Установка кнопки стоп на лодочный мотор ветерок

Сегодня рассмотрим один из самых популярных российских, вернее даже советских моторов — «Ветерок». Почему советских? — Потому, что производство мотора «Ветерок-8» было запущено в далеком 1964 году в городе Ульяновск.

Вообще, предполагалось, что моторы «Ветерок» придут на смену моторам «Стрела», так как у них были технические недостатки. А у агрегатов «Ветерок» уже была обновлена технология производства, что позволило при том же рабочем объеме двигателя устранить все известные недоработки предыдущего мотора.

Общая информация о моторе

Это двухтактный мотор (2-х цилиндровый) с рабочим объемом в 173 кубических сантиметра, мощность которого равна 8 лошадиных сил. В данном моторе подвеска размещалась на пружинах, что позволяло значительно снизить вибрацию. Поддон и кожух мотора были сконструированы и подогнаны довольно качественно, благодаря чему было минимизировано заливание мотора.

Как устроен мотор «Ветерок» (кратко):

— Двухтактный(2-х цилиндровый) мотор;

Ветерок 8 кнопка стоп

— Есть продув камеры с кривошпами по методике дефлектора;

— Смесь подается благодаря пластинчатым клапанам;

— В туннельном картере отсутствуют разъемы по оси коленвала;

— Стальной коленвал соединен с крышкой картера и расположен сверху. Непосредственно в самой конструкции применяется: снизу — шариковый подшипник, посередине — игольчатый, сверху сразу два вида.

— Стальные шатуны изготовлены штамповкой с двутавровым сечением;

— Чтобы вращались головки кривошипов в ход идут свободные иглы 2.5*12 миллиметров. Точно такие же иглы установлены в игольчатых подшипниках коленчатого вала;

— В головке шатуна запрессована специальная бронзовая втулка;

— Алюминиевый поршень имеет 3 чугунных кольца, которые крепятся благодаря привинчиванию стопора;

— В алюминиевом цилиндре применяются чугунные гильзы.

Удивительно, но лодочный мотор «Ветерок-8» — это самый тихо работающий двигатель из тех, что производили в нашей стране. Даже если сравнивать с популярными моделями моторов, он довольно тихий.

Система зажигания моторов «Ветерок»

Что касается системы зажигания, то она была очень схожей с мотором «Москва», основу составляло магнето МЛ-2-С. Однако, чтобы облегчить запуск мотора, в маховик добавлен третий магнит. Это позволило добиться более сильной искры, ну и, соответственно, упрощение пуска. Отличия были и в карбюраторе — применялась воздушная заслонка для запуска и сделан подвижный главный жиклер.

Для холостой работы в моторе уже применяется муфта, благодаря которой из схемы был исключен редуктор (из-за смазки которого создавалось доп. сопротивление). Муфта находится на вале вертикального расположения, благодаря чему упрощен пуск.

Внизу дейдвуда установлена помпа водного охлаждения, внутри которой применена резиновая крыльчатка (Взаимозаменяемая с мотором «Москва»). Изначально в редукторе использовались шестеренки, в которых зубчики расположены прямо.

Большинство рыболовов хвалят данный агрегат не только за тишину работы, но и за облегченную конструкцию, ведь его вес составляет всего 26 килограмм.

Также прослеживается сходство с мотором «Москва» в конструкции топливной системы:

— Диафрагменный насос, который запускается при изменении давления в лодке;

— Ручной насос для накачки смеси(груша);

— Точно такой же бак и шланг.

Без снятия кожуха с мотора можно добраться до свечей мотора, благодаря тому, что свечи располагаются в нижней части цилиндра. Также можно снизу снять бензиновый насос и карбюратор.

Нижняя часть кожуха сидит на 4 болтах на дейдвуде. Верхняя часть выполнена из пластика — играет роль крышки.

Запуск мотора:

Как у большинства навесных моторов, для старта у «Ветерка» используется ручной механизм, который выглядит как самоубирающийся трос.

Чтобы запустить мотор, необходимо потянуть за шнур. Таким образом шкив и шестерни начнут вращаться, а с ними и венец маховика. Начинает вращаться коленвал и мотор начинает работать. После этого, у шестеренки пропадает сцепление с маховиком. На лодке можно плыть.

А шнур под воздействием пружины, которая имеет обратное вращение, наматывается назад.

Верхний фланец располагается в основе дейдвуда, крепится на картере и блоке. Нижняя же часть агрегата соединена с проставочной и расположена в толще воды.

Чтобы снизить вибрацию к дейдвуду закреплено четыре пружины. Также есть соединение с плитой и румпелем, благодаря которому можно управлять лодкой.

Благодаря специальному отверстию, которое сообщается с внутренностями мотора, улучшена работа на низких оборотах и, соответственно, улучшен запуск агрегата. Чтобы выхлоп не попадал через отверстие применяется водяной затвор.

Многие рыболовы-охотники, чтобы улучшить некоторые характеристики мотора, собирают, так называемые, гибриды — часть запчастей от мотора «Москва», «Садко». Порой остается только один дейдвуд от «Ветерка».

Мотор «Ветерок-8» набирал популярность в Союзе, люди хвалили его, поэтому компания-производитель в 1978 увеличивает функциональность мотора, выпустив новую конструкцию «Ветерок 8Э». В нем устанавливался электронный магнето с катушкой генератора, благодаря которым к агрегату можно было подключать лампы до 30 Ватт.

Впрочем, «Ветерок — 8» не раз подвергался модернизациям, к примеру модель «Ветерок — 8М», в данном агрегате был переработан целый ряд улов.

— Втулку, которая изготовлена из бронзы и расположена в головке шатуна заменили на игольчатый подшипник;

— Магнето заменен на модель МБЭ-8, которое отличалось своей надежностью и усовершенствованной системой охлаждения тиристоров.

— Повышена надежность ступичного узла, благодаря шлицевому соединению винта и демпфера;

— Переработана конфигурация антикавитационной плиты;

— Минимизирован риск создания наклепов, где вал соединялся с шестеренками. В дальнейшем это ухудшало запуск.

— На 1 пункт увеличена компрессия двигателя (с шести до семи);

— Доработке подверглась форма румпеля;

— Объем бензобака уменьшен до 14 литров.

— В комплекте было два винта для максимальной и минимальной загрузке.

Также были запущены в производство модели с приставками 8Р, 8У, 8РУ, однако приоритет пал на производство агрегатов с 12-ю л.с. Данное решение снизило спрос восьми сильные моторы, а также было минимизировано их производство.

«Ветерок — 12» также был унифицированным, при своей переработанной конструкции и увеличенному объему его вес увеличился только лишь на 3 кг.

Владельцы моторов заметив, что агрегаты унифицированы и взаимозаменяемы, стали создавать кастомные гибридные моторы из 8 и 12 сильных. Так например, на «Ветерок — 8М» ставили кожух и шестеренки от «Ветерок — 12». Такая модернизация давала больше удобства в использовании агрегата, а также делала его более надежным.

Рыболовы-охотники признали, что лучшим мотором все же была восьмерка. Унификация двеннашки показала свою негативную сторону. Мотор стал короткоходным, более чем на сорок процентов увеличилась нагрузка наверх головки шатуна. Бронзовые втулки работали под большой нагрузкой и не выхаживали больше ста моточасов.

Восьмерки бегали без ремонта десятки лет, а «Ветерок — 12» приходилось чинить каждые два года. Конечно выход был, не нагружать мотор по полной, но тогда зачем 12 сил?!

Компания производитель выпускала большое количество различных модификаций, которые имели отличия по разным узлам и блокам. Но больший авторитет и популярность набрал мотор «Ветерок — 8», он то и принес успех компании-производителю.

народ, выкладывайте обновы, по вашему мнению ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, для ветра, кто и что делал и зачем.
тут куча тем по разным и не ясным доработкам, хочу сделать свой ветер «японцем» (это не возможно ну лан. )
мужжиики отпишитесь что сделать и как, что бы было лучше.
Только пишите проверенные доработки, которые 1000000% работают.

гидрохоботан

гл. старшина

вычитал — надо перепускной канал залить холсваркой и проточить в нем маленький канал дня перекачки, уже один грамотный человек сказал не надо, вычитал «стачить» — «сошлифовать» все дефекты литья, но как их узнать? там много чего можно стачивать.
подшипники.. какие? какие лучше? на каждый щас куча модификаций. Так какой? нужно довольно таки точное мнение большинства ПРОВЕРЕННОЕ.

Читайте также:  Можно ли смешивать бензин с разным маслом для лодочного мотора

гидрохоботан

гл. старшина

мужикотавры (см. гравити фолз с 6:30 VQ4D2Ww7B2I )))
где красные стрелки — сточить
где синие — отполировать
где черные — для чего эти выступы под клапанами, может их тоже убрать? За ними ходят противовесы коленвала, нах они нужны?

Вложения

стрелки 2.jpg

стрелки.jpg

танкист

капитан 1-го ранга

shooot_nv

ст. матрос

мужикотавры (см. гравити фолз с 6:30 VQ4D2Ww7B2I )))
где красные стрелки — сточить
где синие — отполировать
где черные — для чего эти выступы под клапанами, может их тоже убрать? За ними ходят противовесы коленвала, нах они нужны?

гидрохоботан

гл. старшина

я замучился читать, 4 страницы этого форума и ещё книги, получается столько нюансов, что к концу прочитанного забываешь о начале.

Надо формулу идеального ветра.

Двигатель надо сделать так, так и так — будет точно, хорошо, качественно работать, проверено. Можно ссылкой подкрепить на этот же форум где фоточка.

по картеру — на трещену пох, я засверлю ее и холсваркой забью, ее все равно прокладка прижимает.

Бюджет 10к, из них 3 уже протратил(колпак новый, винт, сальнички прокладочки), мотор за 4,5 взял, надо чтобы получился за 15 охе..нный мотор. планирую пауэр банк поставить (от 30000 до 50000 милиампер) с али экспресса, весит 400 грамм, цена примерно 2-3к, прямо внутрь к мотору. Эл стартер соответственно (не пишите что он не нужен и от руки заводится мотор, у меня на ютубе все видео по ветрам с пометкой просмотренно, насмотрелся как заводится).

Про Фишбейна знаю, только в разное время мы живем, щас есть то чего тогда не было.
Ооо да, что то типа как у танкиста, только со элстартом.
Кстати китаец 9.9 ща стоит 60, японец 80. Пусть будет уступать им но и стоить в 4 (минимум) раза дешевле.

Andreq

матрос

я замучился читать, 4 страницы этого форума и ещё книги, получается столько нюансов, что к концу прочитанного забываешь о начале.

Надо формулу идеального ветра.

Двигатель надо сделать так, так и так — будет точно, хорошо, качественно работать, проверено. Можно ссылкой подкрепить на этот же форум где фоточка.

по картеру — на трещену пох, я засверлю ее и холсваркой забью, ее все равно прокладка прижимает.

Бюджет 10к, из них 3 уже протратил(колпак новый, винт, сальнички прокладочки), мотор за 4,5 взял, надо чтобы получился за 15 охе..нный мотор. планирую пауэр банк поставить (от 30000 до 50000 милиампер) с али экспресса, весит 400 грамм, цена примерно 2-3к, прямо внутрь к мотору. Эл стартер соответственно (не пишите что он не нужен и от руки заводится мотор, у меня на ютубе все видео по ветрам с пометкой просмотренно, насмотрелся как заводится).

Про Фишбейна знаю, только в разное время мы живем, щас есть то чего тогда не было.
Ооо да, что то типа как у танкиста, только со элстартом.
Кстати китаец 9.9 ща стоит 60, японец 80. Пусть будет уступать им но и стоить в 4 (минимум) раза дешевле.

по поводу доработок мотора тут все на столько сложно но все же можно сделать. лично моё мнение нужно сделать несколько пунктов а именно:
1 Хорошое зажигание (перепоивать дитали на старой плате не стал поставил новую и не пожелел)
2 Проверить все сальники что бы всё держало потому что как показала практика на моём моторе верхний сальник не был установлен на место но мотор работал как не странно но очень не стабильно
3 разобраться с карбюратором (в моём случаии в поплавок был дырявый и что я только с ним не делал получалось так в бочке работает а на воде уже хер) я поставил туда поплавок от к 36 пластиковый он стал очень хорошо запирать иглу что просто так грушей не прокачать и это на видео у меня видно и следовательно настроить карбюратор
4 сделать ограничитель на ХХ так что бы когда ты ручку гааз до конца сбрасываешь у тебя зажигание дальше положенного не уходило следовотельно у тебя будут стабильные холостые
5 поставить кнопку стоп потому что иначе ты его уже не сможешь заглушить подругому
6 вместо электро стартера поставить верхний от нептуна или вихря это конечно моё мнение но хозяин барин сам решает
PS я в свой мотор пока не лез на виде всё представлено как работает (заводил на холодную заслонка была открыта прокаченна полностью топливная до перелива через контрольку)

В данной теме не имеет значения какой мотор — оба маломощные, легкие и смысла городить то что нагорожено никакого нет.
Тем более ждать чтобы кто-то предложил красивое решение с бюджетом в 200р. [/quote

Это Ваше личное мнение , у меня другое отношение , очень уважаю людей , которые своими руками вещи создают . Из того . что у него , Максима , было под рукой :-раритетный мотор «Москва. » китайские системы зажигания . стартерки , он собрал /// -вещь /// А какой там самодельный колпак на мотор. Он ничего не ждал , ни у кого ничего не просил —он просто взял и сделал. Понимаю так —есть тема » стартер Ветерка » . ну и пусть будет и развивается .. Но зачем с перепугу притаскивать другую тему другоого мотора .. Показать себя продвинутым ?, так не получится .

капитан 1-го ранга

Это Ваше личное мнение , у меня другое отношение , очень уважаю людей , которые своими руками вещи создают

Конечно мнение мое. Согласен с Вами люди с руками достойны уважения. Обидно и не только за себя когда в результате получается не то что хочется. Поэтому человек вправе выслушать все за и против от людей у которых руки как ни странно тоже не из ж. и взвесив все решить для себя нужно ему это или нет. Чтоб как говорится-» небыло мучительно больно. «

Vladd

гл. кор. старшина

Так «батарейка» будет весить больше чем сам «Ветерок», в чём прикол? А мож к «Ветерку» ещё и чё нибудь помельче? (аля-типа докаточка) ну там весёльце какое лошадок так на 2,5, а потом и их путём «там подкрутил, а то выкинул» форсируем аж до 5л.с. во как.

Можешь насмехаться, но я вот такую докатку юзаю. И отлично себя чуствую.

Но по поводу эл.стартера полностью согласен с LPB (хоть на борту аккум есть):

«Но ни каким электростартером невозможно заменить чувство глубокого удовлетворения и гордости за себя и свой мотор, когда тянешь пусковой шнур, еще не вышла и половина, а двигатель уже радостно начинает урчать весело потрясывать своей большой головой, пуская сизые колечки дыма . «

Вложения

шланг карбюратора.jpg

Artist74

капитан 3-го ранга

Ребята, какого вращения должен быть стартер и подойдет ли от 50 кубового скутера? Какой венец предпочтительней 5 или 10мм

леонидыч

ст. лейтенант

стартер должен быть левого вращения- то есть против часовой. поройся здесь вроде и сыллки кидал с алика на венец и стартер

гидрохоботан

гл. старшина

Стартер тб 50. Когда брал я не проверял в какую сторону крутит, купил и ток дома проверил, да все верно крутит, венец как на форуме чертёж, толщина в 1 см не нужна, зацепило стартера примерно на 4 мм, мотор 12, все новое, головка на 1,9 подрезана, кто писал что не будет работать? Почему не будет? Только провод с норм сечением надо, с маленьким не прокручивает, и косяк с пластинкой газа, мудрить пришлось чтобы не упиралась в крепление стартера.

Читайте также:  Что будет если лодку накачать гелием

Вложения

IMG_20160901_202813.jpg

IMG_20160901_202836.jpg

IMG_20160901_202847.jpg

IMG_20160901_202857.jpg

IMG_20160901_202932.jpg

IMG_20160901_203101.jpg

IMG_20160901_203109.jpg

Voivano

вице-адмирал

Ребята, подскажите, пожалуйста, где можно узнать параметры китайских стартеров: мощность (ток), крутящий момент, частоту вращения? Что-то таких данных в сети не нашел. У меня задумка несколько другого плана. Есть несколько 40 ваттных моторчиков постоянного тока. Параметры шестерни ручного стартера я знаю.

Можно, даже вручную из алюминия изготовить шестерню для с модулем 3 как на родном маховике и ручном стартере. Хотел присобачить шестерню от стартера Москвича, зубьев 9, но, увы, модуль 2,5. Конечно, для электростартера, лучше делать шестерню не с 13 зубьями, как у ручного, а 7-9, частоты вращения хватит, зато крутящий момент увеличим и соответственно потребляемый ток.

firsts1

пассажир

Для чего подрезана головка (я так понимаю головка блока). У меня похожая ситуация — ветерок 12 после переборки но нормально стартер крутит маховик только от полностью заряженного стартерного аккумулятора от мотоцикла и то только несколько раз. Сейчас запускаю Li-po аккумулятором 14.8 В 6200mAH (в полностью заряженном состоянии больше 16 В).
Вот с этим маховик вращается очень шустро.

nikols

матрос

подскажите где и у кого можно приобрести венец на моховик ветерка 8 под электро стартер тб-50 за ранее спасибо.

firsts1

пассажир

Александр44

матрос

подскажите где и у кого можно приобрести венец на моховик ветерка 8 под электро стартер тб-50 за ранее спасибо.

Источник: avto-moto8.ru

Рыбалка и Охота в Татарстане

Начался выпуск нового мотора Ветерок 9.9.
Вот откопал инфу, что думаете по этому поводу?
Для улучшения качества и совершенствования технических характеристик выпускаемой продукции была проведена работа по улучшению системы запуска ПЛМ: применено электронное зажигание с импортными тиристорами. Установлена кнопка «стоп». Усовершенствована система подачи топливной смеси: — спроектирован и установлен новый карбюратор. — установлен топливный фильтр.

На румпель управления применен резиновый амортизатор. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха и аппликации. В результате обеспечена бесперебойная работа и снижение оборотов начало искрообразования, безопасная эксплуатация моторной лодки. Стало возможным применение топлива с низким октановым числом и любого моторного масла для двухтактных двигателей.

Снижена вибрация, передаваемая на руку. Улучшен внешний вид мотора. Выпущена модернизированная модель ПЛМ «Ветерок-9,9» мощностью 9,9 л.с. Мощность «Ветерка-9,9» по аналогии с импортными ПЛМ снимается на гребном винте и полностью соответствует заявленным показателям. При изготовлении этого мотора были применены современные материалы и технологии.

Установка верхнего пускового механизма с самоубирающимся шнуром, позволяет при запуске двигателя увеличить крутящий момент, передаваемый маховику. Установлена измененная подвеска с блокировкой откидывания мотора при проведении пусков.

Сообщение Сергий » 11 май 2006 11:28

Радик, это ты где откопал?
Скинь ссылку на источник.
Надо на Мотолодке расспросить.
ИМХО, это просто статья какая нить из советских времён. из журнала «КиЯ».
Ветерковцы в своё время очень много разработок имели.. Вплоть до 100_сильных моторов.

Сообщение Adel82 » 11 май 2006 12:57

Даже если это новая разработка, то сколько она интересно стоит.
А лично я предпочитаю проверенное временем качество ветерка 12 и 8.
Время покажет.

Сообщение RAD » 11 май 2006 14:28

Данные из офсайта производителя. Выпуск данного мотора начат в конце апреля. В журналах уже есть реклама. Главный конструктор подписался, что гарантирует запуск с первого раза. Еще, гарантия 2 года, моторесурс более 700 часов.

Оптовая цена 18800 рублей.
Меня занитриговало. Надо у официальных дилеров спросить.
ИМХО у офдилеров будет в районе двадцатки, в принципе неплохо.

Сообщение Сергий » 11 май 2006 15:41

RAD писал(а): Данные из офсайта производителя. Выпуск данного мотора начат в конце апреля. В журналах уже есть реклама. Главный конструктор подписался, что гарантирует запуск с первого раза. Еще, гарантия 2 года, моторесурс более 700 часов.

Оптовая цена 18800 рублей.
Меня занитриговало. Надо у официальных дилеров спросить.
ИМХО у офдилеров будет в районе двадцатки, в принципе неплохо.

А уж как меня заинтриговало.
если надёжность будет не хуже доброй страрой восьмёрки, то это гуд..

А кстати ссылочку мона на всеобщее обозрение?

Сообщение RAD » 11 май 2006 16:25

На офсайте пока инфы полной нет.
Вот в гесте отписываются.
http://www.volgamotors.com/y_gvest.php?npage=1

Сообщение Bob » 11 май 2006 17:57

Мда, было бы интересно затестировать. А просто для инфы, скока сейчас стоит тот же нептун или вихрь?

Сообщение Сергий » 12 май 2006 07:25

Bob писал(а): Мда, было бы интересно затестировать. А просто для инфы, скока сейчас стоит тот же нептун или вихрь?

Непрун-23 в Казани — в районе 22тыр, Непрун-25 — в районе 26тыроф
А вихОрь около тридцатника. но он не стоит этих денех.
Бийск-45 — 2000$, но его надо заказывать минимум за полгода — осенью, на прямую в Бийск.

Сообщение Bob » 12 май 2006 09:15

Это цены на новые моторы или б/у? Нептун 25 както висел в РсН, стоил под полтинник. Кстати продаю ямаху 9.9.

Сообщение Сергий » 12 май 2006 10:37

На новые.
С трудом верится, что Нептун25 мог стоить в РсН 50 тыр. скорее всего не на тот ценник смотрел
На мотомаркете, сегодня смотрел цены: Веторок8 — 18,5, Ветер12 — 19,5 , а Ветра9,9 тама нету.
Непруны23,23Э и 25Э — 21 000, 22 000 и 25000 соответственно.
Салют 2,5Э в продаже появился — 10500.

Сообщение Sanya » 12 май 2006 10:46

Источник: forum.tatfish.com

Переходник для установки современного двигателя на лодочный мотор Ветерок (пластина + 12 втулок)

Fisherman

Переходник для установки современного двигателя на лодочный мотор Ветерок (пластина + 12 втулок)

У нас есть рассрочка без процентов и переплат через Тинькофф банк и Почта банк.

Правда нет переплат?

Рассрочка — это тот же самый банковский кредит, просто все проценты за вас платим мы (магазин). Вы платите только сумму за сам товар, разделенную на количество месяцев, на которое взяли рассрочку (4 или 6 месяцев).

Как можно оформить рассрочку?

На странице товара — в блоке под ценой и информацией о доставке будет кнопка «В рассрочку за …». Нажмите на эту кнопку.

Откроется окно выбора рассрочки. На данный момент есть два варианта — Тинькофф банк или Почта банк. Подробное описание рассрочки через каждый банк будет в этом окне.

Когда выберите где хотели бы взять рассрочку — жмите на зеленую кнопку «Выбрать» внизу этого окна. Откроется новое окно, где нужно будет заполнить информацию о вас.

Просто попробуйте — это правда несложно!

Немного о рассрочке через Тинькофф банк

Идеальный вариант для городов с населением от 300 тысяч или клиентов Тинькофф банка.

Заполняете все требуемые для рассрочки данные прямо на нашем сайте. Через несколько минут банк дает ответ — может он выдать вам рассрочку или нет.

Если рассрочку одобрили, то её нужно подписать. Для клиентов Тинькофф банка доступно подписание онлайн (по смс). Если вы не клиент Тинькофф банка, то вам позвонят в течении дня и договорятся о встрече для подписания документов. Обычно встречаются в удобном вам общественном месте типа ТРЦ, часто могут приехать даже к вам домой.

Немного о рассрочке через Почта банк

Идеальный вариант для малых городов.

Заполняете на нашем сайте небольшую форму заявки на рассрочку через Почта банк. В течении дня вам перезванивают из Почта банка, уточняют (если нужно) остальные данные и говорят по результату рассрочки (готовы выдать или нет).

Читайте также:  Как установить датчик скорости на лодку

Если рассрочку вам одобрили, то её необходимо подписать. Сделать это можно в ближайшем отделении Почта банка или Почты России.

Рассрочку могут не одобрить?

Да, конечно. Рассрочка — это такой же кредит, просто проценты платим за вас мы (магазин). Но для банка все равно остается риск, что вы не отдадите «тело» рассрочки — а значит и рассрочку будут выдавать не всем.

Это зависит от зарплаты, кредитной истории и текущей кредитной нагрузки.

Мне не одобрили рассрочку, что делать?

Попробовать оформить заказ через сервис Долями (см ниже). В этом случае придется оплатить 25% от стоимости заказа сразу, а следующие 25% через каждые 2 недели.

Да, так получится рассрочка на меньшее количество времени и есть первый взнос.

Зато одобрение 99%, все полностью онлайн, без подписания документов.

лифан на лодочный мотор ремонт лодочного мотора ветерок

Наборы переходников на лодочный гибрид Ветерок

Набор переходников для лодочного гибрида под двигатель Sadko, Loncin, Emak 196 (200) кубиков (серии LC1P65FA, LC1P68SA, LC1P70FA) и редуктор Ветерка.

Набор переходников на лодочный гибрид

Есть переходные пластины и переходные втулки под ногу МОСКВЫ.

Есть переходные пластины и переходные втулки под ногу ВИХРЯ (для моторов от 196 до 620 кубов с одним цилиндром). Есть также системы выхлопа в воду и гидрокрылья:

Гидрокрыло для лодочного гибрида

Гидрокрыло для лодочного гибрида

Лодочный гибрид с выхлопом в воду

Лодочный гибрид с выхлопом в воду

Можно купить отдельные компоненты (переходную втулку разъёмную или не разъёмную, переходную пластину).

1. Набор минимум: переходная пластина (некрашеная) + переходная втулка резьбовая (резьба нестандартная, мелкая, дюймовая, которая идёт на валах всех китайских моторов до 250 кубов. Переходник имеет 6-и кратный запас прочности на скручивание), разъемная на основе квадрата 13 мм (разъёмный переходник мама квадрат 10 мм, папа квадрат 13 мм) — 699 грн.

2. Набор разъёмный: переходная пластина (покрашенная) + набор разъёмных переходников для вала на основе квадрата 13 мм (переходная втулка и разъёмный переходник мама круг 13 мм, папа квадрат 13 мм), штифт и шпонка — 899 грн.

3. Набор стандарт — 1099 грн. Вы получаете комплект деталей для переделки ноги Ветерка: набор разъёмных переходников для вала на основе квадрата 13 мм (переходная втулка, разъёмный переходник, штифт и шпонка), переходную пластину (покрашенную), проставки, набор расходников (болты 8 шт с самоконтрящимися гайками 8 шт) для соединения ноги с пластиной.

4. Набор стандарт ПЛЮС с комплектом установки газа – 1299 грн. Вы получаете: набор разъёмных переходников для вала на основе квадрата 13 мм (переходная втулка и разъёмный переходник, штифт и шпонка), переходную пластину (покрашенную), проставки, набор расходников для соединения ноги с пластиной (болты 8 шт + 2 шт с самоконтрящимися гайками 8 шт), набор расходников для соединения пластины с двигателем (болты 6 шт с самоконтрящимися гайками 4 шт), тягу газа, направляющую газа, набор переходников и приспособлений для соединения новой головы и родной системы газа Ветерка, ТЯГУ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОБОРОТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ, усиленную шпонку гребного винта.

5. Набор нержавеющий – 1499 грн. Вы получаете: набор разъёмных переходников для вала на основе квадрата 13 мм (переходная втулка резьбовая, устанавливается за 10 секунд; имеет 6-и кратный запас прочности на скручивание), переходную пластину из нержавейки 3 мм (AISI 304, пищевая нержавейка, немагнитная, аналог 08х18н10), УДЛИНЁННУЮ РУЧКУ-ПРОСТАВКУ из алюминия, набор расходников из нержавейки (А2-70) для соединения ноги с пластиной (болты 8 шт + 2 шт, самоконтрящиеся гайки 8 шт) и пластины с двигателем (болты 6 шт, самоконтрящиеся гайками 4 шт), тягу газа (нержавейка), направляющую газа, набор переходников и приспособлений для соединения новой головы и родной системы газа Ветерка (нержавейка), ТЯГУ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОБОРОТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ, набор подключения кнопки СТОП (в комплект водят соединительные контакты как на САДКО, Лончин и т.п., так и на Зонгшен).

6. Набор стандарт ПЛЮС с комплектом выхлопа в воду – 1849 грн. Вы получаете: набор разъёмных переходников для вала на основе квадрата 13 мм (переходная втулка и разъёмный переходник, штифт и шпонка), переходную пластину (покрашенную), проставки, набор расходников для соединения ноги с пластиной (болты 8 шт + 2 шт с самоконтрящимися гайками 8 шт), набор расходников для соединения пластины с двигателем (болты 6 шт с самоконтрящимися гайками 4 шт), тягу газа, направляющую газа, набор переходников и приспособлений для соединения новой головы и родной системы газа Ветерка, ТЯГУ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОБОРОТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ, усиленную шпонку гребного винта, переходник для вывода выхлопа в воду, гофрированную трубу из нержавейки, гайку, термостойкую прокладку между трубой и переходником, 3 нержавеющих полосы для фиксации гофрированой трубы с ногой.

Добавление к любому комплекту набора кнопки СТОП + 100 грн.

Добавление к любому комплекту выхлопа в воду + 550 грн.

Добавление к любому набору механического зажигания + 500 грн.

7. Нога перебранная в сборе с установленными переходниками — 4999 грн.

Замена гребного вала и вала рессоры на нержавеющие + 1000 грн.

Можем отправить ремкомплект редуктора: 2 сальника + 3 закрытых + 2 открытых импортных подшипника. Есть приспособления для снятия вала винта и доступа к сальнику. Цена 400 грн.

Не ведитесь на дешёвые варианты. Лучше купите/найдите нормальный редуктор и соберите рабочий комплект один раз и навсегда.

Если у Вас нет возможности или навыков собрать мотор, присылайте нам ногу и мы сделаем всё сами в кратчайшие сроки. Цена установки договорная.

Тяга отключения ограничителя оборотов ставится поверх заводской системы и не влияет на гарантию мотора (в отличии от варианта отключения регулятора путём вскрытия поддона двигателя).

В отличии от других предложений, Вам не нужно: — докупать/искать проставки между ногой, пружинами и переходной пластиной; — формировать квадрат на валу ветерка (болгаркой и/или сваркой); — искать/доделывать подходящие шпонки.

Фото и видео процесса сборки представлены ниже. Из инструментов Вам понадобятся: болгарка с отрезным кругом, дрель или шуруповёрт, сверло на 4,8 мм, молоток, ключи для гаек или двое пассатижей + 20-30 минут времени. ВСЁ! Процесс сборки оптимизирован и упрощён по максимуму.

Фото подсоединения тяги газа и тяги снятия регулятора оборотов скидываем на email или Viber после оплаты товара.

Видео процесса сборки и пробных заездов:

Заезд с 1 человеком:

Заезд с 2 людьми:

Переход на большой лодке:

Пластина сделана из стали 3 мм. Имеет дополнительный вырез для доступа к тяге включения передачи и интегрированную ручку. Покраска и грунтование пластин производится методом окунания, обеспечивая необходимую толщину слоя.

РАЗЪЁМНЫЙ ПЕРЕХОДНИК позволяет произвести сборку за несколько минут. Нужно лишь обрезать вал до необходимой длинны, просверлить отверстие на 4,8, вставить штифт и расклепать его. ВСЁ. Для облегчения работы в переходнике предварительное отверстие просверлено. Кроме того изделие легко можно собрать и разобрать так как вал с переходником проходят через ногу, а муфта/стакан просто снимается.

Разъёмный переходник

Разъёмный переходник

Переходная втулка и пластина лодочного гибрида

Переходная втулка и пластина лодочного гибрида

Возможно купить отдельные детали из набора. Цена договорная.

Перед отправкой все компоненты проверяются на стенде. Дошлифовывать ничего не нужно.

Отправка в течении 2 рабочих дней (обычно есть в наличии). Доставка с нашего склада до отделения НП – 1 грн.

По системе, рекомендуем брать стакан с квадратом 13 мм (с разъёмным переходником или без). Система проверена на лодке ПВХ 3,3 метра в течении 250 часов в 2018-2019 годах. Признаков скручивания/повреждения не было.

Стакан под квадрат 10 мм может слизывать вал так как не все валы ветерка достаточно калёные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...