Весла для лодок с уключинами, простой механизм, обеспечивающий их поворот поперек борта, вдоль борта, вокруг оси веретена, как показано на рисунке. В случае необходимости, вращение вокруг оси веретена, можно исключить.
Само весло состоит из двух составных частей – деревянной и металлической.
Деревянную часть можно изготовить из цельной или клееной доски размером в поперечном сечении 150х45 (мм). Заготовка не должна иметь сучков, трещин и видимых повреждений. После чистовой обработки, покрываем заготовку двумя, тремя слоями яхтового лака.
При изготовлении металлической части используем стойкий к коррозии металл.
Металлическая часть крепится к деревянной части, самонарезающим винтом DIN 7982 – ST4,2х22.
Уключина изготавливается из коррозионностойкой стали.
Уключины + подъуключины +втулки
Чертеж весла с уключиной.
- Веретено.
- Металлическая трубка с круговым валиком.
- Самонарезающий винт DIN 7982 – ST4,2х22.
- Кольцо ограничения хода вдоль оси веретена.
- Поворотный держатель.
- Ось поворотного держателя.
- Поворотный поперек борта (квадрат в сечении 16х16 (мм)).
- Бобышка с гнездом для поперека.
- Внешнее стопорное кольцо DIN 471 – 10х1.
При гребле, лопасть должна входить полностью в воду вертикально, поэтому длина валька и веретена варьируется с учетом следующих параметров лодки:
- расстояние между уключинами
- высоты надводной части борта
- посадочных размеров самой уключины
Обычно длина весла составляет 1,8…3,0 (м).
Если необходимо исключить вращение валька вокруг своей оси, зафиксируем при помощи болта М6 металлическую трубку с круговым валиком (2) с поворотным держателем (5).
Поделитесь с друзьями!
Источник: chertegnik.ru
Вёсельные крепления.))))
Очень многие пройдут мимо в магазине, увидев крепления для вёсел, у кого то нет лодки, а кому то просто не интересно…
Но в поисках для себя креплений для багажника на прицеп и другие транспортные средства, именно эта деталь мне запала в душу, всё, просто ударило в голову, это то что тебе нужно и я не ошибся. Отличная вещь, легко устанавливается, вертется на 360 градусов, становится под углами и много других качеств, имеет несколько вариантов под установку и многое другое.
И вот давайте рассмотрим один из вариантов установки креплений на прицеп, для крепления в дальнейшем на него разных конструкций.
И так у нас имеется крыша прицепа.
А также багажник.
Прмеряем всё это на месте.
И определяем отверстия для креплений.
Затем высверливаем отверстия.
И вставляем в отверстия, диаметр отверстия должен быть такой чтоб плотно входило.
Затем при окончательной установки, используем герметик, чтоб вода не попадала во внутрь и прикручиваем.
Крепление готово и нам только остаётся поставить верхнюю часть, она у нас съёмная.
Установив все детали, мы устанавливаем сверху багажник.
И прикручиваем его к креплениям и в дальнейшем багажник используем по назначению, за счёт креплений мы можем багажник крутить, вертеть и устанавливать по разным сторонам.
Имея хорошую фантазию, вариантов использования таких креплений великое множество, а не только вёсла…)))))
Источник: www.drive2.ru