Транцевые колёса для лодки ПВХ – удобно, бюджетно, просто
Чтобы на рыбалке всё закрутилось как надо, можно подобрать надёжные шасси и колёса для лодки.
Использование шасси бережёт силы рыбака
Неважно, сколько весит ваше плавсредство, колёса для лодки облегчат переноску лодки с мотором от машины до берега, разгрузят руки и спину.
Больше времени на отдых
Шасси для лодки не надо каждый раз собирать заново, приспособление крепится на транец, на нём и находится весь срок использования, принимая по необходимости два положения (рабочее и сложенное). Особенностью конструкции некоторых моделей транцевых шасси является возможность установки спиннингодержателей и стаканов для троллинговой дуги к тому же креплению.
Дополнительная защита днища вашей лодки
Шасси, помогают также уберечь днище от механического воздействия при плотном контакте с камнями, твёрдым грунтом или кусками песчаника на берегу. Колёса для лодки ПВХ удерживают днище на высоте, поэтому при транспортировке материал ПВХ не трётся и не царапается об мелкие частички береговой насыпи, сохраняя свою прочность и привлекательный внешний вид.
Лодка для рыбалки, прицеп не нужен! Установка транцевых колес на лодку ПВХ. Перевозка локи ПВХ
В ассортименте «Лодки-Питер» есть большой выбор товаров категории «транцевые колёса для лодки ПВХ». Благодаря разнообразию модельного ряда, вы сможете подобрать колёса как для классических пайольных лодок и пластиковых РИБов, так и для лодок с НДНД (надувное дно низкого давления) от различных производителей.
- По длине стойки (стандартная, удлиненная, укороченная);
- По способу фиксации (съёмные, откидные самофиксирующиеся, с асимметричным фиксатором);
- По условиям применения (стандартные и усиленные).
Внимание: при установке транцевых колёс на лодку необходимо правильно выбрать место для установочных площадок, чтобы они не мешали мотору и не упирались в «косынки» лодки. Не менее важно установить их ровно – тогда лодка будет перекатываться до водоёма (и обратно) легко и ровно, не заваливаясь на бок.
Заказать профессиональную установку колёс на лодку ПВХ можно в сервисных центрах «Лодки- Питер», звоните: +7 (921) 942-12-87, +7 (921) 957-35-70.
Шасси с транцевыми колёсами для лодки ПВХ – маленькое дооборудование вашего снаряжения, которое сэкономит много сил на рыбалке, охоте и водной прогулке.
Источник: lodki-piter.ru
Перевозка лодок
Компания ТАКСИ ВРЕМЕНА специализируется на услуге: перевозка лодок (надувных, пвх и металлических) на грузовом автомобиле. В последнее время повысился спрос на оказании данного вида услуг.
Подготовка водного транспорта для перевозки:
- перевозка лодок;
- перевозка катеров;
- перевозка моторных яхт;
- перевозка гидроциклов;
- перевозка катамаранов.
Осуществляем перевозку лодок в транспортных средствах типа: бортовые машины, автомобили фургон и тентованные авто, грузоподъёмностью до 2,5 тон. Даже небольшие плавательные средства, подвижные и скоростные в воде, на суше становятся очень громоздкими и требуют больших усилий для их перемещения.
Как перевозить лодку на транцевых колесах
Доставка лодок на прицепах
Ещё один вид доставки лодок на специализированных прицепах с лонжеронами (сланями). Такое передвижение требует подготовки персонала и знания нюансов правильного выбора прицепа и надёжной установки плавсредства.
Основные правила перевозки лодок с помощью прицепов:
- производится перевозка килем вниз;
- надёжно фиксируется, опираясь на лонжероны;
- вес на фаркопе должен составлять не менее 35 кг;
- перевозимый вес, должен не превышать максимально разрешенный для данного прицепа;
- при транспортировке лодок с установленными двигателями используют фиксаторы;
- необходимо до начала движения проверить давление в шинах прицепа согласно весу перевозимого плавсредства.
Как минимум 2 раза в год у собственников такого вида транспорта возникают хлопоты по перемещению. Но не многие из них знают выше перечисленные правила безусловные для выполнения. Наша компания доставляет лодки (пвх, надувные с моторами и без) разного веса и размера, с бережным отношением к данным плавсредствам.
Транспортировка лодки тарнцевыми колёсами
Транспортировка лодки до берега выполняется автомобилем, а по берегу до воды, необходимо осуществлять перемещение с помощью транцевых колёс. Транцевые колёса помогают переместить лодку на небольшое расстояние до 500 метров. Для перемещения на более длинные дистанции при отсутствии дороги для машины — нужно использовать тележку.
Транцевые колёса необходимы для посадки лодки на воду, чтобы избежать стирания днища об камни их можно разделить на два вида:
- Съёмные тарнцевые колёса устанавливаются и снимаются в ручную это менее удобно, чем использование складных колес, так как это необходимо делать в воде и на это уходит дополнительное время.
- Складные (быстросъемные) транцевые колёса это самый комфортный вариант, который при необходимости легко свернуть или развернуть одним движением, и нет никаких крепежей.
У любителей водного отдыха довольно часто возникает потребность в перемещении своего водного транспорта. Наша компания предоставляет услуги по перевозке лодок максимально аккуратно и в обусловленные сроки. Заказывайте грузоперевозку у нас, и вы останетесь довольны обслуживанием наших специалистов.
Компания ТАКСИ ВРЕМЕНА предлагает семь дней в неделю 24 часа в сутки перевезти ваши грузы по Москве и московской области по недорогой цене. Наше грузовое такси с грузчиками предоставляет весь перечень услуг в данном секторе. Наши менеджеры примут ваш заказ, а логисты разработают оптимальный маршрут, операторы назначат для вас необходимый грузовой автомобиль. Мы предлагаем аккуратных грузчиков и профессиональных квалифицированных водителей.
Переложите на наши плечи свои грузы!
Источник: www.taxitimes.ru
Съемные колеса для транспортировки лодок
Для транспортировки лодок по территории стоянки, их спуска на воду и подъема на пологий берег используют съемные колеса. Если лодка сравнительно легкая, колеса целесообразно закрепить на транце. Большая часть веса приходится на колеса, так что буксировать лодку можно за носовую ручку, не снимая подвесного мотора.
Колеса должны быть закреплены таким образом, чтобы стойки не могли поворачиваться ни в продольном, ни в поперечном направлении.
Рис. 1. Установка колес на транце легкой лодки.
На транец в местах, подкрепленных подмоторной доской или иными деталями, ставят верхние гнезда (с резьбой) и нижние замки. При установке колеса сначала зацепляют клыком на стойке за винт нижнего замка, затем завинчивают в гнездо болт. Стойка может быть сделана из угольника 40×40.
Стойки с колесами не занимают много места, их можно взять с собой в плавание.
На лодках, имеющих массу более 150 кг, колеса лучше крепить не на транце, а по бортам, так, чтобы усилие, необходимое для поддержания лодки за носовую ручку, не превышало 50 кгс. Конструкция, разработайная А. В. Инцыным, устанавливается на лодку без какой-либо доработки корпуса. Нагрузка передается через скулу лодки, обладающую большой жесткостью. Устройство состоит из двух треугольных рамок, сваренных из двух стальных труб 30×3 мм и одного стального угольника. К угольнику приварена ось для надевания колеса.
Рис. 2. Бортовые колеса на дюралевой лодке.
а — вид сзади; б — конструкция рамы 2.
1 — колесо; 2 — треугольная рама; 3 и 8 — стяжные тросики; 4 — талреп; 5 — протектор из резиновой трубки; 6 — ось; 7 — стопорная планка; 9 —сварной шов; 10 —поперечная планка; II—стяжной болт; 12 — гайка.
Рамки приставляют с обоих бортов лодки и стягивают тросиками. Их три: один наверху и два внизу. Верхний натягивается винтовым талрепом, нижние — круглыми гайками. Вместо . тросиков можно использовать легкую цепь. При стягивании рамки туго прижимаются к корпусу, чтобы избежать смещения при транспортировке.
Для колес можно использовать диски и покрышки с камерами от мотороллеров «Тула» или «Вятка». Место для установки их на корпусе лучше выбрать вблизи центра тяжести лодки. Рамки можно сделать в виде перевернутой буквы «Т», т. е. из одной стальной трубы и уголь-. ника.
Целесообразно колеса делать съемными. Фиксацию колеса на оси рамки можно производить планкой с некруглым отверстием.
Описанная конструкция может применяться для металлических лодок. Для транспортировки деревянных лодок и швертботов можно изготовить простую тележку, которая подводится под днище лодки (рис. 286). Пара колес монтируется на деревянном брусе сечением 60×90 и длиной, равной ширине лодки.
К брусу двумя—четырьмя болтами Мб прикрепляют полуоси колес от детского велосипеда, мотороллера и т. п. (в зависимости от веса лодки). К брусу снизу прикрепляют поворотные стрелы—бруски; рни создают правильное положение тележки (кильблоком вверх), когда она подводится под лодку. После закрепления лодки на тележке стрелы разворачивают и подводят под основной брус.
Категория Катера и лодки
Источник: sea-technics.ru