У многих при этом слове нехорошо переворачивается что-то внутри… Вот уже все готово, все красиво, и заводится с пол оборота, и хром весь блестит, и Седуха новой кожей сияет… вот только вся эта красота теряется на фоне заборно-зеленого цвета с пятнами от сварки и изрядно подпорченного годами покатушек по колхозам с картошкой… Надо красить!
Чем? как? где?
Вот я и решил поделиться некоторыми своими знаниями на тему малярного искусства. Я постараюсь рассказать об «азбуке» покраски и о тех мелочах, о которых как правило не пишут ни в каких книжках, и вряд ли кто из маляров расскажет, потому что либо это с точки зрения профи, мелочь, о которой даже не стоит говорить, либо «профессиональная хитрость»…
В общем, вот что мне поведал один маляр – жестянщик, когда я красил свой моц.
Не буду уже говорить о подготовке, много чего было на эту тему сказано. Только посоветую не покупать дешевую советскую шпатлевку. Она плохо ложится, долго сохнет и вышкуривать ее одно мучение. Кроме того, она имеет свойство отваливаться совершенно самопроизвольно. Буржуйская типа Body или подобная не намного дороже, а качество просто небо и земля! Не экономьте!
Покраска лодки Днепр . Сколько слоёв лака?
Самим же будет легче работать!
Обязательно перед покраской нужно протереть поверхность растворителем и дать ей высохнуть. Даже если только что поверхность прошкурена, все равно надо. Растворитель уберет остатки пыли, шпатлевки и жира.
Растворитель лучше всего брать 626 или подобный. Только надо смотреть, чтобы он обязательно прозрачный был. Потому что часто вместо растворителя льют всякую дрянь типа политуры. Он такого желто-коричневого цвета и пахнет зубодробительно. Хороший растворитель абсолютно прозрачный и пахнет не очень резко.
Не надо бояться что, мол, дешевый и советский. Он лучше всего. Ну или если денежка есть можно купить фирмовый, той же фирмы, что и краска. Только все равно надо проконсультироваться со специалистом, подойдет ли он под конкретную краску.
С ним сложнее. Бывают пневмо- и электрические вибропульверы. Вибропистолетом много не накрасить. Он плюется неровно и вообще, лажа получится. То есть работать можно, но опять же, качества не будет.
Если пневмо- и хороший компрессор – замечательно!
Теперь сама покраска.
Правил основных несколько.
Заправлять краску надо понемножку. Причем чем жиже краска получается – тем лучше. Цвет от количества растворителя практически не меняется, а вот если краска густовата, ляжет она фигово. Чем жиже краска – тем ровнее ляжет.
Факел распыла нужно сделать пошире. Он как правило у всех пульверов не круглый, а плоский. Так вот, пылить надо тоооонким слоем. Лучше пройти поверхность пять раз тонким, чем 2 раза толстым. Ляжет лучше и не потечет.
Пылить надо крест — накрест. То есть если сначала водил пульвер вправо-влево, то во второй проход делай вверх-вниз.
Не страшно, если за первые несколько раз краска не скроет грунт. Нельзя забрызгивать «лысины» тут же и пытаться добиться того, чтобы слой лежал одинаково на всей поверхности! Ничего не получится все равно, а вот краска потечет точно. А это значит, что надо будет ждать полного высыхания, вышкуривать и красить снова. Это все скроется дальше, следующим слоем.
И уже на заключительной стадии, когда все в общем, покрашено, можно кое-какие пятачки пыльнуть дополнительно. Только, опять же, надо аккурааатно, чтобы не потекло.
Между нанесением слоев надо делать по 15-20 минут перерыв. Чтобы слой просох. Главное не торопиться!
И сначала советую потренироваться на воротах гаража или еше на чем.
З.Ы. Если хочется сделать круто, то придется забыть на время работы про любимую байкерскую болезнь – ЛЕНЬ! Надо обязательно вышкурить грунт как следует прежде чем красить! Так вроде кажется что ровно, а как краску положил – все вылезет сразу. Тем более металлик. Он вообще очень вредный.
Под металлик надо просто вылизывать поверхность.
И еще немного про краски.
Их сейчас дофига разных в магазинах, но все маляры, с которыми я разговаривал на эту тему, в голос говорят, что работать и получать достойный результат можно только с краской Sikkens. Все остальное типа Mobihel, DuPont, Ника и т.д. лучше даже не брать. Еще есть крутая краска Basf, но я ее никогда не видел в продаже.
Вот так вот, господа оппозитчики!
Если в чем не прав, поправьте, если не согласны – обсудим! В общем, я свой мот покрасил почти весь сам, и мне нравится результат.
пешеход Пн, 30/11/2009 — 02:13
Прекрасно себя зарекомндовала краска Novol только с родным растворителем. А лак DuPont (Duxon)всегда только им и пользуюсь не течет и без шагрени. и не когда не подкрашивайте болончиками а то потом нормольнию краску подымет и придется все до железа драть или Баркотом перекрывать, средство такое на основе спирта.
пешеход Чт, 01/10/2009 — 19:04
Советую шпатлёвки.
Novol Fiber — жёсткое стекловолокно.
Novol Fiber micro — мягкое волокно, хороша при кузовных работах. Крепкая и затирать хорошо
Хамелеон ещё хорошая шпатлёвка и лак.
Из красок могу выделить Colomix, Mipa. Из подбора хорошая штука DeBeer.
пешеход Вт, 14/07/2009 — 18:00
Мдааааааа!Умние слова только от pashkevichа!
пешеход Чт, 23/04/2009 — 14:39
Если кидает воду значит у тебя во-первых не стоит водоотделяющий фильтр в магистрали, во-вторых конденсат из ресивера надо иногда сливать!
По поводу вышеувиденного промолчу, дабы не флудить, с кем-то я согласен, с кем-то нет, скажу лишь одну вещь — НЕ нужно пользовать материалы Боди, со шпаклей, она проседает сильно, намного быстрее и качественнее получается с нормальной. А с грунта Боди вообще потом краска облетает при первом жестком касании, проверено не один раз
пешеход Вт, 02/09/2008 — 16:34
Компрессор воду кидает, что делать фильтр поменять.
пешеход Ср, 18/01/2006 — 12:30
Где в Москве можно достать аэрограф и сколько это будет стоить?
пешеход Чт, 10/11/2005 — 13:57
А вот вопрос про алкидные эмали.
А то мобихел сушить надо в камере. А камеры нет :)))
Он двухкомпонентный зараза.
Как вообще ложится. Тиккурила в частности.
Источник: oppozit.ru
В какой цвет покрасить лодку днепр
Днепр МТ-10-36 1972
Последний раз был на сайте 833 дня и 5 часов назад
Днепр МТ-10-36 1972 → Покраска мотоцикла.
Всех приветствую! Давно не писал на байкопст, проект уже закончен и гоняет по городу-собирая взгляды обывателей и мотоциклистов вокруг себя.
Рабочая атмосфера:
А теперь о покраске:
Мотоцикл красился в несколько заходов:
1.Рама
Я понимаю и знаю, что луче отдать на пескоструй и покраску, но бюджет ограничен: поэтому всё своими силами, да и рама шпатлёвана и никто заниматься бы кроме меня такой нудной затеей не стал.
2.Колёса, мелочь и бензобак
Бензобак матовый тоже классно выглядел.
Но 2 слоя краски, лака и:
:
Ну а потом была нудная и долгая сборка, а точнее было всё вместе и покраска и сборка-проводку вёл всю новую и прятал под бак всевозможные реле, много времени заняло.
ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО КАК КРАСИЛСЯ МОТОЦИКЛ.
Всех благодарю за просмотр моего блога, ровных дорог и хорошей покраски!=)
О боги. я так и не смог дослушать диктора из видео. Это полный ахтунг.
Дружище, что бы ты не думал, лучше пиши текст — не озвучивай видео. Никагда.
Источник: bikepost.ru