Помогите с заданием по русскому языку, пожалуйста:)В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
3. Зубры очень заинтересовали меня (1) и (2) когда нас не пустили в питомник (3) я был раздосадован (4) что не удалось их увидеть поближе.
1) 1, 2, 3, 4;
2) 2, 4;
3) 1, 2, 3;
4) 1, 3, 4
4. Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.
1) 1, 3, 4;
2) 2, 3;
3) 1, 2, 4;
4) 1, 2, 3, 4
5. Туман таял (1) и (2) когда лодка пошла к берегу (3) видно было (4) как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах.
1) 1, 3;
2) 2, 3;
3) 1, 2, 4;
4) 1, 2, 3, 4
Ответ(ы) на вопрос:
Во всех вариантах 1,2,3,4. Повтори сложные предложения с разными видами связи.
Зубры очень заинтересовали меня, и, когда нас не пустили в питомник, я был раздосадован, что не удалось их увидеть поближе. Все меня любили, и хотя я безмерно шалил, мне прощалось все, что бы я ни сделал. Туман таял, и когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах.
Артур — Падал Белый Снег.Version 2020.
Источник: cwetochki.ru
Подготовка к ЕГЭ-2021 по русскому языку «Задание 20»
увидели его неповторимую яркую красоту ( 4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.
2. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Рядом с тобой всегда люди (1) и (2) даже если тебе очень одиноко (3) ты н е сомневайся в том (4)
что кто — то сможет выслушать и понять тебя.
3. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Нужно чаще думать о других (1) и (2) даже если тебе сейчас нелегко (3) ты не забывай о том (4)
что кому — то может потребоваться твоё участие.
4. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Было впечатление (1) что мы во лшебным образом побыв али в чудесной стране (2) где алые
лилии и красная рябина (3) где вс ё яснее и красивее (4) чем всегда было вокруг.
5. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Для археологии важны вещественные источники (1) и (2) д аже если они спрятаны в земле (3)
они всё равно составляют основной разряд памятников (4) исследованием которых занимается эта
6. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предло жении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Рука ег о др ожала (1) и (2) когда Николай передавал лошадь коноводу (3) он чувствов ал (4) как
Кубок Находкинского центра в классах «Оптимист» и «420» I Дальневосточная Лига Melges 20 I Находка.
со стуком приливает кровь к сердцу.
7. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предложени и
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Она увидела (1) что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию (2)
и с тех пор (3) стала оказывать молодому учителю уважение (4) которое час от часу становилось
заметнее для окружающих.
8. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Не бывает скучно в лесу (1) и (2) если вы взгрустнёте (3) повн имательнее вз гляните на самую
обыкновенную берёзу (4) которая встретится на вашем пути.
9. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Выяснилось (1) что рукопись окончательно ещё не отредактирована (2) и что (3) пока не будет
проведена дополнительная работа (4) сдавать её в типографию нельзя.
10. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Пора было уезжать ( 1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) м ы поняли (4) как
жаль расставаться с озером.
11. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не
совладать (5) тихо и горько заплакал.
12. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто п оражён был (4)
как изменился наш угрюмый дом.
13. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
В воображении теснились самые разные замыслы (1) и (2) если писатель усилием воли
заставлял себя о станавливаться на чём — то одном (3) то он опять забывал (4) как им должно быть
14. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Митя часто просто любовался сестрой (1) и (2) даже к огда ему приходилось выслуш ивать её
жалобы на то (3) что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице (4) Лю баша казалась
ему самой красивой.
15. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
К вечеру пошёл д ождь (1) и (2) п ока мы ехали по просёлку (3) лошади еле п ереступали (4) будто
потеряли последние силы.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.
17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
В родительском доме всё было по — прежнему (1) и (2) е сли Володе казалось домаш нее
пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень
повзрослел и вырос.
18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна (- ы) стоять запятая( — ые).
Я очень люблю весну (1) и (2) когда проступает молодая зеле нь (3) спешу в лес (4) чтобы
насладиться первыми минутами возрождения природы.
19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Кони оч ень устали (1) и (2) когда с них сняли вью ки (3) он и легли на холодную землю (4)
которую уже успел покрыть лёгкий снежок.
20. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
до лжна( — ы) стоять запятая( — ые).
Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как
мерцает какая — то белая точка на берегу.
21. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Когда художник жил в К рыму (1) он всё своё время п освящал созерцанию к артин природы (2) и
(3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно
бегущих одна за другою волн.
22. Расставьте все знаки п репинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в пр едложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Дождь хле щет в стёкла окон (1) и (2) когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки
молнии (3) цветы на под оконниках становятся похожими на фа нтастические деревья (4) которые
произрастают в сказочной стране.
23. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
В тот день мы завтракали втроём (1) и (2) когда подали вишневый ки сель (3) сестра капризно
сказала (4) что десерт сегодня невкусный.
24. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Оказавшийся в дома шнем театре Шереметьевых фран цузский посол пис ал (1) что (2) когда он
увидел балет (3) то был потрясён талантом (4) крепостных людей.
25. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Некоторые и з современн иков А. С Пушкина говор или о том (1) что (2) к огда он и смотрят на его
портрет кисти О. А. Кипренского (3) то видят отразившиеся на лице поэта (4) «печали жизни».
26. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
И. Е. Репин признавался (1) что (2) пока он работает н ад портретом (3) в его ду ше живёт
влюблённость в того человека (4) чей портрет он пишет.
27. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Алексей Павлови ч вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал н апоённый влажным
запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) ле гко и просторно.
28. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Туман таял (1) и (2) когда лодк а п ошла к берегу (3) видно было (4) как пятнышки кувшинок и
лилий покачиваются на волнах.
29. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых ) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Мальчик рос смышлё ным и здоровым (1) и (2) к огда он стал старше (3) отец разрешил ему
делить с рыбаками (4) трудности и опасности морского промысла.
30. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении
должна( — ы) стоять запятая( — ые).
Человек меняется с течением времени (1) и (2) чтобы пон ять логику поступк ов литературного
героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4 ) как они жили, почему п оступали так, а не
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Получить код —>
Русский язык — еще материалы к урокам:
- Рабочая программа по русскому языку 10 класс (углубленное изучение)
- Проверочная работа «Что такое фразеологизмы»
- Подготовка к сочинению «Сочинение-рассуждение 9.2»
- Технологическая карта урока «Разделительный ъ. Объяснительный диктант» 3 класс
- Конспект урока «Работа с текстом. Диалог» 4 класс УМК «Школа 21 века»
- Проверочная работа по родному русскому языку 2 класс
Предметы
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- ИЗО
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Начальная школа
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- ОРКСЭ
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Физкультура
- Химия
- Экология
Похожие материалы
- 3-03-2020, 15:40 Подготовка к ОГЭ по русскому языку задание 5
- 24-10-2019, 14:03 Подготовка к ЕГЭ по русскому языку «Задание 1»
- 1-06-2019, 12:38 Подготовка к ОГЭ по русскому языку Задание 13 Теория
- 29-03-2019, 10:48 Подготовка к ЕГЭ по русскому языку «Сочинение ЕГЭ по русскому языку
- 12-07-2018, 12:18 Подготовка к ОГЭ по русскому языку «Задание 11»
- 21-06-2018, 13:35 Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задание 14 (тренинг)
- 5-08-2017, 11:13 Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 4
- 23-01-2017, 10:26 Подготовка к ОГЭ по русскому языку Задание №7 (Словосочетание)
Источник: uchitelya.com
Помогите составить предложение с 5 грамматическими основами по типу №19 сборников ЕГЭ 2017 года.
1. К вечеру пошел дождь, и, пока мы ехали по дороге, лошади еле переступали, будто потеряли все свои силы.
2. Я очень люблю весну и, когда появляется молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.
3. Туман таял, и, когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах.
4. Человек меняется с течением времени, и, чтобы понять логику литературного героя или людей прошлого, нужно представить себе, как они жили, почему поступали так.
5. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы, и, чтобы хоть как-то оттянуть неприятный момент, мы часто ищем любые предлоги, которые могут хоть как-то оправдать наше безволие.
Не нашел нужный ответ?
Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Источник: dvoechka.com