Туман таял и когда лодка пошла к берегу видно было как

Помогите с заданием по русскому языку, пожалуйста:)В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
3. Зубры очень заинтересовали меня (1) и (2) когда нас не пустили в питомник (3) я был раздосадован (4) что не удалось их увидеть поближе.
1) 1, 2, 3, 4;
2) 2, 4;
3) 1, 2, 3;
4) 1, 3, 4

4. Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.
1) 1, 3, 4;
2) 2, 3;
3) 1, 2, 4;
4) 1, 2, 3, 4

5. Туман таял (1) и (2) когда лодка пошла к берегу (3) видно было (4) как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах.
1) 1, 3;
2) 2, 3;
3) 1, 2, 4;
4) 1, 2, 3, 4

Ответ(ы) на вопрос:
Во всех вариантах 1,2,3,4. Повтори сложные предложения с разными видами связи.

Зубры очень заинтересовали меня, и, когда нас не пустили в питомник, я был раздосадован, что не удалось их увидеть поближе. Все меня любили, и хотя я безмерно шалил, мне прощалось все, что бы я ни сделал. Туман таял, и когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах.

Артур — Падал Белый Снег.Version 2020.

Источник: cwetochki.ru

Подготовка к ЕГЭ-2021 по русскому языку «Задание 20»

увидели его неповторимую яркую красоту ( 4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.

2. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Рядом с тобой всегда люди (1) и (2) даже если тебе очень одиноко (3) ты н е сомневайся в том (4)

что кто — то сможет выслушать и понять тебя.

3. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Нужно чаще думать о других (1) и (2) даже если тебе сейчас нелегко (3) ты не забывай о том (4)

что кому — то может потребоваться твоё участие.

4. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Было впечатление (1) что мы во лшебным образом побыв али в чудесной стране (2) где алые

лилии и красная рябина (3) где вс ё яснее и красивее (4) чем всегда было вокруг.

5. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Для археологии важны вещественные источники (1) и (2) д аже если они спрятаны в земле (3)

они всё равно составляют основной разряд памятников (4) исследованием которых занимается эта

6. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предло жении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Рука ег о др ожала (1) и (2) когда Николай передавал лошадь коноводу (3) он чувствов ал (4) как

Кубок Находкинского центра в классах «Оптимист» и «420» I Дальневосточная Лига Melges 20 I Находка.

со стуком приливает кровь к сердцу.

7. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предложени и

Читайте также:  Габариты лодочные моторы mercury

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Она увидела (1) что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию (2)

и с тех пор (3) стала оказывать молодому учителю уважение (4) которое час от часу становилось

заметнее для окружающих.

8. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Не бывает скучно в лесу (1) и (2) если вы взгрустнёте (3) повн имательнее вз гляните на самую

обыкновенную берёзу (4) которая встретится на вашем пути.

9. Расставьте все знаки пр епинания: укажите цифру( — ы), на месте которо й( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Выяснилось (1) что рукопись окончательно ещё не отредактирована (2) и что (3) пока не будет

проведена дополнительная работа (4) сдавать её в типографию нельзя.

10. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Пора было уезжать ( 1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) м ы поняли (4) как

жаль расставаться с озером.

11. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не

совладать (5) тихо и горько заплакал.

12. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто п оражён был (4)

как изменился наш угрюмый дом.

13. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

В воображении теснились самые разные замыслы (1) и (2) если писатель усилием воли

заставлял себя о станавливаться на чём — то одном (3) то он опять забывал (4) как им должно быть

14. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Митя часто просто любовался сестрой (1) и (2) даже к огда ему приходилось выслуш ивать её

жалобы на то (3) что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице (4) Лю баша казалась

ему самой красивой.

15. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

К вечеру пошёл д ождь (1) и (2) п ока мы ехали по просёлку (3) лошади еле п ереступали (4) будто

потеряли последние силы.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.

17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

В родительском доме всё было по — прежнему (1) и (2) е сли Володе казалось домаш нее

Читайте также:  Все об лодочном моторе hdx 3 6

пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень

повзрослел и вырос.

18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна (- ы) стоять запятая( — ые).

Я очень люблю весну (1) и (2) когда проступает молодая зеле нь (3) спешу в лес (4) чтобы

насладиться первыми минутами возрождения природы.

19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Кони оч ень устали (1) и (2) когда с них сняли вью ки (3) он и легли на холодную землю (4)

которую уже успел покрыть лёгкий снежок.

20. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

до лжна( — ы) стоять запятая( — ые).

Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как

мерцает какая — то белая точка на берегу.

21. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Когда художник жил в К рыму (1) он всё своё время п освящал созерцанию к артин природы (2) и

(3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно

бегущих одна за другою волн.

22. Расставьте все знаки п репинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в пр едложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Дождь хле щет в стёкла окон (1) и (2) когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки

молнии (3) цветы на под оконниках становятся похожими на фа нтастические деревья (4) которые

произрастают в сказочной стране.

23. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

В тот день мы завтракали втроём (1) и (2) когда подали вишневый ки сель (3) сестра капризно

сказала (4) что десерт сегодня невкусный.

24. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Оказавшийся в дома шнем театре Шереметьевых фран цузский посол пис ал (1) что (2) когда он

увидел балет (3) то был потрясён талантом (4) крепостных людей.

25. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Некоторые и з современн иков А. С Пушкина говор или о том (1) что (2) к огда он и смотрят на его

портрет кисти О. А. Кипренского (3) то видят отразившиеся на лице поэта (4) «печали жизни».

26. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

И. Е. Репин признавался (1) что (2) пока он работает н ад портретом (3) в его ду ше живёт

влюблённость в того человека (4) чей портрет он пишет.

27. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Читайте также:  Срок службы лодочного мотора меркурий

Алексей Павлови ч вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал н апоённый влажным

запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) ле гко и просторно.

28. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Туман таял (1) и (2) когда лодк а п ошла к берегу (3) видно было (4) как пятнышки кувшинок и

лилий покачиваются на волнах.

29. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых ) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Мальчик рос смышлё ным и здоровым (1) и (2) к огда он стал старше (3) отец разрешил ему

делить с рыбаками (4) трудности и опасности морского промысла.

30. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру( — ы), на месте которой( — ых) в предложении

должна( — ы) стоять запятая( — ые).

Человек меняется с течением времени (1) и (2) чтобы пон ять логику поступк ов литературного

героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4 ) как они жили, почему п оступали так, а не

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Русский язык — еще материалы к урокам:

  • Рабочая программа по русскому языку 10 класс (углубленное изучение)
  • Проверочная работа «Что такое фразеологизмы»
  • Подготовка к сочинению «Сочинение-рассуждение 9.2»
  • Технологическая карта урока «Разделительный ъ. Объяснительный диктант» 3 класс
  • Конспект урока «Работа с текстом. Диалог» 4 класс УМК «Школа 21 века»
  • Проверочная работа по родному русскому языку 2 класс
Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 3-03-2020, 15:40 Подготовка к ОГЭ по русскому языку задание 5
  • 24-10-2019, 14:03 Подготовка к ЕГЭ по русскому языку «Задание 1»
  • 1-06-2019, 12:38 Подготовка к ОГЭ по русскому языку Задание 13 Теория
  • 29-03-2019, 10:48 Подготовка к ЕГЭ по русскому языку «Сочинение ЕГЭ по русскому языку
  • 12-07-2018, 12:18 Подготовка к ОГЭ по русскому языку «Задание 11»
  • 21-06-2018, 13:35 Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задание 14 (тренинг)
  • 5-08-2017, 11:13 Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 4
  • 23-01-2017, 10:26 Подготовка к ОГЭ по русскому языку Задание №7 (Словосочетание)

Источник: uchitelya.com

Помогите составить предложение с 5 грамматическими основами по типу №19 сборников ЕГЭ 2017 года.

1. К вечеру пошел дождь, и, пока мы ехали по дороге, лошади еле переступали, будто потеряли все свои силы.
2. Я очень люблю весну и, когда появляется молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.
3. Туман таял, и, когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах.
4. Человек меняется с течением времени, и, чтобы понять логику литературного героя или людей прошлого, нужно представить себе, как они жили, почему поступали так.
5. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы, и, чтобы хоть как-то оттянуть неприятный момент, мы часто ищем любые предлоги, которые могут хоть как-то оправдать наше безволие.

Не нашел нужный ответ?

Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник: dvoechka.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...