Увеличить скорость винта лодочного мотора

100% ни кто не скажет, так как не измеряли но по любому не соответствует у меня HDX.
Родной винт 8 шаг, на глиссер не вытаскивал, а если и вытаскивал то ооооочень долго нужно было разгоняться.
Купил солас с шагом 7 дюймов, на глиссер тот же вес легко с перекрутом и скорость 20кмч, 21 это максимум, в основном 20.
Пошел обратно в магазин поменял на 8 дюймов, тот же вес на глиссер легко скорость 23кмч. максимум 25.
Вот видео с винтом солас шаг 8 дюймов. вес — лодка 21-24, слань 10, мотор 23(вроде), я 58, напарник 85, шмотки около 30-35 кг.
http://youtu.be/K3UGUhrWeo0

А можно полную маркировку винта.

На родном винте 8.9*8.3 идет недокрут в 500 оборотов. Подскажите, какой лучше винт поставить 8.5*7.5 или 8.9*7, чтобы увеличить скорость? Если скорость увеличить нельзя, то хотя бы повысить обороты, без потери скорости .

. Если скорость увеличить нельзя, то хотя бы повысить обороты, без потери скорости .
Мой совет: оставьте мотор в покое.

На родном винте 8.9*8.3 идет недокрут в 500 оборотов. Подскажите, какой лучше винт поставить 8.5*7.5 или 8.9*7, чтобы увеличить скорость? Если скорость увеличить нельзя, то хотя бы повысить обороты, без потери скорости .

Гребной винт лодочного мотора , изменяем характеристики подбираем лучшее, скорость/экономичность

Что такое недокрут знаете?думаете если у вас будет 6000 об. то и скорость возрастет?
Тоха 9.8 выдаёт свои 9.8 при идеальных условиях,другими словами 6000 об он крутит у единиц на штатном винте. Так что 5500 для него нормальное явление,абсолютно.
Другое дело,если у вас проблемы с выходом на глиссер,тогда ставьте на один шаг меньше.

Здравствуйте.
Бегло пробежался по теме ответа на свой вопрос не нашел.
Есть ли разница между винтами solas saturn и solas new saturn ?

Здравствуйте.
Бегло пробежался по теме ответа на свой вопрос не нашел.
Есть ли разница между винтами solas saturn и solas new saturn ?

Брал на Ямаха30 New Saturn 3231-100-15(нержа) не понравился от оригинала(люмень) с шагом 14 не отличается

Здравствуйте.
Бегло пробежался по теме ответа на свой вопрос не нашел.
Есть ли разница между винтами solas saturn и solas new saturn ?

Вам на какой мотор? О вроде от 20 сил идет.
Вам на какой мотор? О вроде от 20 сил идет.
Мотор суза 15

Мотор суза 15

Солас сатурн new: Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД на всех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.
Для нашего мотора нужен просто сатурн.

Приветствую и поздравляю с Рождеством Христвым! Нужен совет. Вкратце обрисую ситуацию.Летом купил Адмирала 410 и Сузу 9.9(15).Штатный винт 10-й. В одного меня идет около 34-35кмч, вдвоем с супругой — около 32, с детьми — около 30.

Скорости мне хватает.Но когда идем полностью груженые до мест дислокации, то,ессно, скорость катастрофически падает.В лучшем случае,что меня устроило бы,это переходный режим и 22 кмч,а в худшем,что происходит часто — водоизмещенка и 10-12 кмч. Тахометр купил только осенью,оборотов не знаю. Вот и возник вопрос.Как думаете,поможет ли покупка, к примеру 8-го винта, чтобы не было водоизмещенки,или же просто мощи мотора не хватает и танцы с бубном не помогут? Спасибо.

Как увеличить СКОРОСТЬ или МОЩНОСТЬ ЛОДКИ? Подбираем ВИНТ для ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

Приветствую и поздравляю с Рождеством Христвым! Нужен совет. Вкратце обрисую ситуацию.Летом купил Адмирала 410 и Сузу 9.9(15).Штатный винт 10-й. В одного меня идет около 34-35кмч, вдвоем с супругой — около 32, с детьми — около 30.

Скорости мне хватает.Но когда идем полностью груженые до мест дислокации, то,ессно, скорость катастрофически падает.В лучшем случае,что меня устроило бы,это переходный режим и 22 кмч,а в худшем,что происходит часто — водоизмещенка и 10-12 кмч. Тахометр купил только осенью,оборотов не знаю. Вот и возник вопрос.Как думаете,поможет ли покупка, к примеру 8-го винта, чтобы не было водоизмещенки,или же просто мощи мотора не хватает и танцы с бубном не помогут? Спасибо.

Что-то у вас не то с регулировкой, у меня с 11 шагом при полном весе (включая лодку и мотор и троих хомячков) 450 кг. на глиссер выходит секунд за 5-7, скорость не замерял но идёт чуть похуже чем вдвоём (а вдвоём летит) хожу максимум на 2/3 газа. У вас точно мотор раздушен? А с перестановкой отверстий пробовали экспериментировать?

Источник: outboard-motor.ru

Повышение мощности и экономичности гребного винта

Мощность и экономичность подвесного лодочного мотора » Вихрь «— параметры взаимосвязанные. Совершенно очевидно, что если повысить мощность двигателя без увеличения расхода горючего, то скорость глиссирующей лодки возрастет и на прежнем количестве горючего можно будет пройти большее расстояние, следовательно, экономичность мотора повысится.

Наиболее простой способ повышения мощности — увеличить степень сжатия, однако в этом случае лодочный мотор придется эксплуатировать на более дорогих высокооктановых сортах бензина. Именно поэтому конструкторы «Вихрей» считали нецелесообразным идти таким путем, несмотря на тенденции в зарубежном моторостроении. Заводские конструкторы и технологи постоянно работают над повышением мощности и снижением удельного расхода горючего «Вихрей» (он, кстати, находится на уровне зарубежных моделей аналогичной мощности), но многое зависит и от тех, кто эксплуатирует моторы.

Поскольку выполнение ряда приводимых ниже рекомендаций потребует переборки двигателя, то применять их можно только на моторах, выработавших ресурс, или при их последующих ремонтах. Среди начинающих водномоторников бытует мнение, что стоит заменить какую-то деталь или отполировать канал, и мощность) мотора сразу же увеличится. Конструкция современного двухтактного двигателя и процессы, происходящие в нем, весьма совершенны. Поэтому повышение мощности — дело очень кропотливое, а успех складывается буквально из мелочей, небольших шагов, предпринимаемых на каждом узле и агрегате.

Читайте также:  Лодка автобот что это

Опыт подобной работы с двигателями семейства «Вихрь» показал, что на мощность и расход топлива влияют в основном состояние узла блока цилиндров, поршней и поршневых колец. На их индивидуальную доработку и следует обратить основное внимание. Но начинать ее надо только после того, как вы убедитесь в правильности установки на лодке мотора и подбора гребного винта для конкретных условий эксплуатации, а также в том, что судно имеет нормальный ходовой дифферент и центровку. Как показывает практика, за счет доводки этих элементов можно получить прирост скорости на 25% и более и соответственно сократить путевой расход горючего.

Блок цилиндров

В этом узле находятся перепускные воздушные каналы, каналы подачи топливной смеси и выброса отработавших газов. Поскольку скорости потока воздушной смеси близки к сверхзвуковым, поверхность каналов должна быть гладкой, без наплывов, шероховатостей, уступов и особенно — встречных реданов. Все это повышает сопротивление потоку и затраты мощности на процессы продувки. Поэтому желательно каналы отполировать, не изменяя их геометрию.

Важно, чтобы обеспечивалось полное совпадение кромок в месте соединения продувочных окон в гильзе цилиндра с каналом в блоке. Лучше, если не будет никакого уступа или он не более 0.5 мм по ходу смеси, как показано на рис. 73. Эффект доработки можно иллюстрировать результатами испытаний двух моторов «Вихрь-30», у которых кромки гильзы нависали над каналами блока цилиндров на 1.0-1.5 мм. После доработки до полного совпадения кромок мощность возросла на 1.6 и 2.3 л.с.

Рис. 73. Впускные каналы на переходе из блока цилиндров в гильзу: а — лучший вариант — кромки блока и гильзы совпадают; б — канал с уступом между блоком и гильзой. 1 — кромки совпадают; 2 — блок цилиндров; 3 — гильза; 4 — движение топливной смеси; 5 — допустимая величина уступа

Выхлопные окна доработок не требуют.

Поршни, поршневые кольца

Поршни должны свободно вращаться на поршневом пальце (плавающий палец). Торцы пальцев нужно заполировать, чтобы не было торможения при касании их за стопорные замки, что одновременно вызывает износ усиков замков. Головки поршней также целесообразно заполировать—это улучшит протекание топливной смеси и отвод тепла, уменьшит отложение нагара. Перепускное окно желательно сделать максимально приближенным к прямоугольной форме с прямолинейностью сторон, с радиусами сопряжения 2-3 мм и размером по высоте 14.5+2.0 мм для «Вихря-25» и 23,5 мм для «Вихря-30».

Поршневые кольца — небольшая, но весьма ответственная деталь двигателя, обеспечивающая его мощность и долговечность. Они изготавливаются из специального чугуна, обладающего необходимой прочностью, упругостью, жаро- и износостойкостью. Важна также хорошая теплопроводность колец для отвода тепла от головки поршня к стенкам цилиндра.

На мощность и экономичность двигателя сильно влияет зазор колец (табл. 3). Например, на моторе «Вихрь-30» были испытаны четыре комплекта поршневых колец. Два комплекта после установк на поршни и в цилиндры имели зазор в стыке в соответствии с чертежом 0.3+0.2 мм. У двух других комплектов с теми же поршнями цилиндрами зазор в стыке был равен 0.6 мм.

Испытания велись на одном двигателе при идентичных условиях.

Таблица 3 Мощность мотора «Вихрь-30», л.с, в зависимости от зазора в стыке поршневых колец

Частота вращения, об/мин

Изменение мощности, л. с. (кВт)

Часовой расход топлива, кг/ч

Вторым важным условием является обеспечение полного прилегания кольца к стенкам цилиндра. Например, были испытаны два комплекта поршневых колец с просветом по наружному диаметру до 0.03 мм, до 0.02 мм и третий комплект — без просвета. Испытания проводились на одном «эталонном» моторе при совершенно равных условиях, с замером мощности двигателя после сборки и после обкатки в течение 5 ч на режимах от 2500 до 4500 об/мин (ступенями через 500 об/мин с работой мотора по 1 ч на каждом режиме). Результаты показали, что мощность двигателя с поршневыми кольцами первого и второго комплектов до обкатки оказалась ниже на 2.8-3.4 л.с. (на режиме 3800 об/мин). Однако падение мощности уменьшается с возрастанием частоты вращения, что объясняется увеличением быстротечности газодинамического процесса и снижением влияния просветов по наружному диаметру кольца.

После обкатки первых двух комплектов колец падение мощности увеличилось в диапазоне от 4500 до 5200 об/мин. Объясняется это резким уменьшением упругости поршневых колец, так как кольца с просветами по наружному диаметру имеют уменьшенную площадь контакта со стенками цилиндра, что вызывает резкое снижение теплоотдачи ими и перегрев поршневых колец. Поршневые кольца третьего комплекта, изготовленные без просветов по наружному диаметру, незначительно снизили мощность «эталонного» двигателя на режимах 3600-4800 об/мин, а после обкатки мощность в этом диапазоне частоты вращения практически соответствовала «эталонной». Упругость этих колец после 5-часового испытания снизилась незначительно.

Просветы, измеренные по хорде на поршневых кольцах первого и второго комплектов после испытаний, уменьшились, но потеря упругости до 30% первоначальной исключает возможность дальнейшей приработки поршневых колец по наружному диаметру даже в течение длительного времени. Следует отметить, что поршневые кольца с просветом по наружному диаметру от 0.02 до 0.03 мм и более вызывают снижение мощности двигателя на всем диапазоне частоты вращения. Чтобы снять с двигателя максимальную мощность, следует подбирать поршневые кольца без зазора по наружному диаметру, для чего необходимо иметь в запасе несколько комплектов.

Третьим условием повышения мощности и экономичности двигателя является хорошее прилегание торцов поршневых колец к канавке поршня. Надо иметь в виду, что у двухтактного двигателя поршневые кольца силой постоянно направленного газового потока в цилиндре прижаты в поршневой канавке своим нижним торцом. Поэтому его придется тщательно притереть на самой мелкой (бархатной) шкурке или на чугунном диске. Неплотности контакта нижнего торца кольца и стенки поршневой канавки снижают мощность двигателя на 1 л.с. и даже более.

Читайте также:  Документы на лодку прогресс

Отдельные узлы и агрегаты

У картера двигателя желательно заполировать входной канал топливной смеси из карбюратора в кривошипные камеры и удалить забоины и заусенцы на поверхностях обеих камер. Полировать поверхности кривошипных камер не нужно, так как даже небольшое увеличение объема кривошипной камеры приводит к уменьшению мощности. Дейдвудная часть не требует никакой доработки, а внутренние поверхности трубы настроенного выхлопа в модели «Вихрь-30» желательно, насколько возможно, заполировать.

Не рекомендуется заливать во внутреннюю полость редуктора излишнее количество смазки. Вполне достаточно 125-150 г. При этом шестерни редуктора оказываются погруженными в масло несколько больше, чем на длину зуба, и гидравлическое сопротивление от вращения зубьев в масле минимальное.

Если масла залить больше, вращающиеся шестерни будут испытывать довольно значительное сопротивление от вязкой трансмиссионной смазки, на что будет бесполезно затрачиваться мощность двигателя. При неправильной регулировке реверса мотора и дистанционного управления, когда на тягу реверса, уже дошедшую до своего крайнего положения, действует излишняя нагрузка, усилия рычагов вызывают пружинящий изгиб тяги. В результате ее деформации скоба, закрепленная на нижнем конце тяги, своим торцом начинает тереться о торец канавки муфты переключения реверса. В результате такого трения теряется до 1.0-1.5 л.с. Мощности двигателя и, конечно, изнашивается скоба.

Источник: www.katera-lodki.ru

Выбор гребного винта для достижения лучшего КПД

Выбор гребного винта для достижения лучшего КПД.

Для начала, необходимо определиться с постановкой задач для своего катера или мотолодки. Важна большая максимальная скорость, уверенный и скорейший выход на глиссер с максимальной загрузкой, или же нужна скорость оптимальная для троллинга. Не всегда возможно решить все эти задачи установкой одного винта, однако всегда можно подобрать компромисс, т.е. оптимально комфортный винт для нужных режимов. Можно, конечно, возить с собой два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов. Правда, существуют еще винты с изменяемым шагом, о которых мы недавно писали, но не будем зацикливаться на них и рассмотрим другие варианты.

Стальной или алюминиевый? Определяемся с материалом, из которого выполнен винт.

Плюсы стального винта.

КПД стального винта лучше, чем у алюминиевого (легкосплавного) это достигается за счет малой толщины лопасти, более сложной модели крыльчатки и лучшей зеркальности поверхности. Стальной винт меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет высокие скоростные характеристики, до 5-7% прибавка в скорости в сравнении с алюминиевым аналогом.

Прочность стального винта позволяет не стираться о песчаное дно, на нем не образуется, выщерблен. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим ударом о топляк или дно.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Минусы стального винта.

Стоимость стального винта выше, чем алюминиевого. В случае удара о камень стальной винт окажет нбольшее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара перейдет на редуктор редуктор и вал. Следствием может быть деформация частей редуктора, что намного хуже повреждения самого винта.

Плюсы алюминиевого винта.

Относительно недорогая цена (особенно у неоригинальных винтов производства BaekSan, E.Chance, Solas для моторов Suzuki, Tohatsu/Nissan, Selva, Mercury, Mariner, Yamaha, Johnson/Evinrude, Honda). Ремонтопригодность, В случае жесткого удара о камень или топляк — минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя, винт примет часть энергии удара на себя.

Минусы алюминиевого винта.

Мягкий алюминиевый винт стирается о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (от песка поднимаемого винтом при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей может меняться при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные коряги, бутылки.

Подбор лодочного винта по шагу.

Шаг винта – это основная техническая характеристика. Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде, без проскальзывания, за полный оборот и измеряется в дюймах. Это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти), тем больший упор создает винт при вращении.

Упор создаваемый при вращении переходит в энергию движения мотолодки или катера. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты подвесного лодочного мотора. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить мотор. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем лодочного мотора.

Получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без лишнего износа.

Разберем подбор шага на примере катера:

Катер длинной 5.5 метра без транцевых плит. Мотор 115 л.с. четырех тактный, рабочий диапазон 5400 – 5900 об в мин. Загрузка – 5 человек на борту.

Шаг винта 15; Максимальные обороты 6200; Макс. Скорость 65 км/ч
Быстрый выход на глиссирование, после 5500 оборотов скорость не увеличивается. Тенденция к перекручиванию мотора. Повышенная нагрузка на шатуны. Винт слишком гидродинамически легкий.

Шаг винта 17; Максимальные обороты 5900; Макс. Скорость 72 км/ч
Нормальный выход на глиссирование, скорость увеличивается до 5700 об в мин. Двигатель работает комфортно. Винт оптимальный.

Шаг винта 19; Максимальные обороты 5400; Макс. Скорость 75 км/ч
Затяжной выход на глиссирование, скорость равномерно увеличивается до 5400 об в мин. Показано максимальное значение скорости. Двигатель работал с явным натягом. Винт тяжеловат. Но если высадить трех пассажиров, то нормально.

Читайте также:  Срок годности масла для лодочного мотора 2 х тактный

Скорость не вырастает, но выход на глиссер уверенный.

Шаг винта 21; Максимальные обороты 5000; Макс. Скорость 65 км/ч
На глиссер вышли, только оставшись вдвоем на катере. Повышенная нагрузка на поршневую группу мотора. Повышенный расход топлива. Винт гидродинамически тяжелый.

В данном примере специально не указаны водоизмещение, обводы катера, марка двигателя – эти характеристики индивидуальны, но принцип изменения технических показателей будет примерно одинаков.

Правило – изменение шага винта на один дюйм (25,4 мм) забирает/добавляет у двигателя 150 – 200 оборотов в минуту.

Винты с четырьмя лопастями.

Все выше написанное относилось к трех лопастным винтам. Однако, существуют винты с четырьмя и более лопастями. Винты с четырьмя лопастями активно применяются. Например компания HONDA изначально комплектует свои подвесные лодочные моторы четырех лопастными винтами.

Наличие еще одной лопасти плюсы и минусы.

Выбор гребного винта для достижения лучшего КПД.

Плюсы: Меньшая скорость глиссирования, можно экономить топливо, мягкая работа на малом ходу особенно удобно для троллинга 4 – 7 км в час. Возможность при тех же оборотах что и с трех лопастным винтом, выводить на глиссер мотолодку с еще большим грузом.

Минусы: Меньшая максимальная скорость судна по сравнению с трех лопастным винтом того же шага, потеря скорости до 10%.

Правило — изменение шага винта на один дюйм (25,4 мм) забирает/добавляет у двигателя 250 – 300 оборотов в минуту.

Подведем итоги: Выбор винта дело индивидуальное. Желательно что бы двигатель был оборудован тахометром.

Поскольку мы имеем опыт установки и продажи винтов, нашим специалистам известны варианты оптимального подбора винтов для различных комплектаций катеров и двигателей. Наши менеджеры www.24kater.ru всегда готовы оказать помощь в выборе винта, так что звоните по телефонам указанным на сайте, спрашивайте.

  • АКЦИИ
  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • Пакетные ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛОДКА + МОТОР
  • ВОДНО-МОТОРНАЯ ТЕХНИКА
  • Лодки / Катера
  • BERKUT (Беркут)
  • RUSBOAT (РусБот)
  • Алюминиевые классические
  • JET Водометные
  • JET PRO Глубокий тоннель
  • Лодки Надувные
  • X-RIVER
  • ROGER
  • ФЛАГМАН
  • SMARINE
  • GLADIATOR
  • ORCA
  • ADMIRAL
  • SOLAR
  • UREX
  • Вольный Ветер
  • Катамараны
  • Каркасы
  • Запчасти и аксессуары
  • Катамараны
  • Каркасы
  • Запчасти и аксессуары
  • Байдарки
  • Аксессуары для байдарок
  • Seanovo
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • LTB- LongTailBoat (TAI)
  • LTB — комплекты
  • Утилитарные LTB
  • Компактные LTB
  • Грузовые LTB
  • Облегчённые LTB
  • Утилитарные к LTB
  • Скоростные к LTB
  • Длинные валы
  • ВОМ/РТО
  • Прочие запчасти
  • ДВС Lifan
  • 3-7 л.с.
  • 8-15 л.с.
  • 16-29 л.с.
  • Lifan с понижающим редуктором
  • Запчасти для Lifan
  • Запчасти
  • Для Suzuki
  • Двигатель Suzuki
  • Трансмиссия Suzuki
  • Электрические системы Suzuki
  • Внешние части Suzuki
  • Сервисные наборы ТО Suzuki
  • Двигатель Yamaha
  • Трансмиссия Yamaha
  • Электрические системы Yamaha
  • Внешние части Yamaha
  • Двигатель Honda
  • Трансмиссия Honda
  • Электрические системы Honda
  • Внешние части Honda
  • Двигатель Tohatsu
  • Трансмиссия Tohatsu
  • Электрические системы Tohatsu
  • Внешние части Tohatsu
  • Двигатель Mercury
  • Трансмиссия Mercury
  • Электрические системы Mercury
  • Внешние части Mercury
  • Сервисные наборы ТО
  • Электромоторы Haswing
  • Электромоторы Sea-Pro
  • Электромоторы MinnKota
  • Для установки на транец лодки
  • Для установки на нос лодки
  • Для установки на транец лодки
  • Для установки на нос лодки
  • для Suzuki
  • Насадки для Suzuki
  • Импеллеры / Валы для Suzuki
  • Интейки / Обечайки для Suzuki
  • Быстросъемы для Suzuki
  • Прочее для насадок Suzuki
  • Насадки для Tohatsu
  • Импеллеры / Валы для Tohatsu
  • Интейки / Обечайки для Tohatsu
  • Быстросъемы для Tohatsu
  • Прочее для насадок Tohatsu
  • Насадки для Yamaha
  • Импеллеры / Валы для Yamaha
  • Интейки / Обечайки Yamaha
  • Быстросъемы для Yamaha
  • Прочее для насадок Yamaha
  • Насадки для Honda
  • Интейки / Обечайки для Honda
  • Импеллеры / Валы для Honda
  • Быстросъемы для Honda
  • Прочее для насадок Honda
  • Насадки для Mercury
  • Интейки / Обечайки для Mercury
  • Импеллеры / Валы для Mercury
  • Быстросъемы для Mercury
  • Прочее для насадок Mercury
  • Моторы JET Mercury
  • Моторы JET Tohatsu
  • Моторы JET Suzuki
  • Моторы JET Yamaha
  • Моторы JET SeaNovo
  • Моторы JET Gladiator
  • Моторы JET Sea-Pro
  • Моторы JET Marine Rocket
  • Транцы регулируемые
  • Вертикальный подъём
  • TRIM — подъём
  • Для вспомогательного мотора
  • SIMRAD
  • Серия GO
  • Серия Hook2
  • Серия Hook Reveal
  • Серия FishHunter
  • Аудиосистемы
  • Магнитолы и антенны
  • Динамики и колонки
  • Усилители и сабвуферы
  • Боксы влагозащитные
  • Кресла / Сиденья
  • Стойки / Основания
  • Столы / Крепления
  • Люки / Боксы
  • Насосы
  • Баки / Горловины / Датчики
  • Фильтры/Отстойники
  • Краны/ Шланги/ Переходники
  • Водоснабжение
  • Осушительная система
  • Пробки / Разъёмы
  • АКБ / Боксы / Клеммы
  • Аккумуляторы
  • Боксы / Клеммы / Аксессуары
  • Зарядные устройства
  • Датчики
  • Указатели
  • Газ/рев. управление
  • Тросы газ-реверс, наконечники
  • Машинки газ-реверс
  • Комплекты подключения ДУ
  • Редукторы рулевые
  • Тросы рулевые
  • Рулевые колёса / Штурвалы
  • Тяги рулевые, опоры троса
  • Комплекты гидравлики
  • Запчасти и аксессуары
  • Лебёдки якорные
  • Аксессуары / Запчасти
  • Роульсы / Утки
  • Якоря, фалы, верёвки
  • Рым/Стопоры/Клюзы
  • Багры / Вёсла
  • Амортизаторы/Кранцы
  • Спасательные жилеты
  • Спасательные концы, круги, аксессуары
  • Защита
  • Уход
  • Вентиляторы
  • Решётки Крышки
  • Тенты для лодок
  • Для алюминиевых и стеклопластиковых катеров
  • Тенты, чехлы для надувных лодок, лодок RIB
  • Аэраторы
  • Спиннингодержатели
  • Крепления на лодку
  • Мебель, накладки, сумки
  • Тенты, чехлы
  • Насосы и комплектующие
  • Фурнитура, транцы
  • Вёсла, багры, удлинитель румпеля
  • Клей, ремкомплекты для лодок ПВХ
  • Прочее для надувной лодки
  • Баллоны буксируемые/ Тюбинг (ватрушки)
  • Буксировочные принадлежности
  • Аксессуары
  • Гермомешки
  • ВИНТЫ (пропеллеры)
  • винты к БОЛОТОХОДАМ
  • Стандартные винты для LTB-моторов
  • Скоростные винты для LTB-моторов
  • Стальные винты для SEA-PRO
  • водомёт МЕДУЗА
  • Импеллеры для водометных насадок
  • Масла
  • Смазки/ Химия
  • Лодочные прицепы
  • МЗСА
  • СПУТНИК
  • КурганМашЗавод
  • МЗСА
  • Двигатели Lifan
  • 3-7 л.с.
  • 8-15 л.с.
  • 16-25 л.с.
  • Lifan с понижающим редуктором
  • Запчасти для Lifan
  • Лодки / Катера
  • Моторы лодочные
  • Судовое оборудование
  • Аудио
  • Тепловизоры
  • Здоровая жизнь
  • Зарядные устройства ,инверторы
  • Безопасность
  • Для детей
  • Для дома и дачи
  • Для автомобиля, поездок
  • Бинокли
  • Монокуляры
  • Зрительные трубы
  • Приборы ночного видения

пакетное предложение КАТЕР+МОТОР

ОПТИКА С АЗОТОМ

nabor_dlya_ecologi_kontrolya_-500x500

ДОЗИМЕТРЫ / ТЕСТЕРЫ

АкваМакс 450ДЖЕТ (3)

КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ

Источник: 24kater.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...