Уаз или нива что лучше для деревни

Главный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане.

Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт).

За кадром

Если не использовать внедорожные возможности Лады как минимум на 40%, а Уазика — на все 60%, оба внедорожника покажутся допотопным хламом. Но в день съёмки мы оттянулись на все сто. Фотографии Вани Баринова с полигона, где испытывают гусеничную технику, — тому подтверждение.

УАЗ или НИВА? Охотник против дачника

Руководствуясь народной мудростью «не зная брода, не суйся в воду», мы промерили шестами лужи и даже заглянули в озеро. И всё равно едва не утопили Ниву, увязнув на илистом дне. Обошлось, но одежду пришлось отстирывать дважды, а обувь до сих пор пахнет болотом. Классно провели время!

Исходные данные

Наше сегодняшнее сравнение Нивы и УАЗа начнем с того, что УАЗ, который разрабатывался для нужд армии, является все же полноценным внедорожником с рамной конструкцией, в то время как у Нивы 21214 несущий кузов, да и вообще это было и есть исключительно гражданское авто.

Конструкторам 469-го УАЗа (в простонародье – «козлика/козла») была поставлена задача создать автомобиль, способный передвигаться по любой местности даже вместе с танками. Что же до трехдверной Нивы 21214, то она проектировалась для селян, то есть для проселочных дорог, насколько бы разбиты они не были.

Какой из автомобилей лучше на бездорожье

За годы существования этих автомобилей, было проделано немало тестов, где Нивы и УАЗы показывали себя в деле. Вот, кстати, видео про покатушки на бездорожье с участием Нивы и Хантера:

Но как показывает практика, во всех тестах многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, от ее опытности. Еще немаловажным фактором является то, какая установлена резина на автомобиле. Если на машинах примерно одинаковая резина, и примерно одинаковые водители за рулем, то они покажут примерно похожие результаты на бездорожье, то есть заедут в лес одинаково далеко.

Самое главное во время преодоления бездорожья помнить, что важно не сесть на брюхо или на мосты, то есть не допускать, чтобы машина закопалась. Если чувствуете, что колеса начинают буксовать, а машина стоит на месте, то не надо продолжать давить на газ.

Кстати, благодаря меньшему весу, у Нивы больше шансов не застрять.

Паспортные данные

МодельLada 4×4УАЗ Хантер ЭкспедиционныйКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек универсал
Число дверей/мест 3/4 5/5
Длина, мм 3640 4260
Ширина, мм 1680 1775
Высота, мм 1640 2165
Колёсная база, мм 2200 2380
Колея передняя/задняя, мм 1476/1456 1465/1465
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1285 1840
Полная масса, кг 1610 2495
Объём багажника, л 265–585 470–930–1830
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 8 16
Рабочий объём, см³ 1690 2693
Макс. мощность, л.с./об/мин 83/5000 135/4600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 129/4000 217/3900
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод полный, с межосевым дифференциалом подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная зависимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Рулевое управление «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем
Шины 185/75 R16 225/75 R16
Дорожный просвет, мм 200 241
Максимальная скорость, км/ч 142 130
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 17,0 нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,1 нет данных
— загородный цикл 8,3 13,2
— смешанный цикл 9,9 нет данных
Экологический класс пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 42 35 35
Топливо АИ-95 АИ-92

А еще интересно: Проект ХМ-01: как на ВАЗе хотели сделать Ниву лучше, и почему тогда это не получилось — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

Советское ― значит отличное? никита гудков

Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот.

С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.

Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.

Изящное решение: в качестве подруливающего устройства применяется… выхлоп двигателя. Он выходит под воду, и его можно полностью направить на правый или левый борт для помощи при подходе или отходе от причала. Вслед за Ракетой с 1957 по 1964 год были освоены ещё семь типов судов на подводных крыльях, включая Метеоры и их морской вариант ― Кометы.

Эти суда до сих пор используются, их переводят на более современные двигатели, холят и лелеют… А Ракетам не повезло. Парочка вроде осталась на ходу в Якутии, прекрасный экземпляр ходит в Литве, но три последних московских утилизированы ещё в 2020-м.

На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково.

А еще интересно: Новая Лада Нива Бронто 2021-2022 поступила в продажу (фото, цена и комплектация)

В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?

Так какой же автомобиль выбрать

Если вопрос что выбрать УАЗ или Ниву не решился сам собой, тогда рекомендуем брать Ниву, потому что она более практична для повседневной езды. На ней удобно и по городу ездить, так как она достаточно компактная. По грязи тоже на ней удобно ездить, так как благодаря небольшому весу у нее больше шансов не застрять. Да и она более шустрая, может даже на асфальте разогнаться до 135 км/ч.

А далее еще интересное видео про покатушки на Ниве и УАЗе:

Технические параметры

Упрощено говоря, Нива – легкий внедорожник, а учитываю современную терминологию – и вовсе кроссовер повышенной проходимости. Несущих трехдверный кузов универсала, рычажная независимая передняя подвеска и малый вес в 1850 кило. Вдобавок к этому Нива достаточно компактна, что ценится в условиях плотного городского потока. Как ни странно, дорожный просвет у детища ВАЗ даже больше, чем у Хантера – 22 см против 21.

По основным параметрам Хантер можно считать классическим внедорожником с рамной конструкцией, пятидверный кузов и рессорная подвеска. Высота УАЗа составляет 2 метра с небольшим, а вот Нива на 40 см ниже и короче. УАЗ весит около двух с половиной тонн (в зависимости от комплектации), что несколько спорное преимущество: в одной ситуации это поможет зацепить «твердую почву», в другой же – лишь глубже посадит внедорожник в грязь.

Оба автомобиля вмещают 5 пассажиров с учетом водителя, однако наличие еще двух дверей делает УАЗ гораздо удобнее для посадки и высадки людей.

В плане силовых установок между автомобилями паритет: оба внедорожника предлагают лишь один мотор. УАЗ приводится в движение двигателем на 2.7 литра мощностью 128 лошадиных сил, Нива ездит на бензиновом 83-сильном движке в 1.7 литра.

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35.

[stextbox для вас важен расход топлива, то стоит предпочесть Ниву: она расходует 8.3 литра в смешанном цикле, Хантер же потребляет больше 13 литров на сотню.[/stextbox]

Оба автомобиля комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. А вот привод у них отличается: у УАЗа передний мост является подключаемым, в то время как у детища ВАЗа есть постоянный полный привод. Преимуществом Нивы служит еще и блокировка межосевого дифференциала, значительно повышающая проходимость машины.

Уаз или нива: подвеска и дополнение к внедорожному арсеналу

Уаз или нива что выбрать? Зависимая рессорная подвеска Хантера очень хорошо передает колебания на кузов. В плане надежности и езды по грязи к ней практически не возникает претензий, равно как и не возникает никаких намеков на комфорт при (неспроста его и назвали «козлом»).

заголовок

[stextbox > Смотрите про то, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля? .

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут..

Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь.

А еще интересно: Как установить фаркоп на ниву ваз 21214

[/stextbox]В плане комфорта у Нивы все однозначно лучше. Судите сами: зависимая подвеска тут только задняя, спереди же установлена независимая система, так что ухабы и кочки преодолеваются не столь жестко. ВАЗ предлагает владельцам и некоторые другие приятные бонусы:

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т.д.)

Цена вопроса

В ценовом плане Нива привлекательней УАЗа: новый автомобиль обойдется вам в 465 тысяч рублей, в то время как Хантер доступен от 609 тысяч. Однако нельзя не отметить, что Ульяновский автозавод регулярно проводит специальные акции и выпускает юбилейные серии.

В рамках акции, например, Хантер в базовой комплектации доступен от 490 тысяч, серия «Победная» – от 670 тысяч (550 по акции), комплектация Трофи – 670 и 550 тысяч соответственно.

Цены на ниву и уаз

Лада Нива стоит дешевле, чем УАЗ Хантер. Если рассматривать новые автомобили, то Нива стоит 465 000 рублей, а Хантер – 609 000 рублей. Бывают акции, когда базовую комплектацию УАЗ Хантера продают за 490 000 рублей. Есть и более продвинутые комплектации – «Победная», которая стоит 670 000 рублей, но по акции ее можно взять за 550 000. Также есть внедорожная серия «Трофи», она стоит столько же.

Зато стоимость этих автомобилей на вторичном рынке примерно одинаковая, можно найти хорошие варианты даже до 100 000 рублей. Так что если вдруг вы решили поехать на охоту или рыбалку, то можно взять Ниву или УАЗ с пробегом и смело их использовать для этих целей. Что касается вместительности багажника, то у Хантера он явно больше, поэтому будет куда трофеи складывать.

Но надо помнить, что эти автомобили уже давно морально устарели, в них не используются никакие современные технологии, что достаточно печально и не интересно. Но для езды по грязи, вылазок на охоту или рыбалку, это самые лучшие варианты, эти машины не жалко даже утопить в грязи. Конечно, если речь идет про старые и не дорогие машины с пробегом.

Для тех, кто хочет видеть в своей Ниве что-то современное – есть смысл присмотреться к Шевроле Ниве или новой Ниве Урбан. Чем еще хороши Нивы и УАЗы, так это тем, что не возникает проблем с запчастями и ремонтом. Любой более-менее опытный сотрудник СТО знает, как ремонтировать эти автомобили.

Источник: newniva.ru

Oilchoice.ru

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 1500 руб
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта — реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Читайте также:  Желтое брюхо у камбалы что значит

Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение Гена » 27 июн 2015, 11:53

Собственно не спеша начал подбирать себе машинку для деревенской жизни. Средняя полоса России, дороги разного качества, есть бездорожье. Автомобиль интересует либо новый либо свежий. Ценовое ограничение около 500 тыс (это самый потолок). Возможность таскать легкий прицеп.

Кандидаты — старые-проверенные НИВА-трех или пятидверка и УАЗ козёл (Хантер!) или буханка, которые новыми можно купить в пределах 400 тыс. Понты не интересуют, это будет машина именно для рыбалки, грибов и лесных покатушек. Не единственная. Но будет ездить и по дорогам общего пользования с нагрузкой 2-4 человека. Эксплуатация круглогодично.

Рассмотрю аргументы за Дустер и бэушных японцев (не праворуких).

а я тебе говорил не бери Мазду! . это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Гена

Re: Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение Vitek74 » 27 июн 2015, 13:28

Гена да никто лучше тебя не знает что тебе надо, посиди в авто прокатись, какой уровень комфорта тебе ближе , посадка удобство и т.д., нужно ли ночевать, какой у тебя рост, . если из наших я бы присмотрелся к Шевроле ниве, неплохой компромисс по проходимости и сносному комфорту, если из иномарок то и Дастер и Сузуки Витара вполне будут месить гряз, при чуть большем комфорте. о ресурсе на бездорожье вопрос остается открытым. не думаю что Дастер в этом плане может удивить. может быть стоит обратить внимание на субару аутбек? крепкая подвеска, достойная проходимость для рыбалки, или вообще взять старый РАФ4 ? )))..вариантов масса. ..если как вторая машина то можно и УАЗ взять.

Думай, о хорошем. )

Vitek74

Re: Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение Vadim_Mk » 27 июн 2015, 14:14

Если новые и такой лимит то Нива или что там на ВАЗе без вопросов с понижайкой и диффом..а халдекксы которые на кроссоверах для бездорожья полная фигня..

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Vadim_Mk

Re: Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение Gubkin » 28 июн 2015, 19:43

Ценовое ограничение около 500 тыс
Можно соренто тогда рассомтреть )
Антисоветчик — значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Gubkin

Re: Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение Гена » 28 июн 2015, 19:51

У приятелей была пара еще рамных Сорренто — оба так радостно продали. И потом, большая машина не нужна.

а я тебе говорил не бери Мазду! . это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Гена

Re: Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение veles » 28 июн 2015, 22:11

Джимни б/у. Можно праворульку посмотреть, в деревне — пофиг.

veles

Re: Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение Гена » 29 июн 2015, 16:19

УАЗ брать меня отговорили, остались длинная и короткая Нива, Шнива, Джимни (бу)в качестве проходимцев и парочка ГрандВитара (бу)и полноприводный Дустер в качестве компромисса с асфальтом.

а я тебе говорил не бери Мазду! . это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Гена

Re: Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение Vitek74 » 29 июн 2015, 19:37

Да любую машину бери. своя всегда лучше всех)))
Думай, о хорошем. )

Vitek74

Re: Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение veles » 29 июн 2015, 20:18

Значит ниву обычную бери. А сэкономленные деньги потрать на путевую резину

veles

Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение WinterWorld » 08 июл 2015, 12:12

Если нужна более универсальная то лучше конечно УАЗ и именно УАЗ Патриот в нем хоть и комфорт и удобство к тому же если взять с новой раздаткой то я думаю будет еще лучше.
Нива все же хороша только для грязи она мальенька юрка не имеет практически багажника, расход такой же как у Патриота толька комфорта нет, ломаеться так же, длинобазая нива наверняка по проходимости хуже и если пороги прогниют развалитсья.
На Патриоте можно и по трассе с комфортом передвигаться, а на ниве ?

Последний раз редактировалось WinterWorld 08 июл 2015, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

WinterWorld

Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение SerB64 » 08 июл 2015, 14:24

Если в приоритете проходимость и маневренность на лесных дорожках Cузуки Джимни или короткая Нива, Патриот больше и тяжелее.

VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30

SerB64

Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение veles » 08 июл 2015, 14:26

Да ему за грибами по проселку ездить, как я понял и дорогу до города от деревни по трассе проехать в относительном комфорте. Я за патрик, но он дороже.

veles

Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение WinterWorld » 08 июл 2015, 14:39

veles писал(а): Да ему за грибами по проселку ездить, как я понял и дорогу до города от деревни по трассе проехать в относительном комфорте. Я за патрик, но он дороже.

Его можно или по трейд ину купить или БУ 2-3 года есть даже годовалые.

WinterWorld

Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение Гена » 08 июл 2015, 16:05

Мне не нужна большая машина. Так что Патриот идет лесом. А Джимни наоборот, клоп махонький. Туда же.
а я тебе говорил не бери Мазду! . это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Гена

Выбор автомобиля для деревни: НИВА vs УАЗ vs.

Сообщение WinterWorld » 08 июл 2015, 16:32

Гена писал(а): Мне не нужна большая машина. Так что Патриот идет лесом. А Джимни наоборот, клоп махонький. Туда же.

Тогда я так понимаю вы уже ниву выбрали ))
Хотя можно еще Чери Тигго посмотреть.

WinterWorld

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Patron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ TAIF
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Taneco / Tatneft / Татнефть
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ WOG
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги топливных фильтров
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема
Читайте также:  Как плавает рыба капля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Time: 0.248s | Peak Memory Usage: 3.73 МБ | GZIP: Off

Источник: www.oilchoice.ru

Выбор и покупка автомобиля

Привет всем. У меня такая головломка в голове..уаз или нива для отдыха и работы на даче. От машины надо 1)проста в эксплуатации(ремонт и вытащить из грязи) одним (макс двумя) человеком 2)будет находится на даче и использоваться для поездки за грибами и ягодами по грунтовым дорогам(после уралов в основном либо старых тракторных) 3)будет сооружен прицеп для перевозки(иногда ). земли,бревен,доски жерди. 4)эксплуатация будет с мая и до первого снега(осенью) по субботам и воскресеньям +где то месяц мой отпуск 5)бюджет 40 т.р.(макс) ( с учета будет снята) 6)при такой эксплуатации думаю потребление бензина не особо важно. 7)комфортабельность как бы и надо и как бы не особо надо (макс пять человек не особо требовательные к комфорту). но всё же. мой первый автомобиль(с руками дружу,когда то давно учился на автомеханика) 9)при поломке авто запчасти должны не быть дефицитом а их стоимость не должна ровняться половине бюджета на авто 10)Гомна месить не собираюсь но если на пути попадется. то желательно чтоб с этим без проблем(или почти). Вроде всё и вроде там тему создал. если нет ,ткните носом

Метки обсуждения: ВАЗ 2131, УАЗ
sasa3230 6666 просмотров
Мне нравится!
Комментарии 68 Добавить комментарий
18 сентября 2009 в 18:43

Уаз конечно рулит не плохо,но с комфортом конечно похуже чем у Нивы, за 40 тыр наверное и то и другое найти в хорошем состоянии тяжело,На мой взгляд Наверное Всё таки уаз предпочтительнее,кузов прочнее,рамный внедорожник,если углубиться в технические данные,то внедорожные качество уаза на порядок выше Нивы.Комфорт можно довести руками!!

vazovod был месяц назад
18 сентября 2009 в 18:48

по любому УАЗ! лебедку повесишь, колесики поговнистее и лифтик. усе. аппарат готов! хотя шноркель и доп свет не помешали бы.

19 сентября 2009 в 10:19

А то что Нива легче и вытащить ее 1-2 им будет проще, да и по разбитой тяжеловозами дороге на легком авто проще проехать?

Источник: avtomarket.ru

УАЗ или «Нива» — что лучше, характеристика автомобилей и особенности

что лучше нива или уаз патриот Нива внешний вид

Существуют особые люди, которые получают удовольствие от преодоления, казалось бы, непреодолимых препятствий и движения на автомобилях в практически непроходимых условиях. Для этого нужны специально подготовленные машины – не всякое авто способно пройти глубокий брод и при этом не получить гидроудар.

Для этих целей давно выпускаются полноприводные джипы и кроссоверы. Есть «Лэнд Крузеры», «Митсубиши Паджеро» и многое другое. Но это все не то. Для российского внедорожья и местной грязи лучше всего подойдут отечественные модели, а таких на сегодняшний день только две. Это «Нива» от АвтоВАЗа и различные модели от УАЗ.

Идут постоянные споры о том, что лучше – «Нива» или УАЗ, но к консенсусу так никто из спорящих и не пришел. Давайте сравним два легендарных внедорожника и выясним, кто же из них лучший.

УАЗ «Хантер»

Со времен создания данной модели в нем практически ничего не изменилось. Завод слегка поработал над дизайном, салон стал более подходящим к современному стандарту и на этом все закончилось. Но автомобиль получил множество положительных отзывов от владельцев. Двигатель на этом автомобиле остался прежний, но провели небольшие доработки.

что лучше нива или уаз патриот

Обновленная модель получила дизельный двигатель и другую раздаточную коробку. Автомобиль имеет массу серьезных преимуществ.

  • Во-первых, это надежность, классическая брутальная внешность настоящего автомобиля для покорения российского и не только внедорожья.
  • Во-вторых, машина может похвастаться отличной рамной конструкцией и большим клиренсом, позволяющим передвигаться где-угодно.
  • В-третьих, имеются бензиновый и дизельный двигатели, однако особо высоких характеристик от них ждать не стоит. Этот автомобиль, кроме всего прочего, является отличным объектом для различных модификаций и доработок, что и делается в многочисленных гаражах.

Надежность действительно на высоте – говорят отзывы. Также многие приобретают этот автомобиль от УАЗ за толстый металлический кузов. Автомобиль пользуется спросом не только среди любителей месить грязь, но и среди охотников, рыболовов. Машина весьма комфортная и в грязи, и на асфальте, особенно если учесть ее цену.

Салон УАЗ Хантер Внешний вид Салон Нива Шевроле уаз Что лучше УАЗ Хантер или Нива Шевроле Подвеска Нива Шевроле

Немного истории

Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т.к. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам.

А еще интересно: Гусеничные мини-вездеходы Бобр, Метелица и Пелец

УАЗ — внедорожник с военным прошлым

Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью.

На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.

Lada 4×4

Это не менее популярная модель отечественного внедорожника от АвтоВАЗ. Автомобиль также достаточно вынослив, способен покорять любые цели. Большинство тех, кто владеет старыми версиями «Нивы», утверждают, что машины, собранные в 80х годах, легко прослужат еще лет 10-15.

что лучше уаз патриот или нива шевроле

Современная «Нива» также имеет массу серьезных достоинств.

  • Это инжекторный мотор объемом 1,7 литра и мощностью в 83 лошадиных сил, единственное «но» – двигатель, практически, не подвергался доработкам с момента его создания.
  • Пятиступенчатая механика – здесь претензий нет, коробка очень надежная, однако она не добавляет кроссоверу динамики.
  • Раздатка выполнена в виде ручного механизма, но работает она без каких-либо проблем. Естественно, раз это кроссовер, то клиренс здесь тоже высокий, но все-таки меньше, чем на УАЗах.

Что лучше, «Нива» или УАЗ? В этом плане выигрывает последний. Но вернемся к «Ниве».

Небольшая колесная база придает внедорожнику муссу дополнительных достоинств. ВАЗ предлагает и модель с пятью дверями, но он не настолько популярен по причине странных настроек и такого же поведения машины. Базовая модель имеет адекватную стоимость, но это не самый доступный вариант.

Советское ― значит отличное? никита гудков

Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот.

С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.

Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.

А еще интересно: Химическая разведывательная машина УАЗ 469РХ — dudakov_ru — LiveJournal

Изящное решение: в качестве подруливающего устройства применяется… выхлоп двигателя. Он выходит под воду, и его можно полностью направить на правый или левый борт для помощи при подходе или отходе от причала. Вслед за Ракетой с 1957 по 1964 год были освоены ещё семь типов судов на подводных крыльях, включая Метеоры и их морской вариант ― Кометы.

Эти суда до сих пор используются, их переводят на более современные двигатели, холят и лелеют… А Ракетам не повезло. Парочка вроде осталась на ходу в Якутии, прекрасный экземпляр ходит в Литве, но три последних московских утилизированы ещё в 2020-м.

На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково.

В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?

УАЗ или «Нива»?

Трудно сказать, что лучше – УАЗ «Хантер» или «Нива». И тот, и другой внедорожник продаются в одном и том же ценовом классе, имеют практически одинаковые технические характеристики для покорения бездорожья. Однако это не все, что нужно современным водителям. Необходимо учитывать показатели качества, уровень надежности, а также выносливость.

Читайте также:  Где запрещено ловить рыбу

какая машина лучше уаз или нива

«Нива» более популярна во всех отношениях. Однако, модель от УАЗ тоже имеет массу поклонников. Среди отличий, которые есть у УАЗа, можно выделить несколько (а у «Нивы» таковые отсутствуют).

  • УАЗ имеет больший размер. Также здесь имеется больше места для груза и пассажиров.
  • «Хантер» по внедорожным качествам находится по уровню значительно выше «Нивы».
  • Колесные арки на УАЗе достаточно большие, а значит, у владельца появляется возможность установки больших колес. Клиренс и так большой – нет нужды поднимать машину дополнительно и переделывать ходовую часть.
  • Металл изготовлен по технологиям для военных, подвеска надежна даже в условиях жесткой эксплуатации.

И вот кажется, что вопрос, что лучше – «Нива» или УАЗ решен победой УАЗа, но нет.

уаз хантер или нива что лучше

«Нива» компактней и пройдет там, где УАЗ застрянет за счет большей массы. Меньшая колесная база отлично себя покажет в любых условиях. Расход топлива также значительно ниже. Имеется какой-никакой, но все-таки комфорт.

Не нужно забывать и о цене. «Нива» дешевле. Поэтому, если выбирать между двумя этими моделями, то следует отдать предпочтение «Ниве». А если при этом еще приходится ездить в городе, то однозначно ВАЗ. Если сравнить, что лучше – «Нива Шевроле» или УАЗ «Хантер», то здесь без всяких разговоров и сомнений побеждает УАЗ, но только по проходимости. Если нужен комфорт, выбор очевиден.

Паспортные данные

Модель Lada 4×4 УАЗ Хантер Экспедиционный
Кузов
Тип кузова хэтчбек универсал
Число дверей/мест 3/4 5/5
Длина, мм 3640 4260
Ширина, мм 1680 1775
Высота, мм 1640 2165
Колёсная база, мм 2200 2380
Колея передняя/задняя, мм 1476/1456 1465/1465
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1285 1840
Полная масса, кг 1610 2495
Объём багажника, л 265–585 470–930–1830
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 8 16
Рабочий объём, см³ 1690 2693
Макс. мощность, л.с./об/мин 83/5000 135/4600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 129/4000 217/3900
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод полный, с межосевым дифференциалом подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная зависимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Рулевое управление «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем
Шины 185/75 R16 225/75 R16
Дорожный просвет, мм 200 241
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 142 130
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 17,0 нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,1 нет данных
— загородный цикл 8,3 13,2
— смешанный цикл 9,9 нет данных
Экологический класс пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 42 35 35
Топливо АИ-95 АИ-92

А еще интересно: Нива Шевроле дизель отлично справляется с бездорожьем

Габариты и формы кузова

Внешние отличия есть. УАЗ имеет классический пятидверный кузов. «Патриот» предоставляет собой тяжелый рамный внедорожник – масса машины составляет более двух тонн, а длина – более четырех метров.

нива или уаз что лучше

В высоту «Патриот» более двух метров. «Нива» может похвастаться куда более скромными габаритами, но дизайн ее более симпатичный. Багажник у внедорожника УАЗ «Патриот» также огромен, на заднем диване поместится четыре пассажира, в то время как в «Ниву» сядут только три, да и то – без особого комфорта. Те, для кого важен компактный кузов, купят «Ниву».

Дизайн

Если сравнить, что лучше – УАЗ или «Нива» в плане дизайна, то «Нива» значительно красивее и аккуратнее. Здесь нет ничего лишнего. Детали кузова исполнены на высоком уровне, имеется хороший свет. Многие фрагменты кузова покрыты цинком.

что лучше нива шевроле или уаз хантер

«Патриот» более солидный. Но эта внешность только для тех, кто любит все большое, угловатое и громоздкое. А по кузову все не так хорошо. Качество изготовления деталей кузова значительно ниже «Нивы» — отмечают отзывы.

Ходовые качества и проходимость

И тот, и другой автомобиль не предназначены для гонок. «Нива» не может хвастаться высокой динамикой – ее двигатель не рассчитан на гонки. Однако, дорожные неровности автомобиль проходит мягко и плавно, что не может не радовать. А вот на бездорожье чудес ждать не стоит. Поэтому, если кто-то задумывается, что лучше по проходимости – УАЗ или «Нива», то думать не нужно – следует брать УАЗ.

что лучше по проходимости уаз или нива

Управляя «Патриотом», сразу можно почувствовать мощность его двигателя объемом в 2,7 литра. Однако подвеска жесткая и при покорении буераков все это чувствуется. Салон достаточно шумный. Руль большой, но управляется машина достаточно легко. Проходимость у автомобиля отличная – по грязи, по снегу, там, где дорог и в помине нет, этот автомобиль просто едет.

Трудно сказать, что лучше – «Нива» или УАЗ «Патриот». Нельзя сравнивать эти машины – они изначально разные и предназначены для разных целей. Те, кто предпочитает более компактные размеры, выбирают «Ниву». Любители грязи выбирают «Патриот».

Источник: alexrai.ru

Что лучше: УАЗ или Нива? Извечный спор

С Давних пор в России было три автомобиля, которым не страшно бездорожье: УАЗ, Нива и ЛуАЗ. И если детище Луцкого автомобильного завода сегодня уже не выпускается, то два оставшихся внедорожника можно без проблем купить и сегодня «с конвейера».

Сегодня мы расскажем вам, какой из «классических» внедорожных автомобилей – УАЗ Хантер или Нива 4х4 – лучше подходят для разных ситуаций и за что ценят каждый из них.

1Исходные данные

Наше сегодняшнее сравнение Нивы и УАЗа начнем с того, что УАЗ, который разрабатывался для нужд армии, является все же полноценным внедорожником с рамной конструкцией, в то время как у Нивы 21214 несущий кузов, да и вообще это было и есть исключительно гражданское авто.

2

Конструкторам 469-го УАЗа (в простонародье – «козлика/козла») была поставлена задача создать автомобиль, способный передвигаться по любой местности даже вместе с танками. Что же до трехдверной Нивы 21214, то она проектировалась для селян, то есть для проселочных дорог, насколько бы разбиты они не были. Это значит, что в детище из Ульяновска главное – именно проходимость, так как военные практически не обращают внимания на комфорт и что-либо, а вот в Ниве все же будет удобнее, чем в «козлике», пусть и с проходимостью все не столь хорошо.

Технические параметры

Упрощено говоря, Нива – легкий внедорожник, а учитываю современную терминологию — и вовсе кроссовер повышенной проходимости. Несущих трехдверный кузов универсала, рычажная независимая передняя подвеска и малый вес в 1850 кило. Вдобавок к этому Нива достаточно компактна, что ценится в условиях плотного городского потока. Как ни странно, дорожный просвет у детища ВАЗ даже больше, чем у Хантера – 22 см против 21.

3

По основным параметрам Хантер можно считать классическим внедорожником с рамной конструкцией, пятидверный кузов и рессорная подвеска. Высота УАЗа составляет 2 метра с небольшим, а вот Нива на 40 см ниже и короче. УАЗ весит около двух с половиной тонн (в зависимости от комплектации), что несколько спорное преимущество: в одной ситуации это поможет зацепить «твердую почву», в другой же – лишь глубже посадит внедорожник в грязь.

Оба автомобиля вмещают 5 пассажиров с учетом водителя, однако наличие еще двух дверей делает УАЗ гораздо удобнее для посадки и высадки людей.

В плане силовых установок между автомобилями паритет: оба внедорожника предлагают лишь один мотор. УАЗ приводится в движение двигателем на 2.7 литра мощностью 128 лошадиных сил, Нива ездит на бензиновом 83-сильном движке в 1.7 литра.

5

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35.

[stextbox для вас важен расход топлива, то стоит предпочесть Ниву: она расходует 8.3 литра в смешанном цикле, Хантер же потребляет больше 13 литров на сотню.[/stextbox]

Оба автомобиля комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. А вот привод у них отличается: у УАЗа передний мост является подключаемым, в то время как у детища ВАЗа есть постоянный полный привод. Преимуществом Нивы служит еще и блокировка межосевого дифференциала, значительно повышающая проходимость машины.

УАЗ или Нива: подвеска и дополнение к внедорожному арсеналу

Уаз или нива что выбрать? Зависимая рессорная подвеска Хантера очень хорошо передает колебания на кузов. В плане надежности и езды по грязи к ней практически не возникает претензий, равно как и не возникает никаких намеков на комфорт при (неспроста его и назвали «козлом»).

заголовок

[stextbox /> Смотрите про то, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля?.

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут..

Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь.

[/stextbox]
В плане комфорта у Нивы все однозначно лучше. Судите сами: зависимая подвеска тут только задняя, спереди же установлена независимая система, так что ухабы и кочки преодолеваются не столь жестко. ВАЗ предлагает владельцам и некоторые другие приятные бонусы: ГУР, тормоза с антиблокиратором и усилителем экстренного торможения. Салон отделан тканью, прочих же изысков здесь нет: какой Нива была 20 лет назад, такой она и осталась, разве что спереди стали устанавливать элекропакет.

6

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т.д.)

Внедорожный аргумент

Главный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане.

Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт).

Цена вопроса

В ценовом плане Нива привлекательней УАЗа: новый автомобиль обойдется вам в 465 тысяч рублей, в то время как Хантер доступен от 609 тысяч. Однако нельзя не отметить, что Ульяновский автозавод регулярно проводит специальные акции и выпускает юбилейные серии.

7

В рамках акции, например, Хантер в базовой комплектации доступен от 490 тысяч, серия «Победная» — от 670 тысяч (550 по акции), комплектация Трофи – 670 и 550 тысяч соответственно.

Дополнительные переменные

На вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна.

[stextbox в дальний путь, учтите и то, что багажник Хантера намного объемнее, чем у Нивы, а значит и запасов взять можно больше, да и для трофеев место останется.[/stextbox]

Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем. Проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом проблем не возникает: на СТО давно знают, как устранять различные неисправности этих старожилов. Тем не менее, на Ниву и запчасти, и стоимость дополнительных услуг несколько привлекательнее.

Нива и УАЗ на бездорожье: сравнение (видео)

Итог

Что выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений.

Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч.

Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу.

Источник: procrossover.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...