Как правильно фотографировать ножи

Как удачно сфотографировать товар?
Первое, что необходимо сделать — это привести товар к продаваемому виду.
Например, если это одежда — отпарить, подобрать аксессуары, удалить торчащие ниточки и выбрать подходящий фон. .
Важно иметь под рукой телефон с хорошей камерой и уметь обрабатывать фотографии в графических редакторах. За время моей работы, я видела обалденные фотографии, сделанные на мобильные телефоны и отвратительно снятые на дорогие фотоаппараты. Ни фон, ни фотоаппарат не сделает снимок волшебным, волшебство только в ваших руках!
Это конечно же не значит, что не нужно покупать фотоаппарат или телефон с хорошей камерой.

Нужно! У этих устройств больше возможностей для вашего творчества.

1. Освещение и свет.

Перед съёмкой не забывайте протереть камеру телефона. Проверенно,это улучшает качество снимков 🙂
Лучшее время для съемки — дневное, когда свет попадает на фотографируемый объект.

Старайтесь избегать прямых солнечных лучей, так как они ложатся предательской тенью на фон.
Желательно снимать в одно время, чтобы выдержать единый стиль. Утром у нас на снимках получается желтый цвет от рассвета, вечером — теплый от заката. Поэтому идеальное время полдень, до 14ч дня.

Помним, что и помещение, в котором мы снимаем тоже очень важно. Например, в спальни у вас оранжевые обои — снимки будут получаться в теплой цветовой гамме, а в гостиной голубые — добавится синий или серый оттенок.
Свет и тени слишком сильные или слишком слабые, способствуют тому, понравится ли фотография зрителю;
так же, как и само изделие, представленное на ней.

Советы по фотосъёмке изделий на телефон, фото № 1

Даже если у вас мало света или он очень яркий, параметры баланса белого и ISO открывают мир широких возможностей.

Можно конечно всё снимать на режиме авто, но попробовать другие методы съемки тоже нужно, не зря же производители закладывали их в телефон.
Одним из важных понятий в фотографии является экспозиция, которая подразумевает количество света, попадающее на матрицу вашей фотокамеры. Независимо от того,какой режим вы используете, кадр может разрушить всю атмосферу, настроение, которое вы хотите отобразить.
Параметры экспозиции снимка определяют, насколько тёмным или светлым окажется изображение, снятое вашей камерой.

На экспозицию фотоснимка влияют 3 параметра:
1. Диафрагма — характеризует, насколько открыто отверстие объектива, пропускающее свет на матрицу камеры.

Чем шире отверстие диафрагмы, тем сильнее световой поток, проходящий через объектив, и тем лучше фотоаппарат подготовлен к сложным ситуациям с недостаточным освещением. Это как наш глаз, когда света мало, зрачок расширяется, чтобы с помощью большого раскрытия, собрать больше света. Когда света много, зрачок сужается и пропускает меньше света. Открытие диафрагмы может решить проблему нехватки света при съёмке, но будьте осторожны — при широко открытой диафрагме, область, в которой объекты будут резкими, очень мала.

2. Выдержка — промежуток времени, в течение которого матрица камеры подвергается воздействию света в момент съёмки кадра. При короткой выдержке затвор будет открыт для экспонирования сотые доли секунды, что позволит камере «заморозить» движение объекта съемки. А при длительности в секунду все движущиеся объекты оставят шлейф в кадре, что может быть использовано как технический прием, подчеркивающий динамику происходящего.

3. ISO — показатель чувствительности матрицы к свету.
В яркую и солнечную погоду однозначно стоит использовать низкие значения ISO, (100 -200), а в темное время суток желательно поднять (400 -1600 и выше), чтобы не получить вместо фотографии черный квадрат.
Получаем закономерность — больше света, меньше ISO, меньше света больше ISO!
Свойства света изменяются в течение дня и поэтому, в разных условиях освещения, также нужно регулировать и настройки баланса белого.
В основе работы системы баланса белого лежит простой принцип: если в определенных условиях освещения какой-либо белый объект (например, лист бумаги) будет выглядеть белым, значит, и все остальные цвета будут переданы точно. То есть система баланса белого должна корректировать цвета изображения, основываясь на том «убеждении», что белый цвет действительно белый.

У баланса белого много различных режимов, например:
Установка «Лампы накаливания»
Камера добавляет снимку синевы, и избыточная желтизна уходит. Использовать этот режим нужно в помещениях с электрическим освещением.
Настройка «Облачно» призвана нейтрализовать легкий холодноватый оттенок и добавить приятный тёплый цвет. Для съёмки осенний композиций такая настройка просто находка.
Если выбрать установку «Дневной свет», то камера добавит снимкам легкий оттенок синевы.
С помощью него вы сможете не только добиваться максимально приближенной к реальности цветопередачи на снимке,но и усиливать теплые или холодные оттенки на снимках для передачи настроения. Используется в основном при естественном свете.

Советы по фотосъёмке изделий на телефон, фото № 2

Советы по фотосъёмке изделий на телефон, фото № 3

Если же вам лень разбираться в настройках этого инструмента, обязательно, при съемке добавляйте белый лист бумаги в кадр.
Камера увидит цвет и отрегулирует цветопередачу. Помещаем белый лист и фокусируем на главном герое съемке.
После этого фиксируем фокус/экспозицию и убираем белый лист.
Теперь цвет у нас зафиксировался и можно фотографировать.
Для тех, кто не понимает, в телефоне есть кнопка блокировки фокуса и экспозиции. Кнопка AF-L/AE-L расшифровывается как Auto Focus Lock/Auto Exposure Lock — блокировка автоматической фокусировки / блокировка автоматической экспозиции. Вся суть кнопки скрыта в ее названии — кнопка в основном предназначена для блокировки фокусировки и экспозиции, если говорить грубо, то кнопка «морозит» или «останавливает» замер экспозиции и положение фокусировки в определенном положении.

Читайте также:  Как правильно выбрать зимний костюм для рыбака

Советы по фотосъёмке изделий на телефон, фото № 4

2. Композиция и ракурс.

Важно, чтобы фотография передавала чувства, эмоции и был какой-то смысл на снимке. Определившись со всеми элементами, которые будут фигурировать в изображении, необходимо правильно расположить их в кадре, для чего существуют определенные правила.
Во-первых, сюжетно-важные элементы должны располагаться на снимке не хаотично, вразнобой, а образовывать простые геометрические фигуры – так проще воспринимать снимок
Во-вторых, желательно подчинять расположение объектов съемки так называемому правилу «трех третей» или иначе «золотого сечения», следуя которому основной элемент изображения располагается на расстоянии примерно 1/3 по высоте или ширине кадра от его границы. Прежде чем нажать кнопку спуска затвора, уделите время тому, чтобы определить, как лучше сфотографировать объект, для этого делайте снимки со всех ракурсов, чтобы потом выбрать то фото, которое более удачно смотрится. Можно снимать прямо-перед собой, сверху-вниз(вертикальный ракурс) и немного под углом. В некоторых случаях более широкий угол обзора помогает создать настроение или сюжет. Съёмка перед собой позволяет обособить объект перед глазами.
Вы можете занять положение ближе к фотографируемым продуктам, чтобы получить крупный план. Или можно отойти на шаг назад , чтобы в кадр попало больше пространства. Но в такой фотографии теряются детали. Например при съёмке изделия на человеке, мы увидим как оно смотрится в целом,но такие детали, как переплетение, пуговки и т.д, мы рассмотреть не сможем.

Съемка под углом удобна в большинстве ситуаций, потому что рельефность, высота и форма объектов при этом демонстрируются в безупречном виде. Съёмке сверху свойственно преуменьшать выделяющиеся детали, сглаживая их рельефность и уравнивая высоту. Тем не менее,такой ракурс дает возможность показать другие характерные особенности
и позволяет выбрать новые варианты глубины резкости. Этот ракурс помогает свести к минимуму проблемы, связанные с высотой предметов, если вы пытаетесь собрать всевозможные элементы в одном снимке и пространство слишком ограниченно, чтобы вместить их все в рамках традиционного снимка «В лоб». Добавила примеры снимков в галерею.

Старайтесь снимать изделия со всех ракурсов, а потом выберете то что больше нравится. Самые удачные фото — на своей целевой аудитории. Вяжете шапки для девушек или деток? Берите в модели своих или чужих деток, подруг, знакомых. Не только весело проведёте время, но возможно и клиентов так найдете.

Но а если моделей нет, то тогда работайте с тем,что есть, прислушиваясь к правилам, которые прописала выше.

Советы по фотосъёмке изделий на телефон, фото № 5

Советы по фотосъёмке изделий на телефон, фото № 6

Если вы продаете какой-то товар,не делайте снимки на старом ковре,пледе и в окружении предметов мебели вашей комнаты. Это отпугивает покупателя и он закрывает Вашу ленту. Учитывайте,что фотофон используется для усиления восприятия вашего товара,а не наоборот. Он не должен перебивать продаваемый товар.

Поэтому, в начале определитесь со стилем, тематикой, декором, освещением и только потом подбирайте фон. В первую очередь необходимо руководствоваться самим изделием. Затем определить, выделяется ли ваше изделие на выбранном вами фоне или теряется.Текстура, цвет, рисунок фона — и даже их отсутствие — оказывают влияние на снимок.

Советы по фотосъёмке изделий на телефон, фото № 7

Советы по фотосъёмке изделий на телефон, фото № 8

Советы по фотосъёмке изделий на телефон, фото № 9

5. Графические фоторедакторы.
Для того,чтобы ваши работы смотрелись более или менее профессионально, не принебрегайте фоторедакторами.
Единого стиля можно добиться при обработке снимков в приложении VSCO, Snapseed, Lightroom ,накладывая на них одинаковые фильтры, а также контрастность, резкость, структуру и т.д. .

6. Использование отражателей и рассеивателей света
Для того,чтобы во время съёмки сделать свет помягче, рассеять его или направить в нужную сторону тени, фотографы используют специальные рассеиватели и отражатели света.
Но для снимков в инстаграмм прекрасно подойдут подручные средства.
Самым простым рассеивателем может быть обычный белый лист картона или белая ткань. Белый цвет плавно рассеивает свет, без резких границ. Это очень пригодится в работе со светлыми фонами, когда на нужно смягчить тени от предметов и отразить цвет вспышки.
Также для отражения света от вспышки подойдет фольга, которая незаменима при низкой освещенности, когда солнце скрылось за облаками. Еще очень популярен лайт-куб.
Его кстати можно сделать самим, в интернете много бесплатных мастер-классов на эту тему.

Преимущество лайт-куба в том, что он равномерно рассеивает свет через полупрозрачное тканое покрытие при съёмке предметов, это позволяет равномерно распределить освещение для получения мягких теней.
Также можете поискать дома, другие предметы — крышки от контейнеров, зеркала и т.д.
Сам по себе принцип действия отражателя довольно прост.
Вы направляете на него свет, и он отражается от него под тем же углом, но в противоположную сторону. А вот при использование темных фонов, нам часто нужно наоборот убрать паразитный свет, сильно осветляющий фон.
В этих целях нам понадобится антиотражатель.
Берем обычный черный картон или пластик.
Он усилит контраст и затемнит фон.

Читайте также:  Как подобрать маску для дайвинга

Советы по фотосъёмке изделий на телефон, фото № 10

Всем спасибо за внимание! Желаю красивых снимков!

Советы написаны для новчиков, не для профессионалов фотосъёмки!

Источник: www.livemaster.ru

Как правильно фотографировать объекты без бликов? (ножи)

Вопрос к гуру предметной фотосъемки небольших объектов.
Необходимо постоянно фотографировать товары, а именно ножи. Приобрели под это дело «лайткуб», самый простенький, Китайского производства.
Основная проблема при фотосъемке это отражение и блики на лезвии ножей, и последующая обработка фотографий в фотошопе, основная задача, предоставить нож на сайте просто на белом фоне. Крутим-вертим фотоаппарат но толку нет. Может есть какие-то схемы фотографий блестящих предметов — нам найти не удалось.
Будем признательны за грамотные советы.
Вот примеры фотографий которые должны получаться:
http://piratopt.ru/ufiles/catalog/1657-1b.jpg
http://piratopt.ru/ufiles/catalog/1806-1b.jpg
http://piratopt.ru/ufiles/catalog/990-1b.jpg

Лучший ответ

Я не вижу тут вообще никакой проблемы. А так-же и необходимости лайт-куба не вижу. Более того — он только навредит. Крутить и вертеть аппарат не нужно. нужно выставлять грамотно свет. Вот и все.

Поелику вы за это деньги получаете, то делать за вас вашу работу неохота. В качестве пути для раздумий подскажу что расположение источников должно исключать переотражение света в объектив от бликующей поверхности. С лайткубом это сделать НИКОГДА не удастся. Вы должны или моделировать заполняющий свет, или тот, который отраженый приходит в объектив. Как ? -думайте !

Остальные ответы
зонта достаточно, имхо

Какой свет? Тут однако лучше постоянный использовать. И обработка должна быть, — блики надо убирать. Типа как здесь, в оригинале блики, царапины в итоге обработки получается типа такого http://tiles.lori.ru/0003087655-fullsize.jpg?a=4f74140f5af124c873b9 постоянный свет без лайткуба, два источника Или вот, но тут блики у меня уже были на ручке и «эфесе» — все доработано в фотошопе + плагин топаз денойс 5 для удаления мелких царапок, так как изделия сняты не новые http://tiles.lori.ru/0003134587-fullsize.jpg?a=4f74157bbfd184237d28

попробуй так, и вспышку убери

самый простой способ-покрыть нож матом-антибликовым покрытием. всю жизнь снимаю ножи и не вижу в этом проблемы.

Перед съемкой лицо пудрой обработать.
Выбрать другой ракурс.
Вспышку в потолок настроить.
В фотошопе постобработкой.

судя по теням, съемка производилась в лайт-кубе с источником света, направленным вверх (отражение от потолка) . Вспышка или постоянный свет все равно. Поищите урок на ютубе. Я там подобное видел.

А еще есть поляризационные фильтры, а ещё можно прикрывать источники света белым материалом — вас же выдержка здесь не волнует.

Источник: личный опыт

Просто в естественном свете:

Источник: otvet.mail.ru

Фотографирование ножей для «чайников» (с дополнениями)

Сообщение zmeya » 13 май 2012, 16:17 .

Не претендую на мастер-класс. Сам не профи, что знаю, тем поделюсь. Хочется, чтобы в Мастерской стало больше качественных фотографий достойных ножей.
Что требуется:
1.лайтбокс
2. 1-2-3 источника света.
3.штатив.
4. предмет съемки (нож)
5. фотоаппарат.
Теперь подробнее.
1.Лайтбокс. Зачем он нужен? С его помощью мы добиваемся равномерного и рассеянного освещения предмета съемки. Можно сделать разовую конструкцию из нескольких листов белой бумаги, но если фотографировать приходится больше одного раза, то целесообразно сделать вот такой простейший лайтбокс из подходящей по размерам картонной коробки.

Вырезаем окошки с боков и сверху, наклеиваем полупрозрачную бумагу кальку. Можно купить, можно у супруги в коробках из под обуви взять- ее в скомканном виде напихивают в носки обуви. Фон вырезаем их листа ватмана и обязательно плавным переходом на заднюю стенку. Как вариант,см. пост #51 Veger в этой теме.
Вот еще один из вариантов «ЛайтБокса».
и вот еще:
http://ru-d70.livejournal.com/1187759.html
http://1greywind.livejournal.com/149485.html
2.Свет.- пара дешевых настольных светильников и энергосберегающих ламп мощностью по 100 Вт белого цвета. (не желтого и не синего )Все источники света однотипные, чтобы не усложнять работу фотоаппарату с автоопределением ББ.
3.Штатив- штука крайне необходимая. Можно не заморачиваться на качестве, если у вас легкая цифромыльница. Главное, чтобы был!
Изображение
Изображение
Изображение
4.Предмет съемки. Постоянно держите под рукой микрофибровую тряпочку, постоянно протирайте нож, ножны , остальные предметы в кадре. Иначе во весь экран любуемся волосинками, пылью и отпечатками пальцев. При съемке стараемся расположить нож так, чтобы грани не блестели, крутим, подкладываем разные предметы для упора (крокодильчик).

Иногда нож просто не хочет фиксироваться в нужном ракурсе, падает , переворачивается. Маленькая горошина детского пластилина спасает. Сзади упираем , на фото его не видно. Не стоит пользоваться канцелярскими зажимами, всегда можно найти что-нить поинтереснее. Нож следует располагать в его естественном положении, т.е.

РК вниз. Фото перевернутых ножей напрягает мозг:
Изображение
Протокольные фото совсем необязательно снимать сверху вниз. Главное- выдержать перпендикуляр между плоскостью ножа и осью объектива. Штатив поможет.
Делая художественные ракурсы, следует учитывать, что если снимаем нож наискосок вдаль- передний план удлиняется, задний укорачивается.Вот пример искажения пропорций рукояти и клинка:
Изображение
Изображение
При макросъемке глубина резкости обычно довольно мала, поэтому не следует снимать нож слишком близко, достаточно расстояния 40-50 см.
5. Фотоаппарат- может быть любая мыльница. Ставим в режим макросъемки (тюльпанчик нарисован), отключаем обязательно вспышку, устанавливаем баланс белого в режим «авто». Если есть выбор экспозамера, выбираем точечный.Качество снимка- максимальное, чтобы был запас на обрезку. Снимаем с задержкой спуска, который есть практически на любой камере. Обычно есть выбор 2 сек.

Читайте также:  Что такое фидерное удилище

И 10 сек. Ставим 2 сек. Это позволит избежать смаза от сотрясения камеры.
Сам процесс:
Выставили композицию, выставили свет, посмотрели кадр на мониторе на предмет бликов. Проверили параметры на камере, нажали спуск и замерли. 2 сек. и кадр готов. Делаем следующий кадр, повторяя вышесказанное.
Редактирование:
Очень важный этап. Позволяет исправить некоторые огрехи экспозиции и ББ. Используем простую и удобную прогу , которая есть у каждого, у кого установлен «микрософт офис», называется microsoft office picture manager.Она перекрывает практически все потребности начинающего фотографа ножей.
Открываем свои фотки с его помощью.
Изображение
фотка темная , синюшная , много лишнего в кадре. Начинаем редактировать.
А. меню-рисунок-обрезать. Обрезаем так, чтобы нож в кадре был чуть ниже средней линии, и со всех сторон было немного пространства, т.е. не было тесно в кадре.
Изображение


Б. исправляем огрехи ББ. Рисунок-цвет Справа жмем улучшить цвета, курсор превращается в прицел..тыкаем им на фото в то место, которое считаем белым. Оппа, цвета стали более реальные.Там же внизу добавляем насыщенность цветов до 20, т.к. белого цвета в кадре много и пересвет неизбежен.
Изображение
В. Исправляем якрость и контраст, если необходимо. Рисунок-яркость и контраст.
Г. Изменяем размер фото в соответствии с требованиями Ганзы. Рисунок-изменить размер. Справа внизу ставим галочку на «процент от исходных ширины и высоты» и в окошке ставим необходимое уменьшение (например 60%). Если размер изменения «новый размер» устраивает , жмем ОК.
Изображение
а еще способы корректного уменьшени я размеров без особой потери качества можно прочитать здесь на стр.5 , пост #83. Там же и полезная инфа про резкость.
А вот примеры неудачных, но часто встречающихся,видов фотографий ножа. Предлагаю самим определить, что в них неправильно:
Обязательно задавайте вопросы, если что непонятно.Приятного творчества )

Источник: popgun.ru

Фотосъемка металла «на коленке»

Не секрет, что одними из самых сложных для съемки являются предметы из металла.

Они отражают все вокруг, поэтому фотографировать такие предметы довольно проблематично. Но этот минус является одновременно и плюсом, как ни странно. Раз предмет отражает все вокруг, значит, нужно сформировать вокруг него среду, в которой будут присутствовать нужные нам отражения и отсутствовать паразитные (либо, присутствовать в минимальной степени).

Разберем это на примере съемки банки кока-колы, которая также сделана из блестящего металла.

Как думаете, какие источники света здесь использованы? Дорогое студийное оборудование?

Нет, просто окно, белая полимерная пленка и светодиодный фонарик!

Если знаете простые законы физики, то можно снимать с тем, что есть под рукой и получать достаточно хороший результат. Естественно, с профессиональным оборудованием все проще, оно просто не создает проблем, но принципы работы со светом везде одинаковы.

Фотографируем, естественно, со штатива, подключив камеру к компьютеру или ноутбуку, чтобы полностью контролировать процесс.

Приводить настройки не вижу никакого смысла, потому что вы все равно будете снимать в других условиях, и они вам не подойдут. Запомните: настройки камеры всегда подбираются для конкретных условий съемки!

Ниже приведена схема, с помощью которой я снимал металлическую банку с напитком. Изогнутая эллипсом полимерная пленка расположена так, чтобы отражаться по всей поверхности банки (кроме крышки, конечно). Правильно подобрать ее положение – это отличное упражнение, развивающее навык видеть отражения в предметах (ведь мы всегда снимаем отражения).

Вот, что получилось с данной схемой

Как видите, мы получили ровную поверхность банки, но пересвеченную крышку. Для того, чтобы лучше проработать поверхность крышки, я разместил позади над ней небольшой черный флажок из картона, контролируя эффект с помощью режима Live View и подключенного к камере ноутбука.

Теперь крышка выглядит лучше

Далее, чтобы получить плавный световой градиент на банке, дающий ощущение объема, я посветил спереди слева через пленку обычным светодиодным фонариком за 300 рублей.

Затем, чтобы добавить добавить ощущение холодного напитка, я снял банку с импровизированной подставки и побрызгал на нее из пульверизатора глицерином, немного разбавленным водой. Глицерин образует капли, которые не стекают и не высыхают, что позволяет вести съемку достаточно долго.

Далее не составит труда убрать импровизированную подставку под банкой в Photoshop. Думаю, с этой простой задачей вы справитесь сами.

Источник: photo-monster.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...