Ведьмак 3 как путешествовать на лодке

Патч 4.04 для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» уже доступен на всех платформах: Xbox, PlayStation, ПК и наконец-то даже на Nintendo Switch! В версии игры для Nintendo Switch появился новый контент из патча 4.0 и улучшения из последующих, которые уже вышли на других платформах. Мы исправили ошибки, обновили игровой процесс, внесли общие улучшения, а также добавили контент, посвященный сериалу «Ведьмак» от Netflix. Кроме того, это обновление содержит исправления для всех платформ.

Сейчас расскажем, что в этом патче нового.

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК

Исправлена ошибка, из-за которой выполненные достижения полного издания игры ошибочно учитывались в GOG для стандартного издания.

Теперь допустимое количество кадров, выбранное для параметра «Кадров в секунду», будет подсчитываться правильно, когда включено создание кадров DLSS.

Исправлена ошибка, из-за которой при включении трассировки лучей волосы персонажей иногда выглядели слишком яркими.

Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала на Лысой горе, если включить параметр «Трассировка лучей» и отключить все остальные параметры трассировки лучей.

Ведьмак 3 — Разговор в лодке. ЛАМБЕРТ ЛАМБЕРТ!….

Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохранения на определённой контрольной точке задания «Бестия из Белого Сада» возникали задержки кадра, если включён параметр «Трассировка лучей».

Исправлена ошибка, из-за которой игра запускалась без REDlauncher и во вкладке браузера запрашивалось разрешение «Использовать Cyberpunk 2077 вместе с вашей учётной записью Epic Games».

Исправлена ошибка, из-за которой ввод с геймпада продолжал работать, пока игра приостановлена.

Исправлена ошибка, из-за которой при отключённом параметре «Аппаратный курсор» в главном меню появлялся второй курсор с высокой чувствительностью.

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ

Исправлена ошибка, из-за которой на консолях предыдущего поколения некоторые стрижки из дополнения «Набор стрижек для волос и бороды» были видны сквозь нильфгаардский шлем.

Исправлена ошибка, из-за которой на консолях нового поколения текстуры мерцали во время партий в гвинт.

Исправлена ошибка, из-за которой на консолях предыдущего поколения во время выполнения задания «Мышиная башня» после сражения с моровой девой иногда не начинался диалог с Кейрой.

Исправлены визуальные недочёты модели Лютика на консолях предыдущего поколения в задании «Кабаре» перед постановочной дракой и во время неё.

Исправлена ошибка, из-за которой игра на PlayStation 5 вылетала во время выполнения заданий «Последнее желание» и «На ощупь».

Улучшена стабильность при загрузке файла сохранения после долгой игры в режиме трассировки лучей.

Исправлена ошибка на Xbox Series X, из-за которой при выборе настройки «Межплатформенное сохранение» интерфейс статуса облачных сохранений не обновлялся.

ИЗМЕНЕНИЯ ГРАФИКИ (доступны только на ПК и консолях нового поколения)

Исправлена ошибка, из-за которой туман в некоторых местах выглядел плоским.

Как сесть в лодку к Йенифер!

Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах Белого сада, Велена и Туссента при включении параметра «Трассировка лучей» частично отсутствовало отражение неба в воде.

Теперь соприкосновение с травой работает правильно.

Добавлена возможность калибровки HDR.

Исправлена ошибка, из-за которой горы в Каэр Морхене иногда исчезали при повороте камеры, еслиГеральт находится под водой.

В задании «Охота за Младшим» в оксенфуртских каналах убран ненужный водоём.

Исправлена ошибка, из-за которой экран загрузки зависал, если игрок включал трассировку лучей.

ЗАДАНИЯ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Теперь в круговом меню можно менять эликсиры и наносить масла.

Исправлена ошибка, из-за которой здоровье Геральта быстро уменьшалось во время плавания под водой.

Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания «Последнее Испытание», если вы покинули область, а затем вернулись, Ламберт не сидел в лодке, а стоял в воде, из-за чего не получалось продолжить игру.

Исправлены проблемы с загрузкой сохранений при использовании функции межплатформенного сохранения на нескольких устройствах с одной учётной записи GOG.

Читайте также:  Где в Италии плавают на лодках

Сетевые функции (Nintendo Switch)

Добавлена функция межплатформенного сохранения. Она заменяет интеграцию файлов сохранения, добавленную в патче 3.6 для Nintendo Switch. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, и вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в учётную запись.

За регистрацию в разделе «Мои награды» игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете получить:

• мечи девятихвостой лисицы;

• доспехи белого тигра Запада;

• набор брони тысячи цветов из Дол Блатанны;

Узнать больше о том, как получить эти награды, можно на странице thewitcher.com/my-rewards.

Дополнения (Nintendo Switch)

В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix.

Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».

Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».

Добавлено озвучение на китайском и корейском языках. Доступность зависит от версии и региона.

Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен. Также исправлен ряд других ошибок локализации.

Изменения для удобства игроков (Nintendo Switch)

Добавлена функция быстрого наложения Знаков, позволяющая менять и накладывать Знаки, не открывая круговое меню. Вы можете включить её в меню «Настройки → Игровой процесс».

Изменена минимальная высота падения, при которой персонаж получает урон. Теперь персонаж может пережить падение с большей высоты.

Травы теперь можно собирать одним взаимодействием без открытия дополнительного окна добычи.

Добавлена возможность автоматически скрывать мини-карту и задачи, когда вы не ведёте бой и не пользуетесь ведьмачьим чутьём. Соответствующие параметры «Отключение мини-карты во время исследования» и «Отключение задач во время исследования» доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».

Добавлена возможность двигаться медленным шагом при использовании геймпада. Для этого слегка отклоните левый мини-джойстик вперёд.

Добавлен альтернативный режим ускорения для геймпада, включаемый кратковременным нажатием на левый мини-джойстик. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».

Добавлена возможность сделать захват цели независимым от инверсии камеры. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».

Улучшено круговое меню: между бомбами, болтами и предметами из карманов теперь можно переключаться, не открывая рюкзака.

Добавлена возможность изменять размер шрифта субтитров, разговоров окружающих и вариантов ответа для реплик в диалогах. Соответствующие параметры доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».

Добавлены другие небольшие изменения и исправления, в том числе несколько секретов, которые игрокам ещё предстоит открыть.

Теперь в круговом меню можно менять эликсиры и наносить масла.

Добавлена возможность автоматически наносить масла в бою.

Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Он визуально разгружает карту, убирая вопросительные знаки, значки лодок и некоторые другие типы значков. Чтобы вернуть их, выберите режим карты «Все».

Изменения игрового процесса (Nintendo Switch)

Добавлена модификация Full Combat Rebalance 3 автора Flash_in_the_flesh, включающая в себя различные изменения баланса и игрового процесса. Мы отредактировали эту модификацию, исключив одни её элементы и изменив другие по сравнению с основной её версией.

Исправлена ошибка, не позволявшая открыть сундук в руинах сигнальной башни в ходе задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка».

Исправлена ошибка в задании «Из далёкого Офира», из-за которой в сундуке в бандитском убежище мог отсутствовать чертёж.

Читайте также:  Как работает предохранительный клапан на лодке ПВХ

Исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или передать ему письмо в ходе задания «Тяжёлые времена».

Исправлена ошибка в задании «Эхо прошлого», из-за которой после победы над туманниками было невозможно продолжить задание и поговорить с Йеннифэр.

Исправлена ошибка, из-за которой задание «Винные войны»не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было ранее уничтожено в ходе исследования.

Исправлена ошибка, из-за которой для гроссмейстерского комплекта Школы Волка не требовались мастерские предметы.

Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.

Обратите внимание: это только самые важные изменения и нововведения. Патч содержит и другие мелкие исправления, не вошедшие в этот список.

Источник: forums.cdprojektred.com

Ведьмак 3 а как перемещаться между картами

Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх

Быстрое перемещение возможно только между открытыми знаками, которые на карте обозначены зелеными указателями, напоминающими флаги. Вы найдете их в игровом мире — обычно на важных перекрестках, в деревнях, перед важными пещерами и подземельями и, конечно же, в городах и их пригородах, а также на ледяных островах Скеллиге.

Чтобы открыть знак, вам нужно добраться до него верхом или пешком или купить карту (полезно для Скеллиге).

Войдите в Новиград: подойдите к нему и пообщайтесь, чтобы совершить быстрое путешествие

Как быстро двигаться? Поднимите указатель и нажмите кнопку взаимодействия. Вы попадете на карту земли, в которой находитесь. Теперь выберите любой зеленый флаг на карте и подтвердите переход в это место (появится экран загрузки).

Вы также можете сжать карту земли до основной карты мира и выбрать другую землю, а затем навести на нее указатель. Вы узнаете, как построить мир на предыдущей странице.

Секреты игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Мир игры Ведьмак 3: Дикая Охота просто огромен, и всегда что-то происходит. Практически каждый квадратный метр карты из популярной игры позволяет Геральту продемонстрировать свои невероятные боевые навыки с самыми разными бандитами.

Летучий Голландец

Скеллиге — особая территория, где происходит много необъяснимых вещей. Например, в этом месте можно увидеть полноценный корабль-призрак, который отсылает к истории легендарного корабля под названием Летучий голландец.

Чтобы встретить его, вам нужно будет плыть на лодке к востоку от Скеллиге. Точное место назвать сложно, так как оно практически в открытом море и ориентиров просто нет. Однако изучение этой области не займет много времени.

Летучий голландец

Корабль-призрак хорошо виден на фоне неба и моря, поэтому его довольно легко заметить издалека. Он описывает арку, которая поднимается прямо из воды, а затем опускается обратно на морское дно. Экипаж, связанный на палубе, легко увидеть.

Поиск ответа на вопрос, как добраться до Каэр Морхена в «Ведьмаке 3» — одна из важнейших миссий в игре, напрямую связанных с ее сюжетом. Все молодые и неопытные ведьмаки устремились в неприступную и загадочную цитадель, место, где были сосредоточены знания «Школы Волка». Именно с этой локацией связана одна из ключевых миссий игры «Ведьмак 3»: Дикая Охота.

Роль Каэр Морхена в «Ведьмак 3»

Цитадель у моря появляется впервые в игровом процессе первой части: Каэр Морхен вторгается в банду саламандр во главе с Азаром Яведой. Они разрушают одну из стен древней крепости с одной целью: украсть древние секреты обучения ведьмаков из цитадели.

Зачем нужно добираться до Каэр Морхена в игре «Ведьмак 3?

  1. В Цитадели можно купить карточки с расположением ведьмаков и экипировки учеников «Школы Волка». Итак, решив квест с крепостью на этом этапе игры, вы достигнете экипировки 14 уровня: два комплекта брони. Они понадобятся позже в игре, а также во время Дикой Охоты.
  2. Крепость — непременный элемент сюжета игры: только так можно оказаться в долине и похитить Уму из рук кровожадного барона. Весемир, Эскель и Йенифер ожидаются в Каэр Морхене, и именно здесь, на месте древней «Школы Волка», возможен ритуал на Уме.
  3. Крепость у моря — одно из самых живописных мест в игре, где можно получить ценные знания об истории и умениях ведьмаков, узнать, что происходило до кровавого погрома.
Читайте также:  Как победить лодочного мастера в гвинт

Роль Каэр Морхена в Ведьмаке 3

Как добраться до крепости Каэр Морхен, маяка на Одинокой скале и подземелий под Храмовым островом.

Как попасть в подземелья Храмового острове в «Ведьмак 3»?

Новиград — это обширная территория в игре «Ведьмак 3», состоящая из нескольких островов, в том числе Храмовый остров, расположенный к северу от города. Вы должны пойти в это место, чтобы найти чертежи доспехов школы кошек.

В одном из заданий вы узнаете, что вам придется обыскать катакомбы, расположенные под Храмовым островом. Это не так уж и сложно, но вход в эти самые катакомбы еще предстоит найти. Подойдите к краю и увидите обрыв. Вы можете использовать камни как уступы, чтобы постепенно спрыгивать вниз. Вход в подвал можно найти, двигаясь вдоль побережья этого острова.

Нужный вам путь лежит на южной стороне острова.

Собирая чертежи доспехов школы кошек, у вас не будет ситуации, когда, когда вы находитесь в отметке, указанной на карте, переход в нужное место непонятно где. Самое сложное — найти вход в подземелья на Храмовом острове в «Ведьмаке 3. Дикая охота».

Итак, вы можете сначала добраться до маркера на карте, а затем спрыгнуть со скалы, доказав свою ловкость — это быстрый способ. Снизу, кстати, этот вход в катакомбы даже не будет видно. То же самое происходит, когда вы пытаетесь увидеть это сверху.

Но есть и менее рискованный способ добраться до входа в пещеру. Вместо маркера на карте перейдите к «черной стрелке», как показано на скриншоте ниже:

Как попасть в подземелья на Храмовом острове

Правильное место на Храмовом острове

Здесь вы лично увидите следующее изображение:

Как попасть в катакомбы на Храмовом острове в The Witcher 3

Двигайтесь налево к входу в пещеру

Следуйте по пути камней в направлении стрелки. Обойдите скалу и найдите нужный вход в пещеру на храмовом острове.

Это единственный знак на Храмовом острове под названием «Избирательный дворец». Во время телепортации вы увидите этот знак прямо перед собой. При этом желаемое здание с спуском влево и вправо будет расположено позади вас. Идите налево и вскоре найдете вход. Вам понадобится Око Нехалены, чтобы войти в пещеру.

Источник: morkoffki.net

Как чинить лодки на Скеллиге?

Знатоки, помогите решить проблемку. Скажите, лодки как-то респавнятся в игре? Или их количество (к примеру, на островах Скеллиге) строго ограничено? Уж очень они хрупкие, да и тварюшки всякие любят от них куски откусывать. Правда, так чтобы гарпии полностью лодку на куски разобрали, еще не случалось. Чаще сам на скалы или на берег напарываюсь, и хорошо, что у берега.

Как-то не хочется посреди океана потерять судно и потом вплавь добираться до обитаемого берега.

Результатов не найдено

Приглашены:

3 ответа

Лодки чинить нельзя, если сломается, то утонет. Прочности хватает на 4-5 атак и несколько сильных столкновений. Чтобы не было проблем во время долгих морских переходов, стреляй из арбалета по гарпиям и эхиднам сидя за рулем во время движения лодки. За выстрелы отвечает средняя кнопка мыши.

Правда если под водой стрелять, то выстрелы получаются более эффективными (один точный выстрел — один труп), то с воздушными целями дела обстоят несколько хуже. Лучше стрелять разрывными стрелами.

Источник: noobia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...