В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4″ в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию.
Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки «Казанка», так и привлекательный, современный вид внутренней части — кокпита.
Конструкция моторной лодки «Казанка-5М7» в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).
Преимущества моторной лодки «Казанка-5М7» по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:
- Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
- Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
- В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов — между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
- В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
- При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
- Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен — теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен — не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
- Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки — сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.
Установка дополнительной помпы SEAFLO — BOATSERVIS оборудование катеров и лодок в Москве
Базовая комплектация лодки Казанка 5М7
Дополнительное оборудование лодки Казанка 5М7
Стационарный топливный бак с датчиком, 60 л. |
Стационарный топливный бак с датчиком, 90 л. |
Стационарный топливный бак с датчиком из нерж. стали, 100 л. |
Дополнительный транец под маленький мотор |
Транцевая площадка (кринолин) |
Тарга со спиннингодержателем (нерж.сталь) — 8 шт. |
Тент ходовой * |
Тент транспортировочный |
Фильтр тонокой очистки (сепаратор) |
Установка мотора |
Чехол для мотора |
Каркас-тележка для ПЛМ |
Установка приборов (тахометр) — работа за 1 шт. |
Установка дополнительной помпы (автоматическая) |
Установка фары на тару (радиоуправляемая) |
Установка дополнительных огней в кокпите — работа за 1 шт. |
Установка эхолота |
Установка стаканов спиннингодержателей (врезные) |
Трап кормовой |
Консоль для буксировки лыжника |
Стол в кокпите |
Покраска лодки в камуфляжный цвет |
Мягкая подушка на крышку переднего сиденья |
Мягкая подушка на крышку заднего сиденья |
Мягкая подушка на тумбу рундук |
Выключатель массы с ключом |
Антискользящее покрытие |
Передние, боковые, задние рейлинги |
Складное весло (1 к-т) |
Аптечка ремонтная |
Якорь складной «кошка» |
Прибор спасательный «ПС» (6 чел.) |
Спасательный конец «Александрова» |
Линь спасательный (плавучий) — 30 м |
Черпак (плавучий) |
Свисток сигнальный «SOS» (плавучий) |
Электроогонь для комплектации спасательных жилетов |
Горн туманный пластиковый (плавучий) |
Установка горна туманного |
Жилет спасательный «Нагрудник» (взрослый, свыше 35 кг веса человека) |
Жилет спасательный «Нагрудник» (детский, до 35 кг) |
Огонь (ОС-01) самозажигающаяся |
Буксирно-швартовый канат (10 м) |
Отпорный крюк |
Кошма или брезент 1,5х1,5 |
Медицинская аптечка |
Фальшфеер красного цвета — 2 шт. |
Ракета бедствия |
Огнтетушитель |
* Тент ходовой изготавливается из ткани Санбрелла. Имеет носовой фартук, прозрачную форточку, закрывающую проход между консолями, дуги из анодированного алюминия ?22 мм, отстегивающиеся боковые прозрачные окна, прозрачные вставки спереди и в заднем клапане, крепление по периметру нержавеющими кнопками DOT. |
Расход топлива
Средний расход топлива на лодке «Казанка-5М4″ составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.
Цена
Стоимость на лодке «Казанка-5М4″ начинается примерно от 115 000 руб.
Видео
Источник: motoli.ru
Казанка 5М7
Конструкция моторной лодки Казанка 5М7 в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье). В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки Казанка 5М4 в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки «Казанка», так и привлекательный, современный вид внутренней части — кокпита.
Вариант лодки Казанка 5М7 с каютой представляет собой композитную лодку с закрытой каютой со спальными местами для 2-3 человек. Конструкция лодки Казанка 5М7 с каютой даст защиту от непогоды во время многодневных путешествий.
Преимущества моторной лодки Казанка 5М7 :
- Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
- Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
- В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов — между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
- В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
- При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
- Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен — теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен — не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
- Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки — сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.
Технические характеристики лодки Казанка 5М7
Длина, м | 4,60 |
Максимальная ширина, м | 1,65 |
Высота | |
борта на миделе, м | 0,78 |
транца, мм | 380 |
Количество пассажиров, чел. | 5 |
Масса, кг | 220 |
Корпус | клепаный |
Материал корпуса | алюм. Д1АТ |
Толщина | |
днища, мм | 1,8 |
в области транца, мм | 2 |
борта, мм | 1,2 |
в носовой части, мм | 1,5 |
Рекоменд. мощность двигателя, л.с. | 40-50 |
Базовая комплектация лодки Казанка 5М7
«Рыбак»
«Комфорт»
«Охотник»
с каютой
под топливный бак и аккумулятор
Источник: xn--80aaaaqusbdc3ae.xn--p1ai
Инструкция по эксплуатации Attwood Tsunami Серия
Внимательно прочитайте эту инструкцию перед установкой и использованием этого продукта. Для предотвра‐
щения травм отключите питание от помпы при ее установке или обслуживании. Всегда извлекайте лодку из
воды в случае использования инструмента с рабочим напряжением свыше 120 В.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ помпу для удаления топлива, масла и других огнеопасных жидкостей. Всегда ис‐
пользуйте эл. предохранитель с характеристиками подходящими к Вашей модели помпы по пас‐
порту. Использование не надлежащего предохранителя может стать причиной травмы или вы‐
звать пожар.
Водоотливные помпы Attwood рассчитаны только на работу в штатных режимах эксплуатации лодки (только со
«стоячей» водой). НЕ предполагается использование помпы в случаях быстрого поступления воды в трюм
вследствие штормовой ситуации, пробоины корпуса лодки и других, небезопасных для навигации условий.
Изучи спецификацию для уверенного выбора подходящей помпы:
Материалы, требуемые для установки помпы:
• Три стальных самореза D (4.2 – 4.5 мм) с плоской шляпкой.
• Аккумуляторная дрель.
• Пластиковые монтажные ремни или хомуты шланга (Attwood #9185, 2 шт. на соединение).
• Монтажную поверхность для установки помпы (фанера, эпоксидная смола, стеклоткань).
• Бензомаслостойкий, армированный шланг.
Место установки:
1. Помпа должна быть установлена в самом низком, доступном месте трюма. На морских (килеватых)
лодках помпа должна стоять по центру относительно киля (См. рис. 1).
Источник: www.manualsdir.ru