Упор для лодочного мотора на прицепе своими руками

Новые расцветки! Подробнее.

Все верно.
На нднд баллоны всегда было 0,3, днище — 0,4.
На рибе — баллоны 0,3.
Лебедкой к носовому упору — жестко.
Трещетки на поперечных стяжках — практически насколько сила есть. Но не совсем на дурака.
И стяжку ноги мотора на упоре — так же.
С рессор москвичевских выбросил по одному листу.
Кронштен упора и лебедки сварил с таким расчетом, чтобы сама лебедка была быстросъемной. Стакан в стакан.Бывает, машина с прицепом стоит весь день или ночует на пустом берегу .
А так — лебедку снял и — в багажник.
Без всяких болтов.
Посмотреть вложение 7742883
Посмотреть вложение 7742885

У меня лебёдка приварена сваркой к кронштейну, кронштейн соединен с откидным колесом болтами через дышло, а гайки стяжных болтов прихвачены.

Вложения

139.1 КБ · Просмотры: 188
IMG_20190627_172725.jpg

Транспортировочный упор для лодочного мотора

Hozinh

С нами с 25.11.2014 Сообщения 7 958 Репутация 10 421 Возраст 63 Откуда г.Котельниково Волгоградской обл.

Перевозка ПВХ лодки на прицепе

У меня лебёдка приварена сваркой к кронштейну, кронштейн соединен с откидным колесом болтами через дышло, а гайки стяжных болтов прихвачены.

Так стропу с крюком на той лебедке я бы тоже без присмотра не оставлял.
Или — снимаешь, если надолго машина без присмотра на берегу?

Александр Н.

С нами с 03.10.2013 Сообщения 285 Репутация 223 Откуда г. Волгоград Дзержинский р-он
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

To Сергей Иван
При таком свесе лодки с прицепа Вы рано или поздно оторвёт D образное кольцо за которое крепите крюк лебедки. Этим креплением, во избежание неприятностей в виде оторванных креплений (в лучшем случае) пользоваться не стоит, толку на ПВХ лодке от него немного, это не кастрюля. А вот плоский поддерживающий упор пользы принесет намного больше. У себя креплением за лебедочный крюк никогда не пользовался, две поперечные стяжки со своей задачей вполне справляются.
Фото прилагаю.

Александр Н.

С нами с 03.10.2013 Сообщения 285 Репутация 223 Откуда г. Волгоград Дзержинский р-он
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

А ещё, чтобы полностью убрать риск натирания ПВХ баллонов поперечными стяжками, рекомендую подкладывать под них разрезанный вдоль утеплитель для труб. На фото серого цвета.

Александр Н.

С нами с 03.10.2013 Сообщения 285 Репутация 223 Откуда г. Волгоград Дзержинский р-он
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Только не подумайте, что я в таком виде с разложенным ходовым тентом лодку перевожу)).

Сергей Иван

С нами с 11.02.2016 Сообщения 4 509 Репутация 15 267 Возраст 60 Откуда Ленинградская область
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Так стропу с крюком на той лебедке я бы тоже без присмотра не оставлял.
Или — снимаешь, если надолго машина без присмотра на берегу?

Строп с крюком не снимаю, крюк нашёл на дороге, стропа «цельнотянутая» . Если сопрут, сделаю съёмную, как у Вас. Есть мысль сделать её по принципу телескопа, т.е. легко вынималась и в тоже время могла фиксироваться в нижнем (транспортном) положении и в верхнем положении, чтобы при затаскивании на прицеп не было большой нагрузки на рым или надо ещё один ролик под киль сделать в прицеп.

Как сделать упор для лодочного мотора на прицепе своими руками

Последнее редактирование: 02.04.2020

Сергей Иван

С нами с 11.02.2016 Сообщения 4 509 Репутация 15 267 Возраст 60 Откуда Ленинградская область
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Только не подумайте, что я в таком виде с разложенным ходовым тентом лодку перевожу)).

Я как-то вёз лодку на зимнюю стоянку,40км, с натянутым носовым тентом , на 80км/ч отстегнулись два крючка с одной стороны.

Читайте также:  Лодка муссон 3400 характеристики

VIN54

С нами с 18.08.2015 Сообщения 1 603 Репутация 1 286 Возраст 51 Откуда Новосибирск, Центральный
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Мое имхо по поводу монолитности ПВХ и прицепа.
Если притянуть нормальными стяшками, нормально накаченную лодку, плюс мотор на упоре затянут, ничего дорогой болтаться не будет, ничего нигде не протрет. А вот если тармашить притянутую лодку руками со всей дури, тут конечно ее можно сдвинуть. Но такой нагрузки дорогой не возникает. И кстати считаю прокладки все эти под стропы лишними.

Нет от них ни какой пользы, если стропа ослабла она будет тереть и через прокладку. Впрочем сам вожу лодку всегда накрытым транспортировочным тентом, стропы сверху.
По поводу упора с пружиной или без, склоняюсь всё-таки к пружине, хотя сам два сезона проездил без. Выше посты все читал.

Последнее редактирование: 02.04.2020

Mr_fonarik

С нами с 30.03.2012 Сообщения 94 Репутация 138 Возраст 38 Откуда москва речной вокзал
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

А чёта пока стремаюсь по поводу данного прицепа, именно насчёт этой самой модели, уж какае-то она слишком «хлипенькай» мне показалась, единственное подкупает цена прицепа.

Ну «хлипенькой» кажется потому что на нем нет огромной рамы как на всех, но она и не нужна в принципе. ГП до 500 кг. и спицифика под легкие лодки. Я уже успел проехать с ним 500 км и остался очень доволен. Лодка лежит, прицеп идет ровно и четко за тягачем. Конечно дело каждого что выбирать, я выбрал этот и пока доволен

Сергей Иван

С нами с 11.02.2016 Сообщения 4 509 Репутация 15 267 Возраст 60 Откуда Ленинградская область
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Только не подумайте, что я в таком виде с разложенным ходовым тентом лодку перевожу)).

Я как-то вёз лодку на зимнюю стоянку,40км с натянутым носовым тентом , на 80км/ч отстегнулись два крючка с одной стороны.

To Сергей Иван
При таком свесе лодки с прицепа Вы рано или поздно оторвёт D образное кольцо за которое крепите крюк лебедки. Этим креплением, во избежание неприятностей в виде оторванных креплений (в лучшем случае) пользоваться не стоит, толку на ПВХ лодке от него немного, это не кастрюля. А вот плоский поддерживающий упор пользы принесет намного больше. У себя креплением за лебедочный крюк никогда не пользовался, две поперечные стяжки со своей задачей вполне справляются. Посмотреть вложение 7742971
Фото прилагаю.

У меня лодку удерживают две стропы поперёк лодки на 5тн каждая, как у Вас. На фото одна из них.

Вложения

137.1 КБ · Просмотры: 187
IMG_20190627_172710.jpg
Последнее редактирование: 02.04.2020

Hozinh

С нами с 25.11.2014 Сообщения 7 958 Репутация 10 421 Возраст 63 Откуда г.Котельниково Волгоградской обл.

Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Есть мысль сделать её по принципу телескопа, и могла фиксироваться в верхнем положении, чтобы при затаскивании на прицеп не было большой нагрузки на рым или надо ещё один ролик под киль сделать в прицеп.

Тоже поначалу была такая мысль — сделать наставку на основание лебедки,чтобы при погрузке и извлечении лодки на топкий берег стояла повыше..
Потом — попробовал с роликами на концевиках ложементов загрузку на прицеп,и подъем лодки той же лебедкой на транцевых колесах на берег,но — в илу в колено.Нормально.Отказался от телескопа.
Одно в планах,сделать под лебедку — поворотную платформу,по типу как под кресло.
Чтобы лебедка при вытаскивании лодки на берег — самоцентрировалась, и не нужно будет ровнять прицеп с лебедкой относительно лодки у берега,чтобы стропа при вытаскивании на шкив без перекоса ложилась.

Источник: www.rusfishing.ru

Читайте также:  Высота подводной лодки ясень

Как сделать упор под мотор лодочный

Упор для транспортировки лодочного мотора

Говорят что такие моторы, при перевозке лодки на прицепе, необходимо фиксировать упором в верхнем, поднятом, положении. В конструкции мотора предусмотрен маленький откидной упор для крепления при транспортировке. Но этого.

Упор для лодочного мотора, простой и надежный.

Упор для лодочного мотора, простой и надежный.

А по упору — мотор на кочках никуда не ходит, он с одной стороны зажат стяжкой, с другой поджатой пружиной, есть там совсем небольшой ход, но он до того мизерный, так чтоб только жестких ударов не происходило и всё, мотор получается как бы зажат в большой куче плотного пластилина, вот и всё. Надежный и простой упор для лодочного мотора Волжанки 46 фиш для перевозки на прицепе МЗСА . Его легко сделат.

Подставка для лодочного мотора

Подставка для лодочного мотора

Хотел бы я тебе сказать кое что, да толку нет, всеравно цензура не пропустит, у тебя простая Д-шка, которая длиной 5метров, и корма висит, вот у меня действительно 5. Про упор тоже не надо, как впрочем и про стяжки, правильно тебе всё Дима сказал, в твоем случае — как раз и происходят постоянные удары, что в транец, что в прицеп, что в упор. Подумай немножко или хотя бы сделай как тебе говорят, будет долгое время и транец живой, да и упор ломать не будет, да и для дна полезно, когда транец на ложементах полностью стоит.

Самодельный упор для лодочного мотора

Самодельный упор для лодочного мотора

У меня гидротрим и этот упор я им прижимаю, а вот как без гидроподьема фиксировать ХЗ, смысл пропадает. Гоняет так трерий год и ничё плохово ни с мотором , ни с транцем не происходит.

Транспортировочный упор для лодочного мотора

Транспортировочный упор для лодочного мотора

Что выходит у тебя:кочка-мотор в низ-срабатывает пружина-мотор вверх-срабатывает стяжка-удар по сапогу стяжкой-мотор вниз-пружина. Товар в магазине → Опорные кронштейны предназначены для снятия нагрузки с транц.

Упор транспортировочный под подвесной мотор

Упор транспортировочный под подвесной мотор

Ваше утверждение что пришлось удлинять упор потому что корма мешает -вообще бредовое,ибо если она мешает то упор не удлинять надо а укорачивать . Товар в магазине → Кронштейн используется в качестве дополнительной опоры подве.

Упор под мотор Springfield

Упор под мотор Springfield

Вот и посчитал я целесообразным продать свою ПВХшку с мотором и взял Южанку2 с мотором помощнее. Упор тоже планирую делать подобный или переделаю из существующего. Кронштейн используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора перевозимого на трейл.

самодельный упор для перевозки плм ТОХАТСУ 30 на мотолодке ОБЬ-М

самодельный упор для перевозки плм ТОХАТСУ 30 на мотолодке ОБЬ-М

Вообще своими глазами видел как люди ПВХашки таскают не снимаю мотора, вот это конечно я не понимаю. Возможно мотор и нужно демонтировать при перевозке, буду дальше искать инфу по этомы вопросу. Видео обзор упора для перевозки плм TOHATSU 30 на мотолодке ОБЬ-М, т.е. перевозки лодки с мотором на прицепе с.

Шторм на трассе или летающие лодки ★ Тематические подборки дтп

Шторм на трассе или летающие лодки ★ Тематические подборки дтп

Пол-России с таким упором носится по трассе :jokingly: , да и не только Россия, и не у кого ничего не ломается, разве что резинка лопается, :yes: . Камазе негабарит возил, так красную тряпочку привязывал на конец груза, хорошо работало. Стремление рыбаков к своей заветной мечте — рыбалке, преобладает над правилами перевозок своих плавучих.

Стойка для лодочного мотора своими руками !

Стойка для лодочного мотора своими руками !

Поставил упор фабричный, жестко закрепил его на прицеп. Снимать его на ремя перевозки ну вообще не вариант, он же с дистанцией, газ-реверс, редуктор рулевой, потом настраевай все это. Стойка для лодочного мотора своими руками ! Место встречи по тематике лодки ,моторы , видео обзоры . .

Транспортировочные упоры Easterner

Транспортировочные упоры Easterner

Кронштейны для транспортировки лодки с мотором на прицепе. Артикул: 00132992, 00132993 Подробнее: .

Читайте также:  Чем отличается масло 2т лодочное

Переделка прицепа для перевозки лодки с мотором своими руками

Переделка прицепа для перевозки лодки с мотором своими руками

В этом видеоролике мы покажем как с легкостью можно перевести лодку на стандартном автомобильном прицепе.

Источник: lm55.ru

Упор для перевозки лодочного мотора на прицепе

Хитрости: перевозка лодки на прицепе

Упор для перевозки лодочного мотора на прицепе

Сезон подходит к концу, и на дорогах все чаще встречаются водоплавающие на спецтранспорте. Поэтому сегодня мы обратим ваше внимание на несколько важных аспектов безопасности перевозки лодки на прицепе.

Перед отправлением на слип проведите несколько простых проверок:

  1. Проверьте давление в шинах, включая запаску.
  2. Проверьте электрику: габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники. Последние легче всего проверить, включив аварийку.
  3. Осмотрите и проверьте лебедку прицепа, а также ее трос.
  4. Если ваш прицеп оборудован тормозами, проверьте их и по необходимости отрегулируйте.

Всё ли на месте?

Стропы для крепления лодки, материал для прокладки между корпусом лодки и стяжными ремнями, противооткатные башмаки для фиксации прицепа на стоянке, транспортировочный тент, подходящий домкрат (зачастую для подъема прицепа нужно домкрат с большей высотой подъема, чем для автомобиля).

Регулировка прицепа

Установите лодку на прицеп

Сперва проверьте нагрузку, которую создает прицеп на буксировочный шар. Она должна быть в пределах 40-50 кг — этот параметр зависит от автомобиля, поэтому сверьтесь с его техническими характеристиками. Неправильная развесовка чревата потерей сцепления одной из осей, и, как следствие, потерей управляемости в экстренной ситуации. Если перегружать или двигать лодку нет времени, нужную загрузку можно создать, перераспределив вещи в лодке: например, канистры с бензином или кронштейн с запаской.

Видео, наглядно демонстрирующее необходимость правильной развесовки груза на прицепе.

Проверьте, чтобы киль плотно прилегал к носовому упору: пара кочек, и любая слабина позволит лодке, соскользнув назад, начать бить в носовой упор, ослабить стяжные ремни и пр.

Притяните лодку к прицепу стяжными ремнями. Необходимо, чтобы ремни пролегали только по корпусу: избегайте прокладывать их над рейлингами и другими вещами, которые могут согнуться или сломаться при затяжке. Прокладывайте ремни так, чтобы исключить движение лодки как вперед по ложементам, так и назад.

Удобнее, если храповый механизм окажется на правом борту — тогда если на дороге придется остановиться, вы будете подтягивать ремни, стоя на обочине, а не спиной к проезжающим фурам.

Перед затяжкой проверьте все места, где ремни прилегают к лодке, и при необходимости подложите под ремни куски толстой, мягкой и прочной ткани.

Закрепите транспортировочный тент

Не всякий тент подойдет для транспортировки: на скорости ткань испытывает сильную ветровую нагрузку, поэтому выбирайте тенты из прочной и плотной ткани с хорошей системой натяжки, которая растягивает тент, притягивая его к раме прицепа. (Например вот такой тент из разряда «правильных»)

Основной «фокус» использования транспортировочного тента заключается в том, чтобы обеспечить максимальную натяжку тента. Так тент будет меньше «парусить» на ветру, тереть по корпусу и у него будет меньше шансов порваться. Если тент не достаточно натянут, то рекомендуем иметь в запасе пару запасных строп меньшей ширины.

В дороге

После выезда, проехав пару лежачих полицейских и десяток мелких ямок, рекомендуем остановиться и еще раз проверить натяжку всех ремней. На дороге будьте бдительны и соблюдайте все необходимые правила безопасности. Заранее притормаживайте: помните, что с прицепом тормозной путь длиннее.

Что дальше? А дальше Зимовка по фен-шую!

Желаем вам не впадать в зимнюю спячку и продолжать активную жизнедеятельность до следующей жидкой воды!
Команда kater-shop.ru

  1. Рыбалка в карелии куда поехать
  2. Масло для 2 тактных лодочных моторов
  3. Клеевой пвх
  4. Рыбалка в витязево с берега
  5. Плавательный жилет для детей 2 года
  • ← Сидение со спинкой для лодки пвх
  • Лодка викинг 340 характеристики →

Источник: viberilodku.life

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...