Находясь на рынке уже более 9-ти лет, магазины «МагазинПрицепов.рф» предоставляет своим покупателям сервис высокого уровня и технику, соответствующую самым притязательным требованиям. Прицеп для лодки купить вы сможете в филиалах наших магазинов, расположенных в САО, ЮАО, ЗАО, ВАО в Москве. Наши опытные консультанты помогут не ошибиться с выбором, а также дадут подробную консультацию по каждой модели, цена на которые вас приятно удивит.
Автоприцеп для лодки
В наших подробных каталогах вы найдете широкий выбор различной техники, среди которой каждый клиент найдет подходящую его индивидуальным требованиям. Любой автоприцеп для лодки, представленный на сайте магазина «Класс авто», изготовлен из профильной трубы 40х80 с толщиной стенки 4мм, штатно укомплектован лебедкой носовым упором и деревянными ложементами. Модели из данного раздела подходят для перевозки моделей: «Прогресс», «Казанка», «Крым», «Малютка», «Мста», «Неман», «Амур», «Романтика», «Воронеж» и «Янтарь». Также в этом разделе вы найдете прицеп для перевозки надувной лодки. Любую из них можно дополнить роликами, килевыми и боковой поддержки.
Перевозка и хранение лодки ПВХ/Лодка на прицепе/Лодка зимой/Лодочный прицеп
Купить автотехнику, аксессуары к ней, а также различные модели лодок можно, не отходя от монитора, на сайте магазина «МагазинПрицепов.рф» в интернете. Характеристики, фото и цены на прицепы вы найдете на наших страницах, так как цена каждой отдельной модели полностью зависит от ее параметров. Если вы ищете прицеп для перевозки лодок купить — мы ждем вас в филиалах наших магазинов, город Москва. Желаем удачной покупки и чтобы перевозка лодки на обычном прицепе была в радость!
Источник: magazinpricepov.ru
Прицеп для лодки ПВХ до 100 кг
Транспортировка лодок ПВХ нередко вызывает неудобства, особенно, если надувное судно находится в рабочем состоянии. Для этих целей мы предлагаем быстро разборное приспособление – прицеп для лодки ПВХ, представляющий из себя двухколёсную телегу с транцевыми колёсами, с универсальными креплениями и складным дышлом.
Тележка для лодки ПВХ грузоподъёмностью до 100 кг – идеальное приспособление, с помощью которого рыбаки смогут перевозить лодку любой длины до нужного места. Комплект для транспортировки надувных лодок ПВХ состоит из нескольких компонентов: транцевые колёса (2 шт.), универсальное крепление колёс (2 шт.), складное дышло для установки на лодку (1 шт.).
С помощью двухколёсной разборной телеги, буксировать лодку ПВХ допускается с использованием таких транспортных средств, как автомобиль, вездеход, болотоход, квадроцикл, четырёх-, трёх- и двухколёсный мотовездеход, мотоцикл или любой другой техники, оборудованной сцепным устройством, типа «фаркоп», на максимальной скорости до 40 км/ч.
О перевозке ПВХ лодки на прицепе и тюнинге Катамарана Звезда 360
Приобрести прицеп для лодки ПВХ – значит высвободить время, которое теряется на приведение надувного судна в рабочий вид, а затем на его просушку и возврат в транспортное состояние. С транцевой телегой для транспортировки лодок сэкономленное время вы потратите на любимое занятие, а значит – цена в этом случае играет второстепенную роль!
В разобранном виде складная тележка для лодки ПВХ занимает минимум полезного пространства. А когда прицеп понадобится, он собирается своими руками за считанные минуты. Таким образом, разобранную телегу вместе со сдутой лодкой можно привезти на рыбалку в багажнике авто и уже на месте использовать её по назначению.
Параметры
Длина лодки – любая
Вес лодки (max) – до 100 кг
Конструкция – разборная
Скорость (max) – 40 км/ч
Колёса – 15″
Клиренс – 250 мм
Колея – по ширине транца
Головка сцепная – 50 мм
Для наглядности во вкладке «Видео» предоставлен видеоролик-инструкция по сборке лодочного прицепа, где подробно показано, как собирается тележка и как она выглядит в собранном виде. Продажа телег осуществляется по 100% предоплате, а их доставка до покупателей выполняется транспортными компаниями.
Разборная тележка для транспортировки лодок предлагается с колёсами двух диаметров. Колёса меньшего диаметра – камерные, на вал устанавливаются без подшипников. Большие колёса – бескамерные (непрокалываемые), с подшипниками, позволяют перевозить лодки бóльшей массы и на более высокой скорости.
Большие колёса позволяют улучшить такие важные параметры, как клиренс, грузоподъёмность и скорость транспортировки. Приобрести прицеп для лодки ПВХ можно и без транцевых колёс. Соответственно, цена зависит от наличия или размера колёс. При заказе тележки, пожалуйста, учитывайте время её доставки со склада.
Бренд | MOTUX |
Модель | ТМ-80 |
Грузоподъёмность | до 100 кг |
Скорость | 40 км/ч |
Конструкция | разборная |
Клиренс | 250 мм |
Колёса | 15″ (380 мм) |
Колея | по ширине транца |
Масса | 6.5 кг |
Размеры | 2000 × 150 × 150 мм |
Срок поставки | 1-2 недели |
Упаковка | 1000 × 250 × 250 мм (0.07 м³, 7 кг) |
Производство | Сделано в России |
Гарантия | 1 год |
Источник: motux.ru
Перевозка лодки ПВХ на прицепе
Лодка ПВХ это настоящая любимица среди рыбаков и охотников. Изготавливаясь из современного материала ПВХ, лодка получается достаточно прочная и надежная, но, как и любая вещь, требует бережного отношения, в данном случае – транспортировки. Неправильная перевозка лодки, например на крыше, имеет определенные последствия, например, царапает материал или может повредить мотор.
Наилучший вариант для перевозки лодки к водоему – прицеп. Их существует несколько видов, все они имеют определенные недостатки и преимущества. Основные виды прицепов:
- Грузовой прицеп.
- Лодочный вариант.
Теоретически можно использовать обычный грузовой прицеп для транспортировки лодки, если он соответствует габаритам плавательного средства. К основным его недостаткам можно отнести то, что без дополнительной помощи невозможно погрузить или разгрузить прицеп, самому сделать это практически нереально. Также с грузового прицепа невозможно выгрузить лодку ПВХ непосредственно в водоем, придется соблюдать последовательность: сразу вытащить на берег, затем тянуть в воду.
Лодочный прицеп – это уже совсем иное специально устройство, имеющее основные продольные трубы, на которых собственно и перемещается лодка. К основным преимуществам таких прицепов можно отнести то, что они устроены так, чтоб лодка села в них как влитая и надежно закрепилась. К тому же только с такого прицепа можно спустить лодку ПВХ прямо в реку.
Конструкция прицепов также может отличаться, потому что их существует несколько видов:
- прицеп с плоским дном, предназначенный для перемещения лодок с плоским дном;
- прицеп с рамой, предназначенный практически для всех видов лодок, к тому же допускается изменение его размера, что очень удобно, так как его можно подстроить под габариты лодки.
Прицепы для лодок могут иметь одну или две оси, что отличает их во время эксплуатации. Лодки с одной осью сложнее в транспортировке, трудно входят в повороты. Приобретая такой прицеп очень важно, чтоб он полностью соответствовал длине лодки, иначе оставшаяся длина рычага будет приподнимать заднюю часть машины.
Модели, имеющие две оси, идеально созданы для перевозки любых лодок, особенно оснащенных мотором, которые требует равномерного распределения центра тяжести. Разумеется, что прицеп с двумя осями стоит порядком дороже, чем одноосный, но преимущества его неоспоримы. Он максимально сбалансированный, достаточно маневренный, имеет высокие показатели проходимости по сложному грунту, а также у такого прицепа более высокая грузоподъемность.
Источник: prisep.ru