Установка риб на лодку ПВХ

Не беда Наши специалисты помогут Вам привести Вашу лодку впорядок. Ремонт и тюнинг любой сложности.

Прайс лист на оказание услуг:

Виды работ стоимость ( руб)
Односторонняя заплатка 400
Односторонняя заплатка от 20-50 см 800
Односторонняя заплатка от 50-100 см 1000
Заплатка двухсторонняя до 10 см 800
Заплатка двухсторонняя 30-50 см 1200
Приклейка логотипа 100
Подклейка отклейки 50
Поиск травления до 4 м 700
Поиск травления до 5 м 1000
Установка баночного лейктроса 1 м 1000
Установка баночного крепежа 500
Установка транцевых брызгоотбойников 1 шт 1000
Установка ручки ПВХ 300
Установка воздушного клапана 600
Установка верхней части воздушного клапана 100
Установка сливного клапана 1000
Установка рыма на транец 200
Установка транцевой накладки 200
Установка колес 2000
Установка навесного транца 1100
Установка уключины 350+250

Как установить датчик структурсканера на лодке РИБ, ПВХ.

Прайс лист на оказание услуг по усилению лодки:

Усиление 60 мм 1 м 1100
120 мм 1 м 1300
240 мм 1 м 1700

Источник: lodkiyar.ru

Аксессуары для лодок

Наконечник-крепление тента на лодку ПВХ

Как установить электромотор MotorGuide на лодке ПВХ, РИБ. Нюансы по длине ноги. Аккумулятор и опора

Тюнинг лодок ПВХ

Тюнинг – усовершенствование, доработка изделия. Модернизация плавательных средств ПВХ направлена на усиление отдельных частей конструкции с целью увеличения прочности, надежности, долговечности. Главная цель доработки сделать модель приспособленной под индивидуальные требования – характер водоема (силе ветра, тип дна, размер волн).

Модернизация может коснуться одного элемента или полностью судна. Важно отметить, что тюнинг лодок ПВХ – это прибавление в весе, что влечёт за собой снижение скоростных характеристик, грузоподъемности, глубины посадки, манёвренности плавательного средства. Изменения должны производиться грамотно – ничего лишнего, каждый новый элемент функционален, полезен.

Когда модернизация необходима?

Производственная комплектация ПВХ суден редко полностью соответствует требованиям покупателя. Раньше рыбакам приходилось исправлять недочеты с помощью подручных приспособлений, сегодня рынок предлагает массу комплектующих решающих сотни задач.

Основные цели модернизации:

  • Износостойкость. Плавательное средство ПВХ дорогостоящая покупка, чтобы средство служило долго, не требовало частого ремонта, обслуживания — нужен тюнинг.
  • Безопасность. Передвижение по волнам водоема при сильном ветре или во время ливня – опасно для жизни. Усиленное днище, увеличенная жесткость конструкции сделают отдых безопасным для пассажиров и водителя.
  • Эстетический внешний вид. Заядлому рыбаку, любителю водного отдыха красота плавательного средства важна не меньше характеристик безопасности, комфортности. Обновление позволит превратить стандартное изделие в индивидуальный вид транспорта.

Монтаж стрингеров

Плавательное судно ПВХ, предназначенное для перемещения в водоемах с высокими волнами, оснащается усиленным днищем с алюминиевыми профилями. При движении на большой скорости жесткие элементы усиления днища могут касаться надувных элементов судна, вызывая процесс стирания. Стрингеры защищают ПВХ от деформации, нарушения прочности. Производится усиление не по всем корпусу, тюнинг в носовой части с помощью стрингеров не практикуется.

Читайте также:  Как проверить исправность катушки зажигания лодочного мотора

Усиление днища

Профессионалы рекомендуют данный вид модернизации производить сразу после покупки. Лодки изготавливают из материалов повышенной прочности, но при активном использовании, частых ударах о каменистое дно водоема износа не избежать, как следствие нарушение целостности внешнего покрытия.

Защитит днище ПВХ от механического воздействия тюнинг средствами наклеивания привального бруса, мембран или клея на днище. Конструкция увеличивает общую массу судна. Степень укрепления определяется с учетом характера эксплуатирования. Для частых поездок на водоемы с мелким каменистым дном потребуется максимальное укрепление. «Тихой» воде потребуется незначительное усиление, минимально воздействующее на суммарный вес судна.

Усиление мембранной – актуальный вариант защиты днища. Процесс тюнинга включает этапы:

  • Очищение поверхности днища, корпуса от загрязнений.
  • Съем клапана, транцевых колес.
  • Подготовка формы. На корпус в надутом состоянии накладывается бумага, по габаритам днища вырезаются два лекала (участки между килем, баллонами). По полученным формам делаются ПВХ накладки – мембраны, толщиной 2 см, весом 1,3 кг (одна штука).
  • Отлеживание элементов на солнечной стороне или в темном помещении с целью придания необходимой формы. Займет 1-2 дня.
  • Монтаж. Приклеивание мембраны осуществляется путем нагревания деталей феном. Под действием высоких температур накладка надежно склеивается с днищем. Приглаживание валиком по поверхности мембраны исключит образование пустот. Клей для усиления днища не требуется.

Транец

Является обязательным атрибутом судна, предусматривающего наличия мотора. Несмотря на важность элемента, комплектация большинство плавательных средств не включает транец. Деталь фактически выступает опорой мотора, фиксируется к сиденью или днищу с повышенной жесткостью (с привальным брусом). Высота транца определяется в зависимости от модели мотора, поэтому, к усилению следует приступать после его покупки. Для ПВХ лодок транцы обязательно усиливаются, для предотвращения стирания тканой части судна.

Монтаж редана

Представляет собой профиль с направляющими и по форме напоминающий треугольник. Назначение элемента – обеспечение устойчивости во время интенсивного движения по водоемам с высокими волнами. Второе название – курсовой стабилизатор.

Производится тюнинг лодки ПВХ с использованием реданов одновременно с укреплением киля и баллонной части плавательного средства. Редан устанавливают в носовой части, именно в этой области образуется множество брызг, приводящих к потере устойчивости судна, создания аварийно опасных ситуаций.

Фиксация бензобака на днище

Не зависимо от типа пайола и днища фиксация необходима любому судну. Выполнив крепление бензобака в определенном месте, отпадает опасность его движения, переворачивания в штормовую погоду. Раскрепление в плавательном средстве выполняется полукольцами, стропами. В зависимости от типа днища полукольца монтируются винтами, саморезами или клеем и специальными накладками.

Аналогичные элементы применяются для фиксации оборудования, инвентаря иного класса. Сумки, герметичные упаковки, тубусы, якорь монтируются в нужной части, исключая возможность самопроизвольного выбрасывания за борт.

Читайте также:  Расход бензина на лодочном моторе ямаха 55

Якорь

Без данного элемента трудно представить водное путешествие. С помощью якоря рыбак находиться в нужном участке водоема долгое время. Элемент не входит в состав тюнинга лодки ПВХ, так как выступает обязательным атрибутом. Опытные рыболовы предпочитают приобретать якорь самостоятельно, а не использовать входящую в комплектацию модель.

В продаже представлены цельные, разборные модели. Выбирать следует с учетом скорости течения, силы ветра, размера плавательного средства. При покупке следует учитывать практичность – удобство подъема якоря. Рым для спуска и подъема монтируется на судно длиной больше 4 м. Масса якорей для небольших плавательных средств 5-7 кг.

Фиксаторы спиннинга

Держатели спиннинга – атрибуты для продвинутых рыболовов. Комфортные, функциональные приспособления. Стоят недорого, при этом выполняя важную функцию. При рыболовле тролингом требуется удерживать одновременно два спиннинга. Сделать это самостоятельно трудно – усиление элементами — держателями решит проблему.

Фиксаторы продаются в магазинах снастей. Усиление судна включает монтаж 2-х креплений (если модель рассчитана на одного активного рыболова) или 3-х (если заниматься ловлей будут вдвое). Монтаж большего количества фиксаторов не рекомендуется – аксессуары будут мешать.

Усиление баллонов

Надежность баллона – это целостность имущества и жизненная безопасность рыбака. Усиление позволит совершать долгие водные поездки и всегда возвращаться на берег сухим. Баллоны уязвимая часть судна. Постоянно выдерживают нагрузку от внутреннего давления воздух и внешнего воздействия, как результат быстрый износ.

Укрепление производится с использованием лент ПВХ наклеиваемых на нижнюю часть баллона, иногда специалисты клеят на боковые части корпуса. Использование лент повышает прочность, жесткость, продлевает срок эксплуатации.

Сиденья

В комплектацию к дорогим моделям ПВХ входят комфортные мягкие сиденья. Для среднего модельного сегмента место для рыбака редко назвать удобным нельзя. В ходе тюнинга элемент заменяется на мягкое сиденье с широкой спинкой. С таким усилением многочасовая рыбалка не станет испытанием, в отличие от обычных досточек, установленных на распорках, на которых трудно просидеть полчаса.

Установка сумки

Монтируется элемент в противовес мотору судна ближе к носовой части. Используется как емкость для хранения багажа. В продаже представлены варианты, в том числе 100% герметичные с крепежами повышенной прочности, нержавеющими молниями. Аксессуары популярны у охотников, рыболовов специализирующихся на зимнем отдыхе на водоеме.

Крепежи

Элементы монтируют на корпус лодки с использованием клея. Востребованные крепежные конструкции, которые монтируют на ткань, далее устанавливают дополнительные элементы:

  • «Пяток». Название получил из-за своеобразной формы, габаритов. Представляет собой пластину диаметром 2 см, с одного края плоскую (часть используется для наклейки), с другой имеет выступ в 3,5 см. В «пяток», после его фиксации на борт лодки ПВХ, крепят болты и гайки, на которые устанавливают необходимое оборудование.
  • Крепеж «Фастен». Универсален, способен трансформироваться под необходимый тип крепления, имеет заглушку, которая служит защитой от попадания грязи в нерабочем состоянии. Элемент имеет плоскую форму – в закрытом состоянии крепеж не доставляет неудобств, невозможно поцарапаться, зацепится.
Читайте также:  Сколько весит лодка нептун 3

Тент

Монтируется только для плавательных средств с укрепленным дном. Связано это со значительным весом конструкции тента, опирающейся на днище. Актуальные модели: складные, натяжные, на специальных распорках. Первый вариант популярен, но в сложенном виде занимает достаточно места. Плюс модели – быстрая установка на воде при необходимости.

Натяжной тент имеет достоинства и недостатки складного. Третий тип – сложен в монтаже. Установка частей навеса только на берегу с использованием зацепов. Лодки с тентами не ходят быстро, подходят для размеренного водного отдыха.

Установка столика

Девайс редко востребован при тюнинге. Подходит для любителей спокойного, неподвижного отдыха на воде. С ним можно выплыть на середину водоема, разложить столик, выставить наживку, усесться в кресле и наслаждаться тишиной с чашкой теплого чая. При малейшем движении содержимое со столика полетит за борт.

Тюнинг компании «Берег»

«Берег» — магазин плавательных средств и комплектующих к ним. Выступаем официальным дилером ведущих производителей, поэтому гарантируем клиентам качество, долговечность, выгодную цену на продукцию. Плюс компании – наличие собственной базы по ремонту и тюнингу лодок ПВХ. Опытные мастера профессионально произведут необходимый объём работ по усилению.

Вне зависимости от сложности заказа лодка будет готова в срок. База располагает в наличии ассортиментом комплектующих, что сокращает сроки сдачи заказа.

Неопытным рыболовам, любителям рекомендуем связаться с нашими консультантами. Специалисты помогут с выбором типа тюнинга – подскажут, какое дополнение будет рациональным, а от какой модернизации лучше отказаться.

Тюнинг – это повышение надежности, безопасности плавательного средства. Проводить работы своими руками без опыта и знаний не рекомендуется. Наши мастера превратят лодку ПВХ в комфортное, крепкое судно, которое будет радовать десятки лет.

Источник: yarbereg.ru

Установка риб на лодку пвх

Китайские лодочные моторы Hidea (Хайди) производятся в городе Ханджоу. Все подвесные моторы прошли сертификацию в соответствии с международными стандартами качества и удостоены ряда международных наград. Гарантия качества.

Лодка картоп SAVA 275К

Нет в наличии Товара нет в наличии. Вы можете оставить заявку, мы оповестим Вас при появлении товара в продаже.

Модель SAVA 275K за счет катамаранного строения корпуса имеет повышенную устойчивость. Габариты и вес позволяют перевозить лодку на багажнике автомобиля. Корпус выполнен из стеклопластика с применением полиэфирных смол, рекомендованных для судостроения, методом контактного формования.

Двухтактный лодочный мотор HIDEA HD5FHS (с баком)

Есть в наличии Есть в наличии 29.07.2023

Китайские лодочные моторы Hidea (Хайди) производятся в городе Ханджоу. Все подвесные моторы прошли сертификацию в соответствии с международными стандартами качества и удостоены ряда международных наград. Гарантия качества.

Источник: lodki-rib.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...