Установка двигателя ВАЗ на лодку

Есть лодка Москва 2 пластиковый корпус хочу установить туда двигатель от газ 69 с водометом по вот такому примеру https://www.yurgakater.ru/kater-tom-525.h .

но незнаю как может кто ставил автомобильные двигатели в лодку расскажите поделитесь опытом! ооочень надо

Лилия Просто посоветую-поройся в барахолках-в раздел водный транспорт-лучше региональных-чтоб с ребятами можно было связаться-там часто продают готовые самоделки, отдельно водомёты и откидные колонки к разным подобным движкам-там могут посоветовать, а где и помогут..

Алексей ещё амур был с водомётом и москвичёвским движком

Вера ты лучше купи двигатель для лодки и установи в автомобиль)))

Юлия Скачай эту книгу там все есть https://www.kodges.ru/29112-motornaja-lodka.html

Елизавета Если у тебя бензюка течёт из крана на кухне, то вперёд. Ты хоть представляешь, сколько он будет хавать топлива?

Анатолий На патрульных милицейских катерах на подводных крыльях устанавливались двигатели от ГАЗ-53. Двигатели УАЗ ставят на катера Томь.

Обзор комплекта для установки двигателя ВАЗ в гидроцикл, катер или лодку. НИ-Мастер.


Можно ли своими силами приспособить для катера транспортный двигатель, чаще всего бывший в употреблении, но в хорошем состоянии? Если катер будет эксплуатироваться в пресной воде, то при наличии определенных знаний это возможно. Но необходимо учесть ряд обстоятельств.
Автомобильная коробка передач вместе с муфтой сцепления может давать передний ход, но не задний, так как при его включении частота вращения получается настолько низкой, что не оказывает действия на катер. У автомобильной коробки передач отсутствует упорный подшипник, работающий в обоих направлениях, который воспринимает тягу гребного винта на переднем и заднем ходу. Его необходимо устанавливать специально. Из этих соображений, во избежание больших расходов, обычно предпочитают нормальную катерную реверсивную передачу.
Система охлаждения. При эксплуатации двигателя в пресной воде возможно его охлаждение забортной водой, однако вместо циркуляционного автомобильного насоса необходимо установить самовсасывающий насос. Некоторые двигатели чувствительны к коррозии даже от слабо загрязненной пресной воды.

Другие, особенно переоборудованные из тракторных двигателей, могут длительное время работать с охлаждением морской водой. В любом случае наилучшее решение — замкнутая циркуляция охлаждающей воды с теплообменником. Правда, своими силами выполнить такую систему нелегко.

Для упрощения в качестве теплообменника можно использовать забортные трубки, проложенные вдоль киля или днища. Выпускной коллектор у автомобильных двигателей охлаждается воздухом. Но использовать его на катерах запрещается, так как он нагревается до красного каления, что может вызвать пожар.

Иногда на выпускной коллектор удается приварить специальн изготовленную водяную рубашку, но чаще всего его приходиться изготавливать заново. Автомобильные двигатели устаревших моделей при использовании на катерах часто вызывали разочарование, так как при установке двигателя с наклоном и в результате дифферента во время хода нарушалась смазка. Но в случае горизонтальной установки двигателя требуются кардан и двойной упорный подшипник, создающие много неудобств и неприятностей. Катерный двигатель, изготовленный в заводских условиях, имеет углубленные масляные ванны с увеличенной емкостью, которые отсутствуют в транспортных двигателях. Если позаботиться о том, чтобы масло постоянно поступало к масляному насосу, то хорошая смазка будет возможна даже при сильном наклоне катера.

Никита Не советую. Поищи на разборках хороший Зинаида японский движок

Tags: Установка автомобильного двигателя на катер

Судовой двигатель ВАЗ 2108 на водометном катере

«Казанка» с водометом. Установка автомобильного двигателя на .

Серийная мотолодка «Казанка» с водометом на базе установленного на лодку автомобильного двигателя. лодка казанка с водометом казанка 5м водомет

Установка двигателя 2JZ-GE и центровка с водометом. Вопросы и ответы. | Автор темы: Roxane

Здесь показаны работы по установку ДВС в катер Амур.
1. Двигатель у нас мощный, желательно усилить корпус. Устанавливаем плиты усиления на транец и на переборку моторного отсека.

PetroBot (Javahara) 2. Монтаж рамы двигателя. Высота центра оси гребного вала над рамой 30мм, ширина между рамой 460мм. Угол наклона оси гребного вала над рамой 5 градусов (рис-2238).

PetroBot (Javahara) 3. Установка двигателя
3.1 Монтаж на центральные лапы. При установке двигателя учитываем размер кардана и делаем соответствующий отступ. Мы, используя наш кардан, делаем отступ 200-210мм.
3.2. Перед установкой ДВС TOYOTA 1JZ;2JZ необходимо: подрезать блок под маховиком (см.фото) Переставить генератор на другую сторону чтобы соединить коротким ремнём. Заменить кронштейн маслинного фильтра на короткую переходную втулку переставить датчик давления масла в болт подачи масла на vvt-i.

PetroBot (Javahara) 3.2 Установка центровочной втулки и центровка двигателя. Вот таким не хитрым способом мы делаем центровку))) Когда трубка свободно перемещается с фланца двигателя на фланец водомета — это значит, что оси гребного вала водомета и коленвала совмещены. Передние лапы имеют небольшой ход, позволяющий двигать двигатель влево-вправо. Водомет не всегда установлен параллельно рабе двигателя, часто отклонения бывают от 0.5 до 3 градусов.

Читайте также:  Если человек упал с лодки

PetroBot (Javahara) 4. Установка задних лап.

Андрей (Calixte) Вот мужики молодцы, можно сказать все по полочкам разложили и рассказали.Круто

Андрей (Calixte) А скажите что родная рама не пойдет, так то она тоже вроде внушительная?

Александр (Absolom) Андрей, Спасибо, это еще не окончательный вариант, будем дополнять по мере поступления вопросов. Родную раму можно, если она в хорошем состоянии, обрати внимание на крепление рамы к плитам усиления.

Андрей (Calixte) Ну в этом у меня вообще все хорошо.Амур старого года но практически не ходил можно сказать как новый.Все заклёпки на местах, не раз штаны. Просто прелесть.

Андрей (Calixte) А скажите шайба под стартер сколько должна быть по толщине? так же как и родную шайбу протачиваем 1.5мм?

PetroBot (Javahara) 2 мм, посмотрите еще фото про подрезку блока под маховиком. пункт 3.2 и фото.

Андрей (Calixte) Мужики а помпу вы как подключаете забортной воды.

Александр (Absolom) Андрей, у вас же водомет, зачем помпа? Или вопрос про ту, что откачивает воду из катера?

Андрей (Calixte) Нет не про ту что откачивает.Да водомет, а как без помпы? Или есть что то хитрое?

Александр (Absolom) Андрей, мы берем воду со спрямляющего аппарата (находится после винта). Устанавливаем 12мм штуцер, который после фильтра-отстойника переходит в 25мм шланг. Фото лучше не нашел, но, надеюсь, понятно.

Андрей (Calixte) Susha, То есть фильтр у вас не стоит(отстойник)?

Андрей (Calixte) Это типа такого я правильно понял? И что хватает напора? Штуцер должен быть загнутый к импелеру или может просто туда вставленый? Да и насчёт отстой ника не понял он остаётся или нет?

Андрей (Calixte) Да и интересно по по чем такие транцы?

PetroBot (Javahara) Андрей, фильтр стоит https://vk.com/club54187700? z=photo-54187700_37467239..

PetroBot (Javahara) Андрей, да, на катере похожий вариант, только мы с боку ставим. Транцевые плиты 5 000, с газовыхлопом 7 000.

Вам также может понравиться

Установка подогревателя старт м на Приору

Насос автономного отопителя Планар щелкает но не качает топливо

Как включить обогрев боковых зеркал пассат б6

Источник: koloritno.info

Замена двигателя д 37 на ваз2103

Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрел давнию мечту -катер типа метчик удлиненный до 11.5М. Фото ниже выложу.На катере установлен двигатель д 37 срощенный с редуктором рп15. Отходил одну навигацию, помучиться с двигателем-шум и с редуктором- рассыпался на второй поездке ( к слову 100 км от лодочного станции, на острове).два дня разбирал собирал и так много раз.до дома дошел кое как.

По приезду нашел новый редуктор поставил, все отлично несколько поездок.Километров через 200 пробега опять проблемы. Теперь купил двигатель ваз 2103 , перебрал полностью откапиталил и по весне буду ставить. Вот такая придыстория.Теперь вопрос:
1 какие » подводные проблемы» при установке данного типа двигателей на катер стоит избежать.
2 как себя чувствует штатная коробка

Последнее редактирование модератором: 25.01.2016

yura

Старожил форума

Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрел давнию мечту -катер типа метки удлиненный до 11.5М. Фото ниже выложу.На катере установлен двигатель д 37 сродни с редуктором рп15. Отходил одну навигацию, помучиться с двигателем-шум и с редуктором- рассыпался на второй поездке ( к слову 100 км от лодочного станции, на острове).два дня разбирал собирал и так много раз.до дома дошел кое как.

По приезду нашел новый редуктор поставил, все отлично несколько поездок.Километров через 200 пробега опять проблемы. Теперь купили двигатель ваз 2103 , перебрал полностью откупиться и по весне буду ставить. Вот такая придыстория.Теперь вопрос:
1 какие » подводные проблемы» при установке данного типа двигателей на катер стоит избежать.
2 как себя чувствует штатная коробка

Как понимаю,это о Вас мне говорил Руслан.
Если д-37 в нормальном состоянии,смысл туда ставить ВАЗовский?
РРП-15 слабая для этого дизеля,потому и ломался.

Источник: boatclub.ru

Установка в гидроцикл двигателя ваз

Сразу представил, как он его по середине реки «на коленке» перебирает. за€@#$ь да? Снимаешь да? Середина реки да? Ключь на 10 подай да.

Зря вы хаете этот гидрик! Корпус можно купить за 35-50 с водометом без двигателя, двигателя на гидроциклы дико дорогие к примеру на Лексус 330 двигатель 120 тр контрактный а на гидрик от 120 и до 500 тр , тут все просто , поставили сэкономили путем ваз ! Да он не едет да тяжеловат это видно , но приносит удовольствие хозяину и это главное)

Читайте также:  Лодочный мотор дымит белым дымом причина

одни умники! может нет денег у человека на родной двигатель, собрал и молодец!

Молодец. Практичней гараздо чем родные 2 тактники. Ресурс на весь срок службы гидрика. И экономичней. Красавчик одним словом.

Обзор игрушки. YAMAHA WaveRunner Двиг ВАЗ 1.6 (Знаменитый шеснарь») Собранный за выходные для хорошего .

SWAP Гидроциклов на двигатели ВАЗ, и другие. Расход топлива до 10лчас, ресурс без ремонта 2-3 сезона, максимальная .

После расчетов и примерок устанавливаю двигатель на опоры внутрь корпуса, окончательно примеряю коллекторы и .

Интереснейший проект из России. Как Вам? Смущает ВАЗ 21126 — Что Вы думаете о надежности данного агрегата и .

Гидроцикл BRP GTX с двс ваз 21124 . Проект 2016г. Двигатель конвертирован в судовой по всем правилам водномоторной .

Ваши донаты помогут повысить качество нашего канала. PayPal.Me/adventuresbrothers Наш друг Вадим сделал .

Операция реальна, но всегда есть шанс получить из глиссируещего катера водоизмещающий или просто убить мотор.

Реально ли поставить автомобильный двигатель на гидр .

kurianov_i

Участник

Вопросов нет , что это геморно и еще раз геморно.
Но !
Обсасываю эту тему уже очень долго . Есть некоторые наработки. И не потому-что двиг на гидре загнулся — с ним дай бог все нормально.
Но мои размышления по теме :

Насчет ресурса очень спорный вопрос — коробки-то не будет, двиг все время будет крутить эти 7-8 тысяч и ИМХО сдуется довольно быстро. Как связана коробка и ресурс ?
Много-ли у Вас гидры (часами) крутят 7-8 килооборотов ? На моем опыте — не более 5 минут . Руки-ноги начинают отваливаться от напряжения . Единственное — это не езда по прямой на десятки км.

Надо решать вопрос с охлаждением Ваще не вопрос . Доработанная штатная система.

Даже любимый водомётчиками для установки в катера двигатель от субару имеет несовместимые с размерами гидрика габариты и конский вес. Вот именно , в катера .

Самое серьёзное -правильно устранить КПП,сцепление,задействовав только выход коленвала.
Да,система охлаждения не сложней самовара ,водомёт сам качает,трубочки надо только соединить и выпуск подкорретировать,примудрить ватербокс наверное тюненый. Согласен на 100

Для меня думаю гемороем будет привод сделать—особенно если с одного мотора на два как-то делать.просто ГП очень низкий мотор,а 4-х тактник чтобы вал был прямой не встанет.надо какие-то карданы гондобить или еще чего,но пока не думал особо.Может чего подскажешь?

Так давай посмотрим , что в двиге можно убрать снизу чтоб вал был попрямее.
1. Поддон с маслозаборником — НАХ (ВЫИГРЫВАЕМ 20-25 СМ . )
Вместо него ровная плита с выносным маслобаком и маслонасосом .
Решается проблема с малоголоданием на поворотах , свече.

Остается по моим прикидка где-то украсть 5-7 см чтоб вал был прямой .

По поводу двигов от мото .
Не думаю , что 2 двига от мото = 2 двига от гидра по стоимости . Скорее 1 к 1

И еще , активный участник GRANDPA не из братска ? Больно уж рожа знакомая . Сорри.

Участник

Тerem-LV

Модератор

fatraxxx

Участник

Я только за! уже давно об этом думал.
Задрачивать апараты типа РХП 255 смысла нет. и так мотор вай вай какой. но! взять например жгучий XP! и впихать в него моторчег от хаябусы например, там в базе около 200 лошпедок. А если тюнинговать его, канешно дорого но зато, можно расточить до 1,4. А если его еще и турбануть. будет как серпом по яйцам. На таком юрком корпусе да и еще стока лошадок!

+ большой плюс вижу в том что в случае чего найти запасной двиг — гораздо проще и дешевле нежели перебирать брпшный.

Охлаждение.
Есть 2 варианта — проточный т.е с водомета — но тогда все гавно из воды будет оседать в моторе.
И закрытый контур, с закрытым интересней, вместо радиатора береться толстая медная труба 60-90мм, в ней как змеевик накручиваеться проточный контур, можно даже не в 1 проход, на большую трубу одеваем патрубки охлаждения, на змеевик, проточную струю с водомета, играя с размерами и эксперементируя думаю можно найти соотношение размерностей теплобоменника.

Коробка.
Мото мотор сконструирован так ччто в больнинстве случаев масло и в коробке и в моторе одно и тоже, фильтр и маслонасос расположены териториально в коробке. к примеру на моем GPZ1100 так. Отделять коробку дело сложное. и думаю зачастую ненужное. Я считаю так, оставить коробку, и ездить на первой передаче, при этом сохраняем сцепление. ребята скока оно даст возможностей для трюкачества. к томуже под коробку с ее передаточными числами можно подобрать винт, так чтоб и на первой передаче вжаривал по черному и на 6 передаче ехать на максимальной скорости! подумайте 6 ступеней на ходу изменяються параметры винта, да еще и как, вы на одном винте ездите хотите его менять ,а тут раз раз раз пощелкал коробкой и все насчет надежности мото коробки выдерживают длительные запилы на больших скоростях, чеб им не выдержать запилов на максимальных оборотах?

Читайте также:  Как лодку в stranded deep

Выпуск.
У мото моторов если крутить на месте более 3-4.000 оборотов выпускные патрубки перегреваются до красно малинового цвета, в принципе это не проблема, но тоже требует внимания, решение видел на катере с двигателем от вогли вроде, колектор был обмотан медной трубкой через которую давилась вода от винта.
Я думаю 4 патрубка сводить в один жирный прям по месту, у мотора и припаивать лапунным припоем к этой конструкции метдную трубку, делая также из нее теплобменник.
Можно думаю легко срастить с стандартным выпуском гидры, но можно и прямоток забубунить с боку как на фристайловых стоячках

Впуск — надо переделать так чтоб вода не попадала, но думаю не проблема.

Электрика, все по мотору можно снять с донора мотоцикла, с мозгов срезать не нужные датчики, типа подножки и света, остальное там с гулькин хрен. мозг на мой мотег 10 на 5 см

Вощем, тоже в этом направлении думаю, не только по водной тематике, в будущем собираюсь строить ти-рекса.
Да и вобще гидрик с нуля хочю сделать, благо материалов пруд пруди, моторов тоже, узлов готовых можно поснимать с уже сделанных гидров.
Корпуса клонировать от нужных гидров не проблема 30.000-40.000 на материалы. Чувак делает катера из стеклопластика

Сгорел двухтактник? Не беда! Японский гидроцикл с мотором ВАЗ. Стоит 220 тыс. руб.

На этом Yamaha 1200 GP был установлен трехцилиндровый двухтактный мотор. Мощность 155 л.с. обеспечивала карбюраторная система питания. Но даже японские Mikuni чувствительны к неправильной настройке. А русские горе-наездники легко добьют сложный мотор отсутствием консервации и надлежащего обслуживания.

  • Запчасти продаются в любом магазине. Стоят копейки в сравнении с японскими.
  • Четырехтактник потребляет меньше топлива
  • Ресурс мотора ВАЗ по сравнению с двухтактным вечный

При установке будьте готовы решать технические задачи

  • Изготовление опор и пластины для центровки мотора
  • Проектирование выхлопной системы
  • Организация системы охлаждения
  • Переоформление замены мотора в органах ГИМС

Можно купить готовый вариант гидроцикла с уже установленным мотором. Yamaha 1200 GP представленная на фото продается за 220 000 руб. Неплохой вариант на лето даже в сравнении с более дорогим канадским Sea Doo GTX LTD 215

Напишите в комментариях купили бы себе такой на лето?

Первоначальную идею построить такой снаряд мне и моему приятелю дал ваш журнал — цветные фотографии на вклейке, а затем были использованы и все материалы по гидроциклам-аквабайкам. Тогда — в самом начале девяностых — живых гидроциклов видеть нам не довелось; их, наверное, в России было очень мало.

Общий вес гидроцикла — 290 кг. Скорость хода с тремя пассажирами — 60 км/ч — нас вполне устраивает. Оборудован он по полной программе. Трехместное продольное сиденье со спинкой для заднего пассажира сравнительно неплохо защищено от брызг. Имеется вместительный сухой багажник.

автодвигатель ВАЗ на лодку

Смотря на какую лодку. Без коробки будет прямая передача, если лодка тяжелая, то может не разогнаться, да и на счёт реверса — его просто не будет. Это если с валом и винтом. А если водомёт, то там коробка вовсе не нужна.

Обзор игрушки. YAMAHA WaveRunner Двиг ВАЗ 1.6 (Знаменитый шеснарь») Собранный за выходные для хорошего .

SWAP Гидроциклов на двигатели ВАЗ, и другие. Расход топлива до 10лчас, ресурс без ремонта 2-3 сезона, максимальная .

Друзья, мы не удержались и купили себе гидроцикл. Естественно по низу рынка и случайным образом он оказался с .

Гонки- и это только начало. поспорили две Японские тачки и устроили соревнования. Ямаха стоковая GP1200 и Ямаха .

Начал изготавливать впускной коллектор для второго проекта по свапу мотора от авто в гидроцикл. Все размеры снимаю и .

  • Заглушки вместо поворотников приора
  • Как поставить стойки сс20 на ваз 2112
  • Установка задних брызговиков на приору хэтчбек
  • Как усилить задние пружины на ваз 2104
  • Неисправности рабочего цилиндра сцепления шевроле нива

Источник: avtomobili-help.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...