Установка стекла на прогресс 4 лодка 44

Техника > Заводские лодки и катера

Мотолодки «Прогресс-2» и «Прогресс-4»

Казерог:
Мотолодки «Прогресс-2» и «Прогресс-4»

Основные данные: «Прогресс-2» «Прогресс-4»
Длина наибольшая, м 4.65 4.69
Ширина наибольшая, м 1.70 1.72
Высота борта на миделе, м 0.65 0.69
Угол килеватости днища на транце 7° 7°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 223 220~283
Грузоподъемность, кг 500 475
Пассажировместимость, чел. 5 5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30 30~50

Общее расположение мотолодки «Прогресс».
1 — водило для буксировки лодки за автомобилем; 2 -горловина для осмотра отсека непотопляемости; 3 — люк в носовой багажник; 4 — утка-подуключина; 5 — сиденье-рундук; 6 — колеса; 7 — съемный столик; 8 — складной тент; 9 — моторный отсек.

Технический проект мотолодки разработан в 1966 г. Л. П. Зимаковым. Отличается от последней модели — «Прогресса-4» — меньшей килеватостью днища, более низкой скулой у форштевня , меньшей на 25 см длиной кокпита, гнутым стеклом «панорамного» типа, а также некоторыми деталями оборудования.

Прогресс 4 с ветровым стеклом «Премиум» и окраской в серый и зеленый цвета

Ходовые качества и характер использования лодки в основном такие же, что и модели «Прогресс-4». Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом, поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации.

Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги.

Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.

У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.

В кокпите размерами 1.3х2.15 м размещаются сиденья, обшитые сосновыми рейками. Спинки переднего сиденья съемные и используются при оборудовании кокпита под ночлег в качестве подголовников. По всей длине кокпита под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей.

К числу недостатков лодки относятся забрызгиваемость при плавании в свежую погоду, отсутствие самоотливной подмоторной ниши, низкое качество ткани тента. Эксплуатация лодки допускается при удалении от берега до 3 км и высоте волны до 0,75 м.

Корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминиевых сплавов, с остро-скулыми глиссирующими обводами. В носовой запалубленной части оборудован багажный отсек с люком на верхней палубе. В кормовой части находится моторный отсек, в котором свободно размещаются два стандартных 20 — литровых бака для горючего, инструмент и запасные части. Сверху отсек закрыт самоотливным рецессом. В транце установлен клапан слива воды с дистанционным управлением из кокпита.

Прогресс 4 Стекло и тент от Лодка 44 установка,нюансы,отзыв

Лодка оборудована съемными креслами с мягкими подушками, складным тентом, ветровым стеклом со стеклоочистителем, рулевым устройством и дистанционным управлением газом и реверсом ПМ типа «Вихрь», ходовыми огнями. Предусмотрена также поставка в торговую сеть стоек с колесами и водила, с помощью которых лодку можно буксировать за легковой автомашиной. Стойки колес снабжены пластинчатыми пружинными амортизаторами.

Выпускается также вариант мотолодки «Прогресс-4Л» с жесткой рубкой из легкого сплава, которая при желании может быть смонтирована самостоятельно (для лодок моделей «Прогресс» и «Прогресс-2» прежних выпусков рубка не подходит по размерам кокпита). Размеры рубки в плане — 1,8х 1,3 м; масса — около 30 кг. В ее крыше предусмотрен открывающийся люк для водителя.

Читайте также:  Килевая лодка ПВХ отзывы

Непотопляемость лодки обеспечивается блоками пенопласта, которые размещены по бортам в корме и под палубой в носу. Полностью залитая водой лодка находится в положении на ровный киль; запаса плавучести достаточно для поддержания около нее 5—6 чел. На транце может быть навешен как один ПМ, так и два, однако во втором случае требуется смонтировать дополнительно второй комплект дистанционного управления газом и реверсом и штангу, соединяющую оба мотора для осуществления их синхронного поворота.

Лодка достаточно мореходна — на ней можно выходить в прибрежные зоны морей и водохранилищ при высоте волны до 0,75 м с удалением от берега до 3000 м. Правда, при плавании на волнении «Прогресс-4» забрызгивается, перегрузки на днище заставляют снижать скорость. Благодаря большой грузоподъемности и внутренним объемам «Прогресс-4» пригоден для дальних туристских путешествий с экипажем в 2—3 чел. или для непродолжительных семейных плаваний с экипажем 3—4 чел.

Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцу лодки — повышение её экономичности и скорости за счет применения «грузовых» гребных винтов, установки двух моторов или подводных крыльев.

Скорость «Прогресса-4» с полной нагрузкой (5 чел.) с мотором «Вихрь-М»; составляет 22 км/ч со штатным гребным винтом D = 240, Н = 300 мм. Максимальная скорость с этим мотором — 37 км/ч. Соответствующие цифры при установке «Вихря-30» — 32 км/ч и 40 км/ч.

В качестве грузового для мотора «Вихрь-М» можно рекомендовать винт с шагом и диаметром по 240 мм, под которым скорость с полной нагрузкой повышается до 32—34 км/ч. Для мотора «Вихрь-30» оптимален грузовой винт диаметром 240 и шагом 282 мм; скорость с полной нагрузкой повышается до 39,5 км/ч.

С двумя 25-сильными ПМ максимальная скорость «Прогресса» составляет 52 км/ч.
Опыт эксплуатации в морских условиях
Достоинства «Прогрессов»

Основное достоинство «Прогрессов», позволившее сразу после начала выпуска в конце 60-х годов завоевать популярность — большая вместимость по сравнению со старой «Казанкой», да и большинством массовых лодок, выпускаемых позже. Недаром «Прогресс» прозвали «семейной» лодкой. Благодаря большой ширине корпуса и полноте носовых обводов «Прогрессы» не опрокидывались на волнении, несмотря на то, что имели «закрученные» обводы. «Прогресс-4», имевший более высоко поднятую скулу, большую килеватость днища в носовой части и самоотливной подмоторный рецесс, обладал уже неплохой мореходностью.
Недостатки «Прогрессов»

До 1975г. «Прогрессы» выпускались со скуловой накладкой на стык листов днища и бортов из нержавеющей стали. Это приводило к тому, что развивался процесс электрохимической коррозии и корпус быстро приходил в негодность в морской воде. Более того, были жалобы людей, эксплуатировавших «Прогрессы» в пресной воде, на коррозию корпуса в районе скуловых накладок. C 1975г. на «Прогрессы» устанавливается алюминиевая скуловая накладка, в связи с чем проблема коррозии отпала.

Первые «Прогрессы» и «Прогрессы-2» не имели самоотливной подмоторной ниши-рецесса, при ходе по крутой попутной волне в кормовой отсек попадала вода, что постепенно приводило к затоплению кокпита водой. Из-за низкой скулы «Прогрессы» и «Прогрессы-2» зарываются в попутную волну, теряя ход, что приводит к ещё большему захлёстыванию водой через транец. Всё это не позволяет считать эти ранние модификации «Прогрессов» пригодными для открытых водоёмов. С середины 70-х годов в производство пошла модель «Прогресс-2М», у которой уже был самоотливной рецесс, однако транец по-прежнему был рассчитан на один мотор. «Прогресс-3М», модель 80-х годов, отличается от «Прогресса-2М» наличием релинга на носовой палубе и некоторыми незначительными деталями оборудования.

Читайте также:  Лодка 430 какую выбрать

Более мореходный «Прогресс-4» поначалу имел транец, рассчитанный на 2 мотора . но суммарной мощностью не более 30 л.с. Если учесть, что 15 — сильные моторы в нашей стране серийно не выпускались вообще (опытная партия «Ветерков-15» не в счёт), любители ставили по два «Вихря», в результате чего транец быстро приходил в негодность. Технология ремонта транца описана здесь. Затем заводом были внесены изменения в конструкцию, направленные на усиление набора и транца, как следствие допустимая мощность была поднята сначала до 40 л.с., а затем и до 50 л.с.
Заключение

«Прогресс-4» выпуска после 1975г. — вместительная, достаточно мореходная и долговечная мотолодка, вполне пригодная для эксплуатации на водоёмах со значительным волнением. Район плавания других моделей и модификаций «Прогресса» должен быть соответственно ограничен из-за присущих им конструктивных недостатков.

yukko:
Казерог,
Заводская реклама.
Знаком очень близко с этими двумя лодками по эксплуатации в море. Совершенно разные посудины. Если Прогресс-4 еще мало мальски идет по волне, то двойка просто утюг и на нем нырнуть запросто.
Материал не дружит с морской водой, да еще на 4-м вклепаны стальные усилители на скулы и форштевень. В этих местах гниет очень быстро.
Серийные лодки построенные на авиазаводах, которых много видел, фуфло. Там очевидно не понимают реалий эксплуатации и клепают их из отходов Д16. Не сравнить с теми, что с судостроительных.

Казерог:
yukko, да я в курсе :ok: был у меня с братом такой — прогресс 4 лодочка неплохая в смысле мобильности — возможность пристегнуть колеса и фаркоп :good: а так не нравилась :blush: а вот неман 2 просто супер — считаю одна из лучших произведенных в СССР :good:- я эксплуатировал в условиях Финского залива :hi:

yukko:
Казерог,
Не видал Неман-2, но над Неманом мы как-то угарали. Идет по мелководью, с 3-мя жопами на борту, хрен догонишь. Как только у берега сбрасывает газ, его догоняет своя же волна и через транец в лодку. Все плавает, пассажиры ловят свои шмутки.
АМГ сплавы вечные по отношению к морской воде. У меня Днепр, с 77-го года в море эксплуатировался, почти как новый. Может с десяток заклепок поменял, сточенных об камни. Для моря лучше чем Днепр и Ока-4 лодок нет по мореходным качествам. Им только мотор нужен сил 40 -50.

Я под Нептуном ходил, слабоват.

Казерог:
yukko, ты посмотри данные по неману 2 особенно высоту борта при таких габаритах :good: да и по волне короткой битой см 70 и даже до метра ходили до форта первомайского ( 5 км от берега ) он же тоттлебен в финском заливе с вихрем 30 вдвоем :good:
до сих пор мурашки приятные по кокам бегают :pardon: :good:

Источник: tehnoforum.com

Стекло ветровое для лодки Прогресс-4 (центр) Полиуретан 50-44-6035-1

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Читайте также:  Сколько отсеков в подводной лодке варшавянка

На нашем сайте Вы можете купить товары производителя Полиуретан по хорошим ценам. Сделать покупку товара Стекло ветровое для лодки Прогресс-4 (центр) Полиуретан 50-44-6035-1 вы можете любым подходящим для вас способом, например, через электронную почту, указав артикулы товара. В нашем интернет-магазине работают квалифицированные менеджеры, которые проконсультируют вас по товару из раздела Прогресс. Мы предлагаем перевозку по всей стране любыми способами. Приобрести и заплатить за товар Стекло ветровое для лодки Прогресс-4 (центр) Полиуретан 50-44-6035-1, в зависимости от вашего места нахождения, вы можете, например, онлайн на нашем сайте.

Документация и сертификаты
Видео и обзоры

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник: 7ft.ru

Стекло ветровое для лодки Прогресс-4 (боковое)

Стекло ветровое для лодки Прогресс-4 (боковое)

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Характеристики
Раскрыть весь список

Боковая секция ветрового стекла моторной лодки Прогресс-4 Продается поштучно. Лодка комплектуется парой боковых стекол (см. фото). Толщина стекла: 5 мм Материал: поликарбонат

Сообщить об ошибке
Отправка сообщения об ошибке
Мнение покупателей
Рекомендуют %
Довольны качеством %
Хорошая цена %
Характеристики
Знаете где купить дешевле?
Сообщить о снижении стоимости

Спасибо, Ваш запрос успешно отправлен.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Оплата и доставка

Курьерская доставка

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.

Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Источник: www.prokatis.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...