хозяину или допустить, чтобы хозяин пострадал от его бездействия. 2.Джинни должна подчиняться приказам Мастера в той мере, в какой это не противоречит первому закону. 3.Джинсы должны заботиться о своей безопасности в той мере, в какой это не противоречит первому и второму закону. («Три закона техники зиннинга», изаак аеп азим).

(0-й закон: зини не может причинить вред домохозяйству или нанести вред домохозяйству своим бездействием)

#17

‘Так умирает демократия. Под гром аплодисментов». Сенатор Падме Амидала.

1577044648175314494

Мир Ведьмака

3.2k пост 15.9k подписчиков

Правила сообщества

Я не смотрел внимательно. Он пожелал мира, и Лютик был потрясен. Вот вам и первое желание. Не так интересно, как книга, но более невероятно. Геральт исключен, чтобы выучить язык старейшин Храма Меритре, не зная общих шуток.

Первым его желанием было, чтобы Луйка дала ему свою кровь.

Первым его желанием было, чтобы Лютик лопнул, а Геральт успокоился. И он не пинал бога-демона (оставшись один), бог-демон всегда был с ним, ожидая, когда он исполнит свои другие желания.

Мне удалось посмотреть только 1,5 серии, без всякой ерунды.

Сама книга не такая уж сильная, но фильм мог бы быть и лучше.

Этого не произошло. И они исказили историю Блавакена и сделали ее ужасной.

Да, это очень плохой плевок в душу. Принимая это, я не думаю, что чернокожие были заражены своим отсутствием в фильме.

READ Книги по Ведьмаку: с чего начать и в каком порядке читать. Гайд для новичков. Кто написал ведьмака

Анимационный фильм «Ведьмак: Кошмар волка» выйдет в августе

Введите первую часть первой части приключений ливийского наставника.

1626006181271478441

Мультфильм The Witcher: Nightmare Wolf будет показан на Netflix 23 августа 2021 года.

В фильме «Кошмар волка» главную роль играет наставник Эро, Бесемир. Аккаунт Netflix Geeked в Twitter отмечает, что «без Весемира не было бы Геральта», что является очень хорошим описанием персонажа. Для мясника из Бравикена Весемир предстает как отец и учитель, своего рода «идеальный» представитель профессии колдуна.

Я хотел знать. Что нужно, чтобы стать колдуном, как Геральт стал колдуном, с чего он начал свой путь и кто был важен для него.

Вот как Лорен Шмидт Хислих, продюсер проекта, описала направление фильма и свой подход к Бесемиру как к персонажу.

Баянометр нашел эту фотографию, когда делился снимком Плато Канжол.

Если у вас остались вопросы о книге «В поисках последнего желания», вы можете написать их в комментариях. Почему Дженнифер?

Каким было последнее желание Геральта

Только исходя из контекста самой ситуации, слов Йеннифэр и всего, что происходило с персонажем, можно предположить, что третье желание Геральта — это Джинни.

Выдержка Йеннифер

Во-вторых, Йеннифер отчетливо слышала слова Геральта, когда он произносил свое последнее желание.

Отрывок Дженнифер 2.

И она очень удивила ведьму. Он, конечно, не ожидал такого поворота событий. Поэтому колдунье хотелось чего-то необычного. Дженифер также сказала, что Геральт винил себя. Поэтому он хотел, чтобы что-то связало их жизни воедино.

Предназначение и связанные судьбы

Геральт и Йеннифэр.

Однако, возможно, все было немного сложнее.

В результате, чтобы защитить свою возлюбленную, Геральту пришлось положиться на силы, превосходящие мощь гения стихий. И это была просто судьба.

Да, колдун не верил в свою силу. В прошлом он встречался со своей целью лишь однажды, на свадьбе Паэты и Дэнни в Синтре. Но в тот момент Геральт не поверил в это всерьез. Судьба раскрывается лишь много лет спустя, когда он встречает СИРИ в лесу Брокирон. Ей предстояло снова и снова сталкиваться с принцессой и ведьмой.

Тем не менее, белый волк может быть рискованным.

Последнее желание Геральта — попросить Джинни связать судьбу Йеннифэр со своей.

И это объясняет все, что произошло между ведьмой и ведьмаками. Кроме того, их жизни закончились почти одновременно. Это также является сторонником данной версии. И Дженнифер, как опытная ведьма, поняла, что не сможет спасти Геррата от смерти, и исцелила его раны. Тем не менее, она потратила свои жизненные силы, чтобы облегчить его боль, и умерла вместе с ним.

Йеннифэр пытается вылечить умирающего Геральта

Объяснено последнее желание Геральта для СПОЙЛЕР в «Ведьмаке»

Серия «Ведьмак» от Netflix отлично справилась с задачей познакомить зрителей с удивительным миром Эпира. Но даже здесь, даже в конце первого сезона, есть много загадок, на которые сериал не сразу отвечает.

Кроме того, здесь есть несколько доисторических элементов, которые поклонникам сериала необходимо знать, чтобы понять сюжет. Три разных расписания не особенно помогают нам понять, что происходит. От «права на удивление» до политического ландшафта Северного королевства и его конфликта с Нильфгаардом — очень легко запутаться в строчках или читать дальше, чтобы понять все сложности интриги.

В частности, одной из самых больших загадок первого сезона оставалась встреча Геральта и Генефера и их встреча с последним желанием Белого Ликоса, которая положительно закрывала пятый эпизод сериала под названием Bottled Appetite. Действия Геральта остаются загадкой истории первой книги, хотя сценарий не дает зрителям четкого объяснения.

Игра Bottled Appetite начинается с того, что Геральт ищет бога-демона, который может вылечить его бессонницу. Джинн случайно оказывается запертым в бутылке, когда Лютик начинает спорить, злясь на Геральта. Джинни проклинает Лютика и просит Геральта обратиться за помощью к колдуну Генеферу. Он вылечивает Лютика, но Геральт обманывает его, чтобы получить своего полубога и силу.

Сначала Лютика принимают за повелителя джиннов, но позже Геральт оказывается единственным, чьи желания исполняются. В конце концов Геральт находит Генефера, чьи способности получила Джинни. Он просит колдуна рассказать ему свое последнее желание и, выполнив его, освобождает джинна и спасает ведьму и себя от, казалось бы, неминуемой беды.

В книге Генефер слышит последнее желание Геральта, но в сериале она остается тайной. История так и не раскрывает подробностей последнего желания белого волка, но мы получаем отличное представление о словах ведьмы и комментариях разных персонажей.

READ Золото дураков. Что такое золото дураков

Это часть романа «Последнее желание» Анджея Сапковского. Йенефер вспоминает последнее желание Геральта.

Твое желание, — прошептал он, касаясь губами ее уха. Если и есть, то вы сами себя осудили. Ты осудил меня».

Также в книге борьба за господство между Йеннефером и джиннами завершилась тем, что Лютик сказал из таверны, что рядом с ним священник, предположив, что Геральт, возможно, нашел способ спасти их обоих.

Читайте также:  Предельная глубина подводной лодки

Это нелегко, но если бы он выразил правильные желания… Если бы он мог связать свою судьбу со своей судьбой… Нет, я не верю, что он придет. Было бы лучше, если бы он вообще не приходил. ‘

Поэтому мы можем быть уверены, что последним желанием Геральта было связать свою судьбу с Генефером, который спас ведьмаков. И, конечно, есть причина, по которой их пути постоянно пересекаются. Размышления об этом делают их историю любви еще более трагичной.

Возможно, мы никогда не узнаем точных слов, сказанных Геральтом, но написанное выше ясно описывает природу его последнего желания. Возможно, сценаристы дадут точный ответ на этот вопрос в следующем сезоне «Ведьмака».

Последнее желание Геральта

Многие играли в The Witcher. Wild Hunt», и кто-то, возможно, пришел к очень интересному поиску «последнего желания». Этот квест очень тесно переплетается с The Witcher, The Last Wish и одноименным рассказом Андже Сопковского.

Во время поисков Генифаир рассказал Геральту историю о сильном колдуне, специализирующемся на джиннах, затерявшемся в этих краях. Ведьма просит его найти корабль, на котором странствует колдун.

Найдя потерянный корабль, Геральт заставляет своего друга задать вопрос — зачем ему нужен джин? А Дженни Фэйр признается, что Геральт, когда-то сделанный из джинна, хочет отменить надежду.

И здесь Cultreview пытается помочь вам разобраться в истории этого поиска.

The Last Wish — одна из увлекательных историй о приключениях Геральта. Ведьмак проводит время на рыбалке вместе с Бардосом Лютиком. Вместо рыбы в сети они встречают таинственную лодку в тюлене.

Бард решает открыть бутылку и освободить заключенных в ней джиннов. Высвобождаемые магические силы оказываются крайне непредсказуемыми и агрессивными. В результате герои оказываются в городе Лида, где ведьмы встречают ведьму Дженнифер.

Наши герои загадали первые два желания. Но самое последнее желание для всех читателей остается загадкой.

И вдруг он узнает правду. Он знал. Он знал, кем он когда-то был. То, что он помнил, то, что не мог забыть, то, чем он жил. Кем он был на самом деле до того, как стал ведьмой.

На него смотрели холодные, пронзительные, багровые, мудрые глаза Кабулиса.

Он был в страхе. Нет, не для того, чтобы осознать правду. Его пугало то, что она читала его мысли, зная, о чем он рассуждает.

Очень умный и разумный ход автора — держать вопрос открытым!

Спасибо за внимание! Cultreview был с вами, подписывайтесь на канал! Интересно для нас!

Конечно, смущает в этом вопросе то, что вы не знаете, о чем книга. Проза Анджея Сапковского богата множеством различных тайн, которые тешат любопытство читателя и побуждают его задуматься о намерениях автора.

Йеннифэр из Венгерберга

Эпизод 1 Эпизод 5: Желание для бутылки

Дженифаир покинула двор, где она является судебной ведьмой, чтобы заняться микролесом. Это, конечно, не работа для самых могущественных ведьм, но это условие жизни, что поделать. Все ее мечты и амбиции бесполезны, лишь мысль о желанной беременности живет в ее душе.

К тому времени, когда Геральт и Лютик забредают в ее дом в поисках помощи, Тисая де Врие уже несколько раз навещала Йена. Он попросил девушку вернуться в Алетос. Однако Генифаир окончательно решил, что ей полностью закрыт доступ к Аретузе, судам и другим колдовским должностям.

Однако это не так важно. Самое главное, что Дженни нашла свои собственные причины для излечения Лютика. Она хочет взять джинсы для себя, надеясь на возможность материнства. Однако все не так просто. Потому что теперь мы знаем, что желание на самом деле принадлежит белому волку.

Геральт и Йеннифэр против Джинна

Эпизод 1 Эпизод 5: Желание для бутылки

Пришло время произнести последнее желание… Йен начинает свой ритуал, чтобы вызвать джинна, но все идет не по плану, и Геральт снова становится героем. Он появился вовремя и предотвратил катастрофические последствия, загадав в конце интересное желание.

READ Где взять вишневую наливку на спирту в Ведьмаке 3: есть ли рецепт и где проще купить. Где найти вишневую наливку на спирту в ведьмаке 3

Как и в книге Сапковского, автор не сообщает нам о своих собственных желаниях. Однако из слов Яна мы узнаем, что в последующих событиях Ведьмак навсегда связал свою судьбу с судьбой Ведьмака. Таким образом, он отказался от своих навязчивых идей и своей магии.

‘Ваши желания. Я не знаю, могут ли ваши желания стать реальностью. Мы не знаем, существует ли в природе сила, способная исполнять такие желания. Но если это возможно, то вы сами себя осудили. Вы осудили … … Для меня».

Конечно, предсказуемо, что после своего ужасного приключения с джинном он занялся эротическим наслаждением, раздувая искры между Дженифаиром и Ведьмаком.

Принцесса Цирилла

История Геральта и Генифаир воссоединяется не только во времени, но и в пространстве, но Цири остается в далеком будущем вместе с таинственной дриадой леса Брокирон. Сцены с ними кажутся немного нелепыми, в них невозможно поверить, но мы должны привыкнуть к чудесному Друзусу.

Дела Брошильона становятся знаменитыми, а Сири находит общий язык с дриадами и остается под их опекой. Однако однажды в лес приходит не та половина и забирает с собой свою верную принцессу.

В результате, чтобы защитить свою возлюбленную, Геральту пришлось положиться на силы, превосходящие мощь гения стихий. И это была просто судьба.

Прохождение квеста Последнее Желание в Ведьмак 3

После последней встречи Геральта и Йенифаир в Садах Фрейи ведьмак намекнул Ведьмаку, что им придется встретиться и обсудить очень личный вопрос. Он не раскрыл подробностей, а встреча была запланирована в Лербиче.

Безымянный груз должен быть завершен. После этого у Дженнифер появится новая работа. Он захочет найти джинсы, но не сообщает никаких подробностей (если вы читали книгу, то сразу догадаетесь, что Ведьмаку могут понадобиться джинсы). Здесь начинается поиск последнего желания Witcher 3.

Баттеркап просыпается после крепкого сна и видит полуголую Дженнифер, сидящую рядом с ним. Ведьма начинает магический ритуал, угрожая заставить Берда произнести свое последнее желание. В комнате поднимается сильный ветер, и на противоположной стене появляются размытые тени демонов.

Последнее желание Геральта в сериале

Сценаристы Netflix не смогли преодолеть историю о роковой встрече ведьмы с ведьмаками, усугубив то, что, согласно их традиции, уже было правильно сформулировано и не должно быть затронуто. И последовательно их вмешательство меняло весь смысл происходящего.

Но стоит начать с того, что условия немного отличаются, как и первоначальные желания ведьм в этой серии. Эпизод начинается со случайной встречи поэта и ведьмы на реке. Там последний не рыбачит, а целенаправленно пытается найти вазу с джином. Поэт решает забрать всех троих себе, поэтому Геральт спорит с Лютиком о надежде на это.

Колдун убивает его и говорит ему, что он хочет только мира. Мерзкая демонесса истолковывает эти слова как желание и «душит» рот барда, прежде чем он успевает закричать. Шея Лютика раздувается, и он кашляет.

Так, в версии Netflix Геральт едва не убивает самого Лютика, вместо того чтобы защитить его от джиннов.

Последнее желание ведьмы также не услышано. Однако вся интрига раскрывается в следующих эпизодах. Виллен Ленмерт из Golden Dragon в роли рыцаря Воли Трех Галеонов понимает, почему Геральт не хочет терять тебя» в разговоре, как будто фраза случайно попадает в точку. И только тут Дженнифер вдруг вспоминает ситуацию с джином.

Оказывается, за все эти годы ведьмак так и не удосужился выяснить, каким было последнее желание Геральта. Тем не менее, она оказала непосредственное влияние на ее жизнь. Поэтому он просто решил проигнорировать ситуацию и забыть о ней.

В финале предыдущего эпизода Йеннифэр спросила Геральта, какое у него желание. Но ведьма уже спала. Однако этот момент должен свидетельствовать о том, что ведьма наконец-то озаботилась своей судьбой. Это означало, что, проснувшись, он должен был вытрясти информацию из Геральта. Однако в конечном итоге Ян этого не сделал. Опять же, сценаристы сериала не смогли подробно описать

Читайте также:  Как правильно сделать подставку под лодочный мотор

Источник: skyrimgame.ru

Ведьмак 3 — Последнее желание

Wa для разговора с Йеннифэр, битвы с другим — побочный квест в nbsp; Скеллиге.

Последнее желание — одна из задач в игре Wied min 3 . Будет доступно после прохождения основной миссии Неизвестное. Рекомендуемый уровень опыта: 15.

Во время последнего диалога с Йеннифэр она расскажет вам о том, что называется r хотел быть с тобой ом oacute; wi в деревне Ларвик (1) .

Колдунья вы найдете местную гостиницу. Начните разговор, и вы обнаружите, что ему нужна помощь в поиске Ипси , который вас заинтересует. си сильно подчиняя d in oacute; w . После получения заказа перейдите к в порт на p oacute; night (2) и деревню d на лодку, а потом сел. на носу.

Подождите, пока достижение указанной точки (3) на северо-востоке. Спрыгните с лодки и нырните на дно. Используйте свои чувства, чтобы взглянуть на си части корабля . Oka e si e — это не то, что вы ищете. Wr oacute; на oacute; d и подождите, пока достигнув точки на северо-западе (4) . На обломках обратите внимание на баклер, а затем лежащий внизу боевой рог. Здесь также вы не найдете д’ина.

На третьем месте крушения вы найдете ow запечь ci

​​Wr oacute; на oacute; d и продолжай свое путешествие на p oacute; северо-запад (5) . Снова прыгнуть за борт и нырнуть на дно бокового кратера . На разрушенный корабль осмотритесь для после ow испечь kt oacute; r поднять , а затем вернуть на борту корабля. Верните найденный предмет Йеннифэр, которая телепортирует вас на холодную вершину (6) .

Поднимитесь к месту крушения и приступим к работе посмотрите da с помощью знающих чувств. Введите внутри внутри и снаружи вверх по лестнице в нижнюю комнату . Взгляните на туфли, а потом эластичная женщина от них — на сушу. Вы доберетесь до сундука , из которого oacute; r введите во взаимодействии . Вот как вы найдете Амоса Ипсиса . Вы найдете с ними секунду. cz выпекать. Поднять j и wr oacute; с колдуньей в верхнюю комнату.

Через некоторое время начнется боевые действия d other . Во время него активируйте щит защитный отметьте Квен, затем быстро получите рядом с противником и нанесите как можно больше ударов. Если вы избавитесь от своего ребенка щит, затем спрячься за элементами окружения запустите его и снова начать атаковать. Продолжайте до шкала здоровья врага упадет до нуля. После этого запустится еще одна кат-сцена с Йеннифэр.

В этом процессе вы должны быть решительными Удастся ли это? »,« И все же? » тебе нравятся эти остановился что Я испытываю к ней сочувствие

Источник: minecraftperu.ru

Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет

В архиве присутствует 3 сохранения с разным прохождением игры (За орден, за скоятаэле и нейтралитет).

Главный выбор: за Орден

Пролог: Защитил лабораторию.
Глава 1: Защитил Абигайл. Белкам отдал ящики с оружием.
Глава 2: С Зигфридом охотился на кокатрикса. Вивальди освобожден из тюрьмы. Кирпич мёртв. Могила мёртв. На вечеринку к Шани пригласил Золтана. На болотах помог ордену. Следствие полностью раскрыл. Всех оправдал.

Не нашёл труп Рэймонда.
Глава 3: Задание Зигфрида — люди спасены. Говорящий гуль убит. Альвин передан Трисс. Роман с Трисс. В банке помог ордену. Винсент спасён (проклятие снято). Талер спасен.

Квест с вампирами — за вампиров.
Глава 4: Водяные и деревенские помирены (с помощью владычицы озера). Беренгар отпущен. Полуденица расколдована. Выбран орден.
Глава 5: Стал чемпионом покера и кулачных боёв. Зубы принёс. Беренгар выжил. Стрыга расколдована.
Эпилог: Король Охоты убит. Зигфрид жив. Яевин убит.

Главный выбор: за Скоятаэлей

Пролог: Защитил лабораторию.
Глава 1: защитил Абигайл, белкам отдал ящики с оружием.
Глава 2: отклонил предложение Зигфрида, Кирпич мертв, Могила остался жив, на вечеринку к Шани пригласил Золтана, на болотах помог Белкам. Следствие полностью раскрыл. Всех оправдал. Нашел Труп Рэймонда.
Глава 3: задание Зигфрида-люди спасены, говорящий гуль отпущен, Альвин передан Шани, роман с Шани(в конце игры остались друзьями), в банке помог белкам, Винсент спасен(проклятье снято), Талер спасен, Квест с вампирами — за вампиров.
Глава 4: Водяные и деревенские помирены (с помощью владычицы озера), Беренгар убит, полуденица расколдована (и сестра её тоже), выбрал Белок.
Глава 5: стал чемпионом покера и кулачных боёв, все зубы принёс, стрыга расколдована.
Эпилог: Король охоты убит, Зигфрид мертв, Яевин жив.

Главный выбор: Нейтралитет

Пролог: Защитил лабораторию.
Глава 1: Защитил Абигайл, белкам не отдал ящики с оружием.
Глава 2: Принял предложение Зигфрида на охоту на кокатрикса, Вивальди освобожден из тюрьмы, Кирпич остался жив (его действия в квесте «Крыса» не выдал), Могила остался жив, на вечеринку к Шани пригласил Золтана, на болотах никому не помогал (бой на кладбище големов). Следствие полностью раскрыл, всех оправдал. Нашел Труп Рэймонда и успешно провел вскрытие.
Глава 3: Альвин передан Трисс, роман с Трисс. В банке помог белкам. Винсент спасен (проклятье снято), Талер спасен, Квест с вампирами — за вампиров. Задание Зигфрида на кладбище — гуль Ветала отпущен, люди спасены.
Глава 4: Водяные и деревенские помирены(с помощью Владычицы Озера), Беренгар отпущен, Полуденная невеста расколдована, выбран нейтралитет.
Глава 5: Стал чемпионом покера и кулачных боёв, квест с зубами завершен, стрыга расколдована, доспехи Ворона (нейтрал) получены, Беренгар выжил.
Эпилог: Зигфрид и Яевин остались живы, Король Дихой охоты убит.

ПОСЛЕ СКАЧИВАНИЯ АРХИВА СКИНУТЬ НУЖНЫЙ ФАЙЛ СОХРАНЕНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПАПКУ

Win Vista, Win 7 (англ.) — C:UsersИмя пользователяDocumentsThe Witchersaves
Win Vista, Win 7 (рус.) — C:ПользователиИмя пользователяМои документыThe Witchersaves
Win XP (англ.) — C:Documents and settingsИмя пользователяМои ДокументыThe Witchersaves
Win XP (рус.) — C:Documents and settingsИмя пользователяMy DocumentsThe Witchersaves

Кого поддержать – орден Пылающей Розы или скоя’таэлей?

  • Zoltan
  • 21.05.2012, 13:32
  • 7 7 0 0

В жизни всегда найдется место для угнетателей и угнетенных. В ведьмаке эти роли поделены между орденом Пылающей Розы и скоя’таэлями. Орден Пылающей Розы был создан с целью служить простым людям. Среди нелюдей нашлись свои патриоты, борцы за независимость и свободу — скоя’таэли, или «белки».

Первое столкновение интересов двух противоборствующих сторон произойдет в первой главе, в задании Харена Брогга, когда ведьмаку придется решать вопрос с товарами. От того, кому они достанутся, зависит жизнь наркодельца Кирпича. Во второй главе, почти в самом конце, состоится битва в лесу на болотах.

От выбора зависит, какая сторона победит в стычке, при желании можно сохранить нейтралитет. В третьей главе произойдет ограбление банка Вивальди в Купеческом квартале, в этом случае от выбора не уйти, так как он повлияет на финансовое благополучие сторон. Четвертая глава завершится захватом деревни на Темноводье скоя’таэлями, преследуемыми Орденом.

Можно никого не поддерживать, сохранив нейтралитет. Этот выбор станет решающим, от него зависит, на чьей стороне в итоге окажется ведьмак. В эпилоге есть возможность при первой встрече с Зигфридом и Яевинном разойтись миром, выбрав второй вариант ответа. Боя в ледяной пустоши избежать нельзя.

Шанс лично познакомиться с лидерами сторон появится во второй главе. Встреча с Зигфридом произойдет в канализации в момент охоты на кокатрикса, а с Яевинном в роще друидов в лесу на болотах. Каждый из них будет пытаться на протяжении всей игры привлечь Геральта на свою сторону.

От сделанного выбора зависит отношение к ведьмаку Ордена и скоя’таэлей, и количество стычек, которое придется пережить. Можно не выказывать никому из них предпочтений, сохраняя нейтралитет. Для этого достаточно игнорировать все просьбы и не выполнять задания, способные нарушить хрупкий баланс.

Особых преимуществ от поддержки одной из сторон нет, разве что по два-три дополнительных задания и разный выбор девушек для соблазнения. Последствия принятых решений частично найдут отражение во второй части «Ведьмака», где в Лок Муинне можно будет встретить Зигфрида в лагере Ордена. Об Яевинне же будет просто упоминаться вне зависимости от сделанного выбора. Остальные различия заметны лишь на уровне диалогов. Вывод — выбирайте любой из трех вариантов, близкий по духу.

Читайте также:  Бирюса лодка 325 характеристики

В деревне отдаем осколки зеркала Алины кузнецу. Он говорит, что за 100 монет починит зеркало. Ждем немного, затем платим бабки забираем у него целое зеркало и идем в поля.

Разговариваем с Алиной. Она вспомнила себя, но еще не верит, что умерла. Идем в таверну, просим Лютика сочинить балладу, дабы полуденная невеста Алина дождалась вечера и смогла встретиться с Селиной. Лютик обещает помочь и забивает стрелку на вечер возле малинника. Ждем вечер, идем туда. Лютик толком ничего не сочинил, поэтому помогаем ему по мере сил.

Алина дожидается вечера и встречается с сестрой Селиной. Все, чары развеяны. Идем к Юлиану, говорим ему об этом. Квест на Алину полностью выполнен.

Теперь пора идти к владычице Озера. Она требует урегулировать конфликт между рыболюдями и людьми, и просит принести ей две вещи с каждой стороны. От рыболюдей ей подойдет золотой браслет, а от людей – алебастровая статуэтка. Она довольна и дает нам камни, способные призвать к алтарю Дагона.

Идем к алтарю, вызываем Дагона. Убить его самого невозможно, однако его рыбья жизнь тает, когда мы убиваем вызываемых им прислужников. Несколько минут битвы, и Дагон мертв. Беседуем с владычицей озера. Она счастлива, и обещает царскую награду.

Снова находим ее, на этот раз на месте прежнего алтаря Дагона. Именно там, отплясывая джигу на крови своего врага-бога, она посвящает Геральта в рыцари и дает именной серебряный меч Арондит.

Идем к лодке и видим Беренгара. Он признается, что помог Саламандрам и Азар Яведу напасть на Каэр Морхен, а также проводить опыты над ним и создавать мощные мутагены. Говорим, что мы ему не судья, и отпускаем с богом. Он дает нам письмо и исчезает.

Возвращаемся на берег. Там нас ждет Белая Райла с отрядом рыцарей. Оказывается, эльфы Тирувьель, спасаясь от рыцарей Ордена, захватили деревню и взяли ее жителей в заложники.

Говорим, что разберемся с этим и идем в деревню. На входе в локацию беседуем с вездесущим Лютиком, затем разыскиваем Тирувьель. Обещаем помочь эльфам скрыться в темноте, снова беседуем с Лютиком, однако тут на отряд Белок коварно нападают рыцари.

Убиваем их. Идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Пора возвращаться в Вызиму.

Видим красочный ролик с горящим причалом Вызимы и ее деревней. Лодка причаливает к берегу Дамбы. Беседуем со старым знакомым товарищем Винсентом, а затем с Золтаном Хиваем. Обещаем ему помочь вывести женщин из Старой Вызимы к Шани в лечебницу. Заходим в ворота Старой Вызимы.

Если ранее в банке вы воспользовались помощью Зигфрида и перебили всех Белок, то варианта спасти Скоя-таэлей в деревне не будет. У вас будет два варианта: остаться нейтральными, или встать на сторону Ордена.

Требуем от Тирувьель, чтобы она отпустила Альвина, и она его отпускает. После этого на отряд Белок коварно нападают рыцари, но это — не наша забота. Дальше идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Пора возвращаться в Вызиму.

(Вариант за нейтралов)

Видим красочный ролик о похождениях короля Фольтеста в горящей Старой Вызиме с непременным участием ведьмака, а затем оказываемся в Королевском замке. Король Фольтест рассказывает про проблемы с Аддой и государством, и просит Геральта поговорить с Трисс, Велератом и Де Веттом. После разговора с ними мы снова встречаемся с королем и получаем от него разрешение разобраться с саламандрами.

В тронном зале можно взять квест про денежный перевод для трех кузенов. Все, пора двигать в Старую Вызиму.

У входа встречаем двух медсестричек. Их нужно проводить в лечебницу к Шани. На улице кипит бой Белок против Рыцарей ордена. И те, и другие готовы убить нас, но так как мы нейтральны, то, щедро поливая улицы огнем и кровью, пробиваемся в лечебницу.

Радостная встреча с Шани (или не очень если вы ранее выбрали Трисс) в больнице неожиданно прерывается Белками и Рыцарями, прорвавшимися через дверь. Укладываем всех рядком. После этого появляется стражник, который говорит, что возле горящей башни видели стрыгу Адду.

Бежим туда, однако вместо Адды обнаруживаем какого-то страшного мутанта. Вырубаем его. Наш друг Калькштейн, оказавшийся здесь же, уносит труп в свою лабораторию, и между делом рассказывает, что готов помочь собрать для нас Доспех ворона. Он перечисляет, ЧТО для этого нужно найти, а также проводит консультацию о методах борьбы со стрыгами.

Пробиваемся в сторону провала в стене через картонные толпы альгулей и цементавров. Теперь уже пора бы и на болота податься.

Там у входа нас ждет лес зловредных растений. Пробиться через них нам помогает Великий Магистр ордены Пылающей Розы Яков. Это наша первая, но не последняя встреча с ним.

Первым делом идем в склеп. Там – два варианта решения проблемы. Можно дождаться ночи и в зале с саркофагом завалить стрыгу. В награду получим ее сердце, из которого варим полезное зелье. Второй вариант — более длинный.

С полуночи и до первых петухов (пока не сгорят все свечи на саркофаге) нужно бегаеть от Адды, отбиваясь знаком Аард (Филин вам в помощь). После этого Адда спасена (наш выбор скажется на концовке), а мы получаем от Велерада бестолковый ведьмачий меч.

После разрешения проблемы с Аддой получаем информацию, что логово Саламандр находится в Старой усадьбе. ВНИМАНИЕ! Не забудьте забрать дневник из саркофага. Из него становится ясно, что в наше время просто так в стрыг не превращаются.

ВНИМАНИЕ! Прежде разносим деньги кузенам (три кузена – в пещере друидов и в двух пещерах беженцев), получаем расписки. В одной из пещер находим старичка — вечного чемпиона по боксу. Нужно дважды его побить. В награду мы получаем его зуб, который потом сдаем дантисту Захеру (он теперь прячется в башне палача в Старой Вызиме).

Рядом с бывшим чемпион видим камень путника – код доступа Аард, Игни, Аард (в варианте за Белок – два Игни и один Аард). Заходим в новую пещеру и из саркофага забираем свиток для доспехов Ворона. Осталось зайти склеп Ворона. Там берем свиток с песнями и часть доспеха.

Идем в Старую Вызиму. У пролома меняем расписки у капитана Наемников на три бомбы. Калькштейн делает нам доспех Ворона, мы избавляемся от зубов и идем наконец мочить Саламандр в Старую усадьбу.

У входа нас ждет короткая разборка с Де Веттом. Оказывается, это он помог Адде превратиться в стрыгу! Впрочем, как известно, предателям всегда достается по заслугам, поэтому Де Ветт получает от нас вечную жизнь в аду.

Движемся в сторону башни, по пути встречаем Яведа и старую знакомую Белую Райну. Смерть ей явно не пошла на пользу. Убиваем ее окончательно, пробиваемся сквозь мутантов собак и людей (если хорошо прокачан знак Игни, то прогулка получается легкой).

Во внутреннем дворе встречаем Трисс. Она будет караулить пожарный выход. И вот мы в логове Аведа!

Бьем мутантов, а затем встречаем Кащея. Битва с ним, пожалуй, самое сложное испытание в игре. Необходимо использовать лучший арсенал бутылок ведьмака — Филин, Ласточка и что-нибудь от кровопотери, и активно махать мечом.

Награда после победы – ингредиенты из тела Кощея (из них потом сварим золотой талант).

Явед, естественно, из-за смерти Кащея кровно обижается, а посему натравливает на нас двух больших мутантов. Убиваем их, после чего нас телепортируют в лабораторию к Яведу. Если вы по-хорошему расстались с Беренгаром, он придет к вам на помощь, хоть поможет и не сильно.

Все! Явед мертв, в углу очередное говорящее зеркало. В нем — Верховный магистр Ордена, и он за одно с саламандрами! Бежи прочь из лаборатории, встречаемся с Трисс. Нам пора обратно в Вызиму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...