Ты куда идешь медведь дана пчелок

Воспитатель: (в костюме сказочника) Внимание!

«Здравствуй, мудрая страна,

Что отсюда ты видна!

Пусть свершится чудо!

Нас к себе впусти!»

Предлагаю вспомнить сказки.

— Назовите ваши любимые сказки? (Ответы детей).

— Как обычно начинаются сказки? (Ответы детей)

Дети стоят полукругом, перед ними лес (декорация,

звучит тихая музыка «пение птиц, журчанье ручья»)

Воспитатель: — Как вы думаете, куда мы с вами попали? (ответы детей.)

— А кто живет в сказочном лесу? (ответы детей).

Посмотрите, кто к нам навстречу вышел? (сказочные жители: лиса, белка,

О чем они будут говорить, как вы думаете?

(Диалог сказочных зверей).

Заяц: — Я на речке хвостик мыл.

Мыл, мыл, да упал,

Снова хвостик замарал!

Медведь: -А я в густом лесу

Встретил рыжую лису:

Лиса: — Ты куда идешь медведь?

Медведь: — Да на пчелок поглядеть.

Лиса: — А зачем несешь бачок?

Медведь: — Так, повешу на сучок.

Мишкины ПЧЕЛКИ. Пчелы и медведь. Песня про пчел.

Заяц: — Белка, где твой склад грибов?

Белка: — По дуплам у дубов!

Заяц: -А дом твой где?

Белка: — В дупле!

Заяц: — А постель?

Белка: — Постель на мне.

Воспитатель: Дети, а сейчас давайте вспомним загадки:

Плутовка издавна слывет,

В округе курам счет ведет

И ловит мышек ловко,

Хотя не мышеловка

-Какое жилище у лисы?

Воспитатель: Где ее можно встретить?

(ответы детей: в лесу, в сказках, в мультфильмах, кино)

А еще кого из зверей можно встретить в сказках?

Назовите сказки, где встречается лиса?

(ответы детей) Лисичка-сестричка и серый волк», «Лиса и заяц», «Лиса и

рак», «Кот и лиса», «Медведь и лиса».)

Воспитатель: А как лису называют в разных сказках?

(ответы детей) «Лиса Патрикеевна, лисичка — сестричка, кумушка, плутовка).

А зайца, медведя, их, как можно назвать?

(ответы детей) Зайчишка-трусишка, заяц длинные уши, короткий хвост;

Читайте также:  Как сделать бомбу гранату в домашних условиях

Медведюшка — батюшка, мишка — топтыжка).

Какая из сказок вам больше всего нравится и почему?

(Показ отрывка из сказки)

Сейчас послушаем загадку, скажите о каком лесном жителе говориться?

Ребенок загадывает загадку: «Он в лесу огромней всех,

Носит он богатый мех,

Спит в берлоге до весны,

Видит сказочные сны (медведь)

Представим, что мы повстречались в лесу, с…кем бы вам хотелось? Как вы поведете себя при встрече с лесным жителем? (звучит музыка)

Что можно делать в лесу? А когда кричите, то в ответ слышится? (ответы детей)

Поиграем в игру «Эхо»

Воспитатель громко произносит какое-нибудь слово,

дети отзываются тихо, затем наоборот; (2-3раза).

Ребята, давайте поговорим о лесных жителях. Назовите их,

как можно охарактеризовать медведя, он какой? Расскажите о зайце,

сравните их между собой?

-А, чем питаются медведь? Заяц?

А какую музыку ты любишь Пеппа ? №7

Физкультминутка: «В темном лесу есть избушка,

Встала задом наперед.

В той избушке есть старушка-

Бабушка Яга живет!»

(Дети идут по кругу, поворачиваются сначала спиной к центру, а потом лицом в круг).

«Нос крючком, глаза большие

И, как уголь, все горят.

Ух, сердитая какая. Дыбом волосы торчат!

Воспитатель: Ребята, кто нам пословицы расскажет? Но не просто сказать, а подумать и сделать вывод. Что такое вывод?

Дети: «Без труда не выловишь рыбку из пруда»

(Учит быть трудолюбивым) — ответ детей

«Любишь кататься — люби и саночки возить».

«Семь раз отмерь, один раз отрежь».

(Прежде, чем что-то сделать или сказать, надо хорошо

-Какая из пословиц вам запомнилась? Почему?

Что это принес нам ветер? (ответы детей)

Дети берут по лепестку.

Воспитатель: «Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север через юг

Облетевши сделай круг

(Дети из лепестков делают цветочек).

Воспитатель: Ребята,

Читайте также:  Где спустить лодку на можайском водохранилище

кто догадался, как называется сказка, строчки из которой я прочитала? Вспомните, чем закончилась сказка?

Подведение итога

-Что для вас оказалось интересным?

-Как вы справились с заданием в игре?

-Где возникло затруднение?

-О каких животных вам хотелось еще поговорить? Почему?

-Вспомните пословицы, чему каждый из вас научился, слушая пословицы? Подтвердите ответ одной из них.

Публикации по теме:

Перспективный план на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Перспективный план в средней группе на второе полугодие Перспективный план по Развитию речи и худ лит-ре. ЯНВАРЬ. 1 (художественная литература): Тема: «Колобок» Цель: Учить детей пересказывать.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Литература, чтение. Конспекты занятий
  • Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
  • Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
  • Старшая группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014

Источник: www.maam.ru

Прочитайте текст.Спишите,расставляя нужные знаки в конце предложений. -Ты куда идешь,медведь -Да на пчелок посмотреть

— Ты куда идешь, медведь (предложение с выраженным интонационным окрасом, вопросительное)?

— Да на пчелок посмотреть (нейтрально окрашенное предложение).

— А зачем несешь бачок (предложение с выраженным интонационным окрасом, вопросительное)?

— Так, повешу на сучок (нейтрально окрашенное предложение).

Знаешь ответ?
Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Читайте также:  Как долго сохнет стоп резьба

Пример вопроса
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Пожаловаться

Хороший ответ
Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник: uchi.ru

Прочитайте шу точное стихотворение.
Ты куда идёш, медведь?
Да на пчёлок посмотреть.
А зачем несёшь бачок?
Так! Повешу на сучок.
Скажите , что содержат выделенные предложения, вопрос , просьбу.

Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Русский язык либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.

Похожие вопросы

  • Помогите разобрать слово оборвать
  • Описать животных какие они белка змея человек верблюд
  • Какое проверочное слово к слову папки
  • Что общего у слов-пыль,зелень, июль, лошадь
  • Значение фразеологизмов:бить баклуши.точка зрения.дать.
  • Составить предложение со словом мороз и разобрать по членам.
  • Предложение со словом некрасивая чтобы не было раздельно
  • Лексическое значение слова РУБАХА
  • Звукобуквенный анализ слова ход
  • Во дворе весело играют ребята. Девочка нашла лопатку. Толя.

Источник: obrazovalka.ru

Ты куда идешь медведь дана пчелок

Школьнику.com

Опубликовано 11.06.2017 по предмету Русский язык от Гость >> Оцени ответ

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература
  • Українська література
  • Беларуская мова
  • Қазақ тiлi

Показать ещё

Источник: www.shkolniku.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...