Транец своими руками для резиновой лодки

Новые расцветки! Подробнее.

Лирическое вступление или «с чего все началось».(слишком много букафф)
Перед НГ мой дружила решил порадовать себя «любимого» и приобрел ПЛМ, 5 кобыл,чтоб не регистрировать,не платить, бла-бла-бла -ну мы-ж РУССКИЕ
Лодки у него и у меня есть — у него-старенький Нырок-2(изделие №2) у меня Нырок-2П(ПВХ версия,новый).
ОН — собрался менять лодку, на «с транцем»,потому-как та,что была — старая. и т.д. и т.п.
Подумав — а почему-бы и мне не прикупить какой-нить двигун,кобылы в три? (нет желания менять еще новую лодку)
Выбрал Ямаху трёшку.(Кетайцефф — не предлагать).
Бюджет, весьма потрепаный долгими праздниками, потянул-бы, без ущербу, так-сказать.

Ну и вот тут все и началось.

Середина каникул. печень уже просит пощады. моСК — начал выходить из коматоза и стал усиленно наверстывать упущенное.

Самодельный транец для резиновой лодки.

«Покурив» кучу форумов,магазинов и ютюбофф пришел к заключению, что предлагаемый вариант(а он вобщем-то один) покупки и крепления навесного транца — мягко-говоря *овно! Хлипко,того-гляди мотор уедет вместе с транцем без тебя. проблемы с уходом ноги под лодку и т.д.
Ну,карандаш в руку и «Остапа-понесло»!
Вот несколько картинок того что вывез ещё не окрепший моСК:
Рисунки 1 и 2.

Далее пришла мысль — а как я буду все это хозяйство транспортировать? Волоком на себе? — данунах!
Раньше возил все в мешке,на переделанной складной тележке, с надувными колесами от внукиной коляски))). (Ярославль,Норское,частный сектор,до Волги 250м) или таскали «в сборе» с женой, но тяжело ей.
Нудык нужно и суды что-нить эдакое прикрутить! Вот что вышло —
Рисунок — три.

Колеса — съёмные, телега-тоже. Сама телега вставляется в красные квадратного сечения профили. 20 в 25. Поддержка лодки снизу — два профиля 20х20 + часть фанерной слани на ней .

Читайте также:  Расход лодочного мотора 400 л с топлива

Предполагаемый вес всей «затеи» 5-7 кг. Материал-стальная(лучше нерж.)квадратная труба 20х20 и 25х25. способ соединения каркаса-сварка. Крепление к борту — как на покупном транце. Крепление к сланям — болт-барашек. Сам транец — водостойкая фанера.

Размеры — по месту(в моем случае — транец(вш) 250х300) чем шире — тем лучше опора.

Господа местные жители, скажите своё весомое «ФУ» по поводу моей придумки, может что не углядел. а то-ведь собирать начну,после каникул)))

Ну и дополняйте своими придумками.
Если кому будет польза — уже не плохо!

ВСЕХ с Прошедшими и Наступающими!
(берегите печень)))

Источник: www.rusfishing.ru

Самодельный транец для резиновой лодки: делаем своими руками и экономим 7 тысяч рублей

Вкратце. Как наклеить навесной транец на лодку ПВХ в домашних условиях

Конечно, транец для резиновой лодки – вещь нужная и полезная для каждого рыболова. Но в наше время магазинные экземпляры транцев стоят достаточно дорого. Средняя цена по России на транец для надувной лодки составляет 7 тысяч рублей. Как же быть тем, кто не хочет тратить такую огромную сумму денег на подобные приспособления? Оказывается, выход есть!

Самодельный транец для резиновой лодки: делаем своими руками и экономим 7 тысяч рублей

В данной статье мы расскажем, как изготовить самодельный транец для надувной лодки своими руками. Поехали!

Первым делом давайте разберемся с материалами, которые будут нам нужны в нашем проекте. Нам понадобятся:

  • Металлический крашенный профиль
  • Сварочный аппарат
  • Угловая шлифовальная машинка
  • Крепеж
  • Средства индивидуальной защиты
  • Трос

Самодельный транец для резиновой лодки: делаем своими руками и экономим 7 тысяч рублей

Каркас транца нам нужно будет изготовить из металлического профиля. Соединять профиль между собой лучше всего будет с помощью сварки. Таким образом не будет острых углов и торчащих шпилек от крепежа. Особое внимание следует уделить зачистке и обработке сварных швов. Именно от качества их исполнения будут зависеть эксплуатационные свойства транца.

Читайте также:  Что случилось с этой подводной лодкой

Также, обратим ваше внимание на то, что условия использования транца на лодке сильно отличаются от эксплуатации металлической конструкции на суше. Вода оказывает особо сильное деструктивное воздействие на сварные швы и металл в целом. Стоит озаботиться этим вопросом и обработать металлическую конструкцию специальной грунтовкой и краской с гидрофобными свойствами. Крепление транца на лодку будет осуществляться с помощью прочного троса, на транце следует сделать специальные «ушки», в которые можно будет продеть трос. На лодке также следует предусмотреть специальные места крепления троса.

Изображение готового транца представлено на фотографии ниже.

Источник: notperfect.ru

Навесной транец для надувной лодки

ribaki_v1_02.jpg

По скольку на этом ресурсе темы по тюнингу лодок ПВХ не настолько популярны, то решил написать этот блог для тех кто ищет информацию о том как изготовить и установить навесной транец на лодку.

Покупая надувную лодку, рыболовы часто не задумываются о том, что рано или поздно встанет вопрос об установке лодочного мотора будь то электрического или бензинового. По этому, встречая просьбы дать совет по выбору лодки, всегда советую задуматься о покупке именно надувной лодки, приспособленной под навесной мотор. Поверьте, что рано или поздно вопрос о моторе перед вами встанет, но решать его будет сложнее как и мне в своё время. Но у меня ситуация немного другая.

Покупая лодку BARK В-260 планировал её возить на местный водоём на мотоцикле Минск .

Большая и тяжёлая надувная лодка для рыбалки мне была бы в тягость. Такая модель лодки не плохо себя показала и на Днепровских просторах но там встал вопрос о применении мотора вот по этому и решил я свою лодку BARK В-260 снабдить транцем для крепления подвесного лодочного мотора. Много перечитал тем на рыболовных ресурсах по тюнингу лодок ПВХ, но так и не найдя решения своей проблемы решил самостоятельно изготовить свой транец.

Читайте также:  Лучшие производители лодок ПВХ в России рейтинг отзывы

Изначально купил навесной транец от BARK и вклеил крепление на лодку

навесной транец для моторной лодки

[IMG WIDTH=399 HEIGHT=400]

Но самая большая проблема подгиба баллона или, как ещё говорят, скручивания при старте. Я решил её, изготовив крепление за сиденье. Доску к которой крепление транца присоединялось поменял на большую для более надёжной фиксации.

навесной транец для моторной лодки

навесной транец для моторной лодки

навесной транец для моторной лодки

Такой же навесной транец сделали и товарищу и на первых испытаниях под мотором Parsun T3.6 BMS он лопнул. Пришлось усилить его а именно изготовили стальную раму

навесной транец для моторной лодки

навесной транец для моторной лодки

И, разобрал транец.

навесной транец для моторной лодки

Собрали его уже на металлическом каркасе. Испытания показали что транец очень удачно получился и с задачами возлагающимися на него, а, именно предотвращения подворачивания баллона, справился на отлично.

навесной транец для моторной лодки

Загрузка плеера

Думаю что тем кому нужно решить такую же проблему с навесным транцем чем то помог.

Испытания показали что транец прекрасно справился с возлагающимися на него надеждами.
Но всё же кое какие доработки сделал а именно обрезал в верхней части немного и одну дощечку убрал для того что бы мотор опустить .Сделал всё как в инструкции по регулировке мотора по отношению к лодке и сего дня (28.04.13) снова испытывал .Всё чего хотел достичь получилось на отлично. Доволен работой мотора + лодка .Кое что наклеил на лодку и пол смастырил .Пол получился абалденный,сам не ожидал .
DSCN2980.JPG
DSCN2987.JPG
Румпель ещё немного удлинил и испытания показали что не зря.
DSCN2989.JPG
Поработаю над тем что бы брызги не попадали в лодку при движении против
волны и в принципе пока на этом и остановлюсь.

Источник: fish-club.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...