Тяга — еще одна часто используемая характеристика электромоторов для лодок. Она измеряется в фунтах или ньютонах (lbs) и характеризует силу, возникающую при вращении винта. Тяга определяется в ходе испытаний, во время которых лодка соединена с пирсом, а ее двигатель работает на полную мощность. Испытания проводятся в спокойной воде, в безветренную погоду, на достаточной глубине и расстоянии от берега.
Тягу используют при выборе электромотора для лодки определенного размера и веса. Если предполагаемые условия эксплуатации лодки отличаются от тестовых, то выбирают мотор с большей тягой.
Тяга и мощность связаны следующим образом. Во время вращения лодочного винта возникает сила, которая заставляет лодку двигаться и преодолевать сопротивление воды и ветра. Перемещая лодку сила совершает работу. Мощность, которую необходимо подводить к винту для выполнения этой работы равна сопротивлению воды, умноженному на скорость лодки.
N = R*v
Так как из-за неэффективности системы часть энергии теряется, мощность, затрачиваемая на движение судна, меньше потребляемой двигателем.
Fainting after 538 lb deadlift / В обморок после становой тяги 244 кг
Тяга, указываемая производителем электромотора для лодки — это максимальная тяга, которую он развивает.
Тяга и скорость лодки
Поскольку тяга — это статическая характеристика силы, толкающей лодку, не обязательно, что большая тяга приведет к большей скорости движения. Скорость лодки с электромотором в первую очередь зависит от шага винта и числа оборотов двигателя.
Если известно число оборотов двигателя и шаг винта 4” (винт Minn Kota) можно вычислить скорость с которой электромотор толкает или тянет небольшую лодку. Для этого воспользуемся следующей формулой:
Шаг винта в дюймах, умножим на число оборотов двигателя в минуту и на 0,85 (коэффициент проскальзывания винта). Получим дюймы в минуту. Разделив результат на 12 — футы в минуту. Футы в минуту, умноженные на 60 равны футам в час. Футы в час, деленные на 5280 (количество футов в миле) дадут мили в час.
((4 х 1540 х 0,85) / 12) х (60/5280) = 4,96 м/час или 7.98 км/ч
Сравнение эффективности и мощности электромоторов для лодок и лодочных бензиновых двигателей. (по данным компании Torqeedo)
- АКЦИИ
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Пакетные ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛОДКА + МОТОР
- ВОДНО-МОТОРНАЯ ТЕХНИКА
- Лодки / Катера
- BERKUT (Беркут)
- RUSBOAT (РусБот)
- Алюминиевые классические
- JET Водометные
- JET PRO Глубокий тоннель
- Лодки Надувные
- X-RIVER
- ROGER
- ФЛАГМАН
- SMARINE
- GLADIATOR
- ORCA
- ADMIRAL
- SOLAR
- BALTIC
- UREX
- Вольный Ветер
- Катамараны
- Каркасы
- Баллоны
- Запчасти и аксессуары
- Катамараны
- Каркасы
- Баллоны
- Запчасти и аксессуары
- Байдарки
- Аксессуары для байдарок
- Seanovo
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- LTB- LongTailBoat (TAI)
- LTB — комплекты
- Утилитарные LTB
- Компактные LTB
- Грузовые LTB
- Облегчённые LTB
- Утилитарные к LTB
- Скоростные к LTB
- Длинные валы
- ВОМ/РТО
- Прочие запчасти
- ДВС Lifan
- 3-7 л.с.
- 8-15 л.с.
- 16-29 л.с.
- Lifan с понижающим редуктором
- Запчасти для Lifan
- Запчасти
- Для Suzuki
- Двигатель Suzuki
- Трансмиссия Suzuki
- Электрические системы Suzuki
- Внешние части Suzuki
- Сервисные наборы ТО Suzuki
- Двигатель Yamaha
- Трансмиссия Yamaha
- Электрические системы Yamaha
- Внешние части Yamaha
- Двигатель Honda
- Трансмиссия Honda
- Электрические системы Honda
- Внешние части Honda
- Двигатель Tohatsu
- Трансмиссия Tohatsu
- Электрические системы Tohatsu
- Внешние части Tohatsu
- Двигатель Mercury
- Трансмиссия Mercury
- Электрические системы Mercury
- Внешние части Mercury
- Сервисные наборы ТО
- Электромоторы Sea-Pro
- Электромоторы MinnKota
- Для установки на транец лодки
- Для установки на нос лодки
- Для установки на транец лодки
- Для установки на нос лодки
- Аксессуары
- для Suzuki
- Насадки для Suzuki
- Импеллеры / Валы для Suzuki
- Интейки / Обечайки для Suzuki
- Быстросъемы для Suzuki
- Прочее для насадок Suzuki
- Насадки для Tohatsu
- Импеллеры / Валы для Tohatsu
- Интейки / Обечайки для Tohatsu
- Прочее для насадок Tohatsu
- Быстросъемы для Tohatsu
- Насадки для Yamaha
- Импеллеры / Валы для Yamaha
- Интейки / Обечайки Yamaha
- Прочее для насадок Yamaha
- Быстросъемы для Yamaha
- Насадки для Honda
- Интейки / Обечайки для Honda
- Импеллеры / Валы для Honda
- Прочее для насадок Honda
- Быстросъемы для Honda
- Насадки для Mercury
- Интейки / Обечайки для Mercury
- Импеллеры / Валы для Mercury
- Быстросъемы для Mercury
- Прочее для насадок Mercury
- Моторы JET Mercury
- Моторы JET Tohatsu
- Моторы JET Suzuki
- Моторы JET Yamaha
- Моторы JET SeaNovo
- Моторы JET Gladiator
- Моторы JET Sea-Pro
- Транцы регулируемые
- Вертикальный подъём
- TRIM — подъём
- Для вспомогательного мотора
- SIMRAD
- Серия GO
- Серия Hook2
- Серия Hook Reveal
- Серия Elite Ti2
- Серия FishHunter
- Динамики и колонки
- Аудиосистемы
- Усилители и сабвуферы
- Боксы влагозащитные
- Магнитолы и антенны
- Кресла / Сиденья
- Стойки / Основания
- Столы / Крепления
- Люки / Боксы
- Насосы
- Баки / Горловины / Датчики
- Фильтры/Отстойники
- Краны/ Шланги/ Переходники
- Водоснабжение
- Осушительная система
- Пробки / Разъёмы
- Панели бортовой сети
- Бортовые компьютеры
- Бортовое питание
- Приборы контроля
- Датчики
- Указатели
- Аккумуляторы
- Боксы / Клеммы
- Зарядные устройства
- Газ/рев. управление
- Тросы газ-реверс, наконечники
- Машинки газ-реверс
- Комплекты подключения ДУ
- Редукторы рулевые
- Тросы рулевые
- Рулевые колёса / Штурвалы
- Тяги рулевые, опоры троса
- Комплекты гидравлики
- Запчасти и аксессуары
- Лебёдки якорные
- Амортизаторы/Кранцы
- Роульсы / Утки
- Якоря, фалы, верёвки
- Багры / Вёсла
- Рым/Стопоры/Клюзы
- Спасательные жилеты
- Спасательные концы, круги, аксессуары
- Защита
- Уход
- Вентиляторы
- Решётки Крышки
- Тенты для лодок
- Для алюминиевых и стеклопластиковых катеров
- Тенты, чехлы для надувных лодок, лодок RIB
- Аэраторы
- Спиннингодержатели
- Крепления на лодку
- Мебель, накладки, сумки
- Тенты, чехлы
- Насосы и комплектующие
- Фурнитура, транцы
- Вёсла, багры, удлинитель румпеля
- Клей, ремкомплекты для лодок ПВХ
- Прочее для надувной лодки
- Баллоны буксируемые/ Тюбинг (ватрушки)
- Буксировочные принадлежности
- Аксессуары
- Гермомешки
- ВИНТЫ (пропеллеры)
- винты к БОЛОТОХОДАМ
- Стандартные винты для LTB-моторов
- Скоростные винты для LTB-моторов
- Стальные винты для SEA-PRO
- водомёт МЕДУЗА
- Импеллеры для водометных насадок
- Масла
- Смазки/ Химия
- Лодочные прицепы
- МЗСА
- СПУТНИК
- КурганМашЗавод
- КРД
- МЗСА
- Двигатели Lifan
- 3-7 л.с.
- 8-15 л.с.
- 16-25 л.с.
- Lifan с понижающим редуктором
- Запчасти для Lifan
- Лодки / Катера
- Моторы лодочные
- Судовое оборудование
- Аудио
- Тепловизоры
- Здоровая жизнь
- Зарядные устройства ,инверторы
- Безопасность
- Для детей
- Для дома и дачи
- Для автомобиля, поездок
- Экшн-Камеры
- Бинокли
- Монокуляры
- Зрительные трубы
- Приборы ночного видения
Джамал Браунер становая тяга 400kg на 3 — Jamal Browner deadlift 881 lbs x3
ОПТИКА С АЗОТОМ
ДОЗИМЕТРЫ / ТЕСТЕРЫ
КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ
Источник: 24kater.ru
Тяга lbs что это
Главная Скидки Контакты Прайс-лист Валюты:
Разделы
- БАНЯ ПОХОДНАЯ
- ПОХОДНЫЕ БАНИ БЕРЕГ
- ПАЛАТКИ «БЕРЕГ»
- ПАЛАТКИ И ШАТРЫ «ЛОТОС»
- ПЕЧИ
- ТЕПЛООБМЕННИКИ
- КОПТИЛЬНИ, МАНГАЛЫ
- АКСЕССУАРЫ
Производитель
Рекомендуемые
Теплообменник «Вектор-В» (нерж. сталь) 12В |
6.970 руб. |
Статьи
Как переводить мощность электрического мотора в лошадей .
Как переводить мощность электрического мотора в лошадей .
Дата: Вторник, 14 Июня 2011
Переводить мощность электрического мотора в лошадей не совсем корректно, но.
Если вспомнить физику, то 1 л.с. = 735 Вт У электромотора КПД высокий до 95-98%, поэтому им можно пренебречь. Например, у мотора 35 Lbs — потребление около 30А. При напряжении питания 12В — это примерно 360 электрических Вт. Т.е. 360/735 = 0.49л.с. — Примерно пол лошадки.
Может показаться что мало, но этой мощности будет достаточно, чтобы двигать лодку полным весом 500-600 кг со скоростью 5-6 км/ч. Это примерно такая же скорость которую можно развить при ОЧЕНЬ активной гребле веслами. Аккумулятора 100А*ч будет достаточно примерно на 3 часа работы на максимальной передаче и 4-6 ч — в режиме троллинга. И около 15-20 км хода.
Но главное отличие от бензинового мотора — отсутствие шума .
Источник: turbazza.ru
Тяга электрического лодочного мотора «Тяга, LBS (кг) 34 (15.3) » как это рассчитать? Сколько лошадиных сил?
мотор хочу купить. На лодку. Вот, не понимаю в электрических. Какой эквивалент лошадиным силам написание «.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяга, LBS (кг) 34 (15.3)
Питание, Вольт/Ампер 12/32″ ? какую лодку и сколько народу такой мотор попрёт.
Дополнен 9 лет назад
дополню: «Подвесной электромотор FWT34TH (34 LBS, вес 8 кг) Электрический мотор с телескопическим румпелем и тягой 34 фунта может быть установлен на большинство судов длиной до 4,5 м. Небольшой вес и компактные размеры позволяют достичь оптимальных режимов движения на большинстве моделей надувных лодок. «
Чего-то меня смущает параметр «4,5 метра, » . Ну и если этот мотор в одну человеческую силу. (человеческая сила=пол лошади) Я правильно понимаю? Ну я не рассчитываю глиссировать, но с ветерком, на двухместной лодке, да с провизией и моим весом то хотелось бы прокатиться. . Значит, мотор фиговый. Наверняка рассчитан на одноместную лодку?
Голосование за лучший ответ
Мощность у него 12х32 = 384 ваттта. То есть примерно мощность физически развитого человека. Для мотора на лодку как-то маловато.
Источник: otvet.mail.ru
Троллинговый электромотор. Аспекты выбора и установки.
Какой мощности необходим двигатель для конкретного судна и, с какой скоростью это судно будет двигаться?
Этот вопрос возникает чаше всего при ловле рыбы на водоемах, где запрещено использование бензиновых моторов или при выборе троллингового мотора на катерах с подвесным или стационарным двигателем с уголковой колонкой.
Начнем все по порядку.
Все электрические моторы не обладают такой характеристикой, как хорошо нам понятная «МОЩНОСТЬ в лошадиных силах».
Вместо нее используется такое понятие, как «тяга». Тяга — это усилие, которое развивает мотор. Наглядно ее можно измерить достаточно просто.
Берем весы (типа безмен) и к одной стороне крепим фал от лодки, а к другой стороне — фал к пирсу (пирс должен быть неподвижным). Запускаем мотор и смотрим на показания безмена – это и есть тяга.
Для простоты восприятия, мы свели все рекомендации по применению электрических двигателей в график. Как им пользоваться?
Пример 1
Предположим, что Ваша лодка весит 100 кг, добавим к этому весу загрузку, вес двигателя, вес топлива, поклажу и вес пассажиров. Получим примерно 200-250 кг. На горизонтальной оси график начинается с 500 кг.
Принимаем это значение и на вертикальной оси находим необходимую тягу электрического мотора (в фунтах, как правило, это соответствует цифрам в модели мотора). В нашем случае получается 33-35 LBS.
Пример 2
Наша лодка вместе с загрузкой мотором весит 1500 кг. Поступаем аналогичным образом. Находим на горизонтальной оси вес и соответствующее ему значение тяги.
В нашем случае этот составит примерно 55-60 LBS.
Тягу мотора — определили.
Но, возникает два вопроса: с какой скоростью будет двигаться судно и если поставить более мощный мотор, то будет ли судно двигаться быстрее?
Что бы на них ответить, давайте снова обратимся к теории.
Для начала необходимо понимать, что электрический мотор двигает лодку в водоизмещающем режиме. Связь между размерами лодки и скорость движения в водоизмещающем режиме практически однозначно установлена через число Фруда.
Не будем приводить формулы, но для лодок длиной до 7-8 метров и водоизмещением до 3000 тонн максимальная скорость не превышает 10 км/час.
Максимальные скорости движения в водоизмещающем режиме мы свели таблицу.
Длина, м | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Скорость, км/час | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Вывод: Понятно, почему электрические лодочные моторы используются чаще всего как троллинговые и, если Вы хотите двигаться быстрее, то электрический мотор — не для Вас.
С максимальной скоростью мы определились.
Теперь постараемся выяснить, с какой скоростью мы будем двигаться, если используем мотор, выбранный ранее.
Для ответа на этот вопрос можно привести «кучу» методик расчета, но, приведенный выше график рассчитан на скорости движения примерно 60-70% процентов от максимальной скорости движения в водоизмещающем режиме. То есть для легкой лодки (Пример 1) скорость составит, примерно, 6 км/час, а для тяжелой (Пример 2) — примерно 8 км/час.
Ответ на второй вопрос: будет ли скорость больше, напрашивается сам собой.
Да будет, но на 1-2-3 км/час, и все это только при значительном увеличении мощности и стоимости двигателя. При этом, мы не сможем превысить скорости движения, приведенной в таблице выше.
Это связанно с тем, что тяга двигателя и скорость движения связаны не линейно. Увеличение скорости на 10 % требует увеличения тяги примерно на 30 %.
Необходимо помнить, что данные по скорости и сопротивлению движения ориентировочные и во многом зависят от обводов конкретного корпуса и установленного на нем двигателя.
С мощностью мотора мы определились. Теперь — аккумулятор!
Как подключить аккумулятор к бортовой сети?
Все двигатели делиться на две категории по напряжению питания: 12 вольт и 24 вольта. Особого выбора здесь нет, и если мотор рассчитан на напряжение 12 вольт, то мы используем один аккумулятор с напряжением 12 вольт, а если двигатель требует 24 вольта, то, соответственно два аккумулятора по 12 вольт соединенных последовательно.
Взяли лодку, поставили электрический мотор, установили аккумулятор. Поехали. Если на лодке нет подвесного двигателя, то после разряда аккумулятора мы его снимаем с лодки и несем либо домой, либо в гараж и заряжаем.
А если на лодке установлен двигатель с генератором и аккумуляторной батареей, то, как быть?
Эту задачу можно решить разными способами. Если электрический мотор рассчитан на напряжение 12 вольт, то мы подключаем аккумулятор электромотора через переключатель параллельно основному аккумулятору или к электромотору.
Во время движения под электромотором аккумуляторная батарея электромотора должна быть отключена от основной батареи двигателя, иначе существует риск разрядить аккумулятор двигателя.
Если выбранный вами электрический мотор рассчитан на напряжение питания 24 вольта, то, как же заряжать эти аккумуляторы во время движения под подвесным мотором? Для решения этой проблемы выпускаются специальные устройства.
Источник: www.badger.ru
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 5)
Вопрос к практикам.
Вводные: Углическое водохранилище с шириной в 2 км, расстояния (туда и обратно) до 15 км.
Хочу на каяк поставить поставить электромотор.
Хватит ли комплекта: 55 hdx или аналог (беру простой, т.к. придется укорачивать ногу на нем, для установки на каяк) при 100 а.ч. lifePo4 при таких условиях?
з.ы. весла есть и ими умею и пользуюсь.
Роман1984
С нами с 15.12.2013 Сообщения 1 024 Репутация 1 051 Возраст 37 Откуда Люберцы-егорьевск(беззубово)
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вам с каяком надо с совсем «слабой» тягой — 30-35 Lbs Меньше расход — больше автономность.
мой комплект в подписи. Однажды как раз 15 км прошёл, правда по течению. и это видимо предел с моей лодкой, аккумом и мотором.
rusfisher
С нами с 16.01.2013 Сообщения 1 050 Репутация 2 924 Возраст 65 Откуда Москва, м.Волжская
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вам с каяком надо с совсем «слабой» тягой — 30-35 Lbs Меньше расход — больше автономность.
мой комплект в подписи. Однажды как раз 15 км прошёл, правда по течению. и это видимо предел с моей лодкой, аккумом и мотором.
30-35 Lbs — тяга нормальная, если не к барже ладить . На пластике с мотором 30 Lbs наматываю в день по 15-20 км. со 100ah. лифером.
DMITR
С нами с 23.11.2009 Сообщения 40 Репутация 38 Возраст 44 Откуда Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вам с каяком надо с совсем «слабой» тягой — 30-35 Lbs Меньше расход — больше автономность.
мой комплект в подписи. Однажды как раз 15 км прошёл, правда по течению. и это видимо предел с моей лодкой, аккумом и мотором.
30-35 Lbs — тяга нормальная, если не к барже ладить . На пластике с мотором 30 Lbs наматываю в день по 15-20 км. со 100ah. лифером.
Риторический вопрос: со встречным ветром 35 хватает? У меня просторы большие, но и парусность гораздо меньше чем на надувнушке.
Я в электрике профан. На сколько потребление тока у 35 меньше 55, т.е. примерно на сколько он экономичней расходует батарею?
Что посоветуете из китайцев (HDХ, WATERSNAKE, . ) взять для моего эксперимента с укорачиванием ноги?
Фото и отчет обещаю выложить
petroick
С нами с 06.10.2013 Сообщения 2 168 Репутация 4 032 Возраст 58 Откуда Нью-МСК. Троицк
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Риторический вопрос: со встречным ветром 35 хватает? У меня просторы большие, но и парусность гораздо меньше чем на надувнушке.
Я в электрике профан. На сколько потребление тока у 35 меньше 55, т.е. примерно на сколько он экономичней расходует батарею?
Что посоветуете из китайцев (HDХ, WATERSNAKE, . ) взять для моего эксперимента с укорачиванием ноги?
Фото и отчет обещаю выложить
Ветер все показатели и сводит к нулю всегда.. Невозможно просчитать, всё от его силы зависит.
Вернее, даже не сам ветер,а волна им раздуваемая сильно тормозит.
10м.в секунду с порывами до 16 на Угличе это нормальная такая волна с барашками.
Если каяк не туринг,а рыбацкий ситонтоп,то на весле практически нереально против неё вперёд продвигаться. Только под углом.
Электромотор 30лб будет тащить 2-3 км.ч. на пятой скорости. Свежий АКБ 55 продержится в таких условиях 2 часа.. Примерно так.
serjrv68
С нами с 14.03.2009 Сообщения 1 469 Репутация 1 974 Откуда г.Ростов, Яросл. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Риторический вопрос: со встречным ветром 35 хватает? У меня просторы большие, но и парусность гораздо меньше чем на надувнушке.
Я в электрике профан. На сколько потребление тока у 35 меньше 55, т.е. примерно на сколько он экономичней расходует батарею?
Что посоветуете из китайцев (HDХ, WATERSNAKE, . ) взять для моего эксперимента с укорачиванием ноги?
1 У меня HDX-32, ходил при встречном ветре до 7 м/с, при большем ветре не доводилось, водоем большой озеро 9 на 6 км с глубиной до 28 метров, так что волну раздувает приличную, мотор вытягивает, правда иногда приходится идти не совсем против ветра, а как бы срезая ветер, лодка флинк 320, на этом водоеме бензиновые моторы запрещены, поэтому многие ходят на электро и я крайне редко у кого видел моторы более чем 35 серии. 2 Мой HDX-32 в среднем потребляет 23 А/ч на 5й скорости. 3 Я бы рассматривал Watersnake, разницы почти никакой, но сделан как то более по культурнее что ли.
rusfisher
С нами с 16.01.2013 Сообщения 1 050 Репутация 2 924 Возраст 65 Откуда Москва, м.Волжская
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Риторический вопрос: со встречным ветром 35 хватает? У меня просторы большие, но и парусность гораздо меньше чем на надувнушке.
Я в электрике профан. На сколько потребление тока у 35 меньше 55, т.е. примерно на сколько он экономичней расходует батарею?
Что посоветуете из китайцев (HDХ, WATERSNAKE, . ) взять для моего эксперимента с укорачиванием ноги?
Фото и отчет обещаю выложить
На моем Motorguid R3-30 тяга на швартовых 30 Lbs (12,5кг. если не ошибаюсь), токопотребление по паспорту -34а, по факту около 30. На встречном ветре до 6-7м/c вытягивает лодку с пластиковым корпусом типа «Пелла», при меньшем — уверенно тянет. Расход 30-ки по сравнению с 55 — ориентировочно почти вдвое меньше. Дальше нужно смотреть данные на конкретные модели.
Честных 100 ah,( чуть меньше — 95, наверное ), что отдает 100ah лифер для тридцатки — три с лишним часа хода на пятой скорости, 5,5км/ч., ну, может быть до 6 по спокойной воде. Или световой день, 7-8 часов на 2-3 скоростях. 55 сожрет эту батарею почти в два раза быстрее. Прирост скорости на 55 если и будет, то очень небольшой, против ветра и волны — да потянет лучше 30.
Конь, конечно хороший, но для него и овса нужно. Вес 100аh 12 вольтового лифера — около 10 кг. Пару таких батарей на борт взять придется для 55, лишние 20 кг. Есть, конечно, ШИМ. Он сэкономит на 1-2-3 скоростях. Но это вопрос к тем, кто использует.. С пилением ноги на практике не сталкивался, знаю только, что несложно, если не торопясь.
Видел в сети реплику, что для пиления вроде больше пригодны алюминиевые дейдвуды, как у Motorguid и менее подходят пластиковые, как у Минн Коты, по крайней мере, у младших ее моделей. Все, что знаю.
Источник: www.rusfishing.ru