Установка помпы в лодку казанка

В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4″ в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию.

Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки «Казанка», так и привлекательный, современный вид внутренней части — кокпита.

Конструкция моторной лодки «Казанка-5М7» в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).

Преимущества моторной лодки «Казанка-5М7» по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:

  • Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
  • Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
  • В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов — между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
  • В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
  • При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
  • Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен — теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен — не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
  • Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.

На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки — сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.

Установка дополнительной помпы SEAFLO — BOATSERVIS оборудование катеров и лодок в Москве

Базовая комплектация лодки Казанка 5М7

Дополнительное оборудование лодки Казанка 5М7

Стационарный топливный бак с датчиком, 60 л.
Стационарный топливный бак с датчиком, 90 л.
Стационарный топливный бак с датчиком из нерж. стали, 100 л.
Дополнительный транец под маленький мотор
Транцевая площадка (кринолин)
Тарга со спиннингодержателем (нерж.сталь) — 8 шт.
Тент ходовой *
Тент транспортировочный
Фильтр тонокой очистки (сепаратор)
Установка мотора
Чехол для мотора
Каркас-тележка для ПЛМ
Установка приборов (тахометр) — работа за 1 шт.
Установка дополнительной помпы (автоматическая)
Установка фары на тару (радиоуправляемая)
Установка дополнительных огней в кокпите — работа за 1 шт.
Установка эхолота
Установка стаканов спиннингодержателей (врезные)
Трап кормовой
Консоль для буксировки лыжника
Стол в кокпите
Покраска лодки в камуфляжный цвет
Мягкая подушка на крышку переднего сиденья
Мягкая подушка на крышку заднего сиденья
Мягкая подушка на тумбу рундук
Выключатель массы с ключом
Антискользящее покрытие
Передние, боковые, задние рейлинги
Складное весло (1 к-т)
Аптечка ремонтная
Якорь складной «кошка»
Прибор спасательный «ПС» (6 чел.)
Спасательный конец «Александрова»
Линь спасательный (плавучий) — 30 м
Черпак (плавучий)
Свисток сигнальный «SOS» (плавучий)
Электроогонь для комплектации спасательных жилетов
Горн туманный пластиковый (плавучий)
Установка горна туманного
Жилет спасательный «Нагрудник» (взрослый, свыше 35 кг веса человека)
Жилет спасательный «Нагрудник» (детский, до 35 кг)
Огонь (ОС-01) самозажигающаяся
Буксирно-швартовый канат (10 м)
Отпорный крюк
Кошма или брезент 1,5х1,5
Медицинская аптечка
Фальшфеер красного цвета — 2 шт.
Ракета бедствия
Огнтетушитель
* Тент ходовой изготавливается из ткани Санбрелла. Имеет носовой фартук, прозрачную форточку, закрывающую проход между консолями, дуги из анодированного алюминия ?22 мм, отстегивающиеся боковые прозрачные окна, прозрачные вставки спереди и в заднем клапане, крепление по периметру нержавеющими кнопками DOT.
Читайте также:  Тут нужна лодка побольше

Расход топлива

Средний расход топлива на лодке «Казанка-5М4″ составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.

Цена

Стоимость на лодке «Казанка-5М4″ начинается примерно от 115 000 руб.

Видео

Источник: motoli.ru

Казанка 5М7

Конструкция моторной лодки Казанка 5М7 в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье). В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки Казанка 5М4 в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки «Казанка», так и привлекательный, современный вид внутренней части — кокпита.

Вариант лодки Казанка 5М7 с каютой представляет собой композитную лодку с закрытой каютой со спальными местами для 2-3 человек. Конструкция лодки Казанка 5М7 с каютой даст защиту от непогоды во время многодневных путешествий.

Преимущества моторной лодки Казанка 5М7 :

  • Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
  • Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
  • В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов — между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
  • В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
  • При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
  • Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен — теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен — не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
  • Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
Читайте также:  Тент на лодку на волне установка

На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки — сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.

Технические характеристики лодки Казанка 5М7

Длина, м 4,60
Максимальная ширина, м 1,65
Высота
борта на миделе, м 0,78
транца, мм 380
Количество пассажиров, чел. 5
Масса, кг 220
Корпус клепаный
Материал корпуса алюм. Д1АТ
Толщина
днища, мм 1,8
в области транца, мм 2
борта, мм 1,2
в носовой части, мм 1,5
Рекоменд. мощность двигателя, л.с. 40-50

Базовая комплектация лодки Казанка 5М7

комплектация
«Рыбак» комплектация
«Комфорт» комплектация
«Охотник» комплектация
с каютой

Бортовой комбинированный огонь • • • • • Круговой топовый огонь • • • • • Швартовые утки (4 шт.) • • • • • Смотровой люк • • • • • Сливной шланг со стаканом • • • • • Канал под рулевые троса • • • • • Провода • • • • • Пробка резиновая с запором (2 шт.) • • • • • Сливная пробкас фиксатором • • • • • Крышка заднего сиденья с нишей
под топливный бак и аккумулятор • • • • Цвет пластика: (белый, синий) • • • • • Кронштейн под установку помпы • • • • Помпа • • • • Рулевая консоль • • • • Рулевоеколесо • • • • Рулевой редуктор • • • • Рулевой трос • • • • Тумба (рундук) водителя • • Панель выключателей • • • • Лобовое стекло • • • • Крышка переднего багажника • • • • Консоль пассажира • • Тумба (рундук) пассажира • • Леера • • • Кресло на поворотной стойке (450 мм) • •
Читайте также:  Срок службы лодочного мотора меркурий

Источник: xn--80aaaaqusbdc3ae.xn--p1ai

Инструкция по эксплуатации Attwood Tsunami Серия

background image

Внимательно прочитайте эту инструкцию перед установкой и использованием этого продукта. Для предотвра‐
щения травм отключите питание от помпы при ее установке или обслуживании. Всегда извлекайте лодку из
воды в случае использования инструмента с рабочим напряжением свыше 120 В.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ помпу для удаления топлива, масла и других огнеопасных жидкостей. Всегда ис‐
пользуйте эл. предохранитель с характеристиками подходящими к Вашей модели помпы по пас‐
порту. Использование не надлежащего предохранителя может стать причиной травмы или вы‐
звать пожар.

Водоотливные помпы Attwood рассчитаны только на работу в штатных режимах эксплуатации лодки (только со
«стоячей» водой). НЕ предполагается использование помпы в случаях быстрого поступления воды в трюм
вследствие штормовой ситуации, пробоины корпуса лодки и других, небезопасных для навигации условий.

Изучи спецификацию для уверенного выбора подходящей помпы:

Материалы, требуемые для установки помпы:

• Три стальных самореза D (4.2 – 4.5 мм) с плоской шляпкой.
• Аккумуляторная дрель.
• Пластиковые монтажные ремни или хомуты шланга (Attwood #9185, 2 шт. на соединение).
• Монтажную поверхность для установки помпы (фанера, эпоксидная смола, стеклоткань).
• Бензомаслостойкий, армированный шланг.

Место установки:

1. Помпа должна быть установлена в самом низком, доступном месте трюма. На морских (килеватых)

лодках помпа должна стоять по центру относительно киля (См. рис. 1).

Источник: www.manualsdir.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...