Установка 2 лодочного мотора установка 2 лодочного мотора

Парни, просвятите водномоторного аленя.
Как соотносятся некие параметры при установки 2х подвесных моторов вместо одного.
Как то
1) мощность
2) расход топлива.
Т.е.
к примеру.
имеем лодку с 60ым 4т мотором
Ставим вместо одного два.
Какие по мощности ставить, чтоб получить тягу не хуже чем было?
На скока вырастет расход топлива?

Yull

Ветеран

Лучше всего спросить у бракуш в дельте Волги.

теоретически при установке двух моторов мощность каждого упадет на 15% при условии разновращаемых винтов, если будут вращаться в одну сторону — на 30%.

В итоге 30 + 30 = 60 — 15% = 51, 60 — 30% = 42.

Если 40 + 40 = 80 — 15% = 68, 80 — 30% = 56

Boris4runner

Активный участник

Давно наблюдаю за таким явлением — установка нескольких моторов.
Пока понятно только одно: если неожиданно выйдет из строя один мотор —
можно дойти на другом.

Yull

Ветеран

был случай еду вниз на сарепте под 55 Джонсоном, отчаливает впереди Крым под двумя тридцатыми Вихрями, еле догнал через километров пять.

Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motor

Сарепте тяжельше Крыма, если б Крым шол под шестидесяткой, мне б его никогда не догнать

Boris4runner

Активный участник

OLD

Всегда прав

Т.е
мощность -15проц
расход бенза +20проц

я правильно понял?

Nikola

Старожил

OLD написал(а):

Парни, просвятите водномоторного аленя.
Как соотносятся некие параметры при установки 2х подвесных моторов вместо одного.
Как то
1) мощность
2) расход топлива.
Т.е.
к примеру.
имеем лодку с 60ым 4т мотором
Ставим вместо одного два.
Какие по мощности ставить, чтоб получить тягу не хуже чем было?
На скока вырастет расход топлива?

Олег, ты объясни для чего именно тебе это и на какую лодку какие моторы ставить хочешь.

OLD

Всегда прав

амг-шная лодка массой около 300 350кг. ( мож чуть боле). длиной 4.8-5метров
комфортно на такой (300кг 4.8м) стоит 4т 60-ка. это я и без вас знаю
эксплуатация- море.
поэтому нужна гарантия выживаемости.
перебираю варианты.
вариант №1 : две сороковки.

gvr

Активный участник

А есть ли возможность по ширине транца для установки двух моторов?
В принципе для моря два мотора на одной лодке есть гуд
А вот размерчик лодки и мощность плм вызывает вопрос
Кажется маловат,хотя все под задачи

OLD

Всегда прав

размерчик лодки и мощность вопросов как раз не вызывают.
ибо по массе есть ограничения.
а транец. это имхо куйня.
щас невозможного нет.
все делаеццо вродь.

Yull

Ветеран

из вышесказанного можно отметить два важных момента:

1. Алень из рекомендованной ссылки вобще не заморачивается разным вращением винтов, поскольку никогда об этом не слышал, и конструирует невероятные композиции типо по выходным я поеду катать на лексусе, а в будни буду экономить на лохане.
Посему вторая часть его опуса настолько же безумна, как разумна первая.

2. Исходя из российской ущербности мысли и действия маторы с разным вращением винта будет не так просто купить как это может расписать дилер при заборе предоплаты.
К тому же, узнав что человеку надо именно два таких матора, цена на комплект будет залуплена до небес.

В остальном все верно и четко решено, два сорокета решат вопрос на пару лет минимум, исходя из возраста запрашивающего.

p.s.седня загрузил в «Оку» три мешка цемента по 50 кг, 3 мешка плит. клея по 25 кг., шесть коробок плитки кер.гранит 60*60 см. по 30 кг., десять кг. краски, плюс двадцать кг. деревяшек (итого , сам забрался на румпель, папуаса посадил на бачок с бензом и почапал на тридцатой пианине вверх по Улус -реке по весеннему уровню воды.
Вот тут то я и вспомнил про эту темку о втором маторе

Читайте также:  Регулировка ноги лодочного мотора

Nikola

Старожил

OLD написал(а):

размерчик лодки и мощность вопросов как раз не вызывают.
ибо по массе есть ограничения.
а транец. это имхо куйня.
щас невозможного нет.
все делаеццо вродь.

Проблема не в том как транец переделать или усилить его. На такой лодке как ты говоришь, лучше поставить один двигатель 90лс(макс) и одну 15ху повесить на откидной транец( как аварийку). О какой тут потере мощности речь шла, не совсем понимаю. Если двиг выдает положенные ему 5500-6000 оборотов, значит макс мощность он развивает, и пох сколько их в связке стоит. Тут в другом вопрос.

Чем больше у тебя двигателей, тем больше сопротивление подводной части и ниже эффективность, выше расход(суммарный). Так что один 90-100л.с. поедет бысрее чем два по 60л.с. К тому же в весе ты сильно выиграешь, плюс не надо ипать себе башку реверсивным вращение одного из них( соответственно реверсивные винты подбирать).Я думал ты какой-нибудь «Си Хантер» 35-40 футов хочешь брать и 3 по 350л.с. на него, тогда ладно, есть над чем голову ломать. Брось ты это, зря только время потеряешь и деньги.

Dmitri4 76

Старожил

тяга будет больше скорость меньше расход больше. все просто)))

OLD

Всегда прав

Брось ты это, зря только время потеряешь и деньги.

ахуеть.
когда песданецца мотор сэкономленные деньги помогают? или время?

15ху повесить на откидной транец( как аварийку).
как это выглядит на маленькой лодке?

OLD

Всегда прав

Любезный, если ты вдруг решил, что твоя информация о вращениях винтов эксклюзивна и ценна, то спустись на землю.
Это не открытие америки., а понтно известна вещь не то что любому Аленю. Но и Насорогу, как видно теперь
Ущербность твоего бытия никак не кореллирует с бытием всего остального мира.
поэтому перестань нести ахинею про свой цемент, клей и румпель с папуасом.
Мне это нах@й не нужно.

OLD

Всегда прав

ЮЛЛ , надеюсь не залупил тебя привычный стиль послания
Ясли всеж да, то
чтоб слегка развееть темень в залупленном мосге поясняю.
расход топлива это не состовляющая экономии средств.
Это по научному «запас хода», один из показателей подвижности транспортного средства
Если не понятно, то
в военно морском жаргоне есть еще такое понятие «Автономность» ,как величина храктеризующий период, в течение которого боеавая еденица могет ездить по морю, выполняя назначенные ему задачи.
Так вод.. один из пунктов этой автономности и есть расход и запас топлива.
а не только возраст папуаса и объем трои в трюме.

нет никаких проблем купить разнонаправленные моторы и смонтировать их на лодке.
экономией средств, такой вариант назовет только папуас, извиняюсь. с вечера не завтракавший..

Yull

Ветеран

Nikola написал(а):

Проблема не в том как транец переделать или усилить его. На такой лодке как ты говоришь, лучше поставить один двигатель 90лс(макс) и одну 15ху повесить на откидной транец( как аварийку). О какой тут потере мощности речь шла, не совсем понимаю. Если двиг выдает положенные ему 5500-6000 оборотов, значит макс мощность он развивает, и пох сколько их в связке стоит. Тут в другом вопрос.

Чем больше у тебя двигателей, тем больше сопротивление подводной части и ниже эффективность, выше расход(суммарный). Так что один 90-100л.с. поедет бысрее чем два по 60л.с. К тому же в весе ты сильно выиграешь, плюс не надо ипать себе башку реверсивным вращение одного из них( соответственно реверсивные винты подбирать).Я думал ты какой-нибудь «Си Хантер» 35-40 футов хочешь брать и 3 по 350л.с. на него, тогда ладно, есть над чем голову ломать. Брось ты это, зря только время потеряешь и деньги.

Читайте также:  Как называют человека который гребет на лодке в Венеции

не согласен.
Есть сюжеты когда никак нельзя чтобы матор заглох. Правда это бывает редко, у меня из 20 тыс. км. проезженных на маторе, такое было пару-тройку раз.
Но если бы я в тот момент оказался на большой лодке с маленьким матором, то потерпел бы крушение.

Но то река, пусть и немалая, на море другие расклады.

Источник: www.snowmobile.ru

Два мотора на транец. (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Что получится если повесить на транец два китайских малыша по 2.5 л.с. каждый?
Получиться та же тяга что от одного мотора в 5 л.с.?

С виду одни преимущества. Два китайских малыша по 8 т.р. стоят 16 т.р., а мотор в 5 л.с. существенно дороже.
Двойная надежность — есди один малыш сдохнет, то второй останется.

Только вот вопрос, пойдет ли лодка на двух малышах на глисс?

Какие советы будут? Один малыш уже есть, может второй прикупить?

Николлай

С нами с 28.02.2013 Сообщения 242 Репутация 191 Откуда Междуреченск
Два мотора на транец.

Есть такой способ. Спарка называется. Ставятся обычно на большие лодки с дистанционным спаренным управлением, причём один из мотор должен быть с обратным вращением.
Как управлять двумя румпельными моторами без дистанции? И войдут ли два мотора на стандартный транец маленькой лодки.

Тёмик

С нами с 10.05.2009 Сообщения 11 349 Репутация 5 827 Откуда Москва г.Зеленоград
Два мотора на транец.

Что получится если повесить на транец два китайских малыша по 2.5 л.с. каждый?
Получиться та же тяга что от одного мотора в 5 л.с.?

С виду одни преимущества. Два китайских малыша по 8 т.р. стоят 16 т.р., а мотор в 5 л.с. существенно дороже.
Двойная надежность — есди один малыш сдохнет, то второй останется.

Только вот вопрос, пойдет ли лодка на двух малышах на глисс?

Какие советы будут? Один малыш уже есть, может второй прикупить?

Есть видео на двух джониках 2,5 силы или по 2-е силы лодка фигачит. На ютубе надо найти.
НО Шаг винтов у них маленький! Не дадут больше 22-23 разогнаться, когда как 5-рка позволяет разогнаться до 31кмч в одиночку на некоторых лодках. Даже есть возможность побольше. Но оно того не стоит уже. Это нужно винты пиликать. Хотя я на родном 8″ винте на 5-рке 31,4 чтоли разгонялся.

А так в одного ходил 29-30 от загрузки и ветра зависило, а вдвоем 24-26 тоже от загрузки зависило. Видео мое тут по форуму полно где натыкано. Если надо еще раз тыкну. Так что одна 5-рка лучше чем два 2,5. ИМХО.

Источник: www.rusfishing.ru

Плюсы и минусы двух моторов на лодке ПВХ

Российские рыболовы и любители активного отдыха не привыкли путешествовать налегке. Как правило, в лодку с грузоподъемностью в двести кило хочется уместить не меньше двух человек со всевозможными снастями и палатками.

При таком раскладе выполнение миссии ложится на мотор. А помочь может не столько мощный двигатель, сколько наличие двух. В каких случаях требуется установка больше одного устройства и целесообразны ли понесенные расходы?

Критерии «за» установку двух двигателей

Безопасность передвижения по воде играет огромную роль для хозяев плавучих средств. В связи с этим размещение двух моторов будет предусмотрительным. Ведь вероятность того, что сломаются оба изделия сразу, крайне мала. А в случае отказа одного двигателя всегда можно добраться до места на работающем.

Два мотора на лодке ПВХ

Помимо указанного очевидного преимущества существуют и другие плюсы, которые учитывают владельцы лодок или катеров.

  1. В одиночку управиться проще с двумя не слишком габаритными двигателями, чем с одним мощным и тяжелым. Донести до автомобиля, снять и так далее будет явно легче.
  2. Менее мощные моторы более легкие по весу, соответственно и более доступные в цене. Это правило действует практически для всех производителей. Поэтому и приобрести иногда удобнее сначала один недорогой мотор, а через некоторое время второй.
  3. Маневренность лодки с двумя моторами выше по сравнению с судном, на котором подвешено одно устройство.
  4. Рядом с мощным двигателем можно установить близких по силе. Отсюда появляется возможность догнать подвесник, к примеру, в двести пятьдесят «лошадок».
  5. При наличии двух стареньких моторов у владельца плавсредства получается дополнительный ремонтный комплект, который всегда с собой.
  6. В некоторых случаях можно использовать только один агрегат – при поездках на малые расстояния, при срочном походе и других обстоятельствах.
  7. Увеличение силы тяги. Порой один мощный движок не может вытянуть так, как спаренный комплект.
Читайте также:  Где покрасить лодочный мотор

Рекомендуем прочитать: Как работают лодочные моторы Mikatsu?

Критерии «против» двух двигателей

Не всегда два мотора на лодке ПВХ являются необходимостью. Перечислив массу плюсов, для объективности картины необходимо остановиться на минусах.

Два мотора на лодке ПВХ

  • Расход финансовых средств возрастает вдвое при обслуживании парного комплекта. Владельцу судна приходиться раскошеливаться на запчасти, масло, свечи зажигания, фильтры и в целом на обслуживание. Список становится длиннее в два раза.
  • Примерно в полтора раза нужно больше денег на топливо при поездке на двух аппаратах.
  • Далеко не каждая лодка из поливинилхлорида создана под установку двух двигателей. Но если желание велико, сначала сокращается пространство плавсредства и приспосабливается корма.
  • Чтобы не случилась поломка двух движков из-за плохого горючего, нужно брать с собой разные топливные баки и отдельными фильтрами и топливопроводами.

Увеличение скорости не всегда является следствием установки двух подвесных моторов. Зачастую возросшая нагрузка на судно и большее сопротивление воды, напротив, снижают скорость. Поэтому для любителей экстрима один мощный двигатель подойдет больше.

Мощность двух лодочных моторов

Попробовав езду с маломощным мотором, у некоторых владельцев лодок просыпается желание приобрести более сильный движок. При достижении цели они решаются попробовать установить изделия вместе. Эта идея не лишена смысла, поскольку также несет положительные моменты.

Два мотора на лодке ПВХ

  1. Для быстрого перемещения на дальние расстояния подключают более мощный мотор. Второй получается докаточным. Аналогично действуют в зависимости от количества людей на борту.
  2. Один из двигателей может быть электрическим в экономических и экологических целях.
  3. При поездке на рыбалку иногда маломощный, а значит и менее шумный движок играет важную роль.

В случае с ассиметричным комплектом самый мощный агрегат ставят на транец – плоскую кормовую часть. А уже на отдельной съемной подпорке помещают второй мотор. Чаще всего вспомогательный движок устанавливают по левому борту.

Докаточный мотор должен помочь лодке двигаться против ветра и выполнить свою функцию при встрече со штормовой волной. К нему следует подключить отдельную топливную систему.

В основном дополнительным мотором управляют с помощью румпеля, редко – посредством дистанционного управления. Но последний вариант является скорее роскошью. По данным специалистов, судна с равномощными моторами встречаются в разы реже, чем лодки с ассиметричным комплектом.

Рекомендуем прочитать: Особенности лодочных моторов малой мощности

В качестве примера размещения двух разных по мощности лодочных моторов можно привести четырехместную лодку.

  • Движок в восемь «лошадок» и двадцать пять или даже сорок пять. В данной паре соблюдается экономия топлива. Каждый из них может работать самостоятельно во многих ситуациях.
  • Мотор мощностью двенадцать лошадиных сил сочетается с устройством, допустим, в двадцать две. Здесь также легко экономить горючее, а при необходимости путешествовать с высокой скоростью.

Источник: portovoy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...