Мотор заводится с «полоборота». Но вот проблема:
1).включаю зажигание
2). Поворачиваю ключ для запуска стартера- бендикс выскакивает поворачивает маховик-мотор заводится.ПОЕХАЛИ.
3) Глушу. через 5 сек поворачиваю ключ для запуска стартера-происходит щелчек но бендикс не реагирует.
4) Завожу ручным стартером-с первого раза- Завелись-ПОЕХАЛИ.
5) И так через раз.
думал и аккумулятор слабый-(хотя дал другу так он «вихрь-30» 5 минут мучал(не заводится) пока совсем не посадил.
Зарядил-не помогает
Думал Масса плохая- все контакты зачистил и протянул- не помогает.
В чем проблема. HELP?
ilyich
капитан 1-го ранга
Проверь щщётки и коллектор на стартере, а так-же контакты проводов и их затяжку на моторе!! . Дочитал. Щетки № 1! От каких-то электроинструментов подходят, где-то прочитал.
lednic606
вице-адмирал
Ещё 5копеек : проверь контакты(внутренние) пускового соленоида — иногда подгорают .
Подключил стартёр к Ямахе 40
З.Ы. Кроме зачистки самих контактов не помешает проверить обжим клемм на кабеле. часто после зимы клемму внутри покрывает окисел и контакт между клеммой и самим кабелем практически пропадает.
ilyich
капитан 1-го ранга
lednic606
вице-адмирал
Есть оч хороший закон :
«В электронике не бывает чудес, а только плохие контакты. там где надо или там где ненадо»
Димасик
капитан 3-го ранга
Есть оч хороший закон :
«В электронике не бывает чудес, а только плохие контакты. там где надо или там где ненадо»
Как бывший инженер-электронщик согласен на 200%. контакт либо от акума к стартеру,либо пятак стартера подгорел!Решение проблемы-поиск и чистка плохого контакта
stepanart
матрос
varlok9000
ст. матрос
vovaul
матрос
Решил не создавать новую тему, приобщусь к этой, тем более есть что-то схожее в проблеме:
Пользуем Sea Pro 40 на Прогрессе-2 уже второй сезон. Мотор отличный, по ходовым качествам радует. Есть правда одна проблема — когда подключали электрику не правильно цепь замкнули, после чего сгорел штатный предохранитель. Заменили, вроде как проблема исчерпана, но нет. появилась новая.
Толи из-за того случая, толи в процессе пользования — в общем образовалась проблема со стартером в начале этого сезона. Почему-то на стартере бендекс начало клинить в верхнем положении и не откидывать назад (толи втягивающее не работает, толи шлицы внутри стерлись, потому как сам бендекс крутится а вал провернуть не может).
Но у нас гарантия на 2 года была на данный мотор. Везем по гарантии — меняют, новый стартер, думаем, все вопрос исчерпан, но когда поставили — новая проблема (хорошо хоть не собрали а попробовали на сухую для начала). На новом стартере бендекс при повороте ключа поднимается, цепляет вал, но тут же начинает опускаться (хотя ключом зажигания продолжаем крутить), и в опущенном состоянии сам бендекс крутится (т.е. в принципе работает и пытается завести мотор). В общем не задача — отсюда у нас вопрос, почему он опускается, хотя должен быть вверху? Отвез сегодня опять в сервисный центр, озадачил их пока думают.
Установка электрозапуска на подвесной лодочный мотор Ямаха 40 Yamaha 40X
Мое мнение — видимо не правильно срабатывает втягивающее реле стартера, хотя я с электроникой не великий знаток, но пока причин больше не видно. Как решим проблему — отпишусь в чем причина была. А если кто подскажет светлые мысли — буду благодарен
Почему в этой ветке задал вопрос, потому как Sea Pro — аналог Ямахи. И стартера у них идентичные.
lednic606
вице-адмирал
Володь, привет. Посмотри на венец маховика снизу, как правило есть пара мест(на 2х цилиндровых мотах, на 3х цил. 3 места), где к.вал(а, соответственно и маховик) останавливается чаще всего, и зубцы в этих местах как правило слегка «зачеканены» снизу. Бендикс может из-за этого просто физически не заходить в венец. Напильник в помощь, и всё будет в норме.
З.Ы.Ещё вариант с неправильной регулировкой(если таковая имеется) зазора: венец маховика-бендикс
Парни Всем привет! Такая-же проблема со стартером Yamaha 40xws (поворачиваю ключ три оборота крутит и ,бендикс выходит из зацепа,на горячую достаточно для завода а на холодную) Кто-нибуть решил эту проблему. Что делать HELP
kazakks
матрос
Предыстория. Всё началось с того что вообще бендикс начал жузжать и не подымался -снял стартер поехал к мастеру тот посмотрел сказал нет смазки бендикс безынерционный т е без втягивающего и поднимаеться просто засчёт скорости вращения -но так как у меня смазка кончилась он залипает и не поднимаеться,смазал мне его мастер я приехал поставил и вот теперь он поднимаеться входит в зацеп три оборота и опускаеться (просто крутиться не в зацепе) ,ещё люди подсказывают что бендикс зделан как муфта и внутри происходит сцепление резинового диска с металическим и что туда попала смазка он прокручивает(буксует). Нужно мол теперь убрать всю смазку которую попшикал мастер(ВД),Где логика ?он опять прилипать не начнёт. Кто сталкивался с этой проблемой помогите.
lednic606
вице-адмирал
Всё правильно .. прочитай темку с начала. «обилие смазки — также плохо как и её недостаток» — во всём нужна мера
kazakks
матрос
Спасибо! Убрал смазку внутри бендикса с помощью бензина(чистого) и кисточки и о чудо он заработал,как ещё подсказали нужно иногда каплю масла под бендикс но не сверху и не внутрь и всё будет СУПЕРГУД!
капитан 3-го ранга
Владимир72
старшина 2ст.
Почему-то на стартере бендекс начало клинить в верхнем положении и не откидывать назад (толи втягивающее не работает, толи шлицы внутри стерлись, потому как сам бендекс крутится а вал провернуть не может).
Почему в этой ветке задал вопрос, потому как Sea Pro — аналог Ямахи. И стартера у них идентичные.[/quote]
капитан 1-го ранга
Почему-то на стартере бендекс начало клинить в верхнем положении и не откидывать назад (толи втягивающее не работает, толи шлицы внутри стерлись, потому как сам бендекс крутится а вал провернуть не может).
Почему в этой ветке задал вопрос, потому как Sea Pro — аналог Ямахи. И стартера у них идентичные.
В данной статье описываются типичные электрические схемы запуска, используемые в подвесных лодочных моторах и даются рекомендации по диагностике общих проблем.
Для того, чтобы выявить проблему стартера в электрической цепи на лодочном моторе – требуются базовые знания схемотехники. Если не хватает знаний – ищи трезвого электрика, для проведения электрической диагностики и последующего ремонта.
Часто лодочный мотор оснащен электрическим стартером для его запуска. В мощных моторах электрический стартер – единственный способ запустить двигатель. Хоть и есть на маховике место под веревку, но прокрутить его не представляется возможным уже при мощности двигателя 100л/с.
Поэтому крайне важно, чтобы стартер на лодочном моторе работал четко и безотказно. Схема, которая управляет и приводит в движение электрический стартер достаточно проста, однако она запросто может быть источником проблем на катере водкомоторника.
Если собираетесь проверить электрическую часть или производить ремонт вашего подвесного мотора, вам нужна актуальная эл. схема. Попробуйте поискать ее в Рундуке водкомоторников.
Ниже показана типичная схема включения электростартера и рассмотрены некоторые рекомендации по диагностике общих неисправностей и их ремонту.
Схема включения стартера лодочного мотора
Работа электрического стартера [M] требует большого тока, поэтому напряжение на него подается через силовое реле управления [R1] (называемое соленоид или втягивающее реле), которое в свою очередь, управляется с помощью ключа зажигания [S1], в цепи которого стоит плавкий предохранитель для защиты от замыкания.
Принципиальная схема включения стартера
Такое решение делит электрическую схему на два отдельных сегмента: цепь слабого тока, связанного с выключателем зажигания и катушки соленоида и цепь большого тока, связанного со стартером.
Слаботочная схема стартера может быть более сложной и содержать множество блокировок запуска стартера. Напр. выключатель [S2] размыкающий цепь при включенной передаче – двигатель запустить не получится.
Блок-схема подключения стартера
Для тех, кто не любит принципиальные схемы, ниже представлена условная блок-схема, показывающая подключение стартера:
Типичная схема управления стартером подвесного двигателя выглядит следующим образом:
- напряжение от батареи (плюс) подается по силовому кабелю от подвесного двигателя на соленоид и более тонким проводом к замку зажигания;
- предохранитель [F1] защищает эту цепь от замыкания;
- выключатель зажигания управляет напряжением;
- напряжение проходит через защитный выключатель нейтраль;
- напряжение подается на катушку соленоида;
- цепь замыкается – с аккумулятора (отрицательная клемма) с помощью силового кабеля от подвесного двигателя на корпус.
Любой разрыв в цепи будет блокировать включение стартера подвесного мотора.
Демонстрация работы стартера
Для тех, что не понимает не только принципиальную схему, но и блок-схему, и тем не менее хочет понять что за жужжание происходит под капотом его лодочного мотора – представлена анимация «Работа стартера лодочного мотора.
После поворота ключа в замке зажигания, в катушке возникает электромагнитное поле на втягивающей обмотке и якорь, притягиваясь, перемещается в сердечник, который посредством рычага вводит в зацепление с венцом маховика рабочую шестерню бендикса.
После запуска двигателя контакты замка зажигания размыкаются, и подача электроэнергии на стартер прекращается – возвратная пружина выводит якорь в исходное положение, а вместе с ним и шестерню с обгонной муфтой.
Источники неисправностей стартера и их диагностика
Батарея – аккумулятор является первым элементом схемы для проверки. Ток запуска двигателя значительный, и батарея должна быть в состоянии отдать несколько сотен ампер тока (80-200) при сохранении его выходного напряжения.
Обычно, батарея разряжена, и не в состоянии дать ток и напряжение, необходимое для запуска двигателя, но батарея будет иметь достаточно энергии, чтобы обеспечить работу слаботочных потребителей на катере водкомоторника: освещение, музыку или работу соленоида стартера. Т.е. все работает, релещелкает, а стартер не крутится.
Чтобы проверить аккумулятор , необходимо измерить напряжение на клеммах. Аккумулятор с полным зарядом будет иметь напряжение на клеммах минимум 12,0 — 12,5 вольт. Во время работы стартера напряжение не должно проседать ниже 10 вольт.
Не следует полагаться на измерения напряжения такими устройствами, как эхолот , GPS-приемник или вольтметр на приборной панели катера. Напряжение необходимо измеряеть непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи с помощью вольтметра с точностью до 0,1 вольт.
На разряженом АКБ падение напряжения будет настолько велико, что соленоид возвращается, снимая нагрузку со стартера. После этого напряжение аккумулятора растет, что опять приводит в действие соленоид и цикл повторяется.
Результат – отчетливое щелканье стартера соленоида, четкий индикатор проблемы АКБ.
Провода – как правило, не являются источником проблем. Иногда видно, что из-за попадания воды под изоляцию провода, медный проводник окисляется. Медный провод, который окислен, будет иметь более высокое сопротивление и вызовет проблемы. Большая часть слаботочной проводки из луженой меди, которая более устойчива к коррозии. Большая часть сильноточной проводки из чистой меди, и это может быть источником коррозии, если вода (особенно морская) туда попадет.
- Рено сандеро плавают обороты на холодном двигателе
- Диагностика акпп ниссан микра
- Обкатка двигателя ланос после капитального ремонта
- Обороты двигателя на рено дастер
- Из за чего могут быть пропуски зажигания ваз
Источник: avto-moto8.ru
Ручной стартер для лодочного мотора Yamaha 40
Оплата на карту «Альфа Банк»
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Показать все 6 способов оплаты
Описание
Стартер ручной для лодочного мотора Ямаха 40л.с., и ее аналогов Yamaha, Speeda, Allfa, Breeze, Powertec, Seanovo, AQUA Jet, Aquajet, Aqua-jet, Dynamic, Magnus, Hondex, SeaLeader, Beluga, Allpass, Cruise, Marlin, Sea-pro, Troll, Kama, Gladiator, Yamabisi, MTR, MTR Marine, Golfstream, Jet, Waterman, Sail, Sailor, Jetforse, Hangkai, Hidea, Parsun, HDX, Mikatsu, Titan, DFX-Pro, Toyama, Phelps, Fisher, Goldfish, Sonata и др.
Характеристики
Код товара
66T-15710-00
Производитель
Страна производства
Количество тактов
Двухтактный
Тип двигателя
Бензиновый
Код запчасти
66T-15710-00
Система смазки
Смесь бензина с маслом
Показать все
Подобные товары
3 980 ₽ Ручной стартер для лодочного мотора Selva 4-5-6л. с. Код: 06100-I07-0000 (1520101)
9 500 ₽ Ручной стартер для лодочного мотора Zongshen Selva 25-30-35-40л. с. Код: 06101-C96-0100
7 490 ₽ Ручной стартер в сборе Tohatsu 5 Код: 3AS-05090-1
12 590 ₽ Ручной стартер в сборе Suzuki DF9.9-20 Код: 18100-94JN0-000
5 980 ₽ Ручной стартер Yamaha F4- 5 112 куб. Код: 67D-15710-02
8 400 ₽ Ручной стартер Yamaha F4- 5-6 139 куб. (четырехтактный) Код: 6BX-15710-00-00
250 ₽ Пружина стартера для лодочного мотора Ветерок-8, Ветерок-12 Код: 612207
980 ₽ Шестерня стартера для лодочного мотора Zongshen Selva 4-5-6л. с. Код: 06104-I07-0000
190 ₽ Шнур стартера для лодочного мотора 4,5мм. Код: ALF4-05070009
100 ₽ Пружина тормозная стартера для лодочного мотора Ветерок-8, Ветерок-12 Код: 612213
6 790 ₽ Ремкомплект ручного стартера Yamaha 40X, E40X Код: 66T-15714-00-KIT
2 190 ₽ Кронштейн ручного стартера Yamaha 40X (пара) Код: 66T-15771-00-94
680 ₽ Кронштейн крепления ручного стартера правый Yamaha 25-30 Код: 6H7-15771-01-94
780 ₽ Кронштейн крепления ручного стартера левый Yamaha 25-30 Код: 656-15772-00-94
1 700 ₽ Пружина ручного стартера Yamaha 40X, E40X Код: 6F5-15713-01
3 200 ₽ Стартер ручной для лодочного мотора Вихрь в сборе Код: 3.402-000
6 290 ₽ Стартер ручной Yamaha 4-5 Металл Код: 6E4-15710-00
3 290 ₽ Стартер ручной Parsun 2,6-3,6 л. с. Код: Т3.6-04040000
4 490 ₽ Стартер ручной Tohatsu 4-5-6 л. с. Код: 3R1-05090-0
5 980 ₽ Стартер ручной Parsun / Yamabisi 9,9-15 (Двухтактный) Код: T15-04070000
6 900 ₽ Стартер ручной Yamaha 25-30 Код: 61N-W1571-10
4 890 ₽ Стартер ручной в сборе Parsun 9.8 Код: T8-05050000
5 400 ₽ Стартер ручной Parsun F9.8 Код: F8-05050000
11 490 ₽ Стартер ручной Tohatsu 9,9-15-18 Код: 350-05000-2
12 490 ₽ Стартер ручной Yamaha F9.9-15A (Четырехтактный 323 куб.) Код: 66M-15710-02
4 590 ₽ Стартер ручной в сборе Tohatsu M9.8 Код: 3B2-05000-1
8 790 ₽ Стартер ручной SEA-PRO 9.9- 9.8 (МОДЕЛЬ 2016г.) 202 КУБ. СМ. Код: ALT8-03010000
3 290 ₽ Стартер ручной Sea-Pro 2.6 Код: ALT2.6-02010000
Источник: zipchina52.ru
1 шт. Лодочный Стартер стартер реле соленоида реле для Yamaha 40HP морской подвесной двигатель 9,5 дюймов
-Это Стартовое реле соленоида, долговечно и надежно.
-Есть уникальный дизайн и новый послепродажный.
-Высококачественные компоненты, улучшают электрическую систему.
-Легко установить, за исключением инструкции по установке.
-Фитинг: для морской лодки Yamaha 40 л. С. Наружный двигатель
-Материал: железо
-Цвет: черный
-Длина кабеля: прибл. 24 см/9,5 дюймов
Посылка включает в себя:
Цельнокроеное платье реле стартера
Возможны незначительные различия из-за ручного измерения.
Цвет может немного отличаться от изображения из-за разных настроек экрана и освещения.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием.
Источник: shalot.ru