Увеличение компрессии лодочного мотора

У нас есть 16 ответов на вопрос Какая должна быть компрессия у двухтактного двигателя? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какая компрессия должна быть на скутере 2т?
  • Как проверить забит ли глушитель на скутере?
  • Как узнать компрессию на дизеле?
  • Какая должна быть компрессия у двухтактного двигателя? Ответы пользователей
  • Какая должна быть компрессия у двухтактного двигателя? Видео-ответы

Отвечает Андрей Стрельцов

> У 2-х тактных моторов эта величина ниже-7-9атм. Примерно 1-2-3-4-5-6.Jul 6, 2007

Какая компрессия должна быть на скутере 2т?

Нормальное значение компрессии в исправном двигателе скутера – в районе 9-10 атмосфер. Но хорошая компрессия может достигать и 11 атм. Чем выше давление, тем лучше работает мотор, тем меньше газов прорывается обратно в картер.

Как проверить забит ли глушитель на скутере?

Поэтому имеет смысл иногда проверять забитость глушителя. Как часто это делать, я не знаю – наверное, не чаще, чем раз в 5000 км. Для проверки нужно снять глушитель и подуть в его трубу, предварительно обёрнутую салфеткой. Если воздух идёт с сопротивлением, значит, глушитель забит.

Какая должна быть компрессия у лодочных моторов.

Как узнать компрессию на дизеле?

Когда первый цилиндр подготовлен, можно проверить компрессию в нем. Для этого запускают стартер, он вращает коленчатый вал до тех пор, пока на компрессометре не перестанет увеличиваться давление. Максимальный показатель фиксируется и сравнивается с заводским значением.

Какая должна быть компрессия у двухтактного двигателя? Ответы пользователей

Отвечает Владимир Полянский

Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 . Если двигатель с несколькими цилиндрами, .

Отвечает Андрей Бакаев

Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 . Если двигатель с несколькими цилиндрами, .

Отвечает Макс Полуяхтов

Я вообще думаю что паспортные данные о степени сжатия двухтактных моторов с декомпрессионным отверстием, позволяют нам судить и степени форсировки мотора. Если .

Отвечает Артём Дергилёв

Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных моторов. Как правило, норма компрессии бензинового двигателя немного больше десяти атмосфер. Хорошо знать норму .

Отвечает Александра Сорокина

Какая должна быть компрессия в двухтактном двигателе? . Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 .

Отвечает Владислав Закиров

Тюнинг двухтактного двигателя

Отвечает Антон Лаврентьев

Отлично, прояснил для себя тонкости работы 2-stroke двигателя, это я про компрессию, ещё интересует, сколько же должен быть нормальны-рабочий зазор между .

Какая должна быть компрессия у двухтактного двигателя? Видео-ответы

Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.

Рубрика: ответы на вопросы подписчиков. В данном видео мы рассмотрим следующие вопросы: 1. Что такое компрессия в .

Как не нужно (или нужно) измерять компрессию на 2Т моторе??

  • Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.
  • Какая должна быть КОМПРЕССИЯ у двухтактного лодочного мотора? | Обзор TOHATSU, YAMAHA, SUZUKI

    Идею для сегодняшнего сюжета мне подкинул подписчик канала. И так, сегодня мы с вами поговорим о японских моторах, .

  • Какая должна быть КОМПРЕССИЯ у двухтактного лодочного мотора? | Обзор TOHATSU, YAMAHA, SUZUKI
  • Как правильно замерить компрессию в лодочном моторе 2Т и 4Т

    Как правильно замерить компрессию в лодочном моторе 2Т и 4Т? Какие показатели должны быть? В этом видео мы .

  • Как правильно замерить компрессию в лодочном моторе 2Т и 4Т
  • Компрессия на 4т низкая, мне нужна капиталка. Лёгкий развод клиента.

    Вот теперь смотрите частые запросы какая же компрессия на нашем 4 тактики при самостоятельном измерение не .

  • Компрессия на 4т низкая, мне нужна капиталка. Лёгкий развод клиента.
  • Как не нужно (или нужно) измерять компрессию на 2Т моторе??

    Хочешь помочь развитию мастерской и канала? НОМЕР КАРТЫ ДЛЯ ДОНАТОВ: 4279 3806 8039 7017 (Сбербанк). Будем .

    Источник: querybase.ru

    Нет компрессии в одном цилиндре лодочного мотора

    Рынок подвесных лодочных моторов бывших в употреблении (б/у) в последнее время очень сильно развивается. Ведь не каждый может себе позволить купить к примеру новую Ямаху 15 за 78 000 рублей. А на вторичном рынке такой мотор можно легко найти за цену на 30% ниже, что совсем не мало. Но покупка любой техники б/у это своего рода лотерея и чтобы не проиграть в ней нужно знать, что и как проверить перед покупкой.

    В идеале конечно перед сделкой желательно отвези мотор в сервисный центр, который специализируется на такой технике. Там агрегат пройдет полную диагностику и все его проблему всплывут наружу. Но если у вас нет знакомого мастера, то такая процедура обойдется совсем не дешево и выгода от покупки мотора б/у будет значительно занижена.

    А если еще вы передумаете покупать этот мотор ввиду найденных поломок. Заказываете ведь диагностику. Может случиться так, что новый мотор выйдет дешевле нежели бу-шный после нескольких проверок.

    Так что сервис это не наш выбор. Будем смотреть и проверять сами. Первое и главное – мотор должен быть заведен при вас. Ни в коем случае не отходите от этого пункта, даже если вы покупаете мотор у своего знакомого. Лучше проверить сразу, чем потом выяснять отношения и терять дружбу и знакомство. Далее, что еще советуем проверить:

    • зажигание,
    • компрессию,
    • состояние цилиндров (через свечное отверстие),
    • редуктор, его герметичность и отсутствие эмульсии,
    • гребной винт и гребной вал.

    Так же не стоит брезговать внешним осмотром мотора. К примеру нам попадались 5-ти летки, которые выглядели местами даже лучше новых моторов. Никаких сколов, песка и пыли даже в самых труднодоступных уголках. Такой вид мотора говорит о том, что хозяин хорошо заботился и следил за ним и проводил консервацию на зимний период.

    Далее нужно заглянуть внутрь мотора. Для этого надо снять крышку и посмотреть на болты и электрические контакты. Если нет окисления и коррозии, то значит все хорошо, если есть, то это один минус в покупку этого экземпляра, т.к. может свидетельствовать об не проводимой консервации, что повышает вероятность излишнего износа самого двигателя и выхода мотора из строя в ближайшие 2-3 года.

    Замеряем компрессию

    Чтобы убедиться в хорошем состоянии внутренностей нам надо проверить компрессию. Для начала проверяем состояние свечей зажигания. Никакой ржавчины на электродах не должно быть. И свечи очень желательно должны быть оригинальными с правильным зазором. А вот теперь компрессия. Для этого немного прогрейте мотор, совсем чуть чуть.

    На хорошо прогретом моторе вы не сможете выкрутить свечи. Прибор для проверки компрессии, компрессиометр стоит совсем не дорого, только при покупке его посмотрите универсальные ли у него насадки, они должны подходить под все типы свечных отверстий. Компрессия проверяется при полностью открытых заслонках.

    Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 . Если двигатель с несколькими цилиндрами, то разница компрессии не должна быть больше 1,02 кгс/см 2 . 2-х тактные имею компрессию ниже – 5,5-8,0 кгс/см 2 , все зависит от мощности. НО, перед проверкой компрессии рекомендуется заглянуть в инструкцию к мотору и посмотреть там оптимальные показатели компрессии именно для этой модели, т.к. есть исключения. Тohatsu M 9.8 BS имеет компрессию 4,0 кгс/см 2 . Не поленитесь заглянуть в мануал.

    Проверяя компрессию на четырехтактном моторе может получиться так, что один из цилиндров показывает низкое значение. Добавьте в цилиндр немного моторного масла и проверьте еще раз. Не изменилось значение – значит так настроена система газораспределения. Компрессия поднялась – возможен повышенный износ цилиндров или поршневой группы, также возможно прокладка блока цилиндров не герметичная. Очень низкая компрессия свидетельствует о прогаре поршней, от покупки такого мотора конечно же следует отказаться.

    Также перед запуском проверьте состояние цилиндров, в них не должно быть коррозии. Используем для этого фонарик. Коррозия на двухтактных моторах в первую очередь проявляется на впускных и выпускных отверстиях, по краям. Если консервация проводилась, то остатки консерванта вы также увидите там.

    Во время работы мотора убедитесь в целостности системы охлаждения. Посмотрите на контрольную струю.

    Далее проверяем редуктор и его корпус на предмет наличия следов ударов. Не забудьте открутить масляные болты и глянуть что внутри, есть ли там масло вообще. Также снимаем гребной винт и на нейтрале прокручиваем гребной вал. Конечно же он должен быть точно прямым. Рекомендуем осмотреть всю проводку, нет ли оплавленных проводов или контактов.

    Посмотрите свечные колпачки, все должно быть чисто без ржавчины, хоть это и не критично.

    Перед тем как ехать к продавцу, посмотрите цены на стандартные расходники на ту или иную модель. Таким образом вы будете во всеоружии и сможете немного сбить цену.

    Нет компрессии в двигателе: что делать

    Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

    Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

    Читайте также:  Чем зарядить тяговый аккумулятор для лодки

    Слабая компрессия в двигателе: причины

    Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

    Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

    Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

    Как мерить компрессию в двигателе

    В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

    • Что касается самой проверки, в двух словах, нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед замерами мотор потребуется прогреть.
    • Далее агрегат останавливают, свечи поочередно на каждом цилиндре следует выкрутить, после чего в свечное отверстие вставляется компрессометр.
    • Затем помощник прокручивает двигатель стартером, в то время как другой человек фиксирует показания компрессометра. Такая процедура повторяется на каждом цилиндре, а показания сравниваются между собой.
    • Если замечено отклонение от нормы во всех или только в нескольких цилиндрах, нужно выяснять причину неисправности.

    Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

    Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

    Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

    Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

    Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

    • Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
    • Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
    • Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
    • Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.

    Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

    После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

    По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

    Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

    Подведем итоги

    С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

    Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

    Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

    Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

    Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

    Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

    Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

    Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

    Нет компрессии в одном цилиндре лодочного мотора

    При значениях меньше 5 пуск малореален или сильно затруднен. 6 — туда-сюда, раза с 10го. 7 — намеков на проблемы невидно, 8-9 — состояние нового мотора. 10 и выше — компрессометр вкручен в 4т мотор. Причем новый.

    Pasha, то что Вы пишете, очень похоже на правду. Компрессометр нужен, конечно же с обратным клапаном. Замечал, что окончательные показания он дает со второго, иногда — с третьего рывка.
    Но — возникает вопрос: для какой степени сжатия мотора справедливы Ваши цифры?
    Согласитесь, современные моторы, рассчитанные на 95-й бензин, дадут совсем иную компрессию, чем тот же «Салютик», о котором пишет Дімас, пусть даже и в отличном состоянии.

    Дімас, очень интересно будет узнать результаты Вашего эксперимента. Но уточните при этом, какого года выпуска ваш моторчик. Степень сжатия в нем менялась от 5,7 до 7,8.

    Важно правильно производить замер. мотор должен быть прогрет до рабочей температуры и опосля сразу же измерение. Заслонка карба открыта(хоть вручную разьединив привод от румпеля хоть румпель полный газ ЭТО ВАЖНО). И не менее важное. прокручивая стоковым ручным стартером до номинала не добьет никогда- дрель мощная с переходником на гайку маховика(ессесно все свечи выкручены в случае многоцылиндровости..).

    ВАЖНО-ЗАЗЕМЛИТЬ НА МАССУ СВЕЧИ ИЛИ СВЕЧНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ЧТОБЫ КАТУХИ НЕ ПОПРОБИВАЛО.

    На холодную только косвенно убедится в отсутсвие разнобоя по цылиндрам(неравномерный износ или не залегшие ли колечки). Удачи на воде.

    Вам также может понравиться

    Гидравлическая система трактора – совокупность устройств для преобразования и передачи крутящего момента от двигателя к рабочим

    Чтобы обеспечить работу смесительного узла, который понижает температуру теплоносителя для теплого пола, необходим дополнительный

    Чтобы обеспечить работу смесительного узла, который понижает температуру теплоносителя для теплого пола, необходим дополнительный

    В составе подъемных и прижимных механизмов в качестве привода часто используется гидронасос. С его помощью можно добиться

    Источник: akter-sochi.ru

    Компрессия в лодочном моторе suzuki

    На днях мерили компрессию на ямахе 60 1995 (!) года выпуска, три дня как их Японии. 3 цилиндра. Компрессия: 8, 7,5 , 8.
    Компрессия меряется на прогретом двигателе, с выкрученными свечами, с полностью открытым дросселем. И это, не забывайте снимать чеку.

    METEOR

    Почетный Форумчанин

    Всем спасибо за советы, скидку на ремонт мотора не сделали — не купил) купил новый комплект в магазине

    антон

    Почетный Форумчанин

    Друг купил машину, бензин, с утра не заводится переделали все что возможно причины не нашли, кое как с трудом завели приехали в автосервис 555 там все проверили, заводится нормально, с утра тоже самое, опять с горем пополам завели и в тот же сервис меряют компрессию почти в норме, подходит дядька с этого же сервиса и говорит надо мерять холодную, оставили на пару часов , остыла, замер компрессии на холодную показал 1,5 кг/см.
    Отсюда выводы.

    мельников

    Забанен на Портале

    Друг купил машину, бензин, с утра не заводится переделали все что возможно причины не нашли, кое как с трудом завели приехали в автосервис 555 там все проверили, заводится нормально, с утра тоже самое, опять с горем пополам завели и в тот же сервис меряют компрессию почти в норме, подходит дядька с этого же сервиса и говорит надо мерять холодную, оставили на пару часов , остыла, замер компрессии на холодную показал 1,5 кг/см.
    Отсюда выводы.

    Читайте также:  Лодка дельта лайт характеристики

    антон

    Почетный Форумчанин

    Multik

    Почетный Форумчанин

    Эти данные выкладывал на мотолодке Вилен. Вот страница из сервис-мануала. Вообще разницу между степенью сжатия и компрессией знаю, это так для информации.
    Посмотреть вложение 115573

    ml197474

    Почетный Форумчанин

    Неопытный умник

    Почетный Форумчанин
    Почетный Форумчанин

    Lexxxa

    Почетный Форумчанин

    Друг купил машину, бензин, с утра не заводится переделали все что возможно причины не нашли, кое как с трудом завели приехали в автосервис 555 там все проверили, заводится нормально, с утра тоже самое, опять с горем пополам завели и в тот же сервис меряют компрессию почти в норме, подходит дядька с этого же сервиса и говорит надо мерять холодную, оставили на пару часов , остыла, замер компрессии на холодную показал 1,5 кг/см.
    Отсюда выводы.

    антон

    Почетный Форумчанин
    Почетный Форумчанин

    Lexxxa

    Почетный Форумчанин

    Перегретый двигатель — это не поломка, это причина поломки.
    Мне интересно — что же эта за поломка такая была, при которой на горячую компрессия

    антон

    Почетный Форумчанин

    Перегретый двигатель — это не поломка, это причина поломки.
    Мне интересно — что же эта за поломка такая была, при которой на горячую компрессия
    , а
    ?

    Как рассказал мастер, это был какой-то автодоровский препод, причина была в кольцах,толи залегание и вроде как дутость гильзы, корешок устанавливать точную причину не стал, нашел такого же как он и обменялся на другое ведро.
    Этот мастер вел какую то передачу по телеку, он и сказал что мерять надо именно на холодную. Я еще раз сегодня звонил корешку что бы удостовериться что я не гоню.

    Lexxxa

    Почетный Форумчанин

    Как рассказал мастер, это был какой-то автодоровский препод, причина была в кольцах,толи залегание и вроде как дутость гильзы

    антон

    Почетный Форумчанин

    Владимир 270

    Доброго всем времени суток. У меня Судзуки 30. Компрессия слабоватая была -5 примерно на верхнем цилиндре, на нижнем -8.Купил кольца (решил поменять), а когда вскрыл, то увидел задиры на поршне и гильзе в верхнем цилиндре. Выписал ещё и гильзу с поршнем ( Тайвань), все запчасти с пересылкой обошлись примерно в 11 тысяч рубликов вместе с сальником коленвала и прокладкой под двигатель.

    Перепресовал гильзу сам — ничего сложного, нужен только пресс и надставки по размеру. Ремонт занял всего 1,5 дня неспеша. Вчера пробовал , погонял в бочке на холостых, потом по речке потихоньку. Сразу чувствуется разница по тяге и расходу топлива. Если кому технология замены гильзы нужна , могу поделиться. Спасибо за внимание, желаю, чтоб Ваша техника Вас не подводила

    Вадим Хабаровский

    Владимир 270

    Доброго времени суток! При выпрессовке старой гильзы нельзя сразу полностью её извлекать из блока, это очень важно. Первое- выпрессовываем до того момента, когда покажутся окна самой гильзы (это уже гильза выйдет почти полностью из своего места, останется сантиметра 2 — 3), затем на блоке делаем отметки по этим самым окнам (тонким маркером или карандаш). Останется Вам при запрессовке новой гильзы лишь подогреть блок и сопоставить окна новой гильзы с метками на блоке, которые Вы оставили при выпрессовке.Нагреть блок можно феном, гильза зайдёт легче и без задиров.

    Рынок подвесных лодочных моторов бывших в употреблении (б/у) в последнее время очень сильно развивается. Ведь не каждый может себе позволить купить к примеру новую Ямаху 15 за 78 000 рублей. А на вторичном рынке такой мотор можно легко найти за цену на 30% ниже, что совсем не мало. Но покупка любой техники б/у это своего рода лотерея и чтобы не проиграть в ней нужно знать, что и как проверить перед покупкой.

    В идеале конечно перед сделкой желательно отвези мотор в сервисный центр, который специализируется на такой технике. Там агрегат пройдет полную диагностику и все его проблему всплывут наружу. Но если у вас нет знакомого мастера, то такая процедура обойдется совсем не дешево и выгода от покупки мотора б/у будет значительно занижена.

    А если еще вы передумаете покупать этот мотор ввиду найденных поломок. Заказываете ведь диагностику. Может случиться так, что новый мотор выйдет дешевле нежели бу-шный после нескольких проверок.

    Так что сервис это не наш выбор. Будем смотреть и проверять сами. Первое и главное – мотор должен быть заведен при вас. Ни в коем случае не отходите от этого пункта, даже если вы покупаете мотор у своего знакомого. Лучше проверить сразу, чем потом выяснять отношения и терять дружбу и знакомство. Далее, что еще советуем проверить:

    • зажигание,
    • компрессию,
    • состояние цилиндров (через свечное отверстие),
    • редуктор, его герметичность и отсутствие эмульсии,
    • гребной винт и гребной вал.

    Так же не стоит брезговать внешним осмотром мотора. К примеру нам попадались 5-ти летки, которые выглядели местами даже лучше новых моторов. Никаких сколов, песка и пыли даже в самых труднодоступных уголках. Такой вид мотора говорит о том, что хозяин хорошо заботился и следил за ним и проводил консервацию на зимний период.

    Далее нужно заглянуть внутрь мотора. Для этого надо снять крышку и посмотреть на болты и электрические контакты. Если нет окисления и коррозии, то значит все хорошо, если есть, то это один минус в покупку этого экземпляра, т.к. может свидетельствовать об не проводимой консервации, что повышает вероятность излишнего износа самого двигателя и выхода мотора из строя в ближайшие 2-3 года.

    Замеряем компрессию

    Компрессия лодочного мотора

    Проверяя компрессию на четырехтактном моторе может получиться так, что один из цилиндров показывает низкое значение. Добавьте в цилиндр немного моторного масла и проверьте еще раз. Не изменилось значение – значит так настроена система газораспределения. Компрессия поднялась – возможен повышенный износ цилиндров или поршневой группы, также возможно прокладка блока цилиндров не герметичная. Очень низкая компрессия свидетельствует о прогаре поршней, от покупки такого мотора конечно же следует отказаться.

    Также перед запуском проверьте состояние цилиндров, в них не должно быть коррозии. Используем для этого фонарик. Коррозия на двухтактных моторах в первую очередь проявляется на впускных и выпускных отверстиях, по краям. Если консервация проводилась, то остатки консерванта вы также увидите там.

    Во время работы мотора убедитесь в целостности системы охлаждения. Посмотрите на контрольную струю.

    Редуктор лодочного мотора

    Далее проверяем редуктор и его корпус на предмет наличия следов ударов. Не забудьте открутить масляные болты и глянуть что внутри, есть ли там масло вообще. Также снимаем гребной винт и на нейтрале прокручиваем гребной вал. Конечно же он должен быть точно прямым. Рекомендуем осмотреть всю проводку, нет ли оплавленных проводов или контактов.

    Посмотрите свечные колпачки, все должно быть чисто без ржавчины, хоть это и не критично.

    Перед тем как ехать к продавцу, посмотрите цены на стандартные расходники на ту или иную модель. Таким образом вы будете во всеоружии и сможете немного сбить цену.

    Всем добрый день, вопрос встал по поводу компрессии, в моторе померили компрессию, там по 12 кг ровно, начали искать где проблема, скинули голову, начали сверять метки, вроде как перескок цепи на 1 зуб, может быть от родной компрессии 15 кг быть такой результат как сейчас по компрессии? И ещё вопрос, в мануале не можем все метки найти, не подскажите, где ещё посмотреть? И попутно вопрос, можно ли метками выставить чуть раньше зажигание?

    Шустрый

    капитан 1-го ранга

    И компрессия должна быть(по мануалу-100МПа.То,что ты меряешь-12 или 15-это давление в цилиндре,правда меряется компрессометром,а потом это давление нужно пересчитать по формуле(сейчас под рукой-нет),и должно получится-100 МПа.

    Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

    Pirania

    старшина 2ст.

    Спасибо, ещё вопрос такой, с прошивкой мотора сталкивался кто? Нашел контору одну, а так и не только они прошивают, Интелскан называется, обещали прошить мотор, при общении сказали, что Меняются карты обогащения при малых, средних и максимальных нагрузках, уоз во всех режимах, включая режим коррекции по температуре входящего воздуха, карты лимитов момента, запрашиваемый момент, зависимость момента от лоудинга.

    Прирост 20лс. Под 95 бензин. Катер раньше выходит на глиссер, больше скорость. Вопрос, в действительности какой результат будет?

    Ярослав

    капитан 1-го ранга

    И компрессия должна быть(по мануалу-100МПа.То,что ты меряешь-12 или 15-это давление в цилиндре,правда меряется компрессометром,а потом это давление нужно пересчитать по формуле(сейчас под рукой-нет),и должно получится-100 МПа.

    Ярослав

    капитан 1-го ранга

    Опережение зажигания измеряется от поворота коленвала, сместив метки в первую очередь изменятся фазы газораспределения, ничего хорошего из этого не выйдет.

    Pirania

    старшина 2ст.

    Менять метки мысли пришла только из-за того, чтобы допустит зажигание пораньше сделать, чтобы стартовал веселее, но что-то подсказывает, что датчик детонации зажигание сместить все равно

    Читайте также:  Где строились атомные лодки

    Pirania

    старшина 2ст.

    В поисках утерянной компрессии, эндоскопом смотрели клапана, на предмет нагара, они чистые, цилиндры смотрели, они блестят, без задиров, может кольца компрессионные поменять?

    Шустрый

    капитан 1-го ранга

    Спорить не хочу-советую почитать соответствующую литературу.Могу найти в книгах по ремонту ДВС.Сейчас попробую.Есть вот такая книжка-,а в ней-вот такие формулы.Очень советую почитать!

    Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

    Шустрый

    капитан 1-го ранга

    В поисках утерянной компрессии, эндоскопом смотрели клапана, на предмет нагара, они чистые, цилиндры смотрели, они блестят, без задиров, может кольца компрессионные поменять?

    Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

    Ярослав

    капитан 1-го ранга

    В поисках утерянной компрессии, эндоскопом смотрели клапана, на предмет нагара, они чистые, цилиндры смотрели, они блестят, без задиров, может кольца компрессионные поменять?

    Pirania

    старшина 2ст.

    Я к чему речь веду, в том году была проблема, целый сезон, после 6 тысяч мотор электронно сбрасывал обороты и опять поднимал, может из-за того что цепь на зуб перешагнула, может быть отсюда все проблемы? А по поводу компрессии, у знакомого такой же мотор, у него 15 компрессия. По поводу прошивки, никто не слышал правда или нет?

    Ярослав

    капитан 1-го ранга

    Шустрый

    капитан 1-го ранга

    Можно попробовать.Но-лучше заводских прошивок-программ нет.Если при новой прошивке увеличится мощность,то соответственно-увеличится расход топлива,потому что увеличится время открытия форсунок.Компьютерная диагностика может выявить отклонения,которые произошли в ЭБУ мотора.

    Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

    Pirania

    старшина 2ст.

    Диагностика есть у меня, все смотрели, ошибок при скидывании газа не даёт, меняли и крыльчатку помпы, думали давления не хватает воды, от перегрева скидывает, аварийный клапан сброса воды тоже меняли, без результатов, в этом сезоне бензонасос поменяем, в то сезоне меряли, давление около 3 кг было, но сбрасывает газ именно электроника, кратковременно, потом опять прибавляет, скачкообразно. Может быть перескок цепи на 1 зуб давай сбой электронике, поэтому и компрессия не очень и газ сбрасывал

    Pirania

    старшина 2ст.

    Шустрый

    капитан 1-го ранга

    Диагностика есть у меня, все смотрели, ошибок при скидывании газа не даёт, меняли и крыльчатку помпы, думали давления не хватает воды, от перегрева скидывает, аварийный клапан сброса воды тоже меняли, без результатов, в этом сезоне бензонасос поменяем, в то сезоне меряли, давление около 3 кг было, но сбрасывает газ именно электроника, кратковременно, потом опять прибавляет, скачкообразно. Может быть перескок цепи на 1 зуб давай сбой электронике, поэтому и компрессия не очень и газ сбрасывал

    У меня был случай(именно на Сузе-140),сразу после покупки мотора.Минут пять-семь идешь,потом пищит ,показывает перегрев и скидывает обороты.Искали почти день,пока я не догадался посмотреть заборные жабры.А они оказались расплавлены и прижаты так,что образовали почти идеальную плоскую пластину,которая и не пропускала воду.Если у тебя глючит именно ЭБУ-то мой совет-просто перезалей заводскую программу.Но перескок на 1 зуб необходимо устранить.А как могла цепь перескочить на целый зуб?Это же не ремень.

    Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

    Цепи коммутируемые самим ЭБУ да зафиксирует, цепь бензонасоса скорее всего коммутирует реле, пропадание напряжения или обрыв в этой цепи ЭБУ не зафиксирует.

    Шустрый

    капитан 1-го ранга

    Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

    Ярослав

    капитан 1-го ранга

    Шустрый

    капитан 1-го ранга

    Тогда должен знать-пропадание питания должно происходить постоянно,если снижение оборотов происходит только при увеличении оборотов до 5000,т.е. высоких-это недостаток питания.А на малых и средних-все ОК.Значит-замена фильтров.

    Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

    Ярослав

    капитан 1-го ранга

    И согласен и нет, в моей практике масса случаев когда контакт пропадал где угодно и когда угодно, но только не тогда когда авто приехало на СТО.

    Шустрый

    капитан 1-го ранга

    А у меня,кстати,на Сузуки-140 происходило то-же самое.при увеличении до 6 тыс-волнообразный сброс-набор.Заменили два фильтра-все пришло в норму.Только сегодня вспомнил об этом случае.

    Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

    Ярослав

    капитан 1-го ранга

    А у меня,кстати,на Сузуки-140 происходило то-же самое.при увеличении до 6 тыс-волнообразный сброс-набор.Заменили два фильтра-все пришло в норму.

    Опыт в эксплуатации и ремонте конкретного мотора упрощает определение неисправностей. По хорошему автору именно с замены фильтров и свечей и надо было начать, а не разбирать мотор.

    Pirania

    старшина 2ст.

    Проверили всю воздушную магистраль на предмет подсоса, все нормально, мотор не колбасит вообще, заводится с полоборота, так же обороты набирает как положено, цепи питания и разъемы тоже проверили

    Pirania

    старшина 2ст.

    Pirania

    старшина 2ст.

    Есть тут люди, которые капиталили Сузы? Очень похоже, что мотор этот конвертированный с какой то сузы, разобрали мотор, выработки на цилиндрах нет, вкладыши как новые, решили поменять кольца на новые, размер 86, с какой сузы подходят колитесь) Осмотр головы выявил то, что выпускные клапана не особо держат, видно прогар там присутствует, имеет смысл притирать клапана, с заменой шайб или новые клапана искать?

    Ярослав

    капитан 1-го ранга

    По клапанам решение может принять только моторист, если фаски не «завалятся» то можно, лечение по интернету тут не прокатит.

    Pirania

    старшина 2ст.

    Голову перебрали, причина была, не держали давление выпускные клапана, теперь порядок, состояние поршней-цилидра нового, без быработки вообще, зазор у колец заводской

    Talisman74

    старшина 2ст.

    Голову перебрали, причина была, не держали давление выпускные клапана, теперь порядок, состояние поршней-цилидра нового, без быработки вообще, зазор у колец заводской

    Если мотор серии «А», то у них прогар выпускных клапанов — явление обычное. Обусловлен работой на обедненной смеси. Клапаны лучше менять. При притирке они сильно проседают в седлах и дальнейшая их регулировка очень затруднительна. Приходится шайбы подбирать, либо шлифовать, что очень трудозатратно.

    При регулировке тепловой зазор лучше выставлять ближе к максимальному паспортному значению. Дольше клапаны проходят. Кратковременно сбрасывать обороты может из-за забитого канала охлаждения паросепаратора. Тоже явление вполне обычное. В большей степени присущее моторам 60-70л.с.

    Vitaliy

    капитан 3-го ранга

    Pirania . Я бы посоветовал сделать ревизию или заменить насос высокого давления . Находится в колбе . Устранял подобную проблему . Причина была в насосе . Причём , проблема проявлялась только у хозяина . Долго не могли найти проблему ! На сервисе мотор работал без замечаний во всех режимах ! В конце , концов , после очередного выезда хозяина , мотор дал сбой ! , хозяин приезжает и говорит » Заправляйте катер и гоняйте его сколько нужно ! , но проблему эту найдите . » . Заправили катер , взяли с исправного мотора мозги , диагностическую аппаратуру , инструмент и погнали вокруг острова Хортица . Полный круг составляет 25-26км . Мотор дал сбой не доходя до места старта 200м . Сбросил обороты до 1500 . На увеличение газа не реагирует . Замена мозгов — мотор как работал так и работает . Заглушили . Вернули родные мозги на место . Принимаем решение — заходим в базу . . Заводим мотор , а он как новый , как бут то и проблем нет ! Заменили насос высокого давление и проблема ушла совсем ! Забыл написать — мотор на катере был Cузуки ДФ 140 .

    Шустрый

    капитан 1-го ранга

    То,что проблема в нехватке бензина на больших оборотах-это понятно.Нужно искать-где происходит эта нехватка.Если проблема в насосе-то можно подкачать грушей-во время провала.Если восстановится-насос,если нет-фильтры.

    Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

    Vitaliy

    капитан 3-го ранга

    Подкачка грушей ничего не даёт , так как мотор инжекторный . Топливо подаётся к форсункам под давлением . На моторе имеется два насоса . Насос низкого давления обеспечивает подачу бензина от бака в колбу , а насос высокого давления ( находится в колбе ) обеспечивает высокое давление в рампе ( топливо проводе , обеспечивающий подачу к форсункам ) . В колбе имеется поплавок и запирающая игла , для поддержания необходимого уровня бензина . Насос высокого давления — погружённого действия .

    Уважаемы форумчане, подскажите.
    Предлагают комплект с мотором Suzuki 40, 2 цилиндра. На одном цилиндре компрессия 6,5, на другом 5,5. Год производства 2011. Скажите, это очень плохо для такого двигателя? Это лечится? Можно ли его сделать, чтобы компрессия была выше и состояние приближенное к новому?

    Или если компрессия низкая, так и будут постоянные проблемы, несмотря на ремонт?!
    Прошу дельный совет.

    Multik

    Почетный Форумчанин

    Должна быть 8, если мотор 11-го года так ушатали значить он либо перегревался либо масло не доливали. Подозреваю что тяга уже не та, НО есть плюс : с такой компрессией его можно на 80-м бензе эксплуатировать

    Источник: avto-moto8.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...