Обзор самых популярных прицепов для перевозки гидроциклов с ценами. Прицепы отличаются длиной, грузоподъемностью, а также наличием ложементов, механической лебедки. Рассмотрены прицепы МЗСА, Курганские автоприцепы, ЛАВ, Laker, Трейлер.
Отдых на воде – отличный способ разнообразить досуг и испытать незабываемые эмоции. Для проживающих в прибрежных районах, транспортировка водной техники не является большой проблемой. А вот для тех, чьё место проживания отдалено от моря, озера или реки, остаются три варианта: арендовать водный мотоцикл, воспользоваться услугами профессиональных служб для перевозки техники, или же транспортировать гидроцикл на собственном особом средстве – прицепе для гидроцикла.
Данное оборудование специально разработано для безопасной перевозки конкретного транспортного средства. За неимением такого прицепа, можно воспользоваться и обычным прицепом увеличенного размера. Но подобная перевозка опасна и чревата неисправностями. Кроме того, она предполагает дополнительное приобретение салазок с ложементами. А это – дополнительные затраты.
Перевозка ПЛМ !!!! Нужная вещь ) Транспортировка лодочного мотора! Как возить лодочный мотор?!тАк
Перевозка гидроцикла при помощи специального прицепа — самый надёжный и удобный способ
Главное отличие специализированного прицепа от стандартного – ложементы. Они надёжно защищают водную технику во время передвижения, а механическая лебёдка упрощает процесс поднятия устройства на прицеп. Вообще, прицеп для гидроцикла состоит из таких компонентов:
- рама/каркас;
- настраиваемое дышло;
- координируемые ложементы;
- лебёдка;
- задние осветительные фонари.
Отправляясь за покупкой, сначала нужно определить нагрузку, которую конструкция будет испытывать. Принимайте во внимание не только вес водного транспорта, но и сопутствующее снаряжение: мотор, запас топлива, питьевую воду, рыболовные снасти. Порой данный багаж существенно влияет на грузоподъёмность. Несоответствие прицепа массе перевозимых грузов влечёт за собой неисправности и осложнения в эксплуатации.
Так выглядит прицеп открытого типа для одного водного мотоцикла
Крытый прицеп или прицеп открытого типа?
В большинстве своём, прицепы закрытого типа изготавливают из стеклопластика. Базис конструкции выполнен из оцинкованного металла и соответствует европейским нормам. Подвески могут различаться в зависимости от завода-изготовителя, а вот кузов зачастую имеет функции самосвала. Платформа и крышка, изготовленные из стеклопластика, имеют высокие показатели прочности.
Материал достаточно лёгкий и, в случае повреждений, он поддаётся восстановлению. Закрытый прицеп оберегает технику от непогоды, а также обеспечивает антигравийную защиту при движении.
Прицепы для перевозки гидроциклов открытого типа, как правило, одноосные. Передвижной колёсный ход стабилизирует центр тяжести именно над осью и обеспечивает безопасность в процессе транспортировки. Такие прицепы оснащены ложементами, задача которых – защита от смещения техники. Стоимость прицепов открытого типа ниже, чем крытых, потому они более популярны и востребованы.
Для того чтобы выбрать прицеп для транспортировки “водоплавающей” техники для летнего драйвового развлечения, нужно опираться на некоторые факторы:
- Длина прицепа должна быть немного больше самого гидроцикла.
- Спуская средство на воду, прицеп также немного погружается в воду. Для защиты прицепа от коррозии, лучше, если он будет изготовлен из оцинкованной стали, а его задние осветительные приборы – герметичны.
- Для надёжного монтажа техники необходимы ложементы.
- Самосвальная система и лебёдка значительно упрощают процесс погрузки-разгрузки.
Лучшие модели прицепов для транспортировки гидроциклов
1. МЗСА 81771B.103–05
Новинка Московского завода специализированного автотранспорта, предназначенная для транспортировки водных мотоциклов и лодок. Рассчитана на водную технику максимальной длиной 340 см. Все элементы изделия обработаны цинковым составом, обеспечивающим защиту от действия коррозии.
Прицеп МЗСА 81771B.103–05 рассчитан на перевозку одного гидроцикла длиной 340 см
- Полная масса 750 кг;
- Грузоподъёмность 580 кг;
- Габариты 3976 × 1625 × 1161 мм;
- Клиренс 234 мм;
- Рессорная подвеска;
- Одна ось;
- Тормозной системы нет.
- прицеп оснащён роликовыми опорами, упрощающими процедуру спуска средства на воду, за неимением специализированного оснащения;
- механизмы для фиксации груза можно сдвигать, что облегчает процесс надёжного закрепления гидроцикла, вне зависимости от его габаритов;
- задние осветительные приборы съёмного типа, чтобы избежать контакта с водой.
Цена: от 44 700 руб.
2. МЗСА 81771B.101–05
Ещё одна новая модель от отечественного изготовителя. Прицеп предназначен для транспортировки водной техники внушительного размера – до 3,4 м. Все компоненты устройства оцинкованы, защищены от ржавчины и механического воздействия.
Высокие технические характеристики при демократичной стоимости
- Полная масса 750 кг;
- Грузоподъёмность 570 кг;
- Габариты 3976 x 1625 x 1161 мм;
- Клиренс 234 мм;
- Максимальная длина водного мотоцикла 340 см;
- Рессорная подвеска;
- Одна ось;
- Тормозной системы нет.
- дышло съёмного типа упрощает хранение техники на прицепе;
- колёсный ход можно изменить, чтобы правильно расположить центр тяжести перевозимого водного мотоцикла;
- в комплектацию прицепа включены ложементы.
Цена: от 42 100 руб.
3. Автоприцеп Laker Smart Trailer 750
Прицеп, изготовленный из профильной рамы. Долговечность одноосной конструкции обеспечена оцинковкой металлоконструкции. Прицеп рассчитан на технику длиной до 5 м и максимальную скорость транспортировки в 60 км/ч.
Автоприцеп хорошего качества от Laker предназначен для транспортировки гидроцикла на максимальной скорости 60 км/ч
- Тормозной системы нет;
- Полная масса 750 кг;
- Грузоподъёмность 600 кг;
- Габариты 5200 х 1990 х 630 мм;
- Клиренс 380 мм;
- Рессорная подвеска;
- Одна ось.
- опорное колесо не входит в комплект;
- крылья изготовлены из усиленного пластика, выдерживающего существенные нагрузки;
- комплектуется лебёдкой для погрузки техники.
Цена: от 36 750 руб.
4. Прицеп 829440 “Дельфин” (“Трейлер”)
Устройство рассчитано на доставку водного мотоцикла максимальной длиной 350 см. Вся конструкция обработана антикоррозийным цинковым составом, защищающим технику.
Одноосный прицеп 829440 “Дельфин” оснащён специальными петлями для закрепления техники
- Тормозной системы нет;
- Полная масса 600 кг;
- Грузоподъёмность 460 кг;
- Габариты 3890 х 1600 х 730 мм;
- Клиренс 247 мм;
- Одна ось.
- имеются специальные петли для закрепления гидроцикла;
- резиново-жгутовая подвеска обеспечивает плавность хода, не требует особого ухода и обслуживания в процессе эксплуатации;
- расположение ложементов можно настроить под обводы водного мотоцикла.
Цена: от 33 000 руб.
5. Прицеп для перевозки водного мотоцикла ЛАВ 81015
Трейлер для перемещения гидроцикла и спуска его на воду. Максимальная масса 425 кг. На трейлере предусмотрены направляющие бруски на высоких стойках, обтянутые ковролином. Устройство не оснащено тормозной системой.
Для удобства хранения дышло на прицепе ЛАВ 81015 можно снять
- Габариты: 5000 x 1785 x 1000 мм;
- Полная масса 600 кг;
- Грузоподъёмность 425 кг;
- Клиренс 200 мм;
- Зависимая рессорная подвеска;
- Колея 1575 мм;
- Одна ось.
- помимо брусков, прицеп оснащён колёсами, регулируемыми по углу наклона;
- комплектуется лебёдкой для спуска техники на воду и подъёма на прицеп;
- съёмное дышло удлинённого типа.
Цена: от 54 400 руб.
ИТОГИ
На современном российском рынке имеется большой выбор узкоспециализированных прицепов для перевозки гидроциклов как отечественного, так и европейского производства: МЗСА, Трейлер, ЛАВ, Laker и др. Различаются они стоимостью, качеством использованного металла и комплектующих, размерами, грузоподъёмностью, наличием тормозной системы и задней панели осветительных приборов.
На сегодняшний день самыми выгодными, с точки зрения соотношения цена-качество, являются прицепы МЗСА. Прицепы для водных мотоциклов МЗСА имеют не только оцинкованную конструкцию. Продукция только данного завода комплектуется деталями, прошедшими обработку цинком. Это позволяет в разы увеличить срок службы прицепа и обеспечивает устойчивость к воздействиям (удары отскакивающих камней, град и др.).
Ассортиментный ряд прицепов для транспортировки водной техники МЗСА насчитывает более 14 моделей. Каждый любитель активно провести досуг найдёт для себя идеальный прицеп по приемлемой стоимости.
Если вас не прельщает идея постоянно ремонтировать конструкцию и затрачивать силы и средства на новые детали, рекомендуем отказаться от приобретения б/у прицепов для гидроциклов. Сохранность дорогостоящей техники важнее, чем экономия в пару тысяч рублей.
Источник: farkopov.ru
Как перевозить на мотоцикле больше вещей
Если составить топ упреков в сторону мотоциклов, то после «все они смертники и лихачи» на втором или третьем месте обязательно появится пункт «много не увезешь».
Давайте честно, если людям нужно возить много вещей, то они покупают вместительную машину или прицеп. Но случается, когда мотоциклисту действительно надо увезти много, например, в путешествие. О путешествиях мы уже говорили ранее:
Давайте рассмотрим, что еще нужно учитывать, чтобы на мотоцикле уместилось достаточно вещей и совет о том, что делать не стоит.
Разумный подход
Прежде чем складировать все-все на свой байк, нужно понимать, какая предельная грузоподъемность у вашего мотоцикла. В мануалах совсем не зря пишут разные циферки. Ходят легенды, что они помогают эксплуатировать мотоцикл правильно.
Чтобы увезти много, придется какое-то время поиграть в «лего», чтобы грамотно распределить вес. Представьте, что вы комплектуете не мотоцикл, а горный рюкзак, с которым нужно пройти большое расстояние. А там принцип какой?
Есть предметы, которые везти на мотоцикле не нужно, как бы этого не хотелось. Это слишком габаритные, длинные или высокие предметы, которые будут влиять не только на баланс, но и на сопротивление воздуха, будут парусить или вообще рискуют зацепиться за что-либо вдоль дороги.
Все, что будет мешать управлению мотоциклом, нужно или переместить, или разобрать, или не брать вовсе. Да-да, если габаритный груз можно разобрать на более мелкие части, лучше бы это сделать, чтобы вместо большой плоскости была маленькая сумочка.
Оцените здраво, что из вещей реально пригодится, а что можно доставить к месту каким-то другим способом. Лично знаю туристов, которые отправляют нужное снаряжение транспортной компанией сами себе в другой город в пункт конечного прибытия. Например, вы едите в большое путешествие, но выезжаете из города с холодным климатом в жаркий — на отдых.
По логике нужно везти с собой одежду на межсезонье и на пляжный отдых. Знакомые мне ребята отправляли себе летние вещи в город, где по их маршруту начинается лето, дабы не везти десятки километров «мертвый груз». Перед выездом домой сезонную одежду отправляли точно также обратно и ехали только с нужным набором экипировки.
Аналогично можно сделать с любыми другими предметами, которые нет смысла просто так катать на багажнике.
Очевидные решения
Очевидными решениями по перевозке вещей становится использование сумок, багажных сеток, рюкзаков и кофров.
Сумки могут быть очень разными по вместимости, материалам изготовления, способом крепления и другим параметрам. Достаточно определиться, что вам нужно? Боковые сумки хороши, когда вещей очень много. Основной проблемой становится правильное распределение веса, дабы ни одна из сторон не перевешивала.
Лично для меня самым выгодным становится использование сумки на бак. В ней все под рукой — не нужно снимать рюкзак или копошиться в кофрах.
В дальних путешествиях в сумку на бак лучше всего помещать аптечку, потому что в экстренном случае не будет времени рыться в боковых сумках или рюкзаке.
Что касается мотокофр, то у опытных туристов могут быть и сумки, и кофры. Путешественники часто комбинируют. Мотокофры крепят на уровне багажника или заднего крыла, а на них сверху накидывают сумки, чтобы использовать крышку кофра в качестве опорной плоскости.
Это все уже дело личного выбора. Только учитывайте вес кофра против веса багажных сумок. Если борьба идет за каждый грамм, то сумки могут оказаться легче. Один минус — сумки при падении не так хорошо защищают вещи, как плотные стенки кофра.
Багажные сетки и как не надо делать
Багажные сетки они же сетки-пауки распространены достаточно, чтобы у них образовались свои поклонники и недруги. Одни пользуются ими и бед не знают, другие говорят, что крючками царапается покрытие мотоцикла на месте крепежа. Многое зависит от формы «хвоста» и месту, к которому крепится багажная сетка.
Подсказка: ничего не мешает под крючки с внутренней стороны крыла или части пластика подклеить малярный скотч, чтобы крючки не портили покрытие и шкрябали по любому другому материалу, который тоже можно подклеить на месте соприкосновения.
Багажные сетки хорошо использовать даже тогда, когда ваш багаж уже с горой возвышается над сиденьем. Лишний раз перетянуть вещи — вреда не будет, если надежно закрепить.
А вот по поводу надежности есть один важный момент. Иногда мотоциклисты используют вместо сетки эластичные шнуры с крючками, перематывают вещи пару раз, цепляют крючком и в дорогу. Категорически не советую так делать! Если по каким-то причинам крючок раскроется, самым страшным будет не потеря вещей, а попадание конца шнура в цепь или колесо!
Подсказка: лично мне нравится использовать автомобильные ремни безопасности. Такие легко раздобыть на любой авторазборке за «спасибо, что зашли». Смысл в том, что ремни длинные, широкие и очень плотные. Ими можно лишний раз перетянуть вещи и не исцарапать покрытие лака.
Багажники и прицепы
Есть мотоциклы, производитель которых озаботился наличием прицепа. Да, это не так маневренно, как хотелось бы, но зато все с собой и мухи не кусают. Другое дело, что раздобыть этот прицеп могут не все и не сразу. Такой вариант подходит только тем, кто заранее подумал и подготовился.
С багажниками можно импровизировать. Есть готовые варианты, которые при доле смекалки реально прикрепить к мотоциклу или же помучиться немного и сделать самостоятельно под себя. В этом году я познакомилась с путешественником, который в один заход на круизере пересек Россию вдоль от края до края. Для того, чтобы перевезти все необходимые вещи его механик сделал импровизированный багажник из металлических труб. Багажник крепится на защелках, на нем умещается все на такой большой маршрут.
Третий вариант, это наличие «спинки», которая распространена на чопперах. К ней можно прикрепить большую часть вещей и не переживать, что сетка поцарапает лак.
Комбинируйте
Воспользуйтесь советом финансистов, которые говорят, что все яйца в одну корзину складывать плохая идея. Если у вас много вещей, разложите что-то по сумкам, что-то положите в рюкзак, что-то в кофр. Многих мотоциклистов выручают функциональные рюкзаки.
Неизменным останутся только требование к безопасности передвижений с таким багажом и надежность его крепления.
Еще о багаже в путешествия мы рассуждали в статье «Багаж в «дальняк» или как увезти больше?»
Источник: www.partner-moto.ru