Нептун 23 – отличная лодка для рыбалки и активного отдыха на воде. Однако, как и любая техника, она требует некоторого ухода и обслуживания. В частности, зажигание на Нептуне 23 может быть улучшено и заменено на электронное. Это позволит увеличить надежность работы мотора, уменьшить расход топлива и повысить комфорт во время плавания. В этой статье мы рассмотрим, как сделать электронное зажигание на Нептуне 23.
Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты и материалы
Для установки электронного зажигания на Нептун 23 вам понадобятся следующие инструменты:
— набор отверток
— кусачки
— пинцет
— тестер
А также следующие материалы:
— электронное зажигание (лучше выбрать известный бренд, чтобы гарантировать качество)
— провода для электронного зажигания
— резисторы
— изоляционная лента
— клеммы
Шаг 2: Снимите старое зажигание
Первым делом необходимо отключить аккумулятор и отсоединить провода старого зажигания. Снимите крышку наружного мотора, чтобы получить доступ к модулю зажигания. С помощью отверток и пинцета аккуратно снимите провода от зажигания и удалите его.
Нептун 23 регулировка зажигания
Шаг 3: Установите электронное зажигание
Следующим шагом установите электронное зажигание. Подключите провода к зажиганию, клеммам и аккумулятору в соответствии с инструкцией по установке. Убедитесь, что провода закреплены надежно и не соприкасаются с движущимися деталями.
Шаг 4: Проверьте работу
После установки электронного зажигания подключите аккумулятор и проверьте его работу. Зажгите двигатель и убедитесь, что он работает стабильно и без пропусков.
Шаг 5: Закрепите провода и защитите их изоляционной лентой
Перед тем, как закрыть крышку наружного мотора, закрепите провода для зажигания и защитите их изоляционной лентой. Это защитит провода от повреждений и обеспечит надежное и безопасное подключение.
В заключение, установка электронного зажигания на Нептун 23 позволит вам наслаждаться плаванием без проблем и забот. Если у вас есть опыт работы с электроникой и электрооборудованием, то сделать это самому – не проблема. Если же у вас нет достаточных знаний и опыта, лучше обратиться к специалистам по установке электронного зажигания. В любом случае, эта процедура – инвестиция в ваше удобство и комфорт на воде.
Источник: ezrohi.ru
Регулирование карбюратора лодочного мотора Нептун 23
Регулирование карбюратора вашего мотора произведено заводом-изготовителем.
При необходимости вы можете:
— отрегулировать карбюратор (на х/ходу прогретого двигателя), для чего винтом подъема дроссельной заслонки (расположен на крышке карбюратора справа, за рычагом пускового устройства) установить минимальную частоту вращения к/вала мотора, затем медленно вращая винт регулировки холостого хода (расположен на корпусе карбюратора слева), добиться максимальной частоты, вновь снизить частоту винтом подъема дроссельной заслонки и отрегулировать на максимальную частоту вращения к/вала мотора. Указанную операцию можно повторить 2. 3 раза. Для сведения, режим х/хода мотора составляет п=1200±100 мин-1, правильность регулировки режима х/хода проверяется путем открытия дроссельной заслонки карбюратора;
Выставление зажигания Нептун 23
— если мотор глохнет при открытии дроссельной заслонки карбюратора, необходимо винт регулировки холостого хода завернуть на 1/4. 1/2 оборота (смесь обеднится).
— отрегулировать качество топливной смеси на эксплуатационных режимах работы мотора перемещением иглы дросселя относительно замка. Номинальное положение замка относительно иглы дросселя при заводской регулировке на моторе — нижнее (богатая смесь). При перемещении замка вверх по игле дросселя — смесь обедняется.
Дата добавления: 2015-07-20 ; просмотров: 360 | Нарушение авторских прав
Читайте в этой же книге: Стартер подвесного лодочного мотора Нептун 23 | Электросистема подвесного лодочного мотора Нептун 23 | Приготовление топливной смеси | Установка мотора на судно | Запуск мотора | Приработка (обкатка) лодочного мотора Нептун 23 | Эксплуатация лодочного мотора Нептун 23 на воде | Управление и правила пользования судном | Применение гребных винтов для лодочного мотора Нептун 23 | Хранение и консервация лодочного мотора Нептун 23 |
| | следующая страница ==> | |
Уход за системой питания лодочного мотора Нептун 23 | | | Уход за системой зажигания лодочного мотора Нептун 23 |
mybiblioteka.su — 2015-2023 год. (0.012 сек.)
Источник: mybiblioteka.su
Установка зажигания на лодочном моторе нептун 23
ПРОШИВКА :
compressed file archive 1.2 KB
Катушка L1 содержит 4500. 5500 витков ПЭЛ 0,1 . 0,12 . намотана на каркасе штатной зарядной катушки (той что была подключена к ТЛМ ),
в качестве катушки управления используется вторая зарядная катушка (330 витков ) на этом же сердечнике .
В качестве катушки зажигания можно использовать 2 ТЛМ или 1 двухискровую катушку от автомобиля Ока ,снегохода и т.д.
При пуске, напряжения не достаточно для питания микроконтроллера ,поэтому пуск производиться непосредственно от катушки управления.
После пуска в работу включается программа микроконтроллера ( УОЗ , формируемый программой микроконтроллера , больше чем УОЗ от катушки управления ) .
Для контроля частоты и УОЗ можно применить тахометр- измеритель УОЗ на PIC16F676 см. ТАХОМЕТР ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ВЕРСИИ — вход тахометра подключается к GP1 через резистор 1. 10к .
УОЗ на рабочих частотах .
Источник: zazigalka-ru.jimdofree.com