Франшиза 2019 года от команды разработчиков Deep Water Studio. C игровым жанром продукта определиться достаточно сложно, поэтому аркадный симулятор – самое гуманное название этого медиа-продукта.
- 1 Жанровая классификация
- 2 Sim’s on The Boat
- 3 “Энигма”
- 4 Итерация номер 2
- 5 Изменения в механике игры
- 6 Послесловие
Жанровая классификация
UBOAT представляет из себя смешение игровых механик Bomber Crew и Diluvion: Resubmerged. Назвать подобную игру симулятором никак нельзя. Не смотря на то, что проект окупился за несколько суток, его крайне переоценили. Работа дизайнеров не вызывает нареканий (волны шумят, солнышко в них бликует) лодка максимально детализирована не только снаружи, но и внутри, а так-же в “поперечном разрезе”.
⚓UBOAT⚓#18 «U-96 Пошла на Дно: Борьба за жизнь «
Sim’s on The Boat
Продольный разрез лодки во многом важен для целевой аудитории игры. Как же мы будем наблюдать за борьбой по живучести судна, и раздавать указания команде. Разве этим должен заниматься Капитан? Капитан должен отдавать приказы, выстраивать стратегии курсового патрулирования, и давать приказы на заряжение торпедных аппаратов и “топить тоннаж” с перископной глубины, учитывая упреждение по цели.
Но стоит отдать должное сценаристам игры, при переходе через Ламанш, (на время действия событий – очень тонкое “бутылочное горлышко”). Если Капитан увидит минный тральщик ( Эсминец) в перископ, идущий курсом прямо на вас, у моториста дизельного отсека может случиться паническая атака – что вполне добавляет реализма игре, потому-что вам придётся опуститься на максимальную глубину и надеяться на чудо. Так-как у нас не атомоход, а дизель -электрическая подводная лодка, то помимо глубинных бомб, есть ещё одна проблема, в подводном положении мы тратим заряд аккумуляторов, включаем аварийное освещение и пытаемся переждать данную “неприятность”. Война это не повод “разговоров по душам” и “пить чай под патефон”.
“Энигма”
В Войне все средства хороши, поэтому почему-бы не воспользоваться зашифрованным кодовым устройством: для того, чтобы не лежать и задыхаться на дне морском. На любой стадии игры нажимаем тильду (~) и вводим следующие консольные команды:
Reputation (число) – уровень репутации, для покупки дополнительного оснащения субмарины.
Охота на Линкор! Симулятор Подводной Лодке — UBOAT #7
Skip (компрессия времени X и любое число) – промотать игровое время без использования ресурсов подводной лодки.
Teleport (координаты на плоскости x/y) – перемещает вашу подводную лодку по введенным координатам, для длинного востока используйте «-номер».
Weather (Туман, облачность, шторм) изменение погодных условий в игре.
XP (Любое число) – повысьте опыт своей команды на борту.
Bomb – ликвидировать цель бомбой.
Torpedo – ликвидировать цель торпедой.
Итерация номер 2
Не стоит отчаиваться, в том-же 2019 году вышла игра под названием Wolfpack. Данный продукт, хоть и с натяжкой, можно назвать симулятором. Хотя- бы потому, что это кооперативная игра, и вы играете вместе со своими друзьями, и можете управлять несколькими подводными лодками.
Изменения в механике игры
Благодаря кооперативной игре вы можете совместно принимать тактические решения, пользуясь внутренним чатом. Можно “прикрывать спину друг друга” или “путать следы”. Паттерны патрулирования можно согласовывать совместно.
Послесловие
Так или иначе, но более точная симуляция подводной лодки это – Silent Hunter от Ubisoft. Не стоит переплачивать за V версию франшизы, так-как там тоже дизайнеры “навели лоску и причесали” игру. Весь необходимый функционал вы найдёте и в третьей части продукта.
По историческим сведениям из 25 тысяч немецких подводников – выжила лишь одна четверть. Они тоже выполняли приказ, и сетовали на своего недальновидного “лидера”.
Источник: rpg-life.org
Обзор UBOAT. Игра про немецкую подлодку
Разработчики проекта UBOAT выбрали не совсем привычный для нас сеттинг, который позволил привлечь дополнительную аудиторию. Дело в том, что игра расскажет нам о судьбе немецкой подводной лодки во время Второй мировой войны. Согласитесь, мы не часто видим игры с развитием событий по ту сторону конфликта, но авторы этого проекта решили попробовать нечто совершенно новое.
Да, нам нужно будет управлять немецкой подлодкой, совершать разнообразные нападения и выживать в суровых условиях. Сама по себе тематика уже необычная, а разработчики и на этом не остановились, предоставляя нам еще масса необычных решений. Собственно, эта игра готова удивлять всех и каждого, а значит давайте заглянем на подводную лодку и решим, что нам делать дальше. Поверьте, это приключение вы забудете еще не скоро, так как проект действительно вызывает массу эмоций и переживаний. Давайте погружаться!
Игровой процесс
Нужно понимать, что разработчики игры UBOAT решили углубится в реализм и постарались передать управление подводной лодкой с максимальным реализмом. То есть, нам нужно будет не только сражаться с врагами и участвовать в довольно опасных перестрелках, но и заниматься микроменеджментом.
Стоит учитывать, что подводная лодка является боевой единицей с ограниченными запасами ресурсов — даже кислород может закончиться, если долго не всплывать для пополнения запасом. И если вы находитесь на глубине в радиусе вражеских радаров, то нужно будет экономить кислород, экономить другие ресурсы. Управлять подводной лодкой — не только воевать и пускать снаряды в сторону оппонента. И данная игра быстро нам объясняет, что гораздо важнее следить за состоянием экипажа, ведь без поддержки и боевого духа любой заплыв может оказаться последним. Уже страшновато, правда?
Нелинейность
Очень понравилась реализация заданий в данной игре — они максимально нелинейные и готовят вас удивлять своим неожиданным развитием событий. Я не совсем понимаю, как именно генерируются условия, но буквально на каждом задании происходит что-то волнующее. Не бывает такого, что вам дали задание куда-то добраться и на вашем пути никто при этом не появился — игра все время держит в напряжении и требует от вас максимальной концентрации. Даже самые обыденные миссии могут оказаться катастрофически тяжелыми и вам с этим нужно смириться. Вопрос лишь в том, как вы будете эти миссии проходить.
Улучшения
За успешное выполнения заданий вам дают некие очки, которые потом можно менять на новые полномочия или улучшения вашей подводной лодки. Этим необходимо заниматься, чтобы не отставать в техническом плане от своих основных конкурентов — в войне технологии тоже важны. Вы можете, к примеру, приобрести более продвинутые торпеды и сбивать врагов за счет преимущества с их стороны, можете купить обманки и так далее. То есть, игра предоставляет широкий набор возможностей для улучшения, но вы сами выбираете, что из этого вам нужно. Все зависит только от вашего стиля игры.
Итог
Игра, как я уже сказал, довольно необычная — авторы взяли весьма рискованную тему и сделали все очень хорошо. Уже сейчас фанаты в восторге от игровых механик и разнообразия во время боя, а ведь разработчики еще будут дорабатывать продукт и делать его еще более интересным. Лично я получил от UBOAT массу удовольствия — детали очень хорошо проработаны, вы можете буквально погружаться в этот мир и наслаждаться его особенностями. Нужно лишь разобраться в тонкостях управления и тогда все будет очень хорошо, особенно если действовать быстро и хитро.
Источник: megaobzor.com
Super Sub: cамая быстрая субмарина U-Boat Worx
Проплыть за морскими черепахами, передвигаться наравне с акулами, поднырнуть под стаю дельфинов — все это реально с новой субмариной от U-Boat Worx. Модель Super Sub появилась на основе индивидуального проекта одного из заказчиков марки. Клиент хотел подводную лодку, способную угнаться за быстрыми морскими обитателями и при этом имеющую почти 360-градусный обзор в кабине-шаре из фирменного сверхпрозрачного акрила.
Получилась удлиненная конструкция, похожая на каплю. У 9-тонной субмарины лучшие гидродинамические показатели среди всех моделей U-Boat Worx. Она оснащена силовой установкой мощностью 60 кВт, позволяющей идти под водой со скоростью восемь узлов. Это на два узла быстрее, чем максимальная скорость дельфина-афалины, и на пять узлов быстрее, чем у среднего подводного аппарата. Super Sub может подниматься и погружаться под углом 30 градусов.
При крутом погружении дифферентный груз в задней части сдвигается вперед, смещая центр тяжести. Контроллер SHARC вместе с подводными крыльями обеспечивает синхронную работу с движителем. Расположенные в задней части подводные крылья обеспечивают эффективное управление при резких поворотах и кренах. Если субмарина погружается ниже предельной рабочей глубины, то срабатывает функция MDP, автоматически поднимающая аппарат.
В подводном аппарате разместятся пилот и два пассажира. Кабина Super Sup по уровню комфорта и дизайну даст фору салону суперкара. Пятиточечная система пряжки ремня гарантирует, что гости будут надежно пристегнуты во время увлекательной поездки. Лодкой управляют при помощи двух джойстиков
Первый корпус субмарины уже заказан и будет передан владельцу в 2023 году. Super Sub положит начало особой линейки моделей.
Источник: www.yachting.su