Трое в лодке не считая собаки когда снимали

По мотивам одноименной всемирно известной остроумнейшей повести английского писателя Джерома К. Джерома. Путешествие, оказавшееся незабываемым для героев фильма, наверняка запомнится и вам — столько в этой истории неожиданных поворотов, тонкого юмора, актерского блеска…
Идет время, сменяются эпохи, но зрители по-прежнему не могут оторваться от совершенно невероятной истории путешествия трех беззаботных английских джентльменов, пустившихся в плавание по Темзе вместе со своим любимцем — фокстерьером Монморанси. Забавные недоразумения, веселые коллизии и полные комизма ситуации, из которых герои выходят, неизменно сохраняя истинно британское чувство собственного достоинства, и сегодня поражают своей оригинальностью и неувядающим юмором.

Кино

ЛЕНФИЛЬМ по заказу ГОСТЕЛЕРАДИО, 1979, цв., 14 ч., 2 серии, тв, 135 мин.

Комедия по мотивам одноименной повести Джерома К. Джерома.

В ролях: Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Михаил Державин, Лариса Голубкина, Алла Покровская, Ирина Мазуркевич, Зиновий Гердт, Георгий Штиль, Татьяна Пельтцер, Ольга Волкова, Виктор Ильичев, Григорий Шпигель.

Шоковые киноляпы в культовых фильмах СССР, которые ты не заметил

Режиссер-постановщик: Наум Бирман.
Автор сценария: Семен Лунгин.
Оператор-постановщик: Генрих Маранджян.
Художник-постановщик: Исаак Каплан.
Композитор: Александр Колкер.
Звукорежиссер: Игорь Вигдорчик.

Полиграфия

Крупный План/Отечественное кино XX века

Крупный План [Blu-Ray]

Характеристики Дисков

Издатель Крупный План
Упаковка Super Jewel Case
Дата релиза /Год 2005
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 5.98
Формат видео /AR 4:3 (1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 5.99
Аудиоверсии /Kbps Русский DD 5.1 (448), DD 1.0 (224)
Субтитры Нет
Бонусы Фильмографии, Из коллекции Крупного Плана
Издатель Twister
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2006
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 6.48
Формат видео /AR 4:3 (1,33:1)
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448)
Субтитры Нет
Бонусы Фильмографии, » Смотрите на DVD»

«Трое в лодке не считая собаки» Комические куплеты

Крупный План/Отечественное кино XX века

Издатель Крупный План/Отечественное кино XX века
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2006
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 6.85
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 7.23
Аудиоверсии /Kbps Русский DD1.0(448)
Субтитры Нет
Бонусы Нет

Крупный План [Blu-Ray]

Издатель Крупный План [Blu-Ray]
Упаковка Digipak
Дата релиза /Год 2013
Тип диска BD-50
Размер диска /Gb 44.00
Формат видео /AR 4:3(1,37:1) / 16:9
Видеобитрейт /Mbps 14.30
Аудиоверсии /Kbps Русский DTS-HD 5.1(3437), DD5.1(448), LPCM 1.0(1152)
Субтитры Нет
Бонусы Фильмографии, Версия фильма в формате 16:9

Структура диска

Крупный План/Отечественное кино XX века

Меню и логотип

Сравнение скриншотов

Крупный План [Blu-Ray]

Крупный План

Twister

Крупный План/Отечественное кино XX века

Крупный План [Blu-Ray]

Крупный План

Крупный План/Отечественное кино XX века

Крупный План [Blu-Ray]

Twister

Крупный План/Отечественное кино XX века

Крупный План [Blu-Ray]

Крупный План

Крупный План/Отечественное кино XX века

Крупный План [Blu-Ray]

Twister

Крупный План/Отечественное кино XX века

Крупный План [Blu-Ray]

Комментарий к обзору

Ленфильм, 1979. 127 минут (2 серии).
Издание «Крупного плана».

DVD9, 5.98 Гб. Картинка 4:3. Средний битрейт — 5,99 mbps. Звук — 5.1 (448), 1.0 (224). Субтитров нет. Меню анимированное, озвученное.

Допы: фильмографии, из коллекции «Крупного плана».

Картинка мягковата, цвета несколько приглушены.

Отклики

Другие двд издания этого фильма от Крупного Плана:

Дистрибьютор: Крупный План(2005)
Серия: Популярная Видеотека
Формат: DVD9? (Источник/обычно этот магазин не ошибается в типе диска) (PAL) (Keep case)
Региональный код: 0 (All)
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 5.1
Русский Dolby Digital 1.0 Mono
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).

Дистрибьютор: Крупный План(2006)
Серия: Отечественное кино XX века
Формат: DVD (PAL) (Keep case)

Региональный код: 0 (All)
Звуковые дорожки:
Русский Mono
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1)

Twister Digital Video
P ИНФО.
В начале фильма неотключаемая реклама — особенность издания, которая может рассердить даже при первом просмотре. Неподвижное меню озвучено легким кантри — очень, видимо, «английской» музыкой. В дополнениях — фильмографии. Субтитров нет.

DVD В ЦЕЛОМ.
Недорогая, но веселая постановка, практически снятая в одной студии и на речных вакациях. Английский юмор по-русски от Миронова и от Ширвиндта действительно кажется очень английским. Талантливые люди легко играют в заблуждения и привычки, охотно подыгрывают и подмигивают своим зрителям. Смотреть всем, непременно, вместо телеюмора.

DVD9, 6.85 Гб. Картинка 4:3. Средний битрейт — 7,23 mbps. Звук — 1.0 (448). Субтитров нет. Меню анимированное, озвученное (просмотр, выбор эпизодов).

Допов нет. Глюк: перемотка только по главам.По качеству картинки отличается от реставрированной версии Крупного Плана только постоянным присутствием царапин и полос. Скриншоты с дефектами плёнки «Отечественное кино ХХ века» :

Читайте также:  Почему белеет масло в лодочном моторе

И сразу же видно, что кропнутой версии грош цена. На втором и четвертом кадре видно, что над головами — лишний воздух, а вот то, что релевантно для сюжета (в нижней части кадра) — обрезано.
Ничем не лучше, чем поделки Первого канала.

BLU-RAY DISC INFO:

Disc Size: 47 307 197 110 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
BDInfo: 0.5.8

Name: 00004.MPLS
Length: 2:12:26.938 (h:m:s.ms)
Size: 21 751 037 952 bytes
Total Bitrate: 21,90 Mbps

Codec Bitrate Description
—— ——- ————
MPEG-4 AVC Video 14431 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1

Codec Language Bitrate Description
—— ——— ——- ————
DTS-HD Master Audio Russian 3437 kbps 5.1 / 48 kHz / 3437 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Dolby Digital Audio Russian 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps
LPCM Audio Russian 1152 kbps 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit

Name Time In Length Size Total Bitrate
—- ——- —— —- ————-
00010.M2TS 0:00:00.000 1:06:24.397 10 821 679 104 21 728
00011.M2TS 1:06:24.397 1:06:02.541 10 929 358 848 22 065

Name: 00005.MPLS
Length: 2:12:26.938 (h:m:s.ms)
Size: 21 872 166 912 bytes
Total Bitrate: 22,02 Mbps

Codec Bitrate Description
—— ——- ————
MPEG-4 AVC Video 14548 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1

Codec Language Bitrate Description
—— ——— ——- ————
DTS-HD Master Audio Russian 3437 kbps 5.1 / 48 kHz / 3437 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Dolby Digital Audio Russian 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps
LPCM Audio Russian 1152 kbps 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit

Name Time In Length Size Total Bitrate
—- ——- —— —- ————-
00012.M2TS 0:00:00.000 1:06:24.397 10 947 796 992 21 981
00013.M2TS 1:06:24.397 1:06:02.541 10 924 369 920 22 055

Дистрибьютор Крупный План
Год выхода издания 2010
Количество слоев DVD-9 (2 слоя)
Региональный код 0 (All)
Формат изображения Standart 4:3 (1,33:1)
Звуковые дорожки Русский Dolby Digital 1.0 Mono

Серия: Кинохрестоматия: Внеклассное чтение
Дистрибьютор Новый Диск
Год выхода издания 2012
Количество слоев DVD-9 (2 слоя)
Региональный код 0 (All)
Формат изображения Standart 4:3 (1,33:1)
Звуковые дорожки Русский Dolby Digital 1.0 Mono

popowsl
После всех этих обсуждений, сейчас посмотрю фильм еще раз, благо он у меня есть. И, думаю, с большим удовольствием. Попутно, по поводу релиза: здесь 2 версии — 4/3 и 16/9. 16/9 это обрезанная 4/3 или отдельный монтаж? Например фильм (с тем же Мироновым) «3+2» существует в 2-х вариантах.

И они реально отличаются.
Также, по поводу «плохих» и «хороших» фильмов. Я для себя выработал критерий (или он сам выработался). Если я испытываю чувство неловкости при просмотре, то фильм для меня однозначно плохой. Какой бы рейтинг у него не был. Если нет, то, возможно, хороший.

Тогда оцениваю другие аспекты. Трое в лодке у меня точно не вызывают чувства неловкости.
А Ширвинд в кино действительно не блистал, хотя и далеко не плох. Он театральный актер.

savonarolla
А что тут гадать? Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы понять, что 16/9 — это просто обрезанная версия. Четко видна разница верхней и нижней границы кадра. Так испорчено уже немало старых фильмов и у них, на развитом Западе, тоже. Для чего это делается непонятно?

Ведь любители всего широкого картинку могут растянуть при просмотре, и не надо уродовать исходный формат.

HisDudeness
Ну видно же — версия в 4:3 содержит больше информации по вертикали. А вот горизонтально разрешение практически одинаковое.

delbio
Даже не практически, а просто одинаковое. Ведь это же телевизионный фильм. А телевидение до последнего времени было только 4:3.

kvapar
Из 4:3 плеер или TV сделает все что угодно, а вот из обрезанного 16:9 нет.

kgh
Так то оно так, да не совсем. Поскольку картинка на версии 16:9 представляет собой «вырезку» из версии 4:3, то при масштабировании «квадрата» до широкого экрана средствами плеера или телевизора потеряется разрешение. Так что наличие на диске отдельной широкоэкранной версии для любителей «вырезки» предпочтительней.

HisDudeness
. хорошо видно, что кроп проделан так себе — над головами у персонажей воздух, а вот нижняя часть кадра, в которой что-то происходит, обрезана.

До этого момента идёт всё нормально.

Читайте также:  Лодка румб 280 характеристики

Дальше мы видим, что на оригинальной версии исчезает целая сцена, которая длится 49 кадров.

Вот тут она заканчивается на «широкоформатной» версии.

А вот тут мы видим в «широкоформатной» версии знакомый нам кадр с которого собственно и начинается косяк на оригинальной версии.

А дальше начинается самое интересное. Как мы видим кадры идентичны, но оригинальная версия отстаёт по хронометражу на те же 49 кадров.

А что это такое до боли знакомое, но уже имеющее один и тот же хронометраж? Правильно, КП умудрились вместо потерянной сцены повторить один и тот же кусок из 49-и кадров два раза подряд! Ещё два кадра ниже, которые наглядно это показывают.

Вывод. Не знаю как для вас, а для меня это неприемлемо. Так называемая «широкоформатная» версия мне и даром не нужна. Брак же на оригинальной. . Господа, вы делаете такую нужную всем нам работу. Вы вкладываете колосально много сил и средств в реставрацию наших любимых фильмов. . И тут такой косяк.

Ну неужели нельзя перед выпуском просто сесть и посмотреть то, что сделали. , нет слов, просто обидно.

————————-
вообще, отличная картинка, вот бы все телефильмы так издавали. например, «Место встречи».

Вывод. Не знаю как для вас, а для меня это неприемлемо. Так называемая «широкоформатная» версия мне и даром не нужна. Брак же на оригинальной. . Господа, вы делаете такую нужную всем нам работу. Вы вкладываете колосально много сил и средств в реставрацию наших любимых фильмов. . И тут такой косяк.

Ну неужели нельзя перед выпуском просто сесть и посмотреть то, что сделали. , нет слов, просто обидно.

Источник: vobzor.com

Трое в лодке, не считая собаки (фильм, 1979)

«Трое в лодке, не считая собаки» — советский двухсерийный художественный телевизионный цветной фильм, снятый режиссёром Наумом Бирманом на киностудии «Ленфильм» в 1979 году и по мотивам одноимённой повести (1889) Джерома Клапки Джерома

Фильм создан по заказу Государственного Комитета Совета Министров СССР по телевидению и радиовещанию.

Сюжет

Трое приятелей — Джи, Харрис и Джордж, — устав от праздного безделья и желая поправить своё «пошатнувшееся» здоровье, решают отправиться в путешествие на лодке по Темзе. Вместе с собой они взяли фокстерьера Монморанси. Перед путешествием они договариваются провести его без женщин.

Но почти сразу в пути они встречают трёх женщин, путешествующих точно так же, как и они сами — Энн, Эмилию и Патрицию. Сначала герои пытаются соблюдать свой договор, но потом всё же влюбляются в этих женщин, а те — в них. В финале это уже три семейные пары.

По ходу фильма можно понять, что Джи — это альтер-эго писателя Джерома Клапки Джерома, который от одиночества выдумал себе и друзей, и всю эту историю.

Структура фильма

Часть первая

Часть вторая

В ролях

  • Андрей Миронов — Джером Клапка Джером, писатель / Джи, альтер-эго Джерома / миссис Байкли, комическая старуха (1 серия) / дядюшка Поджер, дядя Джерома (там же) / хозяин таверны (2 серия) / пьяный рыбак (там же)
  • Александр Ширвиндт — сэр Уильям Самуэль Харрис, друг Джи
  • Михаил Державин — Джордж, друг Джи (несколько фраз озвучивает Игорь Ефимов)
  • Лариса Голубкина — Энн, возлюбленная Джи
  • Алина Покровская — Эмилия, возлюбленная Харриса
  • Ирина Мазуркевич — Патриция, возлюбленная Джорджа
  • Зиновий Гердт — кладбищенский сторож (1 серия)
  • Николай Боярский — 1-й гренадёр (там же)
  • Григорий Шпигель — 2-й гренадёр (там же)
  • Юрий Катин-Ярцев — 3-й гренадёр (там же)
  • Анна Лисянская — хозяйка салона, которую исполнение комических куплетов оставляет без гостей (там же)
  • Георгий Штиль — усатый капитан
  • Татьяна Пельтцер — миссис Поппитс, квартирная хозяйка Джерома
  • Фокстерьеры «Герцог» и «Грех» — Монморанси, пёс Харриса

В эпизодах

1 серия

  • Мария Белкина — смеющаяся девушка в салоне
  • Михаил Девяткин — отец Джесси
  • Изиль Заблудовский — унылый джентльмен
  • Кира Крейлис-Петрова — Полли, жена Поджера
  • Лев Лемке — старичок со слуховым рожком
  • Игорь Окрепилов — флегматичный аккомпаниатор
  • Алексей Севостьянов
  • Ирина Гойер — Джесси, робкая девушка в салоне, слушающая комические куплеты (в титрах как «И. Смирнова»)

2 серия

  • Ольга Волкова — мать мальчика, заблудившаяся в лабиринте
  • Роберт Городецкий — фотограф
  • Виктор Ильичёв — помощник смотрителя лабиринта
  • Владимир Ляховицкий — заблудившийся в лабиринте
  • Владимир Михеев — джентльмен в лабиринте
  • Игорь Погодин — мальчик с булочкой, заблудившийся в лабиринте
  • Анатолий Попов — атлет
  • Анатолий Рудаков — отец мальчика, заблудившийся в лабиринте
  • Вера Улик — кассирша у лабиринта «острых ощущений»
  • Файме Юрно — дама с зонтиком у шлюза
Читайте также:  Как ловить рыбу с лодки в проводку

Съёмочная группа

  • Автор сценария: Семён Лунгин
  • Режиссёр-постановщик: Наум Бирман
  • Оператор-постановщик: Генрих Маранджян
  • Художник-постановщик: Исаак Каплан
  • Композитор: Александр Колкер
  • Звукооператор: Игорь Вигдорчик
  • Тексты песен: Ким Рыжов
  • Балетмейстер: Кирилл Ласкари

Песни в фильме

Музыка: Александр Колкер, слова: Ким Рыжов.

Отличия от книги

Сюжет фильма отличается от книги, в которой не было ни выдумок рассказчика, ни женщин в путешествии, в которых влюбились герои. В продолжении книги возлюбленную Джи (а там уже жену) звали не Энн, а Этельберта, а жену Харриса — Клер. Джордж же остался холостяком.

Съёмки

  • Фильм снимался в Калининградской области в окрестностях городов Советска и Немана, а также в самих городах. Роль Темзы сыграли пограничная река Неман и река Шешупе.
  • Поскольку съёмки продлились до ноября, а сниматься в летних костюмах на ветру и на реке было очень холодно, артисты Андрей Миронов, Александр Ширвиндт и Михаил Державин согревались грелками, часть которых (во время перерывов ёмкости с берега им приносили страхующие актёров каскадёры-водолазы) была совсем не с кипячёной водой, а с коньяком и вином. В эпизодах это иногда было заметно: сон за удочками и туман на реке.
  • Натурные съёмки были отсняты в течение одного месяца из-за плотного гастрольного графика Андрея Миронова.
  • В массовке режиссёр снимал местных жителей, а когда их не хватало, то ассистентов, техников, осветителей и приезжавших к нему в гости родственников (жену и сына).
  • Крупные кадры эпизода с сомом снимали с участием бутафорского поролонового макета, а когда он от многих дублей пришёл в негодность, на крупных планах пользовались обыкновенным куском бревна.
  • Пирамиду из эпизода в шлюзе актёры исполнили самостоятельно, без дублёров. При этом Миронов пощекотал Державина, и тот дёрнулся, после чего вся троица оказалась в воде. Именно этот эпизод и вошёл в фильм.
  • Роль Монморанси играли два фокстерьера с весьма разными характерами: Герцог и Грех. Герцог выполнял различные трюки, а Греха снимали только вместе с актёрами.
  • В некоторых сценах на реке Джорджа (персонажа Михаила Державина) озвучивал другой актёр (Игорь Ефимов).
  • В заставке к фильму использованы модели автомобилей в масштабе 1:25 производства фирмы MK — Modelle (ГДР). Это копии автомобилей DIXI (1907 Phaeton, 1909 Landaulet и SM 15 Lastwagen) и Wartburg (1898 года с открытым/закрытым тентом и без тента). В 1970-х годах эти склеиваемые пластиковые модели продавались в СССР.
  • Экранной партнёршей Андрея Миронова выступила его жена, Лариса Голубкина.
  • В женской лодке на вёслах можно увидеть только персонажа Ирины Мазуркевич; от гребли у других актрис на руках появлялись мозоли. В одном из эпизодов на реке, когда женскую лодку тянет буксир, отчётливо видно, что третья девушка — не Ирина Мазуркевич, а дублёрша.
  • В фильме использованы те же каминный экран и полосатые кресла, что и в телесериале «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».

Документальные фильмы

  • 2008 — д/ф «Трое в лодке, не считая собаки» (из цикла «Истории и легенды Ленфильма»), реж. Алексей Праздников

Источник: delta-design.ru

Трое в лодке, не считая собаки

Знаменитая экранизация одноименной повести Джерома К. Джерома — практикум на свежем воздухе по открыванию банок с ананасами, распеванию комических куплетов и приготовлению ирландского рагу. В доброй старой Англии три холостяка решили отправиться в путешествие по Темзе, прихватив с собой собачку Монморенси. Три оболтуса на природе — это стоит видеть!

Фото

Трое в лодке, не считая собаки

«Трое в лодке, не считая собаки», к/с «Ленфильм»,1979, реж. Н. Бирман

Трое в лодке, не считая собаки

«Трое в лодке, не считая собаки», к/с «Ленфильм»,1979, реж. Н. Бирман

Трое в лодке, не считая собаки

«Трое в лодке, не считая собаки», к/с «Ленфильм»,1979, реж. Н. Бирман

Трое в лодке, не считая собаки

«Трое в лодке, не считая собаки», к/с «Ленфильм»,1979, реж. Н. Бирман

Трое в лодке, не считая собаки

«Трое в лодке, не считая собаки», к/с «Ленфильм»,1979, реж. Н. Бирман

Трое в лодке, не считая собаки

«Трое в лодке, не считая собаки», к/с «Ленфильм»,1979, реж. Н. Бирман

Год: 1979 Страна: СССР Режиссеры: Наум Бирман Актёры: Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Михаил Державин, Лариса Голубкина, Алла Покровская, Ирина Мазуркевич, Зиновий Гердт Возрастное ограничение: 12+

Партнерам

  • Реклама в эфире
  • Сайт для партнеров
  • Контактная информация

Сайты компании

  • Телеканал «Дом кино»
  • Телеканал «Дом кино Премиум»
  • Телеканал «Музыка Первого»
  • Телеканал «Время»
  • Телеканал «Телекафе»
  • Телеканал «Бобёр»
  • Телеканал «О!»
  • Телеканал «Поехали!»
  • Телеканал «Победа»

Источник: www.vremya.tv

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...