Уаз хантер дизель или бензин что лучше

Два «хантера» (охотники по-русски) — по регистрационным документам UAZ 315195 с бензиновым мотором ЗМЗ-409 и UAZ 315143 с турбодизелем «Андория».

Если честно — внешне «Хантер» мне нравится. Квадратный, практичный, добротный, эдакий российский «Гелендеваген». Зазоры ровные, двери нормально закрываются, только на эмали не стоило так тратиться. Бюджетным УАЗам уготовлено пробираться к избушке через непролазную чащу. Нарядный металлик быстро поцарапается, а ремонт обойдется недешево.

Как же сюда влезают? Дверной проем очень узкий, подножка высокая, а выправка у меня и коллеги, увы, не военная. Бывалые поговаривают: в УАЗ забираются ногами вперед. Попробовал — на память о встрече с рулем получил синяк на коленке… наверное, еще легко отделался. При следующих попытках неизбежно страдала очередная часть тела (схему с размерами салона см. в ЗР, 2005, № 5).

Сиденья в «хантерах» вполне удобные. Правда, в грязной одежде садиться жалко, хоть обивка и не маркая. Кресло отъезжает не так уж далеко — рослый и тучный водитель вольготно не усядется. Зато придвинуть сиденье можно почти под панель приборов. По ногам нормально, подкрутим спинку… Ой, рука застряла между креслом и катушкой ремня. А в телогрейке или бушлате она и вовсе не пролезет.

Зато на все «хантеры» устанавливают ремни безопасности. С верхним креплением вышла промашка. Сиденье под водителем выше среднего уезжает за центральную стойку, и ремень маячит перед грудью как финишная лента. Только эту лучше не пересекать.

ТЯЖЕЛА ТЫ, ШАПКА-УШАНКА

Хрясь, брык, попал — первое знакомство с арзамасской коробкой передач состоялось. Если многие гениальные произведения приходили изобретателям во сне, то автор «обратной» схемы переключения явно страдал бессонницей. Хочешь перейти с первой на вторую, а из коробки доносится хруст и скрежет — нечаянно вживил заднюю. Вероятно, на бездорожье такая схема и удобна, чтобы раскачать застрявший автомобиль, но туда еще надо доехать, не покалечив агрегат. Даже к концу теста безошибочно переходить со второй передачи на третью или первую я так и не научился.

Чтобы меньше орудовать рычагом, на бензиновом автомобиле трогаться можно со второй. Тяги на низах здесь, субъективно, поменьше, чем у предшественника, карбюраторного 2,5-литрового двигателя, но силовой агрегат позволяет многое. А 86-сильная дизельная «Андория» в этом случае требует поиграть сцеплением и газом, поэтому брезговать первой ступенькой не стоит — спалишь диск.

На бензиновом «Хантере» руль крутить легче благодаря механизму с гидроусилителем и с иным передаточным числом. Его краткая характеристика — шипит при каждом повороте баранки, отличается невнятной обратной связью, теряет рабочую жидкость. Я предпочел бы более тяжелый и «долгий» руль (четыре оборота от упора до упора вместо трех), но при этом адекватный и надежный — такой, как у дизельного автомобиля. Тем более что изысканной управляемостью ульяновские «хантеры» не славятся.

В жару приемлемую температуру в салоне дизельного вседорожника кое-как удается поддерживать, сдвигая все четыре форточки и поднимая забрало печки над капотом. В бензиновом «Хантере» эти воздушные процедуры малоэффективны — снизу пол подогревает нейтрализатор. Говорят, на свежих машинах ситуация получше: там под кузовом установлен защитный экран. Чувствуя себя котлеткой на сковородке, начинаешь жалеть, что новые уплотнители «хантеров» действительно хороши: так хочется сквознячка…

На заправке пришлось попотеть и водителю дизельного УАЗа — огромные горловины (как у тракторов), в которые не промахнешься даже из ведра, не хотели «отпускать» пробки.

Как правильно определить, в какой бак наливать топливо? У дизеля сначала пустеет правый, а у бензинового — наоборот. Не перепутайте, а то посмешите народ, кидаясь от одной колонки к другой. Кстати, у клавиши, переключающей указатель топлива, зачем-то есть среднее положение — не для третьего ли бака?

НЕЛЬЗЯ ЗА ФЛАЖКИ

Первые впечатления получены, но еще не все точки над i расставлены. Для этого мы и приехали на полигон, где можно погонять УАЗы без риска для окружающих.

Преимущество ЗМЗ-409 налицо. Неудивительно — мощность бензинового «Хантера» почти в полтора раза больше, да и рабочий диапазон шире. Оттого разгоняется он почти как легковой автомобиль, а дизельная машина своими спринтерскими качествами скорее напоминает небольшой грузовик.

Думали, дизель возьмет реванш на подъемах — напрасно! Где бензиновый мотор уверенно везет на второй передаче, «Андория» теряет обороты и заставляет переключиться на пониженную. Вероятно, тягу старому дизелю урезали экологические нормы Евро II.

И «Андория», и ЗМЗ-409 не лишены недостатков, которые могла бы прикрыть коробка передач. Увы! И дело не только в схеме переключения и надежности агрегата — разработчикам следовало тщательнее подбирать передаточные числа. Похоже, они старались сделать агрегат удобным на бездорожье, забывая, что «Хантер» ездит и по асфальту, а с плохим покрытием вполне справится понижающая передача в «раздатке».

Зато других дизельных преимуществ у «Андории» не отнять. Она экономит в среднем 2–3 литра топлива, которое дешевле девяносто второго. Двигатель с воспламенением от сжатия почти не реагирует на дополнительных пассажиров и груз. Кроме того, меньше вероятность, что он перегреется, штурмуя бездорожье или просто тарахтя на холостом ходу. Рискну предположить, что добрый старый «Перкинс» (ныне «Андория») и в эксплуатации окажется надежней бензинового ЗМЗ.

На холостом ходу дизель отличаешь по более громкому характерному стрекотанию. Пожалуй, и в движении бензиновый мотор был бы тише, если бы его не заглушала трансмиссия. Внутри и той, и другой машины на скорости за 80 км/ч даже не пытайтесь разговаривать по мобильному — это запрещено правилами, а потом все равно ничего не слышно.

Тормозной путь 70 метров по сегодняшним требованиям, мягко говоря, великоват. Попытки испытателя сократить это расстояние на «Хантере» с ЗМЗ-409 увенчались успехом, однако у соседа, фиксирующего результаты, прибавилось седых волос: ведь часть тормозного пути «Охотник» двигался боком — то одним, то другим…

Возвращаясь с полигона, я проделал полпути на дизеле, потом пересел на «Хантер» с бензиновым мотором. Наверное, случись выбирать из этой парочки, остановился бы на первом. Двое моих коллег меня поддержали, сказав, что дизель честнее. Но не удивлюсь, если для большинства потенциальных покупателей бензиновый «Хантер» окажется привлекательнее. Хотя бы потому, что он дешевле.

В СВОЕЙ СТИХИИ

Мы не устраивали нашим подопечным длительных упражнений на бездорожье, а ограничились недлинным маршрутом, чтобы определить отличия машин. На дизельном «Хантере» включать пониженный ряд трансмиссии приходится заметно раньше. Там, где ЗМЗ уверенно принимает нагрузку, «Андория» неожиданно чахнет.

На нижнем ряду запас тяги весьма велик, так что разница между машинами нивелируется. Только надо держать обороты выше 1500, независимо от типа двигателя — иначе задергается и заглохнет. То есть ползти совсем медленно не получится.

На разбитой грунтовке готов прощать и жаркий салон, и неудобный вход, некритичной становится неправильная (без кавычек) коробка. Понимаешь, что здесь эта машина в своей стихии… и сожалеешь только о том, что потерял «уазик», ставший «Хантером»: железные бамперы, мощные крюки, рабочий окрас, моющийся салон.

БУДУЩЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ

Заводская гарантия — 30 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость и периодичность ТО для «хантеров» с бензиновыми и дизельными двигателями одинаковые, только для машин с ЗМЗ предусмотрено дополнительное обслуживание на 2,5 тыс. км. Его стоимость с расходными материалами в Ульяновске — 520 рублей, ТО-1 (10 тыс. км) — 2900 руб., ТО-2 (20 тыс. км) — 2800 руб., ТО-3 (30 тыс. км) — 4100 руб., ТО-4 (40 тыс. км) — 4500 руб. В столице расценки примерно в полтора раза выше.

Читайте также:  Как насаживать мотыля зимой

Бензиновый «Хантер» — одно из самых дешевых средств передвижения по ровному шоссе и суровому бездорожью. Но по совокупности качеств — далеко не лучшее.

Общая оценка — 5,8

+ Тяговитый двигатель, хорошая геометрическая проходимость, нормы Евро II, доступные запчасти и сервис.

— Неудобное переключение передач, плохо подобранные передаточные числа коробки, недостаточная теплоизоляция, посредственный гидроусилитель руля.

«Хантер» с дизелем — ближе к классическому УАЗу, который остался в прошлом. Зато цена возвращает в суровое настоящее.

Общая оценка — 5,7

+ Экономичный двигатель, нормы Евро II, удобное техобслуживание.

— Неудобное переключение передач, плохо подобранные передаточные числа коробки, низко подвешенный глушитель, дефицитные запчасти, высокая цена.

М. Сачков: «Мы долго спорили, что взять за отправную точку для оценки. Проблема в том, что почти не осталось автомобилей, подобных „Хантеру“. Попробовали оттолкнуться от прежнего УАЗа — баллы получились явно завышенными. Поэтому решили оценивать его так, как и всех остальных, выезжающих на дороги общего пользования».

Источник: www.zr.ru

УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

А дизель Вы какой рассматриваете? Андория (Польский) или ЗМЗ-514? И бензин уточним, УМЗ или ЗМЗ-409.

Женя_центнер 10.04.2011 — 23:39

бензин- ЗМЗ-4091
дизель- ЗМЗ-5143.10

ingvar_684 10.04.2011 — 23:58

Я бы выбрал ЗМЗ-409, из «+» проверенный двигатель, доступные запчасти, ремонтопригодность в сложных условиях, пару лет назад работал у дилера УАЗа, на момент работы с УАЗами с 409 мотором, были проблемы с охлаждением, ставили электроветиляторы, от Нивы или BOSСH с проводкой, из геморроя больше нечего не припомню по мотору, всякие датчики не в счет (датчик распредвала, датчик давления масла и т.д.), из минусов — высоко оборотистый двигатель для внедорожника. Что касается ЗМЗ-514, Вы сможете поменять приводной ремень в полевых условиях?

Я нет! Для справки ЗМЗ-514, разработан на базе бензинового ЗМЗ-406, минус это или плюс решать Вам. В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового. ИМХО всё выше сказанное мое личное мнение, решать Вам. Удачи.

Женя_центнер 11.04.2011 — 12:10

еще мнения будут?

перемещено из Охота

Breytman 11.04.2011 — 09:23

Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.

Gret10 11.04.2011 — 12:19

У меня УАЗик с бензиновым двигателем(карбюратор),да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать).А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! Что касается дизеля,для преодоления бездорожья он конечно лучше,но для поездок в «жопу мира»нужна 100% качественная солярка.У друга кайрон с дизелем,проблемы регулярны(фильтра меняет как перчатки,не успел заменить получай по полной)у меня же и намека на подобное не было,если нарвался на фуфлыжный бензин тянет хуже,расход больше и все. Конечно есть и исключения,TLC на мостах,но комфорта будет уже поменьше,да и вложения на пареоборудование нужны.Это мое мнение,на котором я не настаиваю.

Gret10 11.04.2011 — 12:22

У меня УАЗик с бензиновым двигателем(карбюратор),да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать).А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! Что касается дизеля,для преодоления бездорожья он конечно лучше,но для поездок в «жопу мира»нужна 100% качественная солярка.У друга кайрон с дизелем,проблемы регулярны(фильтра меняет как перчатки,не успел заменить получай по полной)у меня же и намека на подобное не было,если нарвался на фуфлыжный бензин тянет хуже,расход больше и все. Конечно есть и исключения,TLC на мостах,но комфорта будет уже поменьше,да и вложения на пареоборудование нужны.Это мое мнение,на котором я не настаиваю.

koti4 11.04.2011 — 14:18

да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать)

в корне не правильное суждение, предназначен для выполнения БЗ а не длительной эксплуатации, тобишь доехать из точки А в Б

А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе!

опять же слово «комфортные» теже комофтные сурфы и прады с лифтом и на нормальной резине , уделают впуть уазек на снегу, сурф 130 дизельный сейчас копейки стоит и выбор есть, хошь на мостах , хошь с передом на рычагах

Женя_центнер 12.04.2011 — 09:52

Breytman
Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.

С пробегом не вариант. Почему тазик?! 100.000км своих я думаю он точно отъездит. А за такие деньги похоже больше нет ни чего. Хотел патриота,но думаю он по проходимости проиграет хантеру.

Dim12 12.04.2011 — 10:27

тоже за 409, брал подержанный, 2 года езжу, с мотором и в целом проблем нет, не пускать в натяг,врубай пониженную, греется в пробках-доп вентилятор, датчики заменить на Бош, ездил и в Карелию и на Ахтубу. Патриот поприятнее и покомфортнее,но по лесу обдирать жалко

Gret10 12.04.2011 — 10:57

Лифтованные авто не рассматриваю,зачем из машины делать трактор,трактора готовые есть,да и резина на них «мама не горюй».

Дима Слон 12.04.2011 — 12:51

ingvar_684
Андория (Польский)

Андория вроде бразильский был.

На козле дизель не нужон считаю.

Женя_центнер 12.04.2011 — 13:03

Чаще охочусь один,поэтому чем меньше шанс застрять,тем лучше. Лебедка естественно будет сразу установлена,но по той же весне,когда за гусем в поля,она не поможет. Поэтому и выбираю то что сама сможет выехать.

Gret10 12.04.2011 — 13:51

У меня тоже соло часто случается,поэтому надежность превыше всего,колхозов нет все трактора давно сданы в металолом и остались только у частников,они както не горят желанием рвать свою технику(ремонтировать то самому)Надежда только на самого себя,весной с собой беру 6 метровых заостренных кольев с приваренной на тупом конце поперечиной,чтоб было за что выдернуть и 4 стальные пластины с отверстиями для кольев,из болотины вылезаю без проблем.Забиваю кувалдой по самую поперечину.

Женя_центнер 12.04.2011 — 13:57

а можно фото или эскиз?

Gret10 12.04.2011 — 14:45

Фото можно с телефона,но как это сделать пока не знаю.

Gret10 12.04.2011 — 15:58

Попробую на пальцах.Колья(шестигранник на 27) заострены с одного конца,на тупом конце 5-6 см от края приварена поперечина 20 см длинна и 14-16 толщина.Пластины длинна 50-60 см ,ширина 6 см,толщина 6 мм,на краях просверлены отверстия(чтоб кол свободно проходил сквозь него).Когда застрял,в выбранном месте кладешь 2 пластины отверстие на отверстие углом градусов 60-90 вершиной к авто, получается 3 свободных отверстия(2 наложились одно на одно,2 на концах),вставляем в отверстия колья и забиваем кувалдой почти до самой поперечины, на кол который вошел в вершину(в 2 отверстия)цепляем трос.Получается зацепились за 1,а за счет пластин тянем за 3,если считаешь что этого мало забиваешь такой же комплект охватывая тросом кол прошедший сквозь обе пластины, 1 трос 6 кольев.Если забивать на меньшую глубину трос соскользнет до поперечины и согнет кол,если считаешь что такого «якоря» многовато ,забивай 1 или 2 кола но обязательно до конца.Вынимать так: кладем кувалду ближе к колу,и опираясь на нее монтировкой немного вынимаем кол,а далее как в зубной практике ротация, люксация, экстракция.

Читайте также:  Сколько глаз у рыбы камбалы

koti4 12.04.2011 — 18:23

хрена се ананизм

Maksim V 12.04.2011 — 21:44

Андория вроде бразильский был.

Автомобильный дизель «Andoria» производится на польском предприятии ANDORIA S.A. Прототипом ему послужил двигатель английской фирмы «Perkins». За время производства дизель претерпел ряд изменений и модернизаций. Современная версия «Andoria 4CT90-1» отвечает нормам Euro 2, и является самым доступным импортным дизелем, пригодным для установки на автомобиль УАЗ.

Дополненный интеркулером, повышающим мощность дизеля с сохранением крутящего момента, дизель Андория вполне справляется с потребностями большинства моделей внедорожников УАЗ. Высокое качество двигателя подтверждено международным сертификатом ISO 9001.

Dr.Shooter 12.04.2011 — 23:09

ingvar_684
В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.

полный бред
koti4 12.04.2011 — 23:51

полный бред

у тя дорого ..

В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.

за то гемора меньше , и не на порядок . отнють, как инжекторноые глючат. что бубен не помагает . дизиль так не умеет

koti4 12.04.2011 — 23:53

ремонт дизеля

возмите нормальный дизель , и забубдте это слово «ремонт»
Dr.Shooter 13.04.2011 — 02:55

koti4
у тя дорого ..

у меня- никак)))Это ты все время штота вкладываешь-ремонтируешь))
Я предпочитаю просто ездить))
Maksim V 13.04.2011 — 07:46

В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.

Я год — 1,5 назад , уже приводил данные по ремонту дизеля и бензинки — разницы нет , а ремонт фольсовского 1,9ТД даже получается дешевле , чем ремонт фольсовского же 2,0 литрового бензинового мотора и заметнее дешевле .
Стоимость ремонта WR6 вообще за гранью разумного — хоть и бензин .

Dr.Shooter 13.04.2011 — 10:20

Почти 4 года работы на дизельсервисе убедили меня в том, что дизель- классная штука, НО:
1. Надо брать его новым.
2. Обслуживать грамотно, не жалеть расходников.
3. Эксплуатировать правильно.
И он всегда ответит взаимностью, пробежит беспроблемно, тихонько тарахтя, не одну сотню тыщ км без каких-либо проблем. Случающиеся поломки скорее исключение из правил.

Gret10 13.04.2011 — 11:18

Б/у сюрф 2го года и правда копейки 120000 на auto.ru,( при наличии личной нефтяной скважины),чем за такие деньги «кота в мешке» уж лучше нового патриота с дизелем.А мой уазик за 14 лет эксплуатации (на работу с работы, 2-3 раза в месяц на охоту,живу за городом,бездорожье регулярно,особенно зимой)не сломался ни разу! Может кому как повезет,ведь даже космическая техника ломается.

Maksim V 13.04.2011 — 13:12

Машина крупнее нивы — должна быть дизельной — это факт .
Второй факт — дизель должен быть или простым(дубовым)или новым .
Поэтому я за контрактный дизель на УАЗе.

koti4 13.04.2011 — 15:40

Это ты все время штота вкладываешь-ремонтируешь))

есессна от дерева ремонт нужен ))) а по движке только регламент
Dr.Shooter 13.04.2011 — 15:58

koti4
а по движке только регламент

Источник: guns.allzip.org

Уаз хантер дизель или бензин что лучше

Прошу совета опытных людей
Выбрала себе машинку УАЗ Хантер
все устраивает, но выбрать дизель или бензин не могу
читала кучу форумов — вообще моск враскаряку
эксперты делятся на четыре лагеря:
— дизель однозначно лучше
— бензин однозначно лучше
— уаз не машина, берите ПР паджеро 15- летний
— уаз не машина? да мой дед войну на нем выииграл

собственно, больше склоняюсь к дизелю:
— в Самаре соляра халявная есть, на трассе через Инфорком беру
— много езжу по романтическим местам: промзона, н/а грузовые стоянки, березовые рощи.
— пробег больше 65 т.км/год
— 112 лс бенз двиг для 2,5 тонной машины мне кажется слабоват

смущает:
— большая разница — почти на 80 тыс руб дизель дороже

ps просьба не пинать за технич неграмотность

Добавлено: 13 фев 2012 22:58
в свое время тоже загорелся хантером.одумался.
Добавлено: 13 фев 2012 23:17
interdraiv писал(а):
в свое время тоже загорелся хантером.одумался.

а какой выбор аналога есть?

мне нужна проходимость, г/п не менее 700 кг, объемное багажное отделение, салон просторный (ночую на трассе)
скорость не нужна, лучше мощность

Добавлено: 14 фев 2012 00:02
Татьяна Васильева писал(а):
interdraiv писал(а):
в свое время тоже загорелся хантером.одумался.

а какой выбор аналога есть?

мне нужна проходимость, г/п не менее 700 кг, объемное багажное отделение, салон просторный (ночую на трассе)
скорость не нужна, лучше мощность


если будеш брать «Хантер» бери дизель, как альтернатива ему L-200 Мицуба

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

«Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого — страшная особенность русского негодяя!» А.П.ЧЕХОВ

Добавлено: 14 фев 2012 01:58
Татьяна Васильева писал(а):

— 112 лс бенз двиг для 2,5 тонной машины мне кажется слабоват
смущает:
— большая разница — почти на 80 тыс руб дизель дороже
ps просьба не пинать за технич неграмотность

Почему 112? у моего 128!
откуда 2,5 тонны? 1,7т.
С места до 80 км. нашим машинам не уступает в разгоне (ваз 2105, ваз 2109)
Бензинка греется зимой на раз, 3-5 минут на месте и через 4 километра температура 80 и из печки горячий воздух.
В дизеле с заведенным двигателем спать не айсс.
Морда тяжелее.
У моего, 128 лошадок, коробка 5 ступка кореец, эл. педаль газа, евро 3.
На трассе если не больше 100 идешь кушает в пределах 11, если 110 — 120 то 13-14 литров.


_________________
http://www.russianreporter.ru/publ/ Канал zello, дальнобойщик.ру
Добавлено: 14 фев 2012 02:43

а почему гюнтер? почему не патрик?
. а вообще, имхо, жип должон быть диезелным, и энтот диезел должон быть без лепестрикчества, эт чтоп вброд всякие реки переезжать.
у уазки проходимость хорошая — можно далёко от дорог лазить, а вот описываемые условия эксплуатации — больше нива-шевролёт подходит(ну или аналог): и по трассе — полегше и в промзону на ней можно.
. у меня два брата, оба двоюродные, но по разным линиям, так вот оба ездют на шевиках, ужо не по одному году — и довольны.
а грузоподьёмность — так ить и на лехковыя машины есть прицепы. Помню цепляли за космич-рено полторатонный прицеп и проволоку возили с Орла на Врн.

Читайте также:  В какой природной зоне обитает сайгак


_________________
8 960 2 один один 6817 номер моего нового мобильного.
Добавлено: 14 фев 2012 06:31

оба двигла, устанавливаемые на хантер, сырые, как в конструкторском смысле, так и в материале исполнения. а дизель ещё и разорит в обслуге. УАЗ хорошая машинка, но это прошлый век. Тем более, для дамы он вообще не вариант. Обычная Нива будет лучше. Про Шеви не скажу, не знаю.

Наверно Саня, лучше расскажет, он у нас по гряземесу.


_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?
Добавлено: 14 фев 2012 07:25
Была передача,где сравнивали бензиновый и дизельный хантеры.С большим отрывом победил бензиновый.

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

Добавлено: 14 фев 2012 08:09
На УАЗик ставят древний Мерседесовский дизель ОМ-617, вот это весчь. ))
Добавлено: 14 фев 2012 08:48

Если дизель Ивеко, то это неплохо! Но не в коем случае не берите с дизелем ЗМЗ-514. Имею опыт эксплуатации ЗМЗ — полное Г!

_________________
Андрей 8-961-77пять-7два-7шесть
начало эксплуатации 28.06.1958

Изображение

Ивеко Дейли

Добавлено: 14 фев 2012 10:20

Указанные Vadgorev характеристики — на пикапе нашла
http://www.uaz.ru/models/uaz_pickup/tx/

патрик и пикап дороже — самый пустой за 500 тр выходит, а полный — и за 600
тагаз тайгер — то же самое
за l-200 душу продам а денег нет

Шеви самая ближняя к желаемому результату, но не лежит душа к ее гламурному виду

Добавлено: 14 фев 2012 10:25

Тайгер — ни в коем случае не берите! У приятеля за год эксплуатации ломалось всё! И коробка, и мосты, и рулевое. Сервис по нему (по крайней мере у нас в Кате) полный отстой.

_________________
Андрей 8-961-77пять-7два-7шесть
начало эксплуатации 28.06.1958

Изображение

Ивеко Дейли

Добавлено: 14 фев 2012 10:45
Это сколько надо выпить,что бы Тайгер купить?

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

Добавлено: 14 фев 2012 10:56

А чего гламурного в Шеви нашли? Сам бы взял, да денех нет. Жалоб о ней не слышал, а вот цена, не падает. И зимой, тепло даже на задних сиденьях.


_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?
Добавлено: 14 фев 2012 11:49
kivi1 писал(а):
Это сколько надо выпить,что бы Тайгер купить?

И не пьет он почти! Повелся на сказки о якобы мерседесовских корнях этого авто. Сейчас пытается продать, но его пепелац БИП ни кому не нужен!

_________________
Андрей 8-961-77пять-7два-7шесть
начало эксплуатации 28.06.1958

Изображение

Ивеко Дейли

Добавлено: 14 фев 2012 15:23

опа! тайгер вычеркиваю, мерси

а к шеви. ну фиг его знает — у двух друзей шеви была, больше эмоциональное невосприятие
опять же ВАЗовские корни
а ВАЗовским тачкам я супружеский долг отдала по полной. одной Калины хватило! никогда не видела машины у которой так стабильно отламывается провод к электромагниту задней передачи
просто мистика — как ни наращивали, обламывается и все

мне нужно что-нибудь простое, железное, неубиваемое, чтоб не жалко ветками царапать, грязь месить, и чинить с помощью кувалдометра

Добавлено: 14 фев 2012 15:34
Татьяна Васильева писал(а):

мне нужно что-нибудь простое, железное, неубиваемое, чтоб не жалко ветками царапать, грязь месить, и чинить с помощью кувалдометра

Тогда только УАЗка. Придётся немного модернизировать, утеплить, спальные места оборудовать, ну подогнать машинку под себя. Всё это не так дорого. Починить могут в любом колхозе. Ломаются часто, но такого чтоб не довёз до места, исключительный случай.

УАЗ тем и хорош, что это конструктор, который каждый подгоняет под себя.

_________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует.

Добавлено: 14 фев 2012 16:24
шеви точно нет, если уаз то только с иномарочным двигателем.

_________________
89163105214 алексей
Добавлено: 14 фев 2012 16:51

Лёша 63 , я тебя понимаю , но согласиться не могу. Лёх , девушку пожалей . Ну , не верю я , что под УАЗа через день лазать не надо . Что тебе кажется простым ( с кем больше секса было у тебя -с женщинами или УАЗиками ??), может вызвать некоторую озабоченность . я за иномарочку .


_________________
Внимание зайцам ! нас обманули — Мазая не существует, спасаемся сами !
Добавлено: 14 фев 2012 17:41

Миша привет.
Я исхожу из вводных. На УАЗке тормоза сейчас нормальные, накрайняк можно и задние дисковые поставить, цена вопроса 6р. Руль с гидрачём. Гидрач мощный, в любой грязи, руль мона крутить, даже самой дохлой девушке, одним пальцем. Бывает шланги рвёт, на гидраче, так решается установкой импортных шлангов. Можно целиком гидрач от бехи поставить.

Тоже не дорого. На разборках их навалом, можно за 3-5р. взять. Всё таки склоняюсь к бензинке. Ночевать лучше, проблемм с топливкой почти нет. Если откровенное г.. не лить. По зиме заводится без проблемм. Все выгоды дизельки съест первый же ремонт.

Причём тех кто может починить диз. УАЗик, по пальцам можно подсчитать, даже в Москве. А где то в ебенях в лесу и подавно. + надо ставить подогрев, иначе ночью не уснёш от холода. Ну и основная часть расхода, это резина. На том гав. на каком продают эти машины, съезжать с асфальта не рекомендуется вообще.

Нужны как минимум 31 тапки.Если скорость по трассе не интересует и ездить до 120км/ч то есть бюджетный вариант медведи. Да даже на пятачковой неплохо себя в грязи чувствуют, только дубовая очень. Я хотел себе сейчас Патрик взять,жена покаталась, ей понравилось, но упёрлась в автомат. Пришлось чирка, гранда взять. Ну ей вроде нравиться. Говорит на юг на нём поедет.

Поедет, если я его раньше не угандошу.

_________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует.

Источник: www.dalnoboi.ru

всем привет. как вы считаете какой уаз hunter лучше бензин или дизель?

преимущества бензинового двигателя:
1. В холодное время легче запускается, т. к. воспламенение смеси принудительное
2. Меньше вес
3. Дешевле в ремонте, если речь идет о покупке б/у авто, то это существенное преимущество
4. В холодное время быстрее прогревается.
недостатки:
1. Ограничена степень сжатия, из-за этого недостаточный крутящий момент
2. Запас крутящего момента всего 4%
преимущества дизельного двигателя
1. Более экологичный — при нормальном состоянии воздушного фильтра диз. топливо сгорает полностью
2. Дешевле в эксплуатации (меньше ест)
3. Более высокий крутящий момент (примерно в 1,5 раза больше, чем на аналогичном бензиновом двигателе)
4. Запас крутящего момента 7% (легче преодолевает подъем)
недостатки:
1. Дорогой ремонт (для нового авто не существенно)
2. В зимнее время труднее завести (надо следить за аккумулятором)
3. Больше вес
4. Громко работает на холостых оборотах
Я бы советовал дизель, но обязательно нужно поставить турботаймер, зимой тебе свечи накаливания помогут, главное чтобы аккумулятор был в норме.

Остальные ответы

Источник: otvet.mail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...