Установка мотора Хонда на лодку

Даже лучшие вещи не вечны. Каким бы знаменитым и серьезным не был производитель, рано или поздно срок эксплуатации двигателя закончится. Хуже, когда поломка носит неожиданный характер и способна вывести мотор из строя как минимум на срок доставки запчастей. Поэтому мы решили рассказать владельцам лодочного мотора Хонда, какие запчасти лучше всегда иметь под рукой, и какие аксессуары установить, чтобы двигатель служил долго и надежно.

Винты для моторов Honda

Поломка винта не зависит от качества изделия и часто происходит по чистой случайности: например, от «наезда» на камень. Если вы используете свой мотор в местах, которые не очень хорошо знаете, или на мелководьях, иметь в запасе гребной винт будет очень полезно. Возвращаться в исходную точку на веслах по вкусу не каждому.

Запасные свечи зажигания

Здесь и пояснений не нужно. Без свечи завести мотор невозможно, поэтому всегда возите с собой запасные в герметичной упаковке. Особенно, если отправляетесь в поездку на долгое время.

Подъём лодочного мотора на 4 см + установка клина | Хонда 40 Казанка 5м3

Предохранительная чека для лодочных моторов

Каждый современный двигатель в штатной комплектации оборудован этим средством аварийной остановки двигателя. Но и оно должно быть в «запаске»: никто не застрахован от прихода чеки в негодность (или банальной утери), а безопасность – это не подходящая статья расходов для экономии.

Накладки на транец

Транцевые накладки позволяют разместить мотор оптимально и под нужным углом. Транцевые накладки позволяют снизить вибрации, передаваемые от мотора на корпус лодки, также подобрать оптимальный угол наклона двигателя.

Гидрокрылья для двигателей Хонда

Установка дополнительного гидрокрыла на ваш мотор даст более быстрый выход на глиссер, гораздо большую курсовую устойчивость и отсутствие «задирания носа» при наборе скорости.

Защитные аноды

Защитить двигатель от коррозии просто – для этого нужно использовать защитные аноды. Не будем утомлять вас курсом химии, скажем только суть: пока «жив» такой анод, коррозия «поедает» его, а не двигатель. Для пресной воды идеален вариант из магния или алюминия (первый вариант предпочтительнее), для морской – из цинка. Дело в том, что алюминий, хоть и защищает лучше, слишком быстро «расходуется» в соленой среде. Обязательно проверяйте состояние анодов.

Читайте также:  Трое в лодке не считая собаки интересные факты

Инструмент

Ну и, конечно же, чтобы смонтировать все это без дорогостоящей посторонней помощи, желательно иметь собственный инструмент. Его широкий выбор (как и всего перечисленного в статье) есть в нашем магазине, который находится всего в одном клике от вас. Заходите – обязательно подберете что-нибудь и для себя.

Источник: kater-shop.ru

Установка подвесного мотора 20 – Инструкция по эксплуатации HONDA BF2D

background image

Семейная рыбалка на щуку. Мой способ транспортировки и установки мотора Хонда 10 на лодку ПВХ

Установите транцевый кронштейн
на транце лодки и затяните прижимные
винты.

• В процессе эксплуатации лодки,

постоянно проверяйте степень
затяжки прижимных винтов.

• Привяжите веревку к отверстию

в транцевом кронштейне, а ее

другой конец привяжите к самой
лодке. Эта мера предотвратит
случайную потерю подвесного
мотора.

Оптимальный угол наклона подвесного
мотора зависит от нескольких условий:
особенностей конструкции лодки,
характеристик подвесного мотора,
гребного винта и условий движения
лодки.

Проверка угла наклона подвесного
мотора (на ходу)

Установите подвесной мотор под
оптимальным углом для обеспечения
стабильности хода и получения
максимальной мощности.
Слишком большой угол наклона:
Неправильно, это вызывает дифферент
на корму («приседание») лодки.
Слишком малый угол наклона:
Вызывает увеличение дифферента на
нос (лодка «зарывается» носом).

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

СТРАХОВОЧНАЯ ВЕРЕВКА

ТРАНЦЕВЫЙ
КРОНШТЕЙН

ПРИЖИМНОЙ ВИНТ

НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ВЫЗЫВАЕТ
«ПРИСЕДАНИЕ» ЛОДКИ НА КОРМУ

НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ВЫЗЫВАЕТ
«ЗАРЫВАНИЕ» НОСА ЛОДКИ

ПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИЛУЧШИЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ЛОДКИ

Источник: www.manualsdir.ru

Двигатель для катера HONDA J30A1

Двигатель для катера HONDA J30A1

1. J30A1 (выпускался с 1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.

Читайте также:  Виды лодок из пластика

Штатный блок управления прошит до ЕВРО 2 в исключительных случаях до ЕВРО 0.

Все двигатели проходят проверку на нагрузочном стенде, с максимальной нагрузкой 10-12 мин. Двигатель считается годным к эксплуатации, когда нет нарушений (посторонний шум, вибрация, прорыв газов, и т. д. В этом случае двигатель конвертируется в судовой согласно перечню и правилам конвертации утвержденным Российским Речным Регистром приказом № 24-п от 29.05.2005г согласно руководству Р.014-2005г «Руководство по техническому наблюдению за конвертированием автомобильных и тракторных двигателей в судовые» По окончанию работ на каждый двигатель выдаётся заключение о пригодности двигателя для установки в маломерное судно.

Расход топлива J30 A.jpg

Перечень работ по конвертации ДВС

1. ДВС контрактный автомобильный с наработкой менее 100 м/ч

2. Мойка двигателя

3. Внешний и внутренний осмотр состояния всех узлов и механизмов ДВС

4. Дефектовка при необходимости замена датчиков

5. Замена ремня ГРМ, натяжных роликов, уплотнений масляных колодцев.

6. Замена свечей зажигания

7. Окраска клапанных крышек полимерной высокотемпературной краской

8. Замена либо доработка штатной проводки, вывод диагностического разъёма

9. Изготовление ящика для ЭБУ, реле и колодки предохранителей

10. Замена, либо доработка штатного блока управления

11. Предварительный запуск и промывка двигателя промывочными маслами

12. Замена моторного масла и масляного фильтра

13. Проверка ДВС и всех его систем на нагрузочном стенде

14. Проверка широкополосным лямбда зондом качества рабочей смеси на всех режимах, коррекция при необходимости до нормы

15. Сравнение полученных стендовых нагрузочных характеристик с эталонными

16. Заключение о пригодности ДВС для конвертации в судовой.

17. Установка охлаждаемого коллектора (ов)

18. Установка теплообменника (ов)

19. Установка маслоохладителя

20. Установка переходной муфты на ДВС

21. Установка опор, подушек ДВС

Читайте также:  Лодка ПВХ караван 220 отзывы

22. Изготовление проводки и подключение тахометра, вольтметра, указателя температуры ДВС, лампочки АДМ

23. Замена ремня генератора и механизма натяжения генератора

24. Конвертация термостата

25. Консервация и упаковка перед отгрузкой

(моторное масло LIQUI MOLY, свечи зажигания NGK, ремень ГРМ оригинал, либо аналог, одобренный для замены производителем)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О КОНВЕРТАЦИИ

АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СУДОВОЙ.

Автомобильный двигатель __________________________________________
Заводской № __________________________________________
ГТД № __________________________________________

Конвертирован в судовой согласно перечню и правилам конвертации утвержденным Российским Речным Регистром приказом № 24-п от 29.05.2005г согласно руководству Р.014-2005г «Руководство по техническому наблюдению за конвертированием автомобильных и тракторных двигателей в судовые»
Технические требования по конвертации двигателя ______________________
выполнены в полном объёме.
Испытание двигателя проводились на испытательном стенде под нагрузкой 100 % в течении 15 минут, под нагрузкой 80% 25 минут.
На двигатель установлен программируемый блок управления, с программой ограничивающей число оборотов до 5000 об/мин. Программа имеет шифрованный ключ ограничивающий несанкционированный доступ к программе.
Мощность двигателя ___________ по данным завода изготовителя с учётом максимальных оборотов 6000 об/мин ________________________ л.с.
Мощность двигателя после установки ПБУ (программируемого блока управления) с ограничением максимальных оборотов до 5000 об/мин
составляет ________(____________________________________________) л.с.

Двигатель _______________________ зав. № ________________________
Соответствует техническим нормам и требованиям по конвертированию бензиновых автомобильных двигателей в судовые. Пригоден для установки в маломерное судно в качестве главного судового двигателя. Размер и классификация корпуса маломерного судна должна удовлетворять нормам и требованием ГИМНС МЧС РОССИИ. За нарушение норм и правил ГИМНС МЧС РОССИИ при установке судового двигателя на маломерное судно ООО «СВК Борус» ответственность не несёт.

Представитель ОТК _____________________ ( )

Директор ООО «СВК Борус» __________________ (Камнев И.С.)

Источник: svk-borus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...