Установка помпы в лодку прогресс 2м

Не спорю. Один момент настораживает. Мотор не перегрет, а просто прогрет. Считаем, что масло нагрелось на температуру не более 90 — 95 градусов. Ну поставил охладитель и охладил масло до 60-70 градусов и что? Вы же прекрасно понимаете, что ходить на недогретом масле, а это ниже 60 градусов, тоже не очень хорошо. Даже не знаю, что хуже — 95 или 50? Ну подымется давление до 0,6-0,8.

Может даже контролька погаснет. Но не в мигании же контрольки вопрос? Это все равно не порядок. Можно сказать, что я нафантазировал вопрос? Да! Но я, наученный горьким опытом, проверил бы систему полностью.

В том числе и работу маслянного насоса. О чем забыл ранее сказать. На некоторых моторах, в частности на конвертируюмых заводами во времена СССР для воды, везде стояли регуляторы — рудукционные клапана. Очень удобно и просто было проверить и если что, отрегулировать. Впрочем, все это мое ИМХО и на ученную степень по давлению во всех автомоторах я не претендую

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Тюнинг прогресс 2М (часть 7я) — шланг для помпы

Anatol писал(а):
Даже при осутствии компрессии, давление в системе смазки будет. А вот если проблемы с давлением масла, тогда очень быстро возникнут проблемы с компрессией.

p.s. Прошу прощения если оффтопик
_________________
Как хочется быть добрым, особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.

Заблокировано регистраций: 173393

Источник: www.barkas.net

Капиталка и тюнинг прогресс 2 м

Пригнали на капиталку и тюнинг моторную лодку Прогресс 2м
Был совершенно пустой
Проделанные работы все что требовал клиент
Срезал бак плавучести сделал выход на нос
Установил помпу
Установил дистанцию
Повесил мотор с гидроподъемом
Установил задний ряд с рундуком
Полржил новый пол
Установил 2 передних рундука и сверху откидные сиденья
Установил проводку
Установил магнитолу
Установил эхолот со спидометром
Установил электро якорь на нос
Установил лобовое стекло с калиткой
Установил боковые стенки с бардачками
установил щиток приборов с зажиганием и тумблерами (свет, питание эл.системы, тумблер помпы, тумблер ходовых огней)
Установил топливный бак с датчиком уровня топлива
Установил заливную горловину топливного бака
Усилил транец и установил водоотливную плиту
Весь кокпит затянул карпетом.

Читайте также:  Что такое комингс на ПВХ лодки

Источник: www.drive2.ru

Самодельные помпы на мотолодки Прогресс

Простейшая помпа — в качестве цилиндра 1 (рис. 64) используется отрезок тонкостенной трубы диаметром 40-65 мм. Длина трубки подбирается такой, чтобы нижний конец доставал до киля внутри лодки, а верхний выступал за борт при наклонном положении помпы. У верхнего конца вваривается отливной патрубок 5 длиной 150-300 мм, который при работе укладывается на планширь лодки.

Установка дополнительной помпы SEAFLO — BOATSERVIS оборудование катеров и лодок в Москве

Рис. 64. Помпа простейшей конструкции.

Снизу на трубу наворачивается муфта 2 с донышком, в котором просверлены отверстия для забора воды из трюма. Нижним клапаном служит резиновый диск 3 , прикрепленный к донышку болтом. Такой же диск является верхним клапаном и одновременно уплотнением поршня 4 , вырезанного из 5-миллиметровой стали. В поршне также просверливают отверстия для прохода воды при опускании его вниз.

Ручку можно сделать из стального прутка Ø8-10 мм. Производительность такой помпы около 50 л/мин. Подобная помпа может быть изготовлена из резинового шланга, а в качестве штока лучше использовать упругую стальную пружину с большим шагом. Такой вариант помпы удобен для выкачивания воды из труднодоступных мест.

Диафрагменная помпа из двух мисок

Плюсы диафрагменной помпы не нуждаются в пояснениях: простота конструкции, большая производительность, компактность, способность откачивать загрязненную воду. Для изготовления данной помпы (рекомендация В. Малиновского) можно использовать две алюминиевые или нержавеющие миски диаметром около 170 мм. Одна из них ( рис. 65, 1 ) образует рабочую полость помпы; в ее дне прорезаются отверстия для всасывающего и нагнетательного патрубков.

Диафрагменная помпа из тормозной камеры

Удобная и эффективная помпа может получиться из старой тормозной камеры грузового автомобиля. Производительность такой помпы составляет около 25 л/мин, напор — 3-4 м. Камеру следует разобрать, снять болты в ее донце и расточить отверстия до диаметра 20 мм для установки двух клапанов. Отверстия в центре и по краям заварить. Шток диафрагмы соединяется с рычагом, согнутым из дюралевой трубки ( рис. 68 ).

Читайте также:  Лучшие лодки ПВХ аква

Рис. 68. Помпа из тормозной камеры

Клапаны ( рис. 69 ) лучше сделать из латуни.

Рис. 69. Конструкция впускного клапана.
1 — гайка М30 — штуцер шланга; 2 — корпус клапана с отверстиями; 3 — пластина клапана; 4 — пружина.

Источник: www.katera-lodki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...