У кого есть лодка флинк

Инженеры компании всегда стремились к тому, чтобы можно было создать быструю, легкую лодку, которая была бы проста в использовании, долговечна и хорошо управлялась на воде. Корпус некоторых моделей имеет плоское дно, таким образом, изготовителю удалось снизить сопротивляемость водной поверхности к минимуму.

На некоторых лодках, чтобы можно было увеличивать устойчивость относительно выбранного курса, использовался не киль, а элемент стабилизации. В качестве таких элементов выступили плавники из ПВХ, которые расположили снизу баллона, там, где расположена транцевая плита. Дополнительно плавники снижают радиус поворота. Такие транспортные средства имеют меньший вес и размеры.

Эта компания одна из первых изготовила лодки с такими техническими характеристиками. Благодаря ним лодки имеют массу преимуществ перед конкурентными моделями от других изготовителей. Лодки, имея маленькое сопротивление воды, легко выводятся в нужное положение благодаря наличию в конструкции моторов небольшой мощности. Достаточно силового агрегата 4-5 лошадиных сил.

распаковка и обзор лодки Flinc 320 L

Это очень важно, потребитель получил возможность иметь полноценное плавательное судно малой мощности, которое легко управляется, но не требует получения прав на управление.

Все модели просты в транспортировке, они прекрасно подходят, когда требуется переправляться на небольшое расстояние. В среднем на них могут свободно разместиться два человека.

Модели изготовлены из ПВХ материала, который прекрасно выдерживает не только пресную, но и соленую воду. Температура использования варьируется от минус 2 градуса до плюс сорока.

В конструкции лодки предусмотрено два баллона, которые поделены на два отсека, между которыми расположена фанера. В комплекте предусмотрена специальная сумка, в которую можно сложить лодку.

Источник: universalmotors.ru

FLINC vs BoatMast. Интеллигент и работяга

FLINC vs BoatMast. Интеллигент и работяга

Нелегко искать белую кошку в светлой комнате — особенно когда она там есть», сказал один известный современный писатель, и, после подготовки этого материала, я не могу с ним не согласиться. Так, если с черными кошками в темной комнате все и так понятно, то ситуация, в которой я оказался, была диаметрально противоположной. Дело в том, что мне пришлось провести весьма необычный тест–драйв, основная задача которого заключалась в том, что предмет тестирования был более чем хорошо знаком и описан до этого. Но все же имелся и один важный нюанс, на этот раз передо мной стояла задача сравнить между собой две принципиально одинаковые, но в то же время абсолютно разные лодки.

Предметом испытаний послужили два бренда гребных лодок — FLINC и BoatMaster, причем дополнительной сложностью было то, что выпускаются они одной и той же Санкт– Петербургской компанией «Флинк». Но, несмотря на разные торговые марки, глядя на них никогда бы нельзя было подумать, что обе они являются детищем одной и той же фирмы. Настолько различный подход к решению одних и тех же задач реализован в каждой из них. Единственное, что их хоть как–то объединяет, это принадлежность к классу гребных надувных лодок из ткани ПВХ и наличие навесного транца, позволяющего установку маломощного подвесного лодочного двигателя.

Обзор лодки « FLINC FT 340K». Вся правда про лодку FLINC FT 340K. Надувные лодки флинк.

Модели лодок, которые предстояло сравнивать — «FLINC 280» и «BoatMaster 300». Сразу могу сказать, что заявленная производителем разница в 20 сантиметров оказалась несущественной, так как контрольные замеры показали, что если на «Флинке» указана длина по баллону, то на «Ботмастере» — габаритная.

То есть по баллону она составила 290 см. а оставшиеся 10 см, видимо, нужно накинуть на выступающие ручки для переноски с носа и кормы лодки. Основные внутренние размеры кокпита также оказались практически идентичными. Максимальная длина кокпита в обеих лодках составила 210 см. Ширина кокпита — 56.5 см («Флинк») и 57 см («Ботмастер»).

Правда, в объеме кокпита у этих лодок оказались и существенные отличия, но речь об этом пойдет немного ниже. Для чистоты эксперимента на тест обе лодки были предоставлены в расширенной комплектации. То есть, помимо стандартного набора из весел, помпы и ремкомплекта, каждая из них была укомплектована двумя различными типами днища — жестким полом из фанеры и вкладной надувной палубой высокого давления Air Deck. Как я уже говорил выше — обе лодки были мне уже давно и хорошо знакомы. На точно таком же «Флинке» я с товарищем сплавлялся по реке Лидь, протекающей в дремучих лесах на границе с Вологодской областью.

Читайте также:  Отзывы лодки ривер боатс

Во время сплава эта лодка показала себя с лучшей стороны, так как тогда нам приходилось преодолевать на ней каменистые пороги и перекаты. И за это время она стала нашей надежной спутницей. Что касается «Ботмастера», то эту лодку я тестировал года два назад ранней весной в Санкт–Петербурге, когда на Неве еще не сошел лед, и тогда она не вызвала у меня никаких особенных нареканий, кроме разве что небольших замечаний, которые к этому времени уже полностью устранены.

Общие характеристики

Но, приступим к сравнению. Прежде всего, нужно сказать, что объединяет лодки. А объединяет их общий класс. В паспорте каждой из них указано, что пассажировместимость составляет два человека, а грузоподъемность — 220 кг. Что делает необязательной их регистрацию в ГИМС при использовании исключительно в качестве гребных лодок.

Однако на каждой из них установлен навесной транец, и в паспорте указано, что их можно использовать с подвесным двигателем мощностью до 3.5 л.с. А согласно новым правилам, управлять лодкой с двигателем до 5 л.с. включительно теперь можно без удостоверения на право управления маломерным судном. Но в этом случае лодка в обязательном порядке должна быть зарегистрирована и ей должен быть присвоен государственный номер, а ее владелец получить в ГИМС судовой билет.

Лодки упаковываются в сумки– рюкзаки, позволяющие удобно переносить их даже на значительные расстояния. Габариты сумок с лодками:

  • «Флинк» — 75x40x23/30 см.
  • «Ботмастер» — 75x55x25/30 см.

Последний показатель через дробь означает, что сумки имеют разную ширину вверху и внизу. Кроме лямок для переноски за плечами, сумки снабжены дополнительными ручками, как на чемоданах. А сумка для «Ботмастера» имеет дополнительные лямки для транспортировки ее силами двух человек. В разобранном и упакованном виде каждую из лодок можно перевозить в багажнике легкового автомобиля или, если он занят, на заднем сидении. При этом если перевозить там лодку в вертикальном положении, то занятым оказывается только одно пассажирское место, а обзору через зеркало заднего вида ничего не мешает.

Интеллигент и работяга

В технических характеристиках лодок указано, что диаметр баллонов у «Флинка» — 36 см а у «Ботмастера» — 40 см.

На практике это выглядит следующим образом — усилие и время, которое требуется применить при накачивании «Ботмастера» входящей в комплект к лодке ножной помпой больше, чем у «Флинка». Ненамного, но все равно больше, особенно когда речь идет о сравнении. Зато когда лодки были надуты и поставлены рядом, то разница между ними стала еще ощутимее.

Так, «Флинк» обладает утонченными угловатыми обводами, выдающими у его конструкторов и разработчиков наличие хорошего вкуса и неистребимую тягу к прекрасному. В то же время «Ботмастер» имеет подчеркнуто брутальные округлые формы, делающие его чем–то похожим на эскадренный броненосец времен русско–японской войны 1905 года.

Лодка кажется массивной, и весь ее внешний вид при этом как будто говорит, что предназначена она не для увеселительных прогулок по водной глади спокойного водоема, а для тяжелого рыбацкого труда на большой открытой воде. Что касается внутреннего пространства, то, несмотря на одинаковые основные размеры, в «Ботмастере» его объективно больше. Связано это с тем, что носовая часть у «Флинка» имеет большой угол сужения и полезного пространства в нем остается не так много. Другими словами, поставленные рядом друг с другом эти две лодки чем–то напоминают интеллигента в шляпе пирожком и рабочего из литейного цеха, где специфика работы требует от человека наличия большой физической силы.

Читайте также:  Налог на лодку узнать

Надувное дно и жесткий пол

На этом внешние сравнения можно закончить и перейти к практическим испытаниям. Сначала мы попробовали установить на обе лодки жесткий надувной пол высокого давления Air Deck. Установка этого типа днища — весьма простое занятие. Для этого достаточно просто расстелить его внутри уже накачанной лодки и довести до рабочего давления. В итоге внутри лодки получается ровный жесткий пол.

Время его установки и накачивания не заняло больше двух минут для каждой лодки. Следует сказать, что лично я не являюсь большим поклонником данного типа днища на моторных надувных лодках большого размера из–за того, что они теряют часть своих мореходных качеств.

Однако применительно к гребным надувным лодками я считаю это решение оправданным, так как больше ни один тип днища не устанавливается так же легко и удобно, как Air Deck. Кроме того, установка такого пола положительно сказывается и на весе лодки. По крайней мере, такую лодку в собранном виде можно без особенных усилий донести одному человеку на руках до самой воды.

Кстати, могу поделится одним секретом из личного опыта. В походах и экспедициях Air Deck успешно заменяет туристический коврик, который можно расстелить в палатке или использовать в качестве матраса. Места в сдутом виде он занимает не так много, но в то же время комфорта дает гораздо больше.

На воде лодки с установленным Air Deck показали следующие результаты: «Флинк» — весьма легкий ход под веслами и высокую маневренность. Для достижения оптимальной скорости движения достаточно работать веслами абсолютно без усилий. При желании в лодке даже можно стоять в полный рост, что важно при работе со спиннингом. С «Ботмастером» дело обстояло немного иначе.

Как ни странно, но эта лодка с надувным полом на воде повела себя достаточно непредсказуемо. Так, делая гребок, было невозможно угадать, в какую сторону повернет лодка. Устоять же в полный рост на ней может только человек с хорошим вестибулярным аппаратом.

Другими словами — «Ботмастер» с надувным полом высокого давления получился слишком легким, из–за чего даже совсем небольшое колебание водной поверхности или порыв ветра сказывалось на его поведении на воде. Вволю покатавшись на надувном дне, попутно мы развенчали миф о его низкой надежности. Сделано это было просто — в одну из лодок мы посадили собаку.

Есть мнение, что своими когтями собака может как–то повредить борта лодки из ПВХ или сам Air Deck. Так вот, это утверждение является мифом и досужим домыслом. С лодкой и дном ничего страшного не случилось.

Но, настало время протестировать лодки со вторым типом днища — жестким полом из морской фанеры. Лодки FLINC снабжаются в такой комплектации просто двумя пайолами из фанеры, которые укладываются на пол и, при накачивании лодки, жестко зажимаются между баллонами лодки и тканью днища.

В комплектацию «Ботмастера» входит полноценный жесткий фанерный пол–книжка, полностью закрывающий собой весь кокпит. С установкой такого пола «Ботмастер» буквально преобразился в лучшую сторону.

Лодка пошла по воде легко и свободно, а устойчивость появилась такая, что при желании охотник или рыбак во время празднования особенно удачного трофея может исполнить на нем традиционный морской танец джигу. С «Флинком» все вышло немного по–другому. Ход лодки стал немного более вязким и неровным.

Хотя на таких пайолах тоже можно стоять в полный рост, но делать это я бы посоветовал только в крайнем случае. Так же при установке не следует сдвигать такие пайолы вплотную друг к другу. Дело в том, что при движении на воде они начинают играть, и в щель между ними могут попасть пальцы ног, особенно если находиться в лодке босиком или в шлепанцах. Конечно, серьезную травму при этом получить невозможно, но несколько весьма неприятных мгновений при защемлении гарантированы.

Читайте также:  Лодка подплывающая к берегу была полна людей разбор

Итог

Сравнив между собой эти две лодки на воде, я пришел к следующим выводам. «FLINC 280» по всем своим показателям идеально подходит на роль гребной рыболовной и туристской лодки «выходного дня» и может служить достойным украшением лоджии, балкона или антресолей среднестатистического горожанина, который выбирается на воду исключительно по выходным с целью просто немного развеяться и погрести по водной глади или спокойно посидеть с удочкой. Сама лодка при этом выполнена весьма стильно и имеет хорошо узнаваемые «фирменные» обводы. Также такая лодка будет хорошо смотреться где–нибудь на пляже в окружении играющих в волейбол загорелых молодых людей. Лучше всего приобретать ее в комплекте с Air Deck, что дает ей дополнительный комфорт и удобство. На воде она смотрится отлично, так как сделана весьма аккуратно.

Что касается «BoatMaster 300», то это настоящая рабочая лодка, приобретать которую лучше всего тем, кто планирует использовать ее, как основное плавсредство на серьезных рыбалках во время отпуска в Астрахани, на Ладоге, Онеге и других крупных водоемах. Также это хороший выбор для тех, кто большую часть времени проводит на даче, где есть открытая вода, там она надувается в самом начале сезона, а сдувается только в день отъезда. Кроме этого, если у потенциального владельца уже есть подвесной лодочный мотор до 3.5 л.с. или такое приобретение планируется, то его установка на эту лодку будет весьма оправданна. Другими словами, «BoatMaster 300» — серьезная лодка для серьезных людей, несмотря даже на то, что формально она относится к классу гребных. Использовать ее лучше всего с жестким полом, так как только при его установке она может раскрыть весь свой большой потенциал.

Тест проводился на лодках в гребной конфигурации, что касается сравнения их поведения под мотором, это отдельная тема, хотя обе они показали свою пригодность и в таком виде перемещения по воде.

Помимо статей, в нашей спортивной библиотеке вы можете найти много других полезных материалов: спортивную периодику (газеты и журналы), книги о спорте, биографию интересующего вас спортсмена или тренера, словарь спортивных терминов, а также многое другое.

Источник: sportfiction.ru

Лодка ПВХ FLINC FT290L в Москве
⚡⚡⚡ НИЗКАЯ ЦЕНА ⚡⚡⚡ продажи, СКИДКИ, РАСПРОДАЖИ, АКЦИИ, КРЕДИТ, РАССРОЧКА

Надувная лодка ПВХ FLINC FT290L была создана конструкторами компании Флинк по многочисленным просьбам наших покупателей. Малая транцевая лодка, не требующая регистрации, обладающая прекрасными ходовыми характеристиками настоящей моторной лодки- мечта любого рыбака и охотника.

Малая транцевая надувная лодка пвх FLINC FT290L не требующая регистрации, обладающая прекрасными ходовыми характеристиками настоящей моторной лодки — мечта любого рыбака и охотника.

Доступные цвета: зеленый, серый

Лодка ПВХ FLINC FT290L — Способы получения товара

Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.

Лодка ПВХ FLINC FT290L — Комплектация

  • Надувная лодка FLINC
  • Сумка-конверт для лодки – 1 шт
  • Банка (сиденье) – 2 шт
  • Слань (сплошной фанерный пол «книжка») в сумке– 1 шт
  • Сумка для слани — 1 шт
  • Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт
  • Стрингер — 2 шт
  • Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) — 1 шт
  • Ремкомплект — 1 шт

Лодка ПВХ FLINC FT290L — Сервис от Lodka-motor

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...