Всегда можно получить постоянное напряжение для питания небольших электронных устройств, если знать, как сделать аккумулятор своими руками. Аккумуляторы отличаются от батареек обратимостью своих химических реакций. Это значит, что они не только вырабатывают электрический ток и со временем разряжаются, а также обладают способностью восстанавливаться. Для этого нужно выполнить заряд, пропуская через аккумулятор ток от внешнего источника.
Как сделать аккумулятор своими руками
Химический источник тока (двухполюсник), способный после разряда восстанавливаться, можно выполнить своими руками. Любой химический источник тока, имеющий периодический режим работы (разряд – заряд), состоит из следующих основных элементов:
- электроды: анод и катод;
- электролит;
- разделительные пластины (сепараторы);
- корпус;
- контактные клеммы (выводы).
В качестве анода и катода используются различные пары химических элементов. Анод имеет отрицательный заряд – восстановитель, катод положительный заряд – окислитель.
Тюнинг лодок ПВХ и лодочных моторов своими руками
Оба электрода погружены в электролит. Это водные растворы солей и кислот, проводящие электричество. Когда происходит разряд аккумулятора (двухполюсника) на нагрузку, анод окисляется и вырабатывает электроны, которые через электролит движутся к катоду. На катоде происходит процесс восстановления окислителя.
Важно! При работе на нагрузку ток через двухполюсник течёт от минуса к плюсу, при зарядке от постороннего источника тока (ИТ) – от плюса к минусу.
Для создания одной банки простейшего аккумулятора из меди и цинка понадобятся следующие детали:
- медная проволока длиной 100 мм;
- оцинкованная пластина размерами 25 * 50 мм;
- прокладка – вырезанная из москитной полиэтиленовой сетки полоска;
- электролит – соляной раствор;
- корпус из непрозрачного материала – герметичный стаканчик из-под кофе с крышкой.
Необходимо, чтобы ёмкость для аккумулятора была непрозрачной.
Сборка элемента производится в следующей последовательности:
- медная проволока скручивается спиралью, для увеличения площади рабочей поверхности к верхнему концу припаивается отвод;
- оцинкованная пластина также скручивается по окружности, к верхней части пластины припаивается отвод;
- в крышке баночки делается два отверстия для выводов: в центре – для медной проволоки и ближе к краю – для вывода цинкового электрода;
- медную спираль располагают по центру, вокруг неё размещают цинковую трубку, между ними вставляют изолирующую прокладку;
- заливают электролит: солёную воду (1л воды на 5 ст. л. соли) или уксус 15%;
- неплотно прикрывают крышку, предварительно продев в неё выводы.
К полученной банке подключают источник тока для зарядки самодельного аккумулятора. При этом нельзя плотно закрывать крышку. Или для выхода газов при заряде в ней проделывается множество мелких отверстий (кроме отверстий для выводов). У самодельного элемента плюс – на медном электроде, минус – на цинковом.
Дикий тюнинг лодки пвх Стриж 420. Обзор на воде.
Тюнинг лодок ПВХ
Новая надувная лодка, только что купленная в магазине может тут же быть спущена на воду. В ней есть все необходимое для того, чтобы пуститься в плавание. Обычно все так и делают. Но есть люди, которых хлебом не корми, а дай что-нибудь переделать. Так начинается тюнинг лодок ПВХ.И если раньше умельцы все делали своими руками, то теперь промышленность, изучив спрос, вышла на рынок со своими предложениями.
Начинать тюнинговать лодку ПВХ надо с днища. Это делается для того, чтобы исключить его быстрый износ. Есть много способов, как это делается. Прежде чем начать самодельный тюнинг лодок ПВХ определитесь, насколько она будет больше весить. Ведь можно со временем так увлечься, что потом эта конструкция вообще не сдвинется с места.
Следующее предостережение чтобы не торопиться, самому делать тюнинг лодки ПВХ, представьте, хотя бы в первом приближении, как после переделки все это помещаться будет в чехол.
Если есть такая возможность чтобы посмотреть на видео тюнинг лодок ПВХ, то ею надо воспользоваться. Есть еще разные фото тюнинга лодки ПВХ, которые можно посмотреть в интернете. Это поможет разобраться и сделать все правильно. После того, как с днищем будет покончено, займитесь килем. Это один из самых важных элементов в конструкции надувной лодки.
Ему всегда приходится выдерживать нагрузки в виде трения во время причаливания к берегу. Здесь тоже не помешают фотографии тюнинга лодки ПВХ, которые помогут справиться с этой задачей.
Транец тоже можно защитить снизу небольшим резиновым или металлическим профилем. В интернете можно найти видео тюнинга лодок ПВХ на эту тему. Отметим лишь, что делать это надо обязательно, иначе тонкая ткань быстро порвется. А так, заменил профиль и снова в путь. В этом и заключается тюнинг лодки ПВХ под мотор.
Ремонт и тюнинг лодок ПВХ, конечно, лучше доверить тем, кто имеет опыт. И все же, есть люди, которые любят все делать своими руками. Им и советуем сделать усиление стрингеров. И хотя они не так изнашиваются как киль, все же не пожалейте время. Еще для лодки ПВХ под мотор тюнинг можно сделать следующим образом.
На пайоле установите два полукольца. К ним потом можно будет привязывать бензобак. Если дно надувное, то тоже надо придумать, как на нем его закрепить.
Иногда ремонт и тюнинг лодок ПВХ плавно перетекает друг в друга. Например, занимаясь транцем, который пострадал во время ненастья, можно на нем попутно установить два рым кольца и пропустить через них прочную веревку или трос, чтобы за него привязать мотор.
Чтобы на судне было больше комфорта, специально для этого выпускаются аксессуары для тюнинга лодок ПВХ.Рассмотрим некоторые из них. В магазине можно купить мягкие накладки для банок. Иногда под ними размещается объемная сумка, сделанная из непромокаемой ткани. Это все можно изготовить и самому, было бы желание. Надувная мебель или пуфики это тоже один из нужных аксессуаров для тюнинга лодки ПВХ.
Для больших лодок можно приобрести откидные шасси. С их помощью легко будет спускать судно на воду. И не важно, будет оно нагружено или нет. Из тюнинг наборов для лодок ПВХ можно отметить дугу для спиннинга, установку для дистанционного управления лодочным мотором и пластиковое кресло с поворотным механизмом.
Конструкция заводского кресла позволяет опытному мастеру проводить многочисленные эксперименты по его установке. Есть варианты и с дистанционным управлением.
Дугу для спиннинга лучше всего устанавливать посредине лодки. Она удобна тем, что с ее помощью можно удобно расположить спиннинги во время движения лодки. К сожалению, мы перечислили не все наборы тюнинга для лодки ПВХ. Есть еще много приятных мелочей, которые сделают ваше судно запоминающимся.
Источник: shipandboat.ru
Как выполнить тюнинг лодок ПВХ с мотором
Все рыбаки и просто любители плавать на лодках хотят, чтобы их плавательный транспорт был красивым и отличался от других лодок. Для этого многие специально приобретают аксессуары для тюнинга лодок ПВХ – с помощью них плавательное средство становится и необычным, и комфортным для рыбной ловли в любых погодных условиях. Любая гребная модель может быть существенно усовершенствована, если правильно оборудовать ее разнообразными полезными и модными примочками.
Тюнинг лодки ПВХ в индивидуальном стиле
Любые дополнительные устройства в лодке устанавливаются по желанию, так как сама по себе лодка изначально приспособлена для того, чтобы плавать по воде. Зато тюнинг делает процесс передвижения более комфортным, ведь многие приспособления, которые повышают уровень комфорта рыбака во время пребывания на воде, на самом деле очень удобны. Порой человек даже не догадывается, как много выпускается аксессуаров для тюнинга, достаточно просто взглянуть, как много их придумано.
- Одно из улучшений, которое может сделать лодку красивой – якорь. Это неотъемлемое приспособление, чтобы удержаться во время ловли рыбы в одной точке водоема. Якорем может стать любой предмет массой около 5-7 кг. Его выбирают по парусности лодки с учетом скорости течения. Лодку должно быть легко спускать на воду. Якорный рым предотвратит трение веревки о борта лодки, рекомендуемая длина каната – не менее 4 м.
- Еще один полезный элемент – поворотные кресла. Они полезны в лодке тем, что поддерживают спину рыбака, когда он удит рыбу длительное время.
- Необходимый аксессуар – насос. Он должен быть надежен и удобен в эксплуатации. Как правило, рыбаки приобретают ножные насосы модели «лягушка». Но сегодня рынок товаров для рыболовства предлагает целый ряд ручных и электронасосов. Они значительно экономят время и усилия перед спуском лодки на воду.
- Уделить внимание стоит и гребным винтам. Они отвечают за скорость передвижения лодки.
Усиление остова лодки
Производители лодок дно их зачастую делают из ткани ПВХ. Ходить по ней не очень удобно, так как играющее под ногами дно доставляет рыбаку множество неудобств. Людям приходится усиливать днище собственноручно. Для этого пригодится специальная лента ПВХ (по-другому – привальный брус). Этой лентой оклеивается дно лодки. Толщина ее 1-3 мм, а ширина 60-230 мм.
Клеится она на двухкомпонентный клей.
Немаловажно усилить также транец. В стандартной комплектации его защищает только слой ткани ПВХ. Подобная защита не совсем надежна. Его также можно укрепить с помощью привального бруса. Подобный тюнинг решает кучу проблем с перемещением по лодке. Этой же лентой можно усилить киль.
Лодку из ПВХ модно также усилить таргой – это дуга безопасности для остова.
Источник: kakud.ru