Воспитатель: (в костюме сказочника) Внимание!
«Здравствуй, мудрая страна,
Что отсюда ты видна!
Пусть свершится чудо!
Нас к себе впусти!»
Предлагаю вспомнить сказки.
— Назовите ваши любимые сказки? (Ответы детей).
— Как обычно начинаются сказки? (Ответы детей)
Дети стоят полукругом, перед ними лес (декорация,
звучит тихая музыка «пение птиц, журчанье ручья»)
Воспитатель: — Как вы думаете, куда мы с вами попали? (ответы детей.)
— А кто живет в сказочном лесу? (ответы детей).
Посмотрите, кто к нам навстречу вышел? (сказочные жители: лиса, белка,
О чем они будут говорить, как вы думаете?
(Диалог сказочных зверей).
Заяц: — Я на речке хвостик мыл.
Мыл, мыл, да упал,
Снова хвостик замарал!
Медведь: -А я в густом лесу
Встретил рыжую лису:
Лиса: — Ты куда идешь медведь?
Медведь: — Да на пчелок поглядеть.
Лиса: — А зачем несешь бачок?
Медведь: — Так, повешу на сучок.
Мишкины ПЧЕЛКИ. Пчелы и медведь. Песня про пчел.
Заяц: — Белка, где твой склад грибов?
Белка: — По дуплам у дубов!
Заяц: -А дом твой где?
Белка: — В дупле!
Заяц: — А постель?
Белка: — Постель на мне.
Воспитатель: Дети, а сейчас давайте вспомним загадки:
Плутовка издавна слывет,
В округе курам счет ведет
И ловит мышек ловко,
Хотя не мышеловка
-Какое жилище у лисы?
Воспитатель: Где ее можно встретить?
(ответы детей: в лесу, в сказках, в мультфильмах, кино)
А еще кого из зверей можно встретить в сказках?
Назовите сказки, где встречается лиса?
(ответы детей) Лисичка-сестричка и серый волк», «Лиса и заяц», «Лиса и
рак», «Кот и лиса», «Медведь и лиса».)
Воспитатель: А как лису называют в разных сказках?
(ответы детей) «Лиса Патрикеевна, лисичка — сестричка, кумушка, плутовка).
А зайца, медведя, их, как можно назвать?
(ответы детей) Зайчишка-трусишка, заяц длинные уши, короткий хвост;
Медведюшка — батюшка, мишка — топтыжка).
Какая из сказок вам больше всего нравится и почему?
(Показ отрывка из сказки)
Сейчас послушаем загадку, скажите о каком лесном жителе говориться?
Ребенок загадывает загадку: «Он в лесу огромней всех,
Носит он богатый мех,
Спит в берлоге до весны,
Видит сказочные сны (медведь)
Представим, что мы повстречались в лесу, с…кем бы вам хотелось? Как вы поведете себя при встрече с лесным жителем? (звучит музыка)
Что можно делать в лесу? А когда кричите, то в ответ слышится? (ответы детей)
Поиграем в игру «Эхо»
Воспитатель громко произносит какое-нибудь слово,
дети отзываются тихо, затем наоборот; (2-3раза).
Ребята, давайте поговорим о лесных жителях. Назовите их,
как можно охарактеризовать медведя, он какой? Расскажите о зайце,
сравните их между собой?
-А, чем питаются медведь? Заяц?
А какую музыку ты любишь Пеппа ? №7
Физкультминутка: «В темном лесу есть избушка,
Встала задом наперед.
В той избушке есть старушка-
Бабушка Яга живет!»
(Дети идут по кругу, поворачиваются сначала спиной к центру, а потом лицом в круг).
«Нос крючком, глаза большие
И, как уголь, все горят.
Ух, сердитая какая. Дыбом волосы торчат!
Воспитатель: Ребята, кто нам пословицы расскажет? Но не просто сказать, а подумать и сделать вывод. Что такое вывод?
Дети: «Без труда не выловишь рыбку из пруда»
(Учит быть трудолюбивым) — ответ детей
«Любишь кататься — люби и саночки возить».
«Семь раз отмерь, один раз отрежь».
(Прежде, чем что-то сделать или сказать, надо хорошо
-Какая из пословиц вам запомнилась? Почему?
Что это принес нам ветер? (ответы детей)
Дети берут по лепестку.
Воспитатель: «Лети, лети, лепесток
Через запад на восток,
Через север через юг
Облетевши сделай круг
(Дети из лепестков делают цветочек).
Воспитатель: Ребята,
кто догадался, как называется сказка, строчки из которой я прочитала? Вспомните, чем закончилась сказка?
Подведение итога
-Что для вас оказалось интересным?
-Как вы справились с заданием в игре?
-Где возникло затруднение?
-О каких животных вам хотелось еще поговорить? Почему?
-Вспомните пословицы, чему каждый из вас научился, слушая пословицы? Подтвердите ответ одной из них.
Публикации по теме:
Перспективный план на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.
Перспективный план в средней группе на второе полугодие Перспективный план по Развитию речи и худ лит-ре. ЯНВАРЬ. 1 (художественная литература): Тема: «Колобок» Цель: Учить детей пересказывать.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Источник: www.maam.ru
Прочитайте текст.Спишите,расставляя нужные знаки в конце предложений. -Ты куда идешь,медведь -Да на пчелок посмотреть
— Ты куда идешь, медведь (предложение с выраженным интонационным окрасом, вопросительное)?
— Да на пчелок посмотреть (нейтрально окрашенное предложение).
— А зачем несешь бачок (предложение с выраженным интонационным окрасом, вопросительное)?
— Так, повешу на сучок (нейтрально окрашенное предложение).
Знаешь ответ?
Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Пожаловаться
Хороший ответ
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник: uchi.ru
Прочитайте шу точное стихотворение.
Ты куда идёш, медведь?
Да на пчёлок посмотреть.
А зачем несёшь бачок?
Так! Повешу на сучок.
Скажите , что содержат выделенные предложения, вопрос , просьбу.
Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Русский язык либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.
Похожие вопросы
- Помогите разобрать слово оборвать
- Описать животных какие они белка змея человек верблюд
- Какое проверочное слово к слову папки
- Что общего у слов-пыль,зелень, июль, лошадь
- Значение фразеологизмов:бить баклуши.точка зрения.дать.
- Составить предложение со словом мороз и разобрать по членам.
- Предложение со словом некрасивая чтобы не было раздельно
- Лексическое значение слова РУБАХА
- Звукобуквенный анализ слова ход
- Во дворе весело играют ребята. Девочка нашла лопатку. Толя.
Источник: obrazovalka.ru
Ты куда идешь медведь дана пчелок
Опубликовано 11.06.2017 по предмету Русский язык от Гость >> Оцени ответ
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
- Українська література
- Беларуская мова
- Қазақ тiлi
Показать ещё
Источник: www.shkolniku.com