Установка помпы в лодку прогресс 4

Новые расцветки! Подробнее.

Всем доброго дня))) Хочу поделиться своим первым опытом переделки мотолодки Прогресс-4 в двух консольную лодку с вырезанной носовой частью (под себя для рыбалки). Основная идея была подсмотрена у Андрея Юрьевича Зверева (да простит он мне сей грех). Сразу признаюсь реализовать оказалось не просто, да и не всё удалось, так как делал всё практически один с минимум необходимого инструмента приспособлений и материалов. Но, говоря словами великого поэта: «опыт — сын ошибок трудных». Итак, вот что получилось и как это было.
Этой весной куплен Прогресс-4 с Ямой -30.
После проверки на протечку пришлось задуматься о том, как одним разом закрыть все текущие отверстия в транцевой доске и рецессе. Ничего умнее, чем закрыть всё полностью листами алюминия с параллельным усилением транца под мотор 60лс, я не придумал. Материал — метал чернуха. Ну и чисто моё эстетическое восприятие подсказывало мне немного подрезать корму и борта на угол.

Монтаж помпы на Прогресс 4



Дальше приступил к вырезке носовой палубы и усилению корпуса после обрезки поперечной переборки.

В носу удачно встал бак (от спортивной классики)

После чего приступил к постройке собственно консолей.

По причине отсутствия возможности гнуть алюминиевый профиль, рамку для стекла сделал так же из черного уголка, где-то сварка, где-то клепка.

Пол и сиденья на задний рундук были куплены в известной компании из Костромы. Мотор Yamaha 60 fetol заказан из Владика (соленый конечно, но вроде тьфу-тьфу).
В итоге, до отбытия в отпуск доделать не успел и было принято решение всё закидать в лодку и доделывать уже на берегу Ахтубы)))).
Вот, что получилось в итоге:

Колхозный камуфляж рулит))))))
По итогам первых проб:
— на глисс выстреливает;
— максимальную скорость достоверно определить не удалось, после 55км/ч прилипает к воде всей поверхностью и добавление газа ничего не дает, при отрыве носа с помощью трима, управляемость начинает пугать,возможно нужно попривыкнуть;
— брызго-ветро защищенность порадовала;
— мотора явно избыточно, до 50км/ч разгоняется практически моментально, дальше идти можно в 3/4 газа;
— с глиссирования сваливается по ощущениям рановато, возможно в последствии установлю транцевые плиты.
Вот такой краткий отчетик о проделанной работе. Еще предстоит ряд доделок, но времени уже будет больше))

Читайте также:  Были ли в великую отечественную войну резиновые лодки

Вложения

67.9 КБ · Просмотры: 144

IMG_20180430_161623.jpg

Источник: www.rusfishing.ru

Комплект усиления транца с люками на Прогресс 4 нога L

1

В комплект входит сварная вставка транца, набор алюминиевых профилей, обеспечивающих необходимую жесткость конструкции, полиуретановый герметик, болты и клёпки для установки. Подробная инструкция.
Заводская отливная ниша может быть как демонтирована, так и оставлена. Демонтаж ниши позволяет разместить габаритные баки .

ВАЖНО: Комплект предполагает наличие у установщика достаточных слесарных навыков, опыта владения инструментом и понимания о герметизации, с целью обеспечения плавучести.
Конструкция спроектирована и изготовлена на основе замеров восьми различных лодок Прогресс 4 и не учитывает заводские погрешности в сборке . (на двух из восьми лодок выявлены погрешности в установленной перегородке моторного отсека и кокпита — перекос до 8 мм).

Перед заказом необходимо уточнить наличие данного изделия . Компания «Лодка44» не предоставляет документов для увеличения мощности допустимого подвесного мотора и узако

Источник: lodka44.ru

Прогресс 4 СИБИРЬ

Эта лодка появилась в нашей семье в далеком 1974 г.,за 7 лет до моего появления на свет.Отец взял ее в 22 года новой.И до 2015 она исправно нас перемещала каждое лето на остров,где мы отдыхали и рыбачили.Я постепенно начал привлекать друзей,к этому занимательному занятию-рыбалка.В 2016 с друзьями было решено заменить мотор,так как Вихрь мягко говоря утомил своими частыми поломками.Каждый год Вихрь ремонтировался,покупал я пару раз без документов вихри,в отличном состоянии,но все они ломались,сгорали,не заводились.Летом 2015 нас постоянно таскали на буксире знакомые и мимо проходящие лодки.Вот тогда то и было решено -замена.Был найден мотор бу ямаха 50 с длинной ногой,в отличном состоянии.Взяли мы его что то около 120 т.р.Но как оказалось,просто взять и повесить новый мотор не получится,нужно поднимать транец.И тут началось.Родной транец оказался сгнившим.В процессе решили ,что надо перекрасить лодку,поставить новое рулевое управление,насос для откачки воды,потому что в отсек от куда вычерпывали воду было решено воткнуть бензобак.В общем делалось все своими руками по выходным дням, с октября по май.Внутри покрыли автомобильной грунтовкой,наружную часть раптором на грунт.Установили помпу для откачки воды.С бензобаком был долгий и мучительный выбор,какой поставить.Был куплен бак от газели(пластиковый),но его мы не смогли ни куда воткнуть,потом бак от москвича 2141(пластиковый)редкая вещь,и он очень даже отлично вошел .Сидушки все поставили от газели маршрутки.Передние на ящики от какой то военной штуки (валялись на даче 20 лет,и тут пригодились).Один ящик стал рундуком для инструмента,а во второй засунули аккумулятор на 90 .В начале я решил заколхозить переднюю панель от тойоты старлет,даже купил ее,но после примерки,понял,что она перекроет очень много полезного пространства,в дальнейшем было решено сделать панель из листа нержавейки.В первый год после реконструкции лодки,стало появляться на максимальной скорости -дельфинирование.Скакала как молодой козел.На второй год исправили,подставили под верхние болты крепления мотора пару листов резины по 5 мм,и все,про дельфина было забыто.Ну как то вот так.что вспомню,буду добавлять

Читайте также:  Лодочный мотор как в Тайланде

Комментарии — 7

2020-05-13T17:02:44Z

Это на каком винте? Кажется, полтинник должен Прогресс вообще в космос запускать!

Новый комментарий
2020-05-14T03:13:56Z

винта 2 в наличии.если не ошибаюсь 14 и 13.разницу в них ощущаю только на старте

Новый комментарий
2020-05-24T19:40:54Z

Наверное клин нужно было под мотор, а не резину. имхо. А фото бака нет по месту? И как реализован доступ к насосу? Я свой периодически чистил, т.к. отказывала автоматическая откачка.

Новый комментарий
2020-05-26T09:10:58Z

фоток с бензобаком нет к сожалению.а доступ к насосу реализован печально.что бы добраться до насоса ,необходимо снять бак,а это совсем не просто

Новый комментарий
2021-01-18T14:11:56Z

Сейчас на Днепре установил помпу и бак, доступа нет. Хочу врезать люк в рецессе для доступа.

Новый комментарий
Новый комментарий

Бортовой журнал — 3 записи

ТОПЛИВНЫЙ БАК

2020-05-13T05:07:27Z

Хотелось бы по подробней остановится на топливном баке,который мы нашли и внедрили в Прогресс 4.Бак взяли от москвича 2141 (пластиковый),он отлично воткнулся в задний отсек для родного бака.Заливную горловину вывели на борт лодки,через несколько резиновых и металлических углов.Датчик уровня топлива на панели приборов от ВАЗ 2106,а датчик в баке от волги 3110,потому что попловок от москвича не конектится с прибором от ВАЗ,а поплавок от ваз конструктивно не подходит в бак москвича.

Начало реставрации

2020-05-13T02:45:51Z
Первый этап переделки Прогресс 4.разборка

тестовый заезд на ниборде

2020-05-13T02:20:48Z

в 2016 году была куплена доска (ниборд)но так и не научились на ней кататся.
в 2019 сшили на заказ плюшку,под тракторную камеру,вот на ней у всех получается.Скорости хватает.

Источник: boatmania.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...