Диметр
Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006 929 45 28 43 Владивосток
Вобщем заметил что при езде машина так и стремиться завернуть в право
что делать гед искать
подскажите пожалуйста
sekretw
Местный
6 Февраль 2006 330 118 0 54 Санкт-Петербург Езжу на . сузуки джимни 2007 черный
может дорога кривая а еще можно передние колеса местами поменять
Диметр
Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006 929 45 28 43 Владивосток
делается ли на Джимне развал схождение?
может там что проверить
да смотрел колеса
выработка передних колес немного не одинаковая на переднем правом колесе с внешней стороны
выработка больше чем по внутреней а на левом наоборот.
Zook
Модератор
6 Февраль 2006 2,973 414 0 Москва-Сокольники Езжу на . Jimny 98′ 1,6л_МКПП_ARB_29″MT_2″ Body-lift_2″ Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Возможные причины — нарушено схождение, неравное давление в колесах, один из тормозных цилиндров не «распускается».
Тяга влево. Регулировка анода на Sea-Pro 9.8s.
Demon
Продвинутый новичок
6 Февраль 2006 37 0 0 46 Москва Езжу на . Jimny, 98, АКПП
Москва
Или еще проверь люфт на катках. Может подшипник (а может и ступица) начинает давать знать.
У меня ступица-((((
Диметр
Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006 929 45 28 43 Владивосток
скажите а как проверить люфт
сегодня был на развал схождение что то там подправили вроде было почти все ровно
но разницы я после не заметил
да и еще сказали что у судзуки такая проблема у всех гуляет мост вобщем чуть влево чуть правоЧешу репу.
Darkteeth
Местный
6 Февраль 2006 351 23 0 Санкт-Петербург Езжу на . -= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был. )=-
Тянуло влево, но при торможении, оказалось порвались манжеты и закисли направляющие тормозного суппорта. Разобрал, направляющие смазал спец. смазкой — как новые. Едет при торможении ровно, не уводит.
Demon
Продвинутый новичок
6 Февраль 2006 37 0 0 46 Москва Езжу на . Jimny, 98, АКПП
Москва
Чтобы проверить люфт — надо вывесить колеса и взяв с двух сторон одно колесо, как бы снимаем его (туда-сюда). Если движений нет, все намертво — нормально. Если как бы болтается чуть — либо подшипник, либо ступица.
Agdam
Профи
9 Октябрь 2006 2,886 864 0 72 Санкт-Петербург Езжу на . Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Darkteeth написал(а):
направляющие смазал спец. смазкой — как новые.
Графиткой?
Или чем-то покруче?
Диметр
Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006 929 45 28 43 Владивосток
Да вы знаете дело в том что руль то стоит как то под углом в право когда едишь прямо отпускаешь его он тянет в право говорят попробывать резину сменить может действительно она
а так при торможении ни чего не происходит и все чисто ни где не закисло и не заржавело пробывал раскачивать колеса сильно но на земле не малейшего признака люфта и шумов тоже нет
4 проблемы китайских клонов YAMAHA 9.9 GMHS.
ewgeen
Бывает здесь
6 Февраль 2006 83 20 8 60 г. СПб Езжу на . Suzuki-Jimny, 2001г., M13A,16V, MT,4WD.
Поменяй передние колеса местами. Если дело в резине — будет тянуть в другую сторону. Кстати, он у тебя не битый, случаем.
Demon
Продвинутый новичок
6 Февраль 2006 37 0 0 46 Москва Езжу на . Jimny, 98, АКПП
Москва
А еще можешь сделать схождение на передний мост. (сход-развал). Задний мост не делается.
Диметр
Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006 929 45 28 43 Владивосток
поставил новую резину все прошло и стало все супер!! спасибо всем. thumbsup:
Darkteeth
Местный
6 Февраль 2006 351 23 0 Санкт-Петербург Езжу на . -= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был. )=-
Agdam написал(а):
Графиткой?
Или чем-то покруче?
Щас не вспомню точное название. Маленький полиэтиленовый пакетик американьской зелёной желеобразной жидкости. Было что-то про калипер флюид.
Бывает ещё в ремкомплектах для суппортов идёт.
havok01
Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010 814 213 43 38 Якутск Езжу на . jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Ответ: Руль тянет в право
В общем не в право, а наоборот в лево, но руль оч. сильно тянет когда включаю передок. Чтоб машин ехал прямо, приходится силой держать его немного вправо и это еще при наличии демпфера с пружиной. Без передка все Ок. Раньше не наблюдалось. Что там могло приключиться?
wge
Свой в доску
8 Декабрь 2006 615 67 0 казань Езжу на . джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ответ: Руль тянет в право
может глупость скажу: может правый хаб не включается?
havok01
Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010 814 213 43 38 Якутск Езжу на . jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Ответ: Руль тянет в право
Да я уже и не знаю, что делать, голову сломал. Поэтому любые версии приветствуются
James
Наш человек
2 Сентябрь 2010 230 3 18 50 Ставрополь-на-Волге Езжу на . Suzuki Jimny 2007 АКПП (М13А)
Ответ: Руль тянет в право
Всем доброго времени суток. А у меня ни с того ни с сего при езде прямо руль стал «смотреть» слегка влево примерно на 1-2 градуса, вроде несущественно, но всё же некое беспокойство появилось. Когда руль отпускаю — тянет слегка вправо. Давление в шинах проверил. Резину вроде не ест (Кордиант — подпись внизу).
Занимать очередь на схождение?
Flintz
Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008 2,306 865 0 МО, Красногорск Езжу на . зеленый Jimny 2008 г., автомат
Ответ: Руль тянет в право
рулевую не погнул?
James
Наш человек
2 Сентябрь 2010 230 3 18 50 Ставрополь-на-Волге Езжу на . Suzuki Jimny 2007 АКПП (М13А)
Ответ: Руль тянет в право
Да вот не знаю, вроде аккуратно езжу, в сильную чачу не лезу. Сейчас жду, переобуюсь через пару недель на зимнюю резину, посмотрю, может, пропадёт.
Flintz
Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008 2,306 865 0 МО, Красногорск Езжу на . зеленый Jimny 2008 г., автомат
Ответ: Руль тянет в право
хм.
ну а заглянуть под машину?
James
Наш человек
2 Сентябрь 2010 230 3 18 50 Ставрополь-на-Волге Езжу на . Suzuki Jimny 2007 АКПП (М13А)
Ответ: Руль тянет в право
Честно говоря, заглянуть-то могу, не знаю только, на что смотреть.
Flintz
Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008 2,306 865 0 МО, Красногорск Езжу на . зеленый Jimny 2008 г., автомат
Ответ: Руль тянет в право
Тяги рулевые, их две (не перепутай с панарой))))- ровные или нет. Должны быть ровные. Часто страдает длинная тяга- та, что между колес.
James
Наш человек
2 Сентябрь 2010 230 3 18 50 Ставрополь-на-Волге Езжу на . Suzuki Jimny 2007 АКПП (М13А)
Ответ: Руль тянет в право
Посмотрю. А если (три раза тьфу) погнута, что делать?
Flintz
Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008 2,306 865 0 МО, Красногорск Езжу на . зеленый Jimny 2008 г., автомат
Ответ: Руль тянет в право
выпрямить или заменить
manowarrior
Сузуковод со стажем
9 Март 2008 1,032 265 0 Мск Езжу на . Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Ответ: Руль тянет в право
У меня похожая проблема. Руль стоял чуть криво (влево от нуля), сделали схождение, руль выставили идеально ровно — стало всё ок. Примерно через месяц руль снова ушел на пару градусов влево. Авто никуда не ведет, и на летней и на зимней резине всё одинаково. В ямы не влетал, езжу аккуратно.
Куда смотреть в первую очередь? Почему руль самопроизвольно от нуля влево уходит.
abcom
Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008 14,088 3,099 113 64 Москва — Северное Тушино Езжу на . Jimny 2007 МКПП
Ответ: Руль тянет в право
Вообще фантастика, что-бы ни с того, ни с сего руль повернулся. Чё-то было. А на машине кто ездит ещё?
wge
Свой в доску
8 Декабрь 2006 615 67 0 казань Езжу на . джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ответ: Руль тянет в право
У меня было так: на небольшой скорости все нормально, и руль прямо и не тянет никуда. С ростом скорости машину начинало тянуть вправо, и чем больше скорость, тем больше отклонял руль от нуля, чтобы ехать прямо. Сход-развал ничего не дал. Забил. Со сременем поменял сайленты задних рычагов- всё пришло в норму.
Я так думаю, что износ сайлентблоков задних рычагов давал эффект подруливания заднего моста.
Источник: suzuki-club.ru
Тянет лодку в право
может транцевые плиты помогут?
Они там есть. Хотя для 80см из-за их размера можно и не заметить.
На моей FT 010 тоже были маленькие, и лодка имела склонность к переворачиванию во время поворотов на большой скорости. Сделал новые плиты, лодка спокойно входит в повороты на любой скорости. Размеры плит 40х20.
На какую длину вообще нужно выносить дейдвуд в моем случае?
10% длины корпуса.Ось руля поворота должна быть по срезу дейдвуда-скажем проще-там где будет начинаться ступица гребного винта.Сам кронштейн руля оптимально находится на 50% расстояния от гребного вала до турфина-это ножик такой для поворота.Важно расстояние от нижней части транца до центра гребного вала и сам угол.Если положить лодку на ровный стол-то неплохо будут работать значения 13 мм у транца-расстояние от центра гребного вала до стола и 6 мм на окончании дейдвуда.Есть одна загвоздка- на вашем корпусе эти размеры без применения гибкого вала сделать невозможно.
Массовый катер FT009, прекрасно рулится на любом газу. Руль прямо за винтом.
У него такой же конструктив?
У него такая же скорость?
Ключевое слово “газировка”, а не “руль за винтом”
Укоротите на FT009 дейдвуд… и вы удивитесь результату.
Соглласен с А.Назаровым, все верно написано и про 10% и про положение руля.
Причем если руль еще можно оставить по центру винта, то без его значительного удаления от борта — не обойтись. Вердикт — удлинняйте дейдвуд.
А для водоизмещающего режима и так сойдет:)
Посмотрел повнимательнее-как оказалось примитивную лодку не так то просто грамотно построить,не то что настроить-да это не квадрик из коробки в комплектации ARTR.Высота борта очень большая.Hуль не эффективен-он по просту висит в воздухе и не выполняет свою функцию-или увеличивать длину пера или опускать весь кронштейн.Интересно узнать что за проект-корпус построен с пропорциями не для скоростной лодки-больше похож по пропорциям на модель контейнеровоза .
Да, судя по фото руль в воде почти не сидит. Опускайте перо руля.
На днях смотрел фотки заводских лодок и пришел к выводу,что нужно опустить ниже рудер. Захожу сюда на форум, а тут уже вы мне тоже самое рекомендуете, хорошо что мысли совпали) Опустить получилось на 1,5 см, не знаю даст ли это результат,тестировать буду завтра, но вот удлинять дейдвуд желания нет никакого,так как он залит эпоксидкой и прийдется вырезать куски бальзы,вклеивать новые квадраты,заново красить и т.д.((((( Установил нормальный винт,на котором катер хотя бы наваливает. Спасибо за ответ по поводу длины дейдвуда,возможно все таки придется его удлинить( По поводу сервы,то с ней все ок, она рассчитана на тягу в 10кг, быстрее бальзу оторвет,чем сдвинется рудер. Завтра отпишусь,что получилось, попробую даже видео заснять.
P.S. давайте прекратим споры,что технологичнее,дрон или лодка, могу долго спорить с вами,а вы со мной,но это бессмысленно. И да,если что,на всякий случай,никогда не покупайте готовые комплекты дронов))) Мой новый флагман на фотке.
Источник: rcopen.com
Почему машину тянет влево или вправо когда отпускаешь руль
Не редко водители сталкиваются с тем, что машина не хочет ехать по прямой если ее не контролировать постоянно. Стоит на секунду отпустить руль и машину начинает тянут влево или вправо от той траектории, которая была до этого.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, то эта статья должна вам помочь. Здесь мы рассмотрим основные причины, которые могут приводить к подобному поведению автомобиля, а также расскажем о том, как это можно исправить.
Для начала перечислим основные причины, почему машину может тянуть влево или вправо, когда водитель отпускает руль.
- проблемы с шинами;
- неправильно установленные направленные колеса;
- износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг;
- износ ступичного подшипника;
- нарушенные развал-схождение колес;
И так, начнем, как положено с того, что можно проверить и поправить своими руками. А именно, с шин. Для диагностики такой проблемы, нужно поменять колеса местами. Передние поставить назад, а задние соответственно вперед. Если ситуация улучшилась, следует на ту сторону в которую уводит автомобиль, поставить запаску.
Если проблема ушла, значит остается, лишь переобуть одно колесо в рабочую резину.
Если у вас стоят направленные колеса, убедитесь в том, что стрелки на них указывают в правильном направлении. Если направление верное, то необходимо проверить развал-схождение колес. Увы, но для этого придется ехать на СТО, так как в обычном гараже подобная процедура не производится.
Часто, именно нарушения правильных углов развала и схождения колес становятся причиной строптивости автомобиля на дороге. К тому же снижается устойчивость машины, увеличивается износ покрышек и могут появляться иные неприятные явления. Если и с этим параметром все в порядке, тогда причины следует искать глубже.
Износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг, так же могут стать причиной того, что машину тянет вправо или влево в процессе движения. В принципе, проверить эти элементы можно и в собственном гараже, особенно если он оборудован осмотровой ямой. Но если вы не умеете определять неисправности рулевой системы наверняка, обратитесь лучше к специалистам, тем более что заменить их вы тоже вряд ли сможете сами. Поэтому, обратитесь к профессионалам по поводу диагностики системы рулевого управления.
Неисправности в ступице, особенно износ ступичного подшипника, так же легко могут вызвать самопроизвольный увод автомобиля с правильной траектории движения. Собственно износ подшипника ступицы хорошо прослушивается по характерным стукам, хрусту и скрежету в районе того колеса, на котором износился ступичный подшипник.
В результате такого износа, плавность вращения колеса существенно нарушается. Что не может не сказываться на траектории движения автомобиля. Ступичный подшипник следует менять не просто в автомастерской, а в такой автомастерской, качеству работы которой, вы полностью доверяете. Задача это непростая и малейшие ошибки, способны вызвать очень быстрый износ ступичного подшипника. Поэтому, менять его должен действительно добросовестный и опытный специалист.
Другие причины
Вот мы и перечислили основные причины, которые могут вызывать увод машины вправо или влево. Но это только самые распространенные причины. А между тем, хотя и значительно реже, к подобным сложностям могут приводить не до конца отошедшие от тормозного диска, колодки.
Колесо опять-таки слегка подклинивает, подтормаживает, что вызывает отклонения от прямой, по которой двигается машина. В тяжелых случаях дорожно-транспортных происшествий, могут искривляться рычаги подвески, и даже элементы кузова. В таких ситуациях в том, что машину тянет вправо или влево, нет ничего удивительного. И поправить здесь что-либо, чрезвычайно трудно.
Ну а если леворульную машину немного уводит вправо, а праворульную соответственно влево, то это может быть нормальной настройкой гидроусилителя руля. В целях безопасности производители автомобилей, предусматривают плавный увод машины от полосы встречного движения, если вдруг вы уснули, или же вам стало плохо. Но такое отклонение не ярко выражено, и к тому же проявляется не сразу. Собственно поломки гидроусилителя, а особенно электроусилителя руля, как и других элементов рулевого управления, могут заставить автомобиль отклоняться от прямой, когда вы слабо контролируете руль.
Стоит ли беспокоится
Можно ли ездить на автомобиле, который отклоняется в сторону при отпущенном руле? С одной стороны, ничего страшного вроде бы и нет, а с другой — неисправности, которые вызывают отклонение машины влево или вправо, могут очень серьезно помешать вам в какой-то сложной или даже экстремальной ситуации. Поэтому в случае обнаружения подобной проблемы лучше не тянуть с визитом к специалистам.
Источник: avtonov.com