Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 187 с. 86
187. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные слова по смыслу. Подчеркните определения и обозначьте слова, к которым они относятся. Какие определения помогают нарисовать картину поздней осени?
Осень
х х
Стоит ненас т ная погода. Третий день дует 3 (какой?)
~~~~~~~~ ~~~~~~
х
сильный ветер. Закружились в (каком?) осеннем
~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~
х х
воздух е (какие?) разноцветные листья. Вот с
~~~~~~~~~~~~~
х
б е рёзы падают (какие?) резные листочки. На
~~~~~~~
х
дорожк е лежат (какие?) красные листья осинки 2 ,
~~~~~~~
х
(какие?) охровые листья тополя. Ул е тают
~~~~~~~~
х
последние перелётные птицы. Появились осенние
~~~~~~~~ ~~~~~~~~ ~~~~~~~
х
зайчата — листопаднички.
Дует 3 — глаг., что делает?, н. ф. — дуть, I спр., в наст. вр., в 3-м. л., в ед. ч., сказ.
осин/к[и] 2 (осин- – корень, -к- – суффикс, -и – окончание, осинк- – основа слова)
Листопаднички — осенние зайчата. (Вам должна быть известна сказка И. С. Соколова-Микитова «Листопадничек» из программы литературного чтения 3 класса. Это слово придумано автором, поэтому в словаре его нет).
Источник: razviwaika.ru
Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные слова по смыслу. Подчеркните определения и обозначьте слова, к которым
они относятся. Какие определения помогают нарисовать картинку поздней осени? Стоит ненас(?)ная погода. Третий день дует (какой?) ветер. Закружились в (каком?) воздухе.. (какие?) листья.
Вот с б..рёзы падают (какие?) листочки. На дорожке.. лежат (какие?) листья осинки, (какие?) листья тополя. Ул..тают последние перелётные птицы. Появилось осенние зайчата -листопаднички.
Ответ или решение 1
Стоит ненастная погода. Третий день дует сильный ветер. Закружились в прохладном воздухе желтые листья. Вот с берёзы падают золотые листочки. На дорожке лежат мелкие листья осинки, серебристые листья тополя.
Улетают последние перелётные птицы. Появилось осенние зайчата — листопаднички.
Прилагательные — определения: желтые, золотые, серебристые, прохладный, перелетные, осенние помогают лучше нарисовать картину осеннего леса.
Знаешь ответ?
Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Пожаловаться
Хороший ответ
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник: uchi.ru
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 192 с. 93 – 94
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 192 с. 93 – 94
192. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные слова по смыслу. Подчеркните определения и обозначьте слова, к которым они относятся. Какие определения помогают нарисовать картину поздней осени?
Какие определения помогают нарисовать картину поздней осени.
Осень
х х
Стоит ненас т ная погода. Третий день дует 3 (какой?)
~~~~~~~~ ~~~~~
х
промозглый ветер. Закружились в (каком?) осеннем
~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~
х х
воздух е (какие?) разноцветные листья. Вот с б е рёзы
~~~~~~~~~~~~~
х
падают (какие?) резные листочки. На дорожк е лежат
~~~~~~~
х
(какие?) красные листья осинки 2 , (какие?) охровые
~~~~~~~ ~~~~~~~
х х
листья тополя. Ул е тают последние перелётные птицы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
х
Появились осенние зайчата — листопаднички.
~~~~~~~
Определения, которые помогают нарисовать картину поздней осени:
ненастная, промозглый, осенний, последние перелётные.
Дует 3 — глаг., что делает?, н. ф. — дуть, I спр., в наст. вр., в 3-м. л., в ед. ч., сказ.
осин/к[и] 2 (осин- – корень, -к- – суффикс, -и – окончание, осинк- – основа слова)
Листопаднички — осенние зайчата. (Вам должна быть известна сказка И. С. Соколова-Микитова «Листопадничек» из программы литературного чтения 3 класса. Это слово придумано автором, поэтому в словаре его нет).
← Предыдущее | Следующее → |
Источник: razviwaika.ru
Вот с б..рёзы падают (какие?) листочки. Надорожк.. лежат (какие ?) листья осинки“, (какие?)листья тополя. Ул..тают последние пер
Вот с берёзы падают осенние листочки. На дорожке лежат опавшие листья осинки, разноцветные листья тополя. Улетают последние перелётные птицы. Появились осенние зайчата — листопаднички.
katman007 [187] 1 год назад
Ответ: 1 березы,золотистые листочки. 2 дорожке, золотистые;красные 3улетают
Плохое отношение это не по мне.
Плохо отношение к людям и плохое отношение к тебе
2 года назад
Не слыханной прил.какой не слыханной
н.ф. не слышать
ж.р. ед.ч. р.п.
2 года назад
У тебя отличный офис
у вас хорошая фирма
я буду директор
красивый смокинг
маленький галстуг
у тебя мощная машина?
крупная компания,наш конкурент
приметивно но поделу
2 года назад
» Кто хочет чаю? » — предложила Ксения.
(Это предложение с прямой речью. Слова автора это — «Предложила Ксения» , а прямая речь — » Кто хочет чаю?» . Перед словами автора, я поставила тире ,потому что потому что слова автора стоят после прямой речи. )
2 месяца назад
Литий, калий, натрий, рубидий, цезий, франций, унуннений-всё это щелочные металлы, которые мы изучали на прошлом уроке. Всё это: траектория материальной точки, перемещение, скорость и ускорение — важные характеристики движения. Развернутый, прямой, тупой, острый — везде, и в младших, и в старших классах, изучают эти углы.
2 года назад
Смотрите также:
В каком случае выбор буквы гласного выполнен двумя способами- изменяю слово подбираю однокоренные слово волн-волны от волн глаза
Ппппллллллиитттттзззззззззз
Помогите пожалуйста . Заранее Спасибо ! Прочитай предложения .Подчеркни ОБРАЩЕНИЯ .Выдели их необходимыми знаками препинания .
Сколько грамматических основ в предложении? Все шло необычайно гладко, и казалось, что и в следующие дни увеселений не умолкнет
211 и 212 дам 56 балов
как сделать репортаж зелёной планеты ?
В слове на месте нужно писать в окончания букву е потому что ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА В ШКОЛУ ОЧЕНЬ НАДО
Источник: otvet.ya.guru