Перевозить лодки или гидроциклы можно на специальных прицепах для легковых автомобилей. Конструкция таких моделей примерно аналогична и состоит из:
- прочной рамы из продольных и поперечных балок квадратного сечения;
- съемного дышла, которое уменьшает длину прицепа на стоянке;
- одной или двух осей с колесами R13-R16;
- подвески на рессорах или торсионах;
- ложементов и роликов для удобства загрузки и фиксации плавсредств;
- упоров и упорных стоек для балансировки груза и самого прицепа.
Также можно перевозить водную технику в бортовом прицепе, установив в него ложементы для лодки.В «Трейли» Вы можете заказать ложементы для любого прицепа МЗСА.
Все металлические поверхности обработаны, поэтому не боятся коррозии. Для плотной фиксации лодки или гидроцикла сами ложементы сделаны подвижными, а кронштейны можно регулировать по высоте. Ложементы покрыты тканью, чтобы не повредить днище плавсредства.
В большинстве случаев прицепы для перевозки лодок и гидроциклов сразу укомплектованы необходимыми элементами. Но в некоторых случаях приходится добавлять ложементы или устанавливать дополнительные кронштейны, переконфигурировать весь набор, который поддерживает днище. Для решения таких задач нужные детали можно заказать у нас. После доставки ложементы и кронштейны устанавливают на штатные места с помощью соответствующих креплений.
Ролики — Домкраты для ЛЕГКОГО Спуска Лодки. Слипуемся Легко!
Copyright 2014 — 2022, Трейли
Источник: legkovye-pricepy-spb.ru
Установка опорных роликов на лодочный прицеп и апгрейд фонарей лодочного прицепа
При покупке нового лодочного прицепа многие любители водного транспорта, в том числе и компания «АРИВА», задумываются над его апгрейдом. В большинстве случаев, он нужен для того, чтобы решить две главные проблемы:
1. проблема спуска и подъёма лодки на прицеп, и дальнейшая его перевозка;
2. проблема качественного функционирования электрики прицепа.
Наша компания предлагает, как один из вариантов решения этих проблем, произвести установку опорных роликов на лодочный прицеп вместо ложементов, и сделать апгрейд фонарей лодочного прицепа. Сразу скажем, что эти способы придуманы не нами, мы их применяем на практике, и нам кажется, что они имеют право на существование и использование. Т.е. мы считаем эти способы хорошими.
Вместо стандартных ложементов на лодочный прицеп устанавливаются четыре роликовых модуля, имеющих 16 опорных роликов. Все ролики автоматически регулируются в трёх плоскостях. Сам модуль полностью оцинкованный, изготовлен фирмой МЗСА. Опорные ролики сделаны фирмой Knott, они изготовлены из специального пластика и имеют фторопластовые втулки.
При перевозке лодка полностью лежит на этих роликах. В комплексе с одним килевым роликом данная система способна поднимать лодку с земли. Цена одного ролика в нашем магазине 300 рублей, цена одного роликового модуля 2400 рублей. Как нам кажется, установка этой системы опорных роликов на настоящий момент является самым простым, быстрым и удобным способом решения проблемы поднятия лодки на прицеп одним человеком.
Модернизация прицепа для лодки
Апгрейд фонарей лодочного прицепа заключается в том, чтобы исключить попадания фонарей прицепа в воду. Фонари поднимаются на штангах на определённую высоту. Штанги делаются съёмными и поворотными. Их нужно поворачивать при спуске или подъёме лодки. Далее штатные фонари герметятся, красятся хромом и солидолятся.
И вот проблема электрики на лодочном прицепе решена на всегда. Мы считаем, что этот способ является самым идеальным, простым, практичным и долговечным.
Источник: a-pricep.ru
Роликовые системы
Установленная на лодочный прицеп система RS600 дает возможность слиповать лодки на мелководье и необорудованном берегу.
Кронштейны роликовой системы имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет оптимально настроить их под большинство популярных лодок и прицепов.
Для защиты от коррозии все стальные элементы роликовой системы оцинкованы гальваническим методом.
Роликовая система RS600 рассчитана для оснащенных лодок весом до 600 кг.
Как это работает:
Во время транспортировки лодка находится на ложементах прицепа.
На берегу, с помощью двух задних домкратов, опускаете лодку на приемную каретку. Далее — прицеп загоняете в воду до момента касания кормы лодки поверхности воды. После этого, отцепив лебедку, лодку сталкиваете по роликам каретки с прицепа в воду.Погрузка лодки на прицеп осуществляется в обратном порядке.
✅ Подходит для лодок с килеватостью на транце: от 6° до 22°
✅ Система устанавливается без снятия лодки с прицепа
✅ Точная центровка лодки на прицеп при течении и ветре
✅ Запатентованная система ориентации роликов для оптимального распределения веса лодки (патент № 2774910)
1. Каретка приёмная (1 шт.)
2. Домкрат винтовой (2 шт.)
Масса комплекта — 18 кг.
Видео инструкция по установке комплекта: ссылка
Источник: www.lafette.ru