Вроде как такой вопрос недавно задавали. Это сигнал вызванный перегревом либо низким давлением масла. Ну или неисправностью этих датчиков.
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение freekiller » 09 май 2012, 14:11
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение freekiller » 14 май 2012, 11:49
Ужас в Нарве все масло для 4-х тактных двигателей пропало,в четверг заказал жду до сих пор.А не в курсе кто где находиться термостат на Мерке 30 ефи ? На ютубе автор видео ответил мне, что диллер ему сказал проблема в неисправном термостате.
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение SergeiS » 14 май 2012, 13:16
Как это пропало? Качественное автомобильное масло подходящее по спецификации пропасть не могло.
Руководство http://velhod.ru/manual/Merc_4s_30-40EFI.zip” onclick inline-attachment”>
Термостат находится справа по ходу в самом верху. Маленкая крышка. ИМО, исходя из вашего описания проблемы он не может быть причиной. Если термостат не открывается, то через заметный промежуток рвемени работы на больших оборотах сработает защита. Если термостат всегда открыт мотор не будет набирать нужную температуру, но защита срабатывать не будет.
Подключаем дистанционное управление Tohatsu M30/Mercury 30 (2 такта)
Еще раз, код вашей ошибки вызывается двумя причинами – перегрев мотора или низкое давление масла.
Фильтр масла заменили? Воду из паросепаратора слили?
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение saw » 14 май 2012, 19:55
freekiller писал(а): Ужас в Нарве все масло для 4-х тактных двигателей пропало,в четверг заказал жду до сих пор.
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение freekiller » 14 май 2012, 22:19
В стоккере мне как раз и сказали что даже не завозят некоторое время масло для подвесных моторов.
По поводу замены масленого фильтра – щас все поменял , заказал масло как раз Valvoline Super Outboard 4t . Самому уже не терпиться проверить. И на счет паросепаратора вообще не знал что это, так что солью воду от туда, кажеться где он находиться я уже видел в другой теме.
Re: Mercury 30 EFI проблемы
Сообщение SergeiS » 15 май 2012, 00:09
Еще раз прочитал описание ваше описание проблемы и понял что оно значительно отличается от того которое давали в другой ветке. Я то думал что это два разных человека описыват один и тот-же случай.
Какого года мотор?
Как конкретно загорается сигнальная лампа? Горит постоянно или моргает? Если моргает, как именно?
Какой конкретно звуковой сигнал идет? Постоянный сигнал без перерыва?
Поведение одинаковое на холодном и горячем моторе?
Если продолжить добавлять газ, обороты поднимаются без ощутимого ограничения?
Мотор с электростартом? Если да, какое напряжение на аккумуляторе?
Вода из контрольки идет нормально?
После чего эта проблема появилась?
Если после срабатывания ошибки заглушить мотор, есть ли на ошупь подтверждение перегрева? Просто если мотор завести и через секунд 10 ему дать обороты на несколько секунд, он не может успеть перегреться. Если проблема с давлением масла(фильтр, масляный насос, уровень масла) то мотор не даст развть обороты более 2800, впрочем как и в случае перегрева. Что-то в вашем описание не складывается.
Лодочный мотор Меркурий 30
2-тактный лодочный мотор Меркурий 30 – мощный и надежный агрегат, проверенный длительным временем. Модель имеет современную конструкцию, отличающую ее от аналогов. Эластичный блок цилиндров, установленный в Mercury 30, крышек, прокладок и элементов крепления не требует, что заметно повышает его прочность и обеспечивает долговечность и унификацию. На крышке подвесного двигателя находится специальное прозрачное окно, позволяющее визуально определить уровень масла, оставшегося во встроенном масляном баке.
В базовую комплектацию модели входит глушитель, который сокращает шум при движении на скорости и на холостом ходу. Двойные водозаборники, имеющие вторичные входные отверстия, позволяют модели Меркурий 30 работать даже при полностью засоренных основных водозаборниках. Система одноточечного впрыска масла (доступна только на двигателях с электрическим стартером) в автоматическом режиме смешивает масло с горючей смесью.
Вихрь-М: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Технологические характеристики мотора порадуют пользователей. Модель имеет многопозиционное регулирование угла дифферента двигателя. Подобная функция позволяет использовать его на мелководье. Несколько положений привода позволяют подобрать лучший вариант для конкретных условий эксплуатации, загрузки лодки и погодных параметров.
Выхлоп осуществляется через гребной винт в воду. Благодаря многофункциональному румпелю управление агрегатом Меркурий 30 выполняется предельно просто. Скорость мотора также регулируется за счет управления дросселем карбюратора.
Электронная система зажигания обеспечивает стабильно высокий уровень напряжения, позволяя осуществлять пуск мотора в любое время. Двигатель одинаково эффективно взаимодействует с различными типами лодок.
Среди ключевых преимуществ Mercury 30 следует выделить:
- быстрый разгон и большую скорость передвижения;
- бесшумность работы;
- 2 года гарантии от производителя;
- простоту обслуживания;
- небольшую массу;
- коррозионную стойкость.
В своем классе лодочный мотор Mercury 30 является наиболее популярным среди путешественников, рыбаков и охотников. Причиной тому является простота конструкции и надежность.
Характеристики
Средний показатель потребления топлива для модели Меркурий 30 равняется 7,5 л в час. Внешний топливный бак вмещает до 24 л горючего, обеспечивая свыше 3 часов бесперебойной работы.
Двигатель
2-тактный лодочный винтовой мотор Mercury 30 работает на бензине (не ниже Аи-92). Модель имеет три передачи (переднюю, нейтраль, реверс).
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 429 куб.см;
- номинальная мощность – 30 л.с.;
- расчетная частота вращения – 5500 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 68 мм.
Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм. Масса мотора составляет 46 кг.
Обкатка мотора Меркурий 30 происходит в несколько этапов:
1. Стартовые два часа – холостой ход.
2. Два часа – работа под небольшой нагрузкой на малых оборотах.
3. Два часа – эксплуатация на средних оборотах.
4. Два часа – работа на 75% от полного газа.
5. Два часа – эксплуатация на 80-90% от максимума с периодическим переключением на полные обороты.
После обкатки следует провести техническое обслуживание двигателя и сменить масло в редукторе. Также необходимо проверить величину холостых оборотов и компрессию. В некоторых случаях требуется замена или чистка свечей зажигания.
Отзывы
Отзывы о лодочном моторе Mercury 30 преимущественно положительные. Виталий из Нижнего Новгорода эксплуатировал данный агрегат в течение 3 лет. Мотор отлично чувствовал себя на охоте, рыбалке и отдыхе. Причем не подводил он даже при минусовой температуре и плохих погодных условиях. Сам по себе агрегат такой же безотказный, как автомат Калашникова.
Среди лодочных моторов своего класса он имеет одну из наиболее простых конструкций. За ней кроется большая экономичность, моторесурс и скорость. Среди главных его недостатков является дороговизна обслуживания.
За свою жизнь перепробовал множество моторов. Меркурий 30 был единственным из всех моделей, кто всегда работал на 2 цилиндрах. Двигатель отлично тянул любые лодки.
Михаил из Северодвинска приобрел Mercury 30 около 5 лет назад. За это время проблем с агрегатом не возникло. Случилась всего одна неполадка. В топливный бак попала вода, и работу пришлось завершить. Однако виновником этого был сам. В последний год эксплуатации двигатель стал работать неустойчиво.
Заводится отлично, но после прохождения порядка 200-300 метров, автоматически начинает скидывать газ. На полных оборотах появляется треск. Причиной проблемы оказался верхний подшипник. Справиться с неполадкой не удавалось длительное время, поскольку специальных салонов по ремонту продукции бренда Меркурий в Северодвинске нет.
Пришлось вести агрегат в другой город, где проблему исправили. Сейчас продолжаю рыбачить с данным мотором, работает нормально. Среди конкурентов с Mercury 30 может сравниться лишь Ямаха 30. Однако агрегат Yamaha по цене превосходит аналог. При этом по качеству и технических характеристикам данные модели сопоставимы, а сервисных центров, обслуживающих Ямаха, в России даже меньше.
Видео
Цена нового и б/у
Лодочный мотор Меркурий 30 можно приобрести по сравнительно небольшой стоимости. Рекомендованная цена на новую модель составляет 135000-145000 рублей.
Б/у варианты у россиян также пользуются большой популярностью. Здесь затраты можно заметно сократить. Модель 2012-2013 годов обойдется в 80000-90000 рублей. Более старые агрегаты покупать не рекомендуется.
Москва-30: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Лодочный мотор Mercury ME 30 M 2-х тактный
Mercury ME 30 M – бензиновая силовая установка для среднеразмерных лодок и катеров. Данная модель отличается своей простотой и ремонтопригодностью, и в этом заключаются ее главные достоинства. Кроме того, агрегат имеет хорошую производительность. Более того, по мощности Меркурий МЕ 30 М можно считать одним из лучших с точки соотношения цена-качество.
Агрегат разработан японскими инженерами, которым удалось воплотить в двигателе колоссальный опыт и передовые технологии от компании Mercury. Высокое качество изготовления модели подтверждает тот факт, что агрегат собирают на современных заводов с использованием высокотехнологичных инструментов-роботов. Таким образом, уровень производства продукции Mercury соответствует всем мировым стандартам. В этой статье выделим главные достоинства мотора Mercury ME 30 M и его характеристики, а также мнения потребителей.
Общие сведения и особенности конструкции
Меркурий МЕ 30 М представляет собой классический лодочный подвесной мотор с двухтактной подвесной конструкцией. Агрегат востребован среди владельцев небольших лодок и катеров с низкой высотой транца. Отличается высокой надежностью и экономичным расходом топлива, и с этой точки зрения он смотрится выигрышно на фоне других более дорогих моделей из Японии.
Двигатель изготовлен из высокопрочных компонентов, надежно защищенных от коррозии и подводных препятствий. Благодаря этому можно не бояться передвигаться по мелководью или в засоренной воде с большим количеством ила.
Отдельно обратим внимание, что для защиты от коррозии в корпусе мотора используется нержавеющие материалы и сплавы. Так, особенно важные узлы имеют специальную антикоррозионную краску, которая наносится в несколько слоев.
Двигатель имеет настройку дифферента, который можно регулировать в шести стандартных положениях + еще одно положение для езды по мелководью. Благодаря этому Меркурий МЕ 30 М можно считать поистине универсальным мотором, адаптированным под любые условия и любую глубину. В двигатель встроен глушитель, значительно снижающий шумы и вибрации. Таким образом, мотор оказался практически бесшумным в любом диапазоне оборотов. К тому же, на снижении шумов оказала положительное влияние винтовая система выпуска выхлопных газов.
Для увеличения запаса хода предусмотрен 25-литровый выносной топливный бак. В целях защиты разработчики оснастили мотор аварийным выключателем, представленным в виде шнура, за который можно дернуть при угрозе возгорания или взрыва. Кроме того, высоко отметим жидкостную систему охлаждения с термостатом. Компактные габариты и относительно небольшой вес гарантируют удобство транспортировки и установки мотора на транец лодки.
Видео
Характеристики
- Страна-разработчик – Япония
- Масса, кг – 51
- Тип бака, вместимость (в литрах) – выносной, 25
- Положения скоростей редуктора – передняя, задняя, нейтральная
- Управление – румпельное или дистанционное
- Охлаждение – жидкостное
- Зажигание – автоматическое, CDI
- Двигатель – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
- Рабочий объем, л – 0,4
- Пик оборотов в минуту – 5500
- Производительность, л. с. – 30
Расход топлива
Среднее потребление бензина у двигателя Mercury ME 30 M составляет 12-14 литров в час. Среди поддерживаемых видов топливо – бензин с октановым числом не ниже 92.
Обкатка
Обкатка – необходимая процедура на начальном этапе эксплуатации любого лодочного мотора. Производитель настаивает на проведении обкатки сразу после покупки устройства, ведь благодаря этому двигатель сохранит заводскую надежность и долговечность, и прослужит как можно дольше. Обкатка нужна для приработки и адаптации деталей к местным климатическим условиям.
Например, в суровых российских условиях обкатка более чем необходима. К тому же, надо иметь ввиду, что Mercury ME 30 M изначально не был адаптирован под температурный климат нашей страны, поэтому это придется сделать самостоятельно. Данная процедура выполняется в течение 10 часов.
Перед обкаткой необходимо проверить, правильно ли установлен двигатель на транце лодки. Среди основных требований – строго вертикальное положение, а также отсутствие каких-либо подергиваний и пошатываний. Кроме того, надо убедиться, чтобы для заливки масла в редуктор используется подходящая жидкость.
Она должна соответствовать заводским вязкостным параметрам, а также общепринятому стандарту TCW-3. Еще обратим внимание, что заливать масло следует до того момента, когда из отверстия в редукторе начнет выходить жидкость. Заправлять можно с помощью медицинского шприца емкостью 120 мл.
Еще один совет – топливную смесь желательно подготовить заранее, чтобы она еще немного постояла перед заправкой. Чтобы изготовить смесь, надо смешать бензин и масло в пропорции 50:1 соответственно. Для 10-часовой процедуры рекомендуется как можно больше топлива.
Источник: seaofthievesrus.ru
Лодочный мотор Меркури 30
Лодочный мотор Mercury 30 включает в себя 4 основные модели: M, ML, E, EL – они почти одинаковые, но есть некоторые различия в дизайне и технических характеристиках. Безопасные и надежные, экономично расходуют топливо, в стандартной комплектации идет глушитель шума. Двухтактные моторы Mercury 30 – станут вам верными спутниками на воде.
Двухтактные лодочные моторы 30 Л.С.
MERCURY 30M, 30ML, 30E, 30EL
Двухтактные моторы Mercury серии Midrange охватывают наиболее популярные мощности, что делает их образчиком универсальности.
Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь. Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Забота о потребителе – ключ к успеху фирмы Mercury. Например, на моторах серии Midrange масляный щуп встроен в крышку бака. Отвернув крышку, Вы одновременно проверяете уровень масла и доливаете масло при необходимости.
- Исключительная коррозийная стойкость и прочность гарантируется применением такиз материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав XK-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury.
- Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.
- Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
- Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную коплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях при ловле рыбы на блесну, делая рыбалку на мелководье и в прозрачной воде особенно удачной.
Моторы подвесные, лодочные Mercury 30 – это надёжные и мощные моторы.
Эластичный блок цилиндров не требует прокладок, элементов крепления и крышек, что обеспечивает ему повышенную прочность, унификацию и долговечность. Прозрачное окно, расположенное на крышке мотора позволяет визуально оценить уровень масла во встроенном масляном баке. Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях ловли рыбы на блесну. Двойные водозаборники со вторичными входными отверстиями обеспечивают работу мотора при засоренных основных водозаборниках.
Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.
Сравнение моделей
Параметр | 30M | 30ML | 30E | 30EL |
Рекомендуемая высота транца, мм | 435 | 562 | 435 | 562 |
Мощность, кВт | 22,4 | 22,4 | 22,4 | 22,4 |
Вес, кг | 51 | 51 | 51 | 51 |
Число цилиндров | 2 | 2 | 2 | 2 |
Макс. число об/мин | 4800-5500 | 4800-5500 | 4800-5500 | 4800-5500 |
Рабочий объем, см 3 | 429 | 429 | 429 | 429 |
Диаметр/ход поршня | 68 мм x 59 мм | 68 мм x 59 мм | 68 мм x 59 мм | 68 мм x 59 мм |
Охлаждение | проточной водой с термостатом и регулятором давления | |||
Зажигание | разрядка конденсатора | разрядка конденсатора | разрядка конденсатора | разрядка конденсатора |
Запуск | ручной | ручной | электрический | электрический |
Передаточное отношение | 1,92:1 | 1,92:1 | 1,92:1 | 1,92:1 |
Положения переключателя передач | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. |
Система управления | румпель | румпель | дистанция | дистанция |
Система генератора | 6 А (80 Ватт) | 6 А (80 Ватт) | 6 А (80 Ватт) | 6 А (80 Ватт) |
Система регулировки дифферента | 6 поз. | 6 поз. | 6 поз. | 6 поз. |
Топливный бак | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум | |||
Система газораспределения: | перекрёстная система впуска (1 карб) | |||
Система впуска | петлевая продувка | петлевая продувка | петлевая продувка | петлевая продувка |
Система выхлопа | через винт | через винт | через винт | через винт |
Система впрыска масла | нет | нет | нет | нет |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности | |||
Левое вращение | нет | нет | нет | нет |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности | |||
Системы предупреждения | о низком давлении масла и перегреве двигателя | |||
Цена мотора | 157.800 руб. | 163.000 руб. | 172.900 руб. | 185.400 руб. |
Особенности
- прозрачное окно, расположенное на крышке мотора позволяет визуально оценить уровень масла во встроенном масляном баке;
- двойные водозаборники со вторичными входными отверстиями обеспечивают работу мотора при засоренных основных водозаборниках;
- “эластичный” блок цилиндров не требует прокладок, элементов крепления и крышек, что обеспечивает ему повышенную прочность, унификацию и долговечность;
- исключительная особенность:трехлетняя гарантия на отказы, вызванные коррозией.
Mercury 30 M
Электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Трёхпозиционная регулировка наклона мотора и 3 положения мелководного привода позволяют подобрать оптимальное положение мотора при различных условиях эксплуатации и загрузки лодки.
У данного мотора длина ноги (дейвуд) не 381 мм (S) как обычно бывает, а 435 мм и тоже (S).
Характеристики мотора | |
Мощность (л.с.) | 30 |
Мощность (кВт) | 22,1 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Объём двигателя | 429 |
Максимальные обороты | 5150-5850 |
Холостые обороты | – |
Запуск | Ручной |
Управление | Румпель |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водное |
Передачи | F-N-R |
Дейвуд | 381 (S) |
Объём бака (л) | 24 |
Диаметр хода поршня (мм) | 68×59 |
Передаточное отношение | 1,92:1 |
Топливная смесь | 50:1 |
Винт | 8″ – 14″ |
Страна производитель | Япония |
Система питания | Карбюратор |
Расход топлива (в час) | – |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Вращение винта | Правое |
Генератор | Нет |
Вес мотора (кг) | 51,0 |
Вес упаковки (кг) | ~52,0 |
Комплектация мотора | |
Мотор | 1 шт |
Инструкция | Да |
Ремкомплект | Да |
Машинка газ-реверс | Нет |
Внешний топливный бак | Да |
Гарантия на мотор | 2 года |
Характеристики
- Тип двигателя – 2-тактный
- Объем двигателя – 429 куб.см.
- Мощность – 30 л.с. (22,1 кВт)
- Кол-во цилиндров – 2
- Диаметр цилиндра х Ход поршня – 68,0 х 59,0 мм
- Максимальное число оборотов в минуту – 5500
- Охлаждение – Жидкостное с термостатом
- Зажигание – Разрядно-емкостное (CDI)
- Топливная система – карбюратор
- Передачи – вперед, нейтраль, реверс
- Передаточное соотношение – 1,92:1
- Запуск – Ручной
- Управление мотором – румпель
- Мощность генератора – –
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – алюминиевый, 3-х лопастной 13″
- Шаг винта – 8″ – 14″
- Вес – 51 кг
- Топливный бак – 24л
- Регулировка дифферента – 6 позиций
- Возможность движения по мелководью – есть
- Трос аварийного стопа – есть
- Набор инструментов – есть
Описание
- Облегчённая модель.
- Максимальная скорость и быстрый разгон.
- Мощные и легко обслуживаемые моторы.
- Идеально подходят для отдыха и рыбалки.
- Коррозионная стойкость и бесшумность работы.
- Гарантия и сервис у любого дилера.
Mercury 30 E
Характеристики мотора | |
Мощность (л.с.) | 30 |
Мощность (кВт) | 22,1 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Объём двигателя | 429 |
Максимальные обороты | 5150-5850 |
Холостые обороты | – |
Запуск | Ручной и эл. стартёр |
Управление | Дистанционное |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водное |
Передачи | F-N-R |
Дейвуд | 381 (S) |
Объём бака (л) | 24 |
Диаметр хода поршня (мм) | 68×59 |
Передаточное отношение | 1,92:1 |
Топливная смесь | 50:1 |
Винт | 8″ – 14″ |
Страна производитель | Япония |
Система питания | Карбюратор |
Расход топлива (в час) | – |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Вращение винта | Правое |
Генератор | 6А / 80Вт |
Вес мотора (кг) | 51,0 |
Вес упаковки (кг) | ~52,0 |
Комплектация мотора | |
Мотор | 1 шт |
Инструкция | Да |
Ремкомплект | Да |
Машинка газ-реверс | Да |
Внешний топливный бак | Да |
Гарантия на мотор | 2 года |
Характеристики
- Тип двигателя – 2-тактный
- Объем двигателя – 429 куб.см.
- Мощность – 30 л.с. (22,1 кВт)
- Кол-во цилиндров – 2
- Диаметр цилиндра х Ход поршня – 68,0 х 59,0 мм
- Максимальное число оборотов в минуту – 5500
- Охлаждение – Жидкостное с термостатом
- Зажигание – Разрядно-емкостное (CDI)
- Топливная система – карбюратор
- Передачи – вперед, нейтраль, реверс
- Передаточное соотношение – 1,92:1
- Запуск – Ручной или электрический
- Управление мотором – румпель или дистанционное
- Мощность генератора – 6 А / 80 Вт
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – алюминиевый, 3-х лопастной 13″
- Шаг винта – 8″ – 14″
- Вес – 51 кг
- Топливный бак – 24л
- Регулировка дифферента – 6 позиций
- Возможность движения по мелководью – есть
- Трос аварийного стопа – есть
- Набор инструментов – есть
Mercury 30 EL
Характеристики мотора | |
Мощность (л.с.) | 30 |
Мощность (кВт) | 22,1 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Объём двигателя | 429 |
Максимальные обороты | 5150-5850 |
Холостые обороты | – |
Запуск | Ручной и эл. стартёр |
Управление | Дистанционное |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водное |
Передачи | F-N-R |
Дейвуд | 508 (L) |
Объём бака (л) | 24 |
Диаметр хода поршня (мм) | 68×59 |
Передаточное отношение | 1,92:1 |
Топливная смесь | 50:1 |
Винт | 8″ – 14″ |
Страна производитель | Япония |
Система питания | Карбюратор |
Расход топлива (в час) | – |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Вращение винта | Правое |
Генератор | 6А / 80Вт |
Вес мотора (кг) | 51,0 |
Вес упаковки (кг) | ~52,0 |
Комплектация мотора | |
Мотор | 1 шт |
Инструкция | Да |
Ремкомплект | Да |
Машинка газ-реверс | Да |
Внешний топливный бак | Да |
Гарантия на мотор | 2 года |
Источник: yachtinform.ru
2х-тактный лодочный мотор MERCURY ME 30 EL — в г. Москва
Подвесной лодочный мотор Mercury ME 30 E – 2-тактный 2-цилиндровый бензиновый мотор водяного охлаждения мощностью 30 л.с. Рекомендуется для установки на маломерные суда с высотой транца 381 мм. Как и все 2-тактные моторы MERCURY, он обладет отличными эксплуатационными характеристиками и заслужил репутацию надежного неприхотливого мотора, легкого в работе и обслуживании.
Подвесной мотор Mercury ME 30 E оснащён дистанционным управлением, электрическим стартером, выносным баком на 24 литра и электрогенератором мощностью 80 Вт. Регулировка дифферента имеет 6 положений, что позволяет использовать данный мотор практически на любом водоеме. Небольшие размеры и сравнительно малый вес (51 кг) облегчают транспортировку и компактное хранение. Базовые технические характеристики аналогичны лодочному мотору Mercury ME 30 M.
Особенности:
— Облегчённая модель
— Максимальная скорость и быстрый разгон
— Мощные и легко обслуживаемые моторы
— Идеально подходят для отдыха и рыбалки
— Коррозионная стойкость и бесшумность работы
— Гарантия и сервис у любого дилера.
- Мотор
- Тех. паспорт
- Ремкомплект
- Топливный бак
- Комментарии
Загрузка комментариев.
460 800 руб.
391 642 руб.
В кредит от 32637 рублей в месяц
Купить в 1 клик
Доставка
Срок доставки на дом 1-3 дня
Бесплатная доставка да
Оплата при получении да
Проверка перед оплатой да
Оплата
Рассрочка есть
Наличными при получении есть
На расчетный счёт есть
Выберите один из подарков
Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
391 642 руб.
С этим товаром рекомендуем
Популярные в разделе
GPS-трекер в подарок
235 900 руб. 200 482 руб.
Последнее обновление цен 2023-08-24 17:35:50
Добавить в корзину Купить в 1 клик
GPS-трекер в подарок
26 400 руб. 22 419 руб.
Последнее обновление цен 2023-08-24 17:35:48
Добавить в корзину Купить в 1 клик
GPS-трекер в подарок
104 400 руб. 88 704 руб.
Последнее обновление цен 2023-08-24 17:35:50
Добавить в корзину Купить в 1 клик
259 500 руб. 212 751 руб.
Последнее обновление цен 2023-08-24 17:36:09
Добавить в корзину Купить в 1 клик
Просматривали
г. Москва, ш. Варшавское, 132а к1, офис 3;
ул. Полярная 31в, стр. 1, офис 14;
пр. Вернадского 12Д, офис 9
Не можете найти то что искали?
Специалист перезвонит через 5 минут!
Источник: activattor.ru