Синтаксический разбор предложения:
Подлежащее
Обозначение падежей
Обозначение падежей
Числительный модификатор существительного
Именной модификатор
Пунктуация
Описание связей:
Подлежащее
Это главный член предложения, который обозначает предмет, явление, действие, признак, состояние которого поясняется сказуемым. Подлежащее обозначает, о ком или о чём идет речь в предложении.
Примеры:
- Что ты делаешь?
- Этого не случится.
- Иногда он очень странен.
- Я пойду.
- Я так жить не могу.
- Я никогда не любил биологию.
- Он меня пинает!
Обозначение падежей
В русском языке для выражения семантического падежа используется сочетание косвенных морфологических падежей и предлогов. Предлоги у нас рассматриваются как зависимые от существительного, к которому они присоединяются. Отношения между существительным и предлогом обозначаются падежом.
Примеры:
- С днём рождения, Мюриэл!
- У меня нет слов.
- Я зарабатываю сто евро в день.
- Я могу только догадываться, так ли это и для всех остальных.
- Я скучаю по тебе.
- У тебя не хватает терпения на меня.
- К сожалению, это правда.
Числительный модификатор существительного
СИДЕТЬ В ОДНОЙ ЛОДКЕ [Deutsch letnen — учить немецкий]
Это число или квантификатор, который служит для изменения значения существительного с помощью количества. Существительное всегда является головой, а числительное (или квантификатор) всегда добавляется в качестве его модификатора.
Примеры:
- Одна лишь правда красива.
- Довольно сложно выучить французский за 2—3 года.
- Я не могу позволить себе зря потратить хоть одну иену.
- Пожалуйста, дайте мне ещё один шанс.
- В этом доме 6 комнат.
- Мне понадобилось 3 дня, чтобы убрать комнату.
- Земля примерно в 6 раз больше Луны.
Именной модификатор
Это существительное (или именная фраза), функционирующее как дополнительный (косвенный) аргумент или дополнение. Это означает, что оно функционально соответствует наречию, когда присоединяется к глаголу, прилагательному или другому наречию. Но при присоединении к существительному он обычно соответствует несогласованному атрибуту в родительном падеже.
В русском языке отношение охватывает только те притяжательные формы, которые выражаются с помощью родительного падежа. Если используется притяжательное прилагательное, отношение обозначается как ‘Прилагательный модификатор существительного’. Если используется притяжательный определитель (местоимение), отношение обозначается как ‘Детерминатив’.
Примеры:
- У меня нет учетной записи на этих форумах.
- Я люблю свет свечей.
- В чем проблема?
- Во мне нет тяги к путешествиям.
- Я терпеть не могу формальный стиль письма!
- Это игра слов.
- Сомневаться в себе есть первый признак ума.
Источник: how-to-all.com
Класнные выражения на английском «To be in the same boat»-быть в одной лодке. Crispy Lingua
«ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ» —
ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВ И НАВЫКОВ ФОРМИРУЮЩИХ МАСТЕРСТВО ХОККЕИСТА.
НАУЧНО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПРИ СОДЕЙСТВИИ НАУЧНОЙ ГРУППЫ ДЮСШ «КРАСНАЯ МАШИНА — ЮНИОР» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ИРИНОВСКИЙ ПР. 24, ТЕЛ. +7965 066 44 55;
РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО — «КОНТРОЛИРУЙТЕ ТО, ЧЕМ УПРАВЛЯЕТЕ», ИЛИ «ТРЕНЕР И ИГРОКИ, ВСЕГДА ПЛЫВУТ В ОДНОЙ ЛОДКЕ»
«Прилив уносит все лодки» — афоризм, который следует запомнить.
«Прилив уносит все лодки» — афоризм, который следует запомнить.
Каждый хоккейный тренер от Сент–Джона до Каламазу выводит на игру тех игроков, которым доверяет. Он знает, что на сегодня, это его лучшие парни, и только они смогут попытаться сделать всё, чтобы показать тот результат, которого он от них ожидает. Очень часто его решения не совпадают с мнением родителей, агентов игроков и фанатов на трибунах. У каждого из них свои предпочтения и свои пристрастия, и сегодня, частенько такие пристрастия формируются вирусными видео на YouTube, а не готовностью тех, кто претендует на место в основе.
Но бывает и так, что за бортом оказываются записные лидеры команды. Не видя своего сына и подопечного в составе на игру, и родители и агент «звезды», чаще всего бывают настолько взволнованы, что сию же минуту готовы начать жёсткий диалог с тренером. Но я могу поспорить на свои ботинки, что тренер, в этот момент, тоже испытывает огромное давление и дискомфорт. Ведь его задача успех, и принимая решение не ставить основного игрока на матч, он руководствуется только одной целью при помощи данной воспитательной меры достичь успеха.
Воспитательные меры, очень действенные меры, и если кто-то, вдруг начинает выпадать из стройного игрового ансамбля, на его статус в нём, никто не станет обращать ни малейшего внимания. Ведь все прекрасно понимают, если успешен каждый игрок, то успешна и вся команда, а если успешна команда, то успешен и тренер её возглавляющий. Однако успешный тренер это огромное искусство. Ведь его успех в самом конце длинного и сложного пути, и на этом пути, на тренере лежит огромная ответственность связанная с манипуляцией игроками, а ещё точнее, живыми людьми.