Каким образом можно переправить всех через реку?
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Через реку необходимо переправить козу, волка и капусту. В лодку может поместиться только один предмет или животное. Нельзя оставлять на . » по предмету Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Новые вопросы по информатике
Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 27-5= 11+21= 32/2= 2+2*2= (2+2) * 2= Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 21-4= 21+11= 43/3= 3+3*3= (3+3) * 3=
Вариант 2 1. Даны три числа. Найдите сумму второго и третьего числа. Найдите квадрат первого числа. 2. Даны длины сторон прямоугольника. Найдите площадь прямоугольника.
3. Даны длины катетов прямоугольного треугольника. Найдите периметр треугольника.
Почему при А=1, В=1, С=1 ответ АVВ равно 1?
Рыбаки разбежались, когда в лодку запрыгнула акула
2. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения следующих операторов присваивания: a:=3; b:=a+9; b:=a+b; b:=a-b+b/a. 3.
Найдите наиболее точное общее имя каждой группе объектов: з) клавиатура, сканер, мышь
Главная » Информатика » Через реку необходимо переправить козу, волка и капусту. В лодку может поместиться только один предмет или животное. Нельзя оставлять на берегу волка с козой, и козу с капустой.
Источник: iotvet.com
В лодку может поместиться
В лодку может поместиться или только Миша
Комментарии
если миша жирный то только миша
смысл вопроса мне не ясен.
Шесть ребят (Миша, Катя, Петя, Вова, Лена, Саша) хотят переправиться на другой берег реки. В их распоряжении есть только одна лодка. В лодку может поместиться или только Миша, или двое других ребят. Причем девочка должна плыть только с мальчиком (девочки не умеют грести). В какой последовательности им нужно переправляться? эта?
2 (3 оценки)
Мандаринкаюля 8 лет назад
Светило науки — 7 ответов — 0 раз оказано помощи
Смотря какая лодка и смотря какой Миша, а вдруг Миша это мягкая игрушка или какой либо зверек, которого зовут Мишей.
Источник: vashurok.com
Задачи на логику. Часть 19
Большой сборник задач на логику с ответами (девятнадцатая часть). Решение логических задач — отличная гимнастика для ума на каждый день.
Сборник логических задач с ответами. Часть 19
Как переправить волка, козу и капусту на другой берег?
Человеку, стоящему на одном берегу реки надо переправиться на другой берег, используя лодку. С ним надо переправить также волка, козу и капусту. В лодке может поместиться только два объекта. Если оставить одних волка и козу, то волк съест козу. Если оставить одних козу и капусту, то коза съест капусту. Волк капусту съесть не может. В присутствии человека никто никого не ест.
Как же переправить человеку себя и остальных, чтобы никто никого не съел?
Сначала человек перевозит козу, затем он возвращается и забирает капусту, перевезя капусту, он тут же забирает козу и перевозит ее обратно и сразу же забирает волка и перевозит его на другой берег, где оставляет с капустой. Потом он возвращается за козой и перевозит ее на другой берег.
Сотрудники и парковка
Возле офиса одной небольшой фирмы есть несколько парковочных мест для сотрудников этой фирмы. Фирма приняла в свой штат нового сотрудника и теперь недостает одного места. Было принято решение пересадить всех на малолитражки, чтобы на одно парковочное место помещалось сразу 2 автомобиля. После этого одно парковочное место лишнее. Как вы думаете, сколько в фирме сотрудников и сколько парковочных мест?
После принятия нового сотрудника штат фирмы стал равен 4 человекам, а возле офиса фирмы – 3 (стандартных) парковочных места.
4 монеты
На столе лежат 4 монеты, из которых одна сделана из другого металла и отличается по весу, хотя внешне они все одинаковые. Как определить эту монету за 2 взвешивания на чашечных весах?
1. Кладем на весы 1 и 2 монеты, если они равны по весу, то одну монету заменяем на третью. Далее если они равны, то отличная монета 4-я, если не равны, то 3-я монета отличная от остальных.
2. Кладем на весы 1 и 2 монеты, если они не равны по весу, то вместо одной монеты ложем 3-ю. Если уравновешиваются, то отличная убранная монета, если не уравновешиваются, то отличная от других монет оставшаяся на весах старая монета.
Из двенадцати семь
Как так могло оказаться, что половина числа 12 стало равно 7 ?
Нужно написать число 12 римскими цифрами: IIX , далее провести посередине линию. Верхняя половина будет в виде VII, что соответствует цифре 7.
7 свечей
На праздничном столе горят 7 свечей. 3 из них потушили. Сколько в итоге свечей останется?
Останутся 3 потушенные свечи, т.к. остальные 4 сгорят полностью.
Угол в лупе
Угол, размером в один градус рассматривают в лупу, которая имеет 8-кратное увеличение. Какой величины угол покажется в этой лупе?
В этой лупе угол будет казаться также в один градус, т.к. степень наклона линий друг от друга при увеличении не изменится.
10 уток
Летело 10 уток, одну подстрелили, сколько останется уток?
Останется одна утка, остальные девять улетят.
Два поезда и тупик
На одноколейной железной дороге встретились 2 поезда, у каждого из которых по 80 вагонов. Рядом между ними есть тупик с возможностью вместить 40 вагонов и 1 поезд. Как разъехаться поездам?
Предположим, что изначально первый поезд слева, а второй справа.
1. Поезд 2 заводит 40 вагонов в тупик и там их отцепляет, а сам возвращается на свое место.
2. Поезд 1 сцепляется передом с 40 вагонами второго поезда и возвращается на свое место, а поезд 2 с оставшимися 40 вагонами заходит в тупик.
3. Поезд 1 встает на место поезда 2, а поезд 2 с 40 вагонами встает на место первого поезда.
4. Поезд 1 отдает свои 80 вагонов поезду 2, а сам встает в тупик с 40 вагонами второго поезда.
5. Поезд 1 оставляет эти 40 вагонов в тупике и возвращается на первоначальное место поезда 2 (т.е. справа), а поезд 2 отдает первому поезду 80 вагонов первого поезда, а сам берет из тупика свои 40 вагонов.
В итоге поезд 1 с 80 своими вагонами справа, а поезд 2 с 80 своими вагонами слева.
Источник: karunika.ru