Ведьмак как взять лодку

Убийство бандитов во время вашего пребывания в корчме деревни Белый Сад во время главного задания: Сирень и крыжовник, приводит к тому, что вас узнают. Трактирщица громко обвиняет вас в убийстве. Толпа становится беспокойной, но ситуацию спасает Присцилла, подзывая вас к себе.

Главное задание: Список блудниц

Места: Новиград; Шалфей и розмарин; Ворота иерархов; Дом Веспулы; Третогорские ворота; Портной магазин Элихаля; Ворота св. Григора; Резиденция вар Аттре; Вилла Ла Валеттов; Поместье Вегельбудов; Корчма «Зимородок»

Персонажи: Золтан Хивай; Веспула; Элихаль; Марабелла; Роза вар Аттре; Эдна вар Аттре; Баронесса ла Валетт; Генерал Вурхис; Молли; Эльза; Присцилла

Враги: Бродяги; Бандиты, Роза вар Аттре, Утопцы, Водная баба

Рекомендуемые предметы: 1 200 крон

Получение задания

Этот квест начинается автоматически , как только заканчивается главный квест : Костры Новиграда, и главное задание: Сон в большом городе.
Можете посетить бордель «Шалфей и розмарин» до завершения вышеупомянутых квестов. Попытки разговора здесь встречаются с краткими ответами, поэтому прежде всего необходимо завершить главное задание: Сон в большом городе.

как починить лодку в ведьмак 3


Часть этого задания меняется в зависимости от ваших действий в Witcher 2 (только для ПК) или вашего разговора с генералом Вурхисом во время Главное задание: Аудиенция.

Если Ариан жив, ваше взаимодействие с Молли немного отличается.

Задачи: Пойти в «Шалфей и розмарин». Помочь Золтану прогнать бродяг. Ближайший указатель: Ворота иерархов.

Подойдя к порогу борделя Лютика, трое хулиганов внезапно вылетают из помещения; их вышвыривает ваш старый знакомый Золтан. Поговорите с Золтаном, объясните ему, что вам нужно найти Цири и Лютика. Владелец этого магазина также исчез. Может быть, ключ лежит где-то здесь?

Задачи: Поищите улики на первом этаже, используя ваше Ведьмачье чутье. Почитайте еже дневник Лютика.

Ищите любые предметы, которые подсвечиваются, используя свое Чутье ведьмака. Здесь можно найти множество объектов:

  • Диплом факультета Оксенфуртского университета, висящий на одной из стен.
  • Серебряная Лавровая награда, висящая на другой.
  • Драгоценная лютня Лютика, которую он получил от эльфов.
  • Три письма от разных любителей поэзии Лютика.
  • Бочки с вином.
  • Огромный портрет Лютика, стоящего над мертвой виверной .

Но важной находкой является книга Лютика на полке под окном. Золтан выхватывает у вас книгу, но возвращает её , позволяя вам получить доступ к ней из вашего инвентаря . Она содержит множество контактов. Естественно, почти все они женщины.

The Witcher 3 Wild Hunt/ Как правильно пользоваться лодкой в ведьмаке 3.

Предмет для задания: Ежедневник Лютика
Цель: Поговорить с Золтаном.

Перед тем как уйти, обязательно поговорите с краснолюдом, так как он знает обо всех людях, упомянутых в ежедневнике:

  • Молли — горничная на службе баронессы ла Валетт.
  • Марабелла — порочная спутница Лютика, которая называла его своим «жеребцом». Поговорите с Золтаном о ней сейчас, и когда вы встретитесь с ней, у вас будут дополнительные варианты разговора.
  • Веспула — женщина, которая бросала в Лютика цветочные горшки.
  • Роза вар Аттре — женщина с особым именем для Лютика «гвихир». В планировщике также есть запись о том, что она ищет инструктора по фехтованию на мечах; это позволяет вам поговорить об этом с капитаном вар Аттре, позже в этом квесте.
  • Элихаль — эльфийская красавица , которой, казалось, был очарован одуванчик.

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

Ведьмак 3: исследование

Если вы путешествуете пешком, вы можете использовать несколько полезных функций, таких как бег, прыжки или ведьмак. Конечно, вы можете нарисовать меч в любое время — см. Раздел «Бой».

функция PS4 Xbox One
бег X (удержание) A (удержание)
Взаимодействие (двери, следы) X A
Используя элементы «под рукой», R1 RB
Быстрое меню L1 LB
Чувство Ведьмака L2 (удержание) LT (удержание)
Зов лошади Нажмите левый аналоговый (дважды) Нажмите левый аналоговый (дважды)
Изменение задачи для следующего Правый аналоговый (нажмите) Правый аналоговый (нажмите)
Бросание символов (например, разрушение стены) R2 RT
Skok / Восхождение о В
Игровое меню (карта, оборудование и т. Д.) Сенсорная панель Кнопка запуска
Варианты игры Кнопка «Параметры» Кнопка «Назад»

Ведьмак 3: бой

Когда вы столкнетесь с врагом, Геральт вытащит правый меч. Вы также можете нарисовать меч перед боем, чтобы быстро войти в действие.

Чтобы получить арбалет, вы должны указать арбалет в колесе быстрого выбора (сначала установите его на уровень оборудования), а затем стреляйте в арбалет, используя кнопку «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо нацелить арбалет.

функция PS4 Xbox One
Быстрая атака X
Сильная атака Δ Y
изворачиваться ○ (+ направление) B (+ направление)
Turla X A
бег X (удержание) A (удержание)
Поиск врага Правый аналоговый (нажмите) Правый аналоговый (нажмите)
блок L2 LT
контратака L2 (в момент удара) LT (в момент удара)
Бросающие символы R2 RT
Круг быстрого выбора L1 LB
Стальной меч D-pad ← D-pad ←
Серебряный меч D-pad → D-pad →
Эликсир (1) D-pad ↑ D-pad ↑
Эликсир (2) D-pad ↓ D-pad ↓
Предмет под рукой (например, фейерверк) R1 RB

Но важной находкой является книга Лютика на полке под окном. Золтан выхватывает у вас книгу, но возвращает её , позволяя вам получить доступ к ней из вашего инвентаря . Она содержит множество контактов. Естественно, почти все они женщины.

Как использовать коня

Гайд где найти и как получить коня в Elden Ring. Как управлять лошадью и использовать ездовое животное в битвах с боссами

Объяснять как вызывать лошадь никто не станет. Выберите «Костяной свиток» и переместите его в меню быстрых предметов. На консоли открыть его можно зажатым треугольником. Стрелочкой выберите «свиток» — появится Поток. Активируйте этот предмет еще раз, чтобы лошадь исчезла.

Очевидно, что на коне вы быстрее перемещаетесь. Однако некоторые противники все равно могут догнать героя. Чтобы избежать подобных ситуаций, нажимайте «уклонение» — так лошадь ускоряется.

Кроме того, у Потока есть двойной прыжок, позволяющий преодолевать многие препятствия.

В определенных местах (чаще всего около скал) вы найдете восходящие воздушные вихри. Прыгнув в него, вы вместе с конем взлетите на огромную высоту и поднимитесь на гору. Место посадки не всегда безопасно, поэтому внимательно смотрите по сторонам.

Гайд где найти и как получить коня в Elden Ring. Как управлять лошадью и использовать ездовое животное в битвах с боссами

Поток почти бессмертный, однако все равно получает повреждения. Если шкала его здоровья уменьшится до нуля, придется готовить специальное зелье для оживления.

Как сражаться на коне

Гайд где найти и как получить коня в Elden Ring. Как управлять лошадью и использовать ездовое животное в битвах с боссами

Даже если вы используете парное оружие, на лошади меч придется держать только в одной руке. Также есть возможность менять сторону атаки. Используя стандартную атаку, вы ударите с правой стороны, а используя вторую руку — с левой. Это очень удобно, так как враги то и дело будут оказываться сбоку от лошади.

Механика сильных ударов точно такая же, как и в сражениях на своих двоих. Они медленные и требуют подготовки, поэтому применять их постоянно не слишком эффективно.

Гайд где найти и как получить коня в Elden Ring. Как управлять лошадью и использовать ездовое животное в битвах с боссами

Лошадь нельзя использовать в подземельях, а значит пройти на ней абсолютно всех боссов не получится. На открытых аренах у вас всегда будет много пространства для маневра. Победная тактика — быстро перемещаться вокруг противника, не давая ему времени на прицельный удар. Конь будет особенно полезен, если вы используете магию или лук. Так вы сможете наносить постоянный урон, избегая прямых столкновений.

Мир Elden Ring по своему размеру легко соперничает с проектами Ubisoft. Чтобы упростить перемещение, разработчики не только увеличили количество «костров», но и добавили настоящего коня. В этом гайде мы подробно расскажем как получить ездовое животное и как его использовать в сражениях.

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

Коронация Кейрис на Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок .

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

7 – Вытащить ребенка из печи

Геральт с ребенком

Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор : позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле?

Читайте также:  По вуоксе на моторной лодке с какого числа

Однако будет лучше поверить , что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия . Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.

И даже если во время выполнения квеста « Танго втроем » отказаться от заманчивого предложения провести ночку сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя ни одна из чародеек, похоже, не против, чтобы их суженый посещал бордели, а также крутил интрижки с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т.д.).

О чем говорят лошади

Геральт не раз хвалился, что по крайней мере в отношении чудовищ он видел уже абсолютно всё. Но одна история заставила его изменить свое мнение. Путешествуя по Туссенту, он наткнулся на отшельницу, которая утверждала, что ее мучает невидимый морок. Сначала ведьмак был настроен скептически: как можно победить то, чего не видишь?

Это дополнительное задание.

witcher3 О чем говорят лошади карта

Получение

Нужно встретить отшельницу у её дома на северо-западе от Хозяйства Базан.

Кто-то мучает отшельницу и Геральт может ей помочь.

witcher3 О чем говорят лошади 2

В качестве оплаты отшельница предлагает картошку, несколько мешков. Ведьмак может перед заданием отказаться от такой награды. В доме отшельницы не найдётся ничего полезного и Геральту придётся прибегнуть к помощи отвара сивушки. Дальше в дело вступит Плотва и решит все проблемы. Иногда Плотва перестаёт разговаривать и не ищет следы, в этом случае нужно загрузить последнее сохранение.

На кладбище неподалёку произойдёт бой с призраками-пантерами, после которого явится рыцарь, который всё объяснит. Нужно будет выбрать простить его или нет, прощать будет Плотва.

Двигайтесь к резиденции Ла Валеттов ( на противоположной стороне круглой площади возле моста святого Григора) и подойдите к внушительной вилле. Угрюмый охранник отмахивается, когда сама баронесса выходит из здания в сопровождении генерала Ворхиса, которого вы встретили в замке императора.

Зло обретает лицо

В конце концов, Морок приведёт нас на запустевшее кладбище у Монкрана. Сегмент лично мне чем-то напомнил игру The Elder Scrolls V: Skyrim, а точнее пасхального Всадника без головы, оканчивающего свой путь на месте захоронения себя же родимого. Призрачный конь растворится в воздухе, а на замену ему явятся две пантеры. Они хилые, но ловкие — этим и берут.

Постарайтесь в самом начале боя накинуть на себя защитный знак Квен и обработать клинок маслом против призраков. Как только первая пара котов-переростков погибнут, появится точно такая же вторая пара. Убить их, опять таки, достаточно просто, главное не подставляйтесь под наскоки и держитесь на открытой местности, не позволяя загнать себя к стенке склепов. Сие действо будет сопровождаться комментариями Плотвички, пусть и не помогающей в бою, зато оказывающей моральную поддержку «своему человеку».

Утолив ярость Морока, мы должны осмотреть могилу в центре кладбища. Здесь обрёл вечный покой некто Марчелло Клеричи, ровесник Пинасти, умерший в прошлом году. И неважно, что на надгробной плите туссентского рыцаря выгравирован скеллигский воин, это так, очередная придирка. Вдруг откуда ни возьмись, в паре шагов от ведьмака материализуется призрак этого самого Марчелло.

В ходе диалога выяснится, что Марчелло знал Пинасти с детства и был в неё влюблён. Выходец из крестьянской семьи видел, что будущая последовательница философии флагеллантов всегда грустила, боясь окружающего её мира, поэтому он делал всё, чтобы вытащить предмет воздыхания из бедности.

Пытаясь произвести впечатление, Клеричи принял участие в скачках, но проиграл и обвинил во всём скакуна. Кара была суровой — горенаездник забил прекрасного жеребца Лыско плетью на глазах у Пинасти. Отшельница вскользь упоминала, что стала флагелланткой надеясь искупить страдания живого существа, некогда ставшего жертвой тщеславия другого, так что всё сходится.

Она до сих пор не простила старого друга за его жестокий поступок, из-за чего Клеричи невольно превратился в Морока и не смог уйти в мир иной правильно. Лишь прощение способно освободить его от ужасной призрачной личины. Ведьмаку предстоит решить, даровать ли прощение рыцарю от лица Пинастри или нет?

  • Не у меня тебе стоит просить прощения → Прости его, если сможешь . Геральт обратится к Плотве и оставит выбор за ней. Кобылка осудит поступок Марчелло, но также скажет, что кони по натуре своей не злопамятны и великодушно простит рыцаря.
  • Ты не заслужил милости . Ведьмак посчитает, что Марчелло прощения не заслуживает. Изгонять призрака придётся более традиционными методами.

Трофей с Кошмара

Марчелло по показателям здоровья схож с главарём бандитов приближенного к вашему уровня и вооружён длинным копьём, посему блокировать его атаки бессмысленно. Лучше отскакивать (по умолчанию левый Alt) и наносить быстрые атаки серебряным мечом, предварительно смазанным маслом против призраков.

На астральном рыцаре работают все ведьмачьи знаки, особенно полезными окажутся Аард и Аксий . Почему они? Да потому что выбивают противника из равновесия или оглушают его, не позволяя наносить удары. В целом, Марчелло изгоняется без лишних трудностей. Несмотря на то, что после победы над живодёром Геральт сразу же отправится к Пинасти, без возможности облутать останки и пошариться по кладбищу у Монкрана, с пустыми руками ведьмак не уйдёт — в его инвентаре чудесным образом материализуется трофей с Кошмара . Он выглядит как плеть, ссылаясь на историю с забитым насмерть скакуном, и с 5%-ной вероятностью добавит дополнительный экземпляр любого подобранного ведьмаком растения. Бонус не распространяется на травы и цветы, приобретённые у торговцев, однако заядлым флористам пригодится.

Послесловие

Геральт и плотва

Вот так вот разработчики посмеялись над самими собой, да ещё и подарили верным фанатам возможность похохотать вместе с ними. Несмотря на косяки и неточности, подмеченные моим придирчивым взором и описанные в статье, совершенно очевидно, что побочное задание создавалось и прорабатывалось с любовью, поэтому считать себя заядлым ведьмакоманом и не пройти его — настоящее кощунство! Ну и когда вам выпадет другой шанс перекинуться парой словечек с верной Плотвичкой, прошедшей с Геральтом огонь, воду и порталы?

Источник: club-cs.ru

Что-то кончается, что-то начинается [основной квест]

Что-то кончается, что-то начинается [основной квест]

История Геральта подходит к концу, но что же случилось с Цири спросите Вы? И будет Вам ответ, ибо концовок много и все они очень разные. Подробное руководство о том, как получить все концовки!

I. Цири выжила, остановила Белый хлад и стала ведьмачкой!

Ведьмак оказывается в Вызиме, отправляется на прием к Императору.

Нагло врет о том, что Цири погибла, и тела никогда не найти. При этом Император больше не хочет видеть Геральта никогда.

По пути в Белый Сад он встречает местных, которые расскажут Геральту последние события (вариантов 3, зависят от второстепенных концовок — победа Нильфгаарда, Дийкстры или Радовида — по результатам квеста Дела государственной важности): — Угостят оставленным вином (Нильфгаард). — О росте криминалитета и мародерстве (Дийкстра). — Об ордах охотников за колдуньями, которые вот вот прибудут ( Радовид).

Отправляйтесь в опустевший форт Нильфгаарда и заберите меч у мастера Отара.

Выбор меча за Вами, у меня ласточка.

Затем проследуйте к камню силы, указанному на карте.

Там вы встретите краснолюдов, инвестировавших Вашу лодку. Они расскажут о своей нынешней жизни. Появятся Нильфы, прикройте краснолюдов, а они расскажут Вам о купце Зеркальце и по Вашему настоянию выплатят компенсацию в 250 крон за лодку.

По дороге в корчму Геральт станет свидетелем сцены:

— Нильфгаардские солдаты покидают велен. Обсуждение вассального подданства Темерии. (Нильфгаард). — Реданские солдаты занимаются воровством. Палатки реданцев и плакаты с Дийкстрой. (Дийкстра). — Волколаки лакомятся купцами и торговцами. Погром реданскими борцами с ведьмами и возможность спасти травницу Тамиру (Радовид).

Отправляйтесь в корчму и дарите ведьмачке Цири ее новый меч…

Что нужно сделать, чтобы Цири выжила и стала ведьмачкой:

— Играем с Цири в снежки.
— Отпускаем к чародейкам самостотельно.
— Громим убежище Аваллакха.
— Посещаем могилу Скьялля

Обязательные действия:

— Отказаться от посещения Императора
ЛИБО
— Не допустить победы Нильфгаарда — встать на сторону Дийкстры или же вообще не проходить квест Дела государственной важности. А при посещении Императора отказаться от денег.

II. Цири выжила, остановила Белый хлад, но стала Императрицей

Белый сад. Зима. Уютная и теплая Корчма — Золтан и Лютик травят байки. Геральт же будет со своей любимой (Трисс или Йен) либо же один.

Читайте также:  Регулировка болотохода на лодке

Отправляемся к Мыслову и распрашиваем о Цири.

Встречаемся с девушкой, Цири явно наскучило ловить кроликов.

Во время схватки с вилохвостом, Цири проявит неосторожность за это получит нотацию от Геральта, весь их путь Геральт будет строить планы об их будущих путешествиях, а девушка странно молчать при этом, недоговаривать.

Геральт увидит Нильфгаардский эскорт, тогда Цирилла все расскажет — она станет Императрицей, чтобы решать проблемы людей оттуда из центра империи, а не гоняясь за кроликами и монстрами. Цири и Геральт прощаются, она отдает ему свой меч.

Что нужно сделать, чтобы Цири выжила и стала Императрицей:

— Играем с Цири в снежки.
— Отпускаем к чародейкам самостотельно.
— Громим убежище Аваллакха.
— Посещаем могилу Скьялля

Обязательные действия:

— Отвезти к Императору и отказаться от денег
— Обеспечить победу Нильфгаарда — встать на сторону Роше.

III. Цири погибла, Белый хлад не остановлен

такая концовка, что аж даже описывать не хочется

Геральт оказывается на болотах, он ищет выжившую ведьму, чтобы забрать медальон Весемира, последнее что осталось от Цири. Там он встречает волколака, который погибает из-за отравленных болот. Ведьмак решает не убивать волколака в обмен на то, что тот проведет его к ведьме. При этом сам Геральт смотрит в небо и говорит «Моя дочь умерла»…

Волколак просит вынести волчат с болот, так как они тут не выживут. Выводок и волчицу поймали охотники, избавляемся от живодеров.

Расправляемся с ведьмой. Однако в процессе упокоения Геральт оставляет все мечи на улице.

Геральт находит медальон, горько печалится. При этом хату окружают разного рода чудища, а верного клинка под рукой нет. Ведьмак не переживет эту схватку…

Что нужно сделать, чтобы получить плохую концовку:

— Предлагаем Цири выпить горяченького.
— Отправляемся к Императору и берем деньги за Цири.
— Отправиться к чародейкам вместе с Цири.
— Успокаиваем в убежище Аваллакха.
— Отказываем в посещении могилы Скьялля В общем быть полным *удаком…

Судьба различных персонажей в коновке The Witcher 3 : Дикая Охота!

Правителем севера станет
— Радовид, если не стали выполнять квестыСмертельный заговор и Дела государственной важности. Эмгыра Вар Эмрейса убивают заговорщики.

У Радовида было множество недостатков. Он был жесток, вспыльчив и болезненно амбициозен. Но ему нельзя было отказать в одном: он был гениальным тактиком. Располагая значительно меньшими Кончами, он победил агрессора с юга. Реданский орел взял под своё крыло весь Север, включая Новиград. По завершению победоносной войны с Нильфгаардом пришла пора завершить и охоту на колдуний.

Так же, как прежде в Новиграде, теперь запылали костры в захваченных Радовидом Темерии и Аэдирне. Под предлогом возрождения морали были убиты тысячи простых колдунов, знахарей и нелюдей — всех этих мнимых еретиков. Свобода под властью Радовида для многих оказалась хуже рабства.

Пока войска Эмгыра одерживали победы, он пользовался безграничным доверием и послушанием подданных. Однако едва он лишился нимба непогрешимого полководца, скрывавшаяся до сей поры оппозиция перешла в атаку. Император, который плясал на курганах врагов, сам упокоился в могиле стараниями собственных подданных.

— Дийкстра, если встали на его сторону в квестахСмертельный заговор и Дела государственной важности. Эмгыра Вар Эмрейса убивают заговорщики.

В Третьей войне с Нильфгаардом сошлись два великих стратега: Радовид Пятый Свирепый и Эмгыр вар Эмрейс. Каждый казался непобедимым, но оба потерпели поражение. Захватчик с юга был отброшен назад, владыка Севера же пал жертвой убийц. Власть над победоносной Реданией получил человек, который до сих пор оставался в тени. Сигизмунд Дийкстра.

Заняв пост канцлера, Дийкстра с присущим ему цинизмом и беспринципностью стал править всем победоносным Севером. Дийкстра понимал: если хочешь мира, нужно готовиться к войне, и — по примеру Нильфгаарда — укреплять свои вотчины путем повсеместного строительства новых поселений и развития мануфактур. Все это во благо подданных, хоть и вопреки их воле.

Пока войска Эмгыра одерживали победы, он пользовался безграничным доверием и послушанием подданных. Однако едва он лишился нимба непогрешимого полководца, скрывавшаяся до сей поры оппозиция перешла в атаку. Император, который плясал на курганах врагов, сам упокоился в могиле стараниями собственных подданных.

— Эмгыр Вар Эмрейс, а темерия станет вассалом, если встали на сторону Роше в квестахСмертельный заговор и Дела государственной важности. Эмгыр Вар Эмрейс расправляется с заговорщиками.

Война с Нильфгаардом закончилась полным торжеством южного захватчика. Лишенные тактического гения Радовида, королевства нордлингов не смогли противиться бесчисленным легионам Эмгыра. Черные знамена взвились над Новиградом и Реданией. Измученный неустанными набегами темерских партизан, Эмгыр вар Эймрейс согласился вновь признать их королевство на правах своего ленника.

Темерцы сложили оружие, а император благодаря этому смог сосредоточить силы на других фронтах. Так, благодаря Нильфгаарду, темерцы вновь обрели свою отчизну, а история в который раз показала, сколь любит причудливые сюжеты.

Расправившись с Радовидом, Эмгыр вар Эмрейс рассчитался затем и с внутренними врагами.

Верные императору шпионы раскрыли всех состоявших в заговоре против него купцов и аристократов. Хотя их бунт никогда не выходил за границы туманных планов, император не знал жалости. Как и всегда.

Владыка Скеллиге

— Керис, помогли детям Краха Анкрайта и провели расследование с Керис.

В то время как континент был обескровлен войнами, на Скеллиге под началом Керис начался расцвет. Ведь в отличие от своих предшественников, молодая королева вместо разорения чужих земель сосредоточилась на заботе о собственных вотчинах. Благодаря этому народ островов весьма разбогател, хотя и потерял при этом свою прежнюю хватку.

— Хьялмар, помогли детям Краха Анкрайта и уничтожили культ Берсерков с Хьялмаром.

Хотя война на континенте уже закончилась, Хьялмар не сложил оружия. Молодой король поклялся, что каждую весну будет разорять берега ненавистной империи Нильфгаард, и собирался сдержать слово — хоть бы ему пришлось для этого утопить весь Скеллиге в крови своих соотечественников.

— Сванриге, не стали помогать детям Краха Анкрайта.

Многие островитяне думали, что Сванриге станет марионеткой в руках амбициозной матери. Молодой король, однако, быстро доказал, что будет править самостоятельно и при этом твёрдой рукой. Измученный вечными сварами ярлов, он постановил ввести на островах единовластие по примеру монархий Большой земли. И он этого добился, но прежде пролил немало крови своих родственников и соотечественников.

Судьба Цири

— Пропала (погибла).

Цири так и не вернулась после попытки остановить Белый Хлад. Её больше никто и никогда не видел.
А что Цири?… Трудно сказать. Её не видели со времени событий на Ундвике.

— Стала Императрицей.

Спустя годы скитаний Цири вернулась в свой настоящий дом — Нильфгаард. Император Эмгыр собирался сделать её своей наследницей. Надо сказать, что у девушки были к этому все предпосылки. От кровного отца она получила острое политическое чутьё, а от Геральта ей досталась обычная людская порядочность. Эти черты у монархов редко встречаются вместе. А жаль…

— Пошла по пути ведьмаков.

Цирилла Фиона Эллен Рианон, наследница нильфгаардского престола, избрала жизнь на Пути Ведьмаков. Геральт научил её всему, что знал сам, а затем каждый пошел своей дорогой. Вскоре легенды о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разнеслись от Яруги до гор Ковира…

Судьба Геральта

— Остался с Йеннифер, если признались в любви в квесте Последнее желание, отвергли Трисс Меригольд в квесте Сейчас или никогда.

В то время как короли передвигали границы, Геральт и Йеннифэр вели спокойную жизнь вдали от большой политики. Их дни протекали в неспешных прогулках и долгих разговорах. Завтракали они уже хорошо за полдень и, конечно, чаще всего в постели. Скучно, скажете вы? Может быть.

Но оба они не желали ничего большего.

— Остался с Трисс. если признались в любви в квесте Сейчас или никогда, отвергли Йен в квесте Последнее желание.

Геральт, хоть и тяжело в это поверить, наконец-то бросил якорь в далеком Ковире. Вместе с Трисс они обустроили там тёплый дом, в котором всегда пахло свежеиспечёнными пирогами, а гостям были рады, вне зависимости от дня и часа. Ведьмак иногда ещё брал кое-какие заказы, но, скорее, по привычке, чем по необходимости. Ведь будучи королевской советницей, Трисс зарабатывала более чем достаточно.

— Один навсегда — не интересовались чародейками вовсе или закрутили с обеими.

А как же Геральт, спросите вы. А что такого с ним могло сделаться? Он вернулся к своему ремеслу, жил от заказа до заказа, вечно в дороге, вечно без денег. Иногда мы встречались с ним за рюмочкой чего-нибудь крепкого, чтобы вспомнить старые времена и задуматься, что было бы, если бы…

Читайте также:  Лодка ПВХ беринг 360 отзывы

Судьба Кровавого Барона

— Выживает, отправляется лечить Анну от помешательства — уничтожаем дух в квесте Шепчущий холм.

Ведьмаки были созданы, чтобы убивать чудовищ. Неважно, кто дает заказ. Важно, чтобы плата была по уговору. Мелочи только отравляют жизнь. Ведьмак должен делать свое дело без лишних сомнений.

Он просто поднимает брошенный ему кошелек и отправляется своей дорогой. Люди не ждут, что ведьмак станет их защищать от них самих.

— Заканчивает жизнь в петле, Анна погибает — освобождаем духв квесте Шепчущий холм.

Если приходится выбирать между меньшим и большим злом, я предпочитаю не выбирать вовсе. Но иногда ставка слишком высока. Иногда нужно выбрать большее зло, чтобы совершить хоть малое добро. Я не знал, что спасение детей из деревни на болотах приведет к смерти Анны. Я даже подумать не мог, что барон оставит тело жены и повесится на простой конопляной веревке.

Иногда нужно принять решение и не оглядываться назад.

Судьба прибожка Сары

— Остается жить в доме с Кориной — позволили остаться в квесте Сон в большом городе

Давным-давно люди начали строить города, чтобы отгородиться от мира, полного чудовищ. Они так и не избавились от страха перед созданиями, которые могут скрываться по ту сторону каменных стен. Ведь на самом деле не стены дают людям ощущение безопасности. Дом — это вовсе не то место, где можно закрыться на ключ. Чтобы найти настоящий дом, иногда приходится пройти долгий путь.

— Перебирается к Ивасику на Лысую гору — прогнали в квесте Сон в большом городе.

Говорят, что духи — это внутреннее проявление страха перед тем, что снаружи. Говорят, что в местах, населенных духами, больше всего пугает одиночество. Это неправда. Правда на самом деле в том, что чудовища бывают столь же одиноки, как люди. Правда в том, что для того чтобы победить одиночество, нужно сперва превозмочь страх. Иногда это удается

Судьба Кейры Мец

— Отправилась в путешествие с Ламбертом — выполнили квест На благо науки и позвали Кейру в Каэр Морхен

Мало кто сумеет отказать чародейке. Кейра Мец всегда умела настоять на своем — так или иначе. Но когда она потребовала заметки чародея Александэра, я отказал ей. В сущности, Кейре нужен был какой-нибудь импульс, чтобы начать новую жизнь. Она получила его совершенно неожиданным образом.

По прошествии лет никто не помнил, что создательница лекарства от чумы Катрионы скрывалась под маской деревенской колдуньи.

— Погибла на столбе — выполнили квест На благо науки и просто отпустили, не позвав в Каэр Морхен, а так же не стали выполнять этот квест

Кейра Мец обожала плести интриги и манипулировать другими. Она была упряма даже для чародейки, но ей трудно было отказать в обаянии и даре убеждения. В глубине души Кейра оставалась маленькой девочкой, она ждала от жизни слишком многого и хотела получить все и сразу. А маленьких девочек, если они попадут в неподходящую компанию, ждет очень плохой конец.

Судьба Ублюдка Младшего

— Погиб, но его место занял Дуду — устранили в квесте Охота за Младшим

Никто не плакал по Ублюдку Младшему. В своей никчемной жизни он не помог никому. Забавно, что его стали уважать только после смерти. Говорят, что каждый заслуживает второго шанса. Быть может, это правда. Ублюдок в определенном смысле получил свой второй шанс.

Он разделил его с одним допплером, которого друзья называли Дуду.

— Закончил пьянчугой инвалидом в куче параши — пошадили в квесте Охота за Младшим

Ублюдок Младший не был набожным человеком. Но пришла такая минута, когда он молил о жизни всех богов на свете. Боги не любили Ублюдка и поэтому услышали его молитвы. Спустя годы Конча младший жалел только об одном. Он жалел, что в ту минуту не позволил себя просто убить.

В тот момент у него на это еще хватило бы смелости. Потом уже нет.

Судьба чародеев и нелюдей

— Чародеи выжили, но гнев Радовида пал на нелюдей — выполнили квест Сейчас или никогда

Ненависть и Предубеждения нельзя искоренить до конца. И в охоте на ведьм дело было вовсе не в ведьмах. В такой охоте главное найти козла отпущения. Люди всегда опасались «выродков», демонов, не таких как они. И избавившись от одних, человеческий гнев переходит на других.

С давних пор самым страшным врагом для человека был не чужеземец, а сосед.

— Чародеи были казнены — не стали выполнять квест Сейчас или никогда.

Уличные прорицатели, хироманты, травники и целители. Хотя горожане всегда обращались к ним за помощью, они никогда им не доверяли. Люди обычно не любят тех, кто причастен к их страхам и слабостям. Вольный город Новиград стал ловушкой для всех магов. Торговцы, ремесленники и бюргеры затаили дыхание, когда смерть пришла к тем, кого они презирали.

Источник: 3witcher.ru

Ведьмак 3: Полный гайд и прохождение

Раскройте все тайны мира Геральта с подробным руководством TheGamer TheGamer The Witcher 3: Wild Hunt.

  • Руководства по крафту, предметам и монстрам
  • Прохождение квестов и контрактов
  • Руководства по оружию и доспехам
  • Все, что вам нужно знать о романтике
  • Руководства по концовкам
  • Дополнительный контент
  • Исторические пояснения, интервью и мнения

Однажды Геральт из Ривии отправился в путешествие. Это путешествие изменит его судьбу навсегда или, может быть, просто заставит его осознать, что это было все это время. Точно так же его путешествие изменило курс разработчиков CD Projekt Red в будущем. Скорее всего, вы здесь, потому что вам просто нужны дельные советы о том, как пройти невероятно глубокое путешествие Геральта в Ведьмак 3: Дикая Охота.

Пролистайте дальше, чтобы увидеть все, что вы, возможно, захотите узнать о запуске The Witcher 3, о том, как победить надоедливых монстров, на которых вы можете наткнуться, о прохождении квестов или о помощи в разгадке некоторых из его более сложных тайн.

Обновлено Мэг Пелличио от 24 января 2022 г.: мы добавили множество дополнительных руководств, чтобы вы могли получить как можно больше помощи в вашем путешествии по Ведьмаку 3. Мы также разобрали разделы руководства на разные разделы, чтобы вы могли четко определить, какой квест вы выполняете и является ли контент, на котором вы застряли, из DLC или основной игры.

Основы и советы для начинающих

Ведьмак 3: Полный гайд и прохождение

Собираетесь впервые прыгнуть на Континент? Если вы не знаете, чего ожидать, или вам нужна небольшая помощь для начала работы, у нас есть множество важных советов и информации, которые помогут вам прямо здесь. От советов для начинающих до руководств, описывающих основы, вот что вам нужно знать.

  • Сколько времени нужно, чтобы пройти игру?
  • Следует ли имитировать сохранение Ведьмака 2?
  • Ловушки новичка, которых следует избегать
  • Советы, как сделать Геральта сильнее
  • Оружие для начала
  • Что такое Гвинт, А как вы играете?
  • Что такое медитация?
  • Как лечить в бою и вне его
  • Механизм путешествий
  • Как быстро заработать деньги
  • Самые быстрые способы повысить уровень
  • Как использовать арбалет
  • Как использовать лодки
  • Что такое Геральт? s Максимальный уровень и как его достичь?
  • Все, что вам нужно знать о Улучшении врагов
  • Все, что вам нужно Пройдите на уровне сложности «Марш смерти»
  • Как извлечь максимальную пользу из после игры

Руководства по крафту, предметам и монстрам

Найти одного из монстров немного сложно? Или, возможно, у вас возникли проблемы с поиском определенного предмета или NPC. Что ж, у нас здесь для вас все есть. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о крафте и о том, как победить надоедливых монстров, которые продолжают грызть вам лицо.

Руководства по предметам и созданию

  • Как разбирать предметы
  • Гайд по созданию предметов
  • Гайд по алхимии
  • Гайд по бомбам
  • Как получить белую чайку и для чего она используется
  • Как получить волшебный желудь и для чего он нужен
  • где Чтобы найти Bison Grass

Гайд по битвам монстров

Прохождение квестов и контрактов

Вы изучили основы и готовы сразиться с монстрами. Здорово! Некоторые квесты выполнить сложнее, чем другие. Для квестов, требующих определенных навыков, мы составили несколько пошаговых руководств для основных квестов, побочных квестов и ведьмачьих контрактов, которые можно найти на досках объявлений.

Основные квесты

Второстепенные квесты

  • Каждый квест, который может автоматически провалиться и когда

Белый сад

Велен

Новиград

Источник: tattoo-mall.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...