Тропик
Омск
ДЕлаю безтранцевую тележку для лодочного мотора. Не телегу, а ту что крепится на антикавитационную плиту мотора. Раскроил все, собрался варить, но вот тут-то и «заглодали» смутные сомнения. Центр тяжести мотора должен быть в середине межу точками опоры — колеса и опорная планка. Мотор от меня сейчас в 3000 км. Проверить ничего не могу.
Мотор 27 кг четырехтактник 5 сил Ямаха. Но развесовка думаю на них на всех примерно одинакова. Так вот собственно вопрос: если мотор держать за голову — где находится центр масс в вертикальной проекции, что то подсказывает что ЦМ не совпадет с осью ноги мотора. Кто такие изыскания делал — поделитесь, плииз. Или может у кого мотор в доступе.
Просто возьмитесь за голову мотора с боков и «уравновесьте его» . Для чего это нужно? нужно что бы понять нужно ли и на сколько наклонить площадку крепления в которую встанет антикавитационная плита для ее устойчивого положения при хранении. Что бы не получилось что поставил, вроде стоит, а чуть толкнул случайно и писец, ПЛМ упал.
Упор лодочного мотора — обязателен при перевозке лодки .
0148
Регистрация 30.05.2020 Сообщения 20
П поводу устойчивости. Посмотри форум русфишинг, раздел лодки,моторы, снегоходы, тележка для мотора стр.115.
0148
Регистрация 30.05.2020 Сообщения 20
Тележка для мотора
Хранение мотора .
Так мотор обслуживается и хранится Для перемещения мотора- упереться ногой в поперечину рамы2 и немного наклонить мотор на себя.
Транспортировки мотора в вертикальном положении «головы».
Подвозим мотор к авто. Поворачиваем раму 2 вверх до упора в раму1.
.
. . Разворачиваем колесами к бамперу. Опираем колеса на бампер авто. Поднимаем тележку за опорную площадку и закатываем мотор в авто.
Транспортировки мотора на «боку».
Устанавливаем раму 2 в такое положение. Снимаем колеса. Устанавливаем колеса в другие места крепления на раме 2(румпель д.б. с этой стороны)
Опираем колеса на бампер. Поднимаем тележку за опорную площадку и закатываем мотор в авто.
Так располагается мотор в авто. (для большей наглядности снято не в авто).
Источник: www.fishingsib.ru
Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.
00:08:53 Master KU
5 лет назад 38 132 просмотров
Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.
00:07:57 라그노스 lagnos
Транспортировочный упор для лодочного мотора
2 года назад 655 330 просмотров
(Eng sub)[남자ASMR]침대에서 안달나게 만드는 남친
00:10:54 luv2code
6 лет назад 24 162 просмотров
JSF Tutorial #13 — Java Server Faces Tutorial (JSF 2.2) — JSF Forms and Drop-Down Lists
00:09:47 Кирилл Клепас
1 десятилетие назад 20 148 просмотров
Источник: videofoots.com
Транспортировочный упор для лодочного мотора своими руками чертежи
Тележка для лодочного мотора: особенности, модели, советы по выбору
У многих владельцев лодок с навесными моторами не всегда хватает средств на покупку специального прицепа, позволяющего перевозить полностью готовое к спуску на воду плавсредство. Поэтому приходится каждый раз в начале рыбалки навешивать» движок», а после ее завершения снимать.
А если учесть что среднестатистический подвесной лодочный двигатель мощностью в 15 л.с. весит ни мало, ни много, а около 40 кг, то процедура его ручной установки и снятия станет для рыболова значительной тратой как драгоценного на рыбалке времени, так и сил.
Выходом из такой ситуации является применение специального приспособления – тележки для лодочного мотора
Особенности тележки для лодочного мотора
Описание
Основным составными частями данного простого, но в то же время надежного транспортного приспособления для подвесного двигателя плавсредства являются:
- Каркас – сварная конструкция из профиля квадратного сечения. Состоит каркас из двух длинных профилей соединенных поперечным усилителем на уровне опорной платформы. К верхним и нижним концам каркаса под прямым углом приварены короткие профиля с отверстиями для фиксирующей шпильки и шплинтов (болтов) крепления нижней ручки.
- Шасси — состоит из оси и двух бескамерных колес, привариваемых в нижней части каркаса.
- Опорная платформа – площадка из плотного материала с вырезом для фиксации в ней ноги мотора –«дейдвуда». Крепиться при помощи болтов под прямым углом к поперечному усилителю каркаса
- Нижняя ручка – «г»-образная вставляется внутрь приваренных к нижним концам каркаса профилям. Фиксируется при помощи шплинтов или болтов с барашковыми гайками
- Ручка-транец (транспортная) — состоит из 4 профилей (короткий-длинный) сваренных попарно под прямым углом друг к другу. Концы длинных профилей профилем с установленными на нем небольшими колесиками. Концы коротких профилей соединены усилителем, к которому прикручена толстая и широкая деревянная доска.
Источник: evakuatorinfo.ru