Тяжело поворачивается лодочный мотор hdx

Новые расцветки! Подробнее.

Вот, кстати, плавник анода. А у меня просто пластина стоит. Плавника нет.))) Что касательно тугости поворота, у меня затянуто так, что бы на холостых мотор сам почти не поворачивался. А рукой без особых усилий. Проверьте, есть ли смазка в поворотном механизме. У меня она аж из всех щелей вылезала.)))

Anderlex

С нами с 25.07.2020 Сообщения 31 Репутация 20 Возраст 54 Откуда Пермь
Лодочные моторы «HDX»

У меня наоборот рулится легко (видимо смазано там от души). Чтоб сделать более тугое руление — закручиваю болт, который с пружиной. Так вот, этот болт закручивается очень туго — боюсь сломается.

Андрей ПЫШ

С нами с 29.04.2019 Сообщения 748 Репутация 673 Возраст 54 Откуда Петрозаводск
Лодочные моторы «HDX»

У меня наоборот рулится легко (видимо смазано там от души). Чтоб сделать более тугое руление — закручиваю болт, который с пружиной. Так вот, этот болт закручивается очень туго — боюсь сломается.

Ведёт в сторону лодку при выходе на глиссирование. решение неприятности 🙂👍☝️

Не надо его очень туго закручивать. Внутри резинометаллический фрикцион при сильном зажатии и вращении мотора стирается до металла. Металл начинает тереть по металлу ноги мотора и выедает выемку и глубокие риски. Потом трудно их вывести и, как следствие, мотор будет крутиться рывками, а на этих выемках и клинить. Не сильно критично, но и приятного мало.

И этой детальки нигде нет.

Anderlex

С нами с 25.07.2020 Сообщения 31 Репутация 20 Возраст 54 Откуда Пермь
Лодочные моторы «HDX»

В руководстве пользователя на мотор написано:

«ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОТКИДЫВАНИИ МОТОРА ВВЕРХ
1) Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2) Затяните регулировочный винт рулевого трения, чтобы предотвратить
поворот мотора.»
— что то, как то неудобно им часто пользоваться. А пальцами его крутить вообще нереально. Чего то «мутят» китайцы.

=RP=Urri

С нами с 11.09.2015 Сообщения 982 Репутация 844 Возраст 57 Откуда Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко

Лодочные моторы «HDX»

Да забейте, смотрите по факту. У меня в инструкции на Т2 было написано 74 куб.см.))))))))) А реально там 50. Пусть это будет единственным недостатком HDX.)))

Андрей ПЫШ

С нами с 29.04.2019 Сообщения 748 Репутация 673 Возраст 54 Откуда Петрозаводск
Лодочные моторы «HDX»

В руководстве пользователя на мотор написано:

«ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОТКИДЫВАНИИ МОТОРА ВВЕРХ
1) Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2) Затяните регулировочный винт рулевого трения, чтобы предотвратить
поворот мотора.»
— что то, как то неудобно им часто пользоваться. А пальцами его крутить вообще нереально. Чего то «мутят» китайцы.

Откидывать можно и не затягивая. Но, если затянули, то не надо поворачивать мотор.

12.Как исправить поворотный механизм лодочного мотора повреждённый(искривлённый) в результате удара.


У меня на 3,6 он (регулировочный винт) с барашком как на зажимных струбцинах, только меньше — удобно крутить.

Последнее редактирование: 12.08.2020

Tropik

С нами с 26.11.2016 Сообщения 492 Репутация 548 Откуда Марий Эл
Лодочные моторы «HDX»

Читайте также:  Требования безопасности на лодках

Да нафиг его вообще крутить — один раз отрегулировали и нормально. У меня вообще еле поворачивался мотор, винт слегка отпустил и всё отлично — и рулить и поднимать и опускать.

vitz

С нами с 27.02.2010 Сообщения 6 057 Репутация 6 661 Откуда Москва
Лодочные моторы «HDX»

Для информации. Китайцы, конкретно к каждой кубатуре мотора мануалы не делают (так же как и япошки и амеры) инструкция одна и та же как для HDX 2.6 так и для 3.6 , также HDX T5 и HDX Т6.2 и т.д. Поэтому кубатура в мануалах не указывается, она указывается на листе продажи в конце мануала, заполняется в ручную и ставиться печать продована. Кстати, на HDX 2.6 очень часто ставят , как с 50 — ти , так и с 74 кубовыми ЦПГ. это же китайцы.
И ещё. Нельзя затягивать винт демпфера поворота в вусмерть. Порядок регулировки такой: Затягивается этот винт до самого конца (румпелем практически нельзя прокрутить) и откручиваешь на пол — один — полтора оборота. Всё, румпель должен ходить чуть с натягом, плавно, без рывков. Для проверки выбирается прямой участок воды, лодку разгоняют и чуть подруливают на ходу , румпель должен сам встать в нейтральное положение и не уводить лодку в сторону , когда на него нет воздействия руки рулевого.

Последнее редактирование: 12.08.2020

=RP=Urri

С нами с 11.09.2015 Сообщения 982 Репутация 844 Возраст 57 Откуда Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко

Лодочные моторы «HDX»

У меня был именно Т2. Капот не крышкой, а две половинки. Румпель без ручки газа.))) Это потом Т2,6 пошли.)))

Источник: www.rusfishing.ru

Нужна помощь.

Всем привет! Купил в конце июля мотор HDX F 5 BMS (4-х тактный). Проблема вот в чем. Плохо держит холостой ход. В остальном проблем нет.

Может подскажете, что может быть и как это отрегулировать?

19 августа 2015
Поделиться:

Тогда не парь людям голову про плавающие обороты холостого хода если элементарную вещь сделать не можешь…

Я Вам и подсказал как и что посмотреть и отрегулировать, всем друзьям на HDX ТАК ДЕЛАЛ — ОБОРОТЫ СТАБИЛЬНЫ!

Попробую по вашему методу на выходных сделать. Спасибо!

Бывает что на заводе не правильно отрегулированы клапана — проверить не сложно! Впускной 0.5\ выпускной 0.8 (выпускной клапан больше) по щупу (проверка на холодном моторе).

Начни с другой стороны, сними стартер (3 болтика) проверь зазор между катушкой зажигания и маховиком (зазор на обеих сторонах катушки должны быть одинаковыми и равняться толщине кредитной карты) в противном случае очень слабая искра на малых оборотах, а уж потом лезь в карбюратор (только учти надо на месте прогреть мотор до срабатывания термостата) и потом регулировать холостые!

Вот туда я точно не полезу))

Привет, снимаешь крышку, находишь снаружи нарбюратора винт с пружинкой, и ловишь им обороты холостого хода. Извиняюсь, я конечно не спец, но из-за этого к официалам просто смех. На этих моторах очень слабые стартера (дергалка) у меня уже второй раз сломалась, первый по гарантии заменили, что в этот раз пока не знаю.

Читайте также:  Как наклеить кильгард на стеклопластиковую лодку

Поеду, посмотрю. Спасибо.

Несуществующий пользователь
Без машины

Несуществующий пользователь
Без машины

ну готовься к сюрпризам))) у меня вот тоже кетай www.drive2.ru/b/2237852/ и симптомы очень похожи

Ну это немного разная техника и производители разные)))

Несуществующий пользователь
Без машины

Время покажет)) Знакомые уже по 3 сезона от катали на этих моторах (HDX) и нарадоваться не могут))

Приветствую тебя о собрат!)))
У меня мотор Хайди 4-х тактный 5л.с.))))) Все детские болезни на нём я уже выкакал)))))
Проблема в тросике заслонки. Снимаешь верхнюю крышку. Тросик держится в тяге карбюратора путём загиба. Вытаскиваешь тросик из тяги карбюратора, заводишь мотор, регулируешь пальчиком за тягу чтоб работал уверенно. Белым маркером наносишь рисочку на карбюраторе. И потом в этом положении всовываешь тросик на место.

Надо только умудриться всунуть тросик НЕ сбив тягу с риски.
Всё!)))))

Привет)) А разве не гайкой надо регулировать тросик?)

Можешь попробовать и гайкой. По-любому причина в нём.

Понял. Огромное спасибо))
Кстати, у тебя какая лодка и какую максимальную скорость развивал на своем комплекте?

Лодка ОКА 3.60, борт 44см. С надувным килем. С родным винтом на глиссер выходит только когда в лодке я один (около 100кг) и всё.
Заменил винт на 7 1/2х8 и если посадить супругу (около 60кг) на нос и рыбацкий шмурдяк (10-12кг) тоже, то с раскачки (корма-нос-корма) тоже на глисс вывозит. А одного с таким винтом на глиссер вывозит сразу как газанёшь.

Спасибо за инфу. Тоже подумаю по поводу замены винта

Несуществующий пользователь
Без машины

Лодка ОКА 3.60, борт 44см. С надувным килем. С родным винтом на глиссер выходит только когда в лодке я один (около 100кг) и всё.
Заменил винт на 7 1/2х8 и если посадить супругу (около 60кг) на нос и рыбацкий шмурдяк (10-12кг) тоже, то с раскачки (корма-нос-корма) тоже на глисс вывозит. А одного с таким винтом на глиссер вывозит сразу как газанёшь.

Можешь дать ссылку на такой винт? Я сколько не курил инет, ничего толкового не нашёл.

Несуществующий пользователь
Без машины

А че бы к дилеру по гарантии не обратиться? Наверняка дело в неправильной регулировке карба

Мотор с лодкой находятся в Тверской области, а тащить его в Москву и потом обратно из за такой мелочи не хочется. Думаю там делов на 10-15 минут.

Ну раз так, то и сделал бы, чего народ баламутить? Не можешь? Правильно. Потому что не знаешь куда лезть. А раз так, то и не надо лезть самостоятельно, лучше доверить технику знающим людям.

Тем более, что техника на гарантии. Не поленись, привези в Москву и отдай в настройку оыициалам или выуди на русфишинге частников, которые смогут помочь

Слышал, что там ничего сложного нет, но конкретно никто ничего не писал. Мне просто надо знать, что регулировать, карб или тросик газа.

Читайте также:  Лодка сигма технические характеристики

Да кто ж тебе скажет что делать, если пациента вживую никто не видит? К тому же описание проблемы настолько жидкое, что советовать тупо нечего. Кстати, тросик газа регулирует только величину открытия дросселя и на холостые не влияет. Раз ты этого не знаешь, то я осмелюсь еще раз предложить не делать ничего самостоятельно.

Там действительно ничего сложного, винт качества и винт количества. Но чтобы их крутить надо понимать как это делается и что должно меняться. Нет понимания- лучше не вмешиваться.

Источник: www.drive2.ru

Тяжело поворачивается лодочный мотор hdx

Гринго

Продам ПЛМ. Куплен в феврале 2020 года в Спорткультуре.
Эксплуатировался 3 сезона, пробег 122 моточаса.
Обслуживался тоже в Спорткультуре, остался 1 год гарантии (до февраля 2024 года).
Бак 12 литров не родной. Все документы в наличии. Чехол для хранения. Комплектный набор инструментов и зип.
Обслуживался как положено. Компрессия в обоих цилиндрах 11 атм. Винт и нога без повреждений. Есть коцка на колпаке, от барашка затяжки ручки газа, это конструктивный недостаток, мотор перевозился в багажнике авто на боку где румпель, и этот барашек трет по колпаку. На другом боку возить нельзя, т.к. можно сломать ручку переключения скоростей.
Цена 60 тыс. руб.

Respect

Всем привет!
В продаже комплект nissanmaran musson 360 и Mercury 9,9 2 тактный мультирумпель. Лодка и мотор 2014 года, в одних руках, документы и чеки о покупке. 6-8 рыбалок за сезон на Клязьме. Лодка без порезов. Стоимость за комплект предлагаю 140т.р. но все обсуждаемо. Просмотр в любой день в Дзержинске на ул.Будённого.

Из минусов потёртости на сланях и скол на колпаке мотора.

kukan73

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169 CC, вес 26 кг.Лодка Solar Оптима нднд.Всё куплено в 2019 году у оф.дилеров.Эксплуатация бережная только в летнее время, без троллинга.Состояние хорошее.Лодка без проколов,воздух держит отлично.Мотор заводится и работает без нареканий.Возможна проверка комплекта на воде.140000.По отдельности 110 и 35.Телефон,Ватсапп 89524488430.Владимир.

Ansor

Продается мотор: Китаец, Allfa 5,(завод Allpass), четырехтактный.
Куплен на avito в 2020.
Судя по состоянию, в котором он попал ко мне — на воде он до меня был всего несколько раз (краска на винте была идеальная, а у китайцев она облетает мигом)
Сменил масло Масло idemitsu.
Пару месяцев в 2020 простоял на станции, 2021 и 2022 год стоит в гараже
Причина продажи: невостребованность, ввиду наличия другого мотора.
Цена агрегата: 35 000 рублей
Торга нет, но есть бонус: купившему комплект — в подарок тахометр/счетчик моточасов и очень удобная подставка для обслуживания (на фото).
(тазик и диск — не продаются!)
Есть мелкие недочеты, которые несложно устранить самому, если захочется. Расскажу и покажу.
Есть возможность завести в этом самом тазике, посмотреть в работе.
Территориально — Дзержинск
Подробнее: пишите в л.с. или звоните 910-897-восемь-восемь-два-два.

yaroslavcev

Хаба. Друг ищет новый или близко к новому 60-70 сильный (японский), 4-х тактный мотор. Готов обсуждать покупку уже сейчас. Если у вас и ваших знакомых, есть варианты, предлагайте.

Источник: volgafishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...