HDX T 5 BMS R Series – двухтактный лодочный мотор, разработанный на основе лучших японских двигателей. Китайским инженерам удалось совместить проверенные технические решения с оптимальной ценой и производительностью, насколько это возможно для крайне низкой стоимости.
Безусловно, весомым преимуществом HDX T 5 BMS R Series является его цена, а также низкая стоимость владения благодаря дешевым компонентам, а также возможности самостоятельного обслуживания. У мотора небольшой вес и компактные габариты. Это, в свою очередь, предоставляет возможность своими силами переносить мотор из одного места в другое, особо не напрягаясь при этом. Конструкция мотора включает в себя карбюраторную топливную систему, зажигание TCI и предварительный тип смазки – совместно с бензином и маслом. Тип охлаждения – жидкостный, а отработанные газы выходят через гребной винт.
Преимущества
- Проверенная одноцилиндровая конструкция, не требующая дополнительного обслуживания.
- Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
- Экологичность мотора соответствует современным нормам, так как выхлопные газы выходят под водой через гребной винт.
- Двухтактный мотор более легкий и компактный в сравнении с четырехтактными аналогами, которые значительно дороже.
- Ручной стартер и электронное зажигание гарантируют бесперебойный запуск в холодную погоду.
- Емкий бензобак делает мотор пригодным для продолжительных поездок по небольшим водоемам и мелководью.
- В комплект поставки входят запасные свечи накаливания, бензобак, шнур аварийной остановки.
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
- Управление – румпель
- Масса, кг – 20
- Мощность – 3,6 лошадиных сил
- Система запуска – ручная
- Диапазон максимальных оборотов в минуту – 5500
- Рабочий объем – 102 куба
- Система зажигания – электронная CDI
- Охлаждение – жидкостное
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Вместимость бака, л – 1,5
- Поддерживаемая высота транца, мм – 381
- Производство – Китай
Отзывы владельцев о HDX T 5 BMS R Series
- Артур, Калининград. Добротный мотор, рассчитанный на короткие поездки по речкам и озерам. Я его использую шестой месяц, пока никаких проблем. Пожалуй, в этом моторе нечему ломаться, ну разве что настораживают шумы и вибрации. А так все работает отлично. Главное – не придираться к бюджетной технике, ведь иначе можно сразу обнаружить недостатки. Они есть и у более дорогих моторов такой же мощности. Собственно, HDX T 5 BMS R-Series я похвалю за плавность хода и маневренность в сочетании с двухместной ПВХ-лодкой (у нее высота транца 380 мм), неплохую разгонную динамику (правда, максимальная скорость всего лишь 10-15 км/час, это еще от направления течения зависит). Бензобак встроенный. В комплект поставки входят запасные свечи зажигания – эдакий приятный бонус для экономных пользователей. Качество сборки средненькое, есть шумы и вибрации. Но это меня не удивило.
- Леонид, Саранск. Классный мотор для новичка. Покупал его в июне 2018 за 40 тысяч рублей. Экономичный, в меру шумный и производительный агрегат китайского производства. Я прямо никак не ожидал, что китайцы способны на такое – создать бюджетный мотор, удовлетворяющий всем моим потребностям. Установлен на ПВХ-лодке небольших размеров. Мое судно имеет высоту транца 380 мм и способно принять на борту до четырех пассажиров. При полной загрузке на динамику рассчитывать не приходиться, ну разве что на черепашью езду. Безусловно, динамика становится еще хуже, если двигаться против течения, либо при встречном направлении ветра. В таком случае нарастает нагрузка на систему охлаждения, которая ели-ели справляется. Вместе с тем, увеличивается и потребление бензина. Агрегат не рассчитан на такие нагрузки, и я себя чувствую с ним более уверенно только на небольших водоемах.
- Сергей, Рязань. Пользуюсь двухтактным мотором HDX T 5 BMS ровно два года. Потенциал у него хороший. Для своей цены это оптимальное решение для охоты, рыбалки, непродолжительных поездок вместе с семьей детьми. Но при этом долго плавать не получиться вовсе не из-за того, что у мотора ограниченный запас хода. Тут более серьезная проблема – слишком токсичный выхлоп и неприятные запахи, которые противопоказаны детям. Возникает такое ощущение, что двигатель вообще не адаптирован к современным экологическим нормам, хотя выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт. Ручной запуск позволяет заводиться хоть и не с первой попытки – но все равно есть уверенность в том, что мотор рано или поздно запустится, причем даже в холодную погоду. Качество сборки совершенно не впечатлило, из-за этого есть шумы, вибрации и т. д.
- Володя, Хабаровский край. Я владелец HDX T 5 BMS – двухтактного подвесного мотора для лодки с высотой транца 380 мм. Двигатель не раздражает своим ограниченным разгонным потенциалом, так как я покупал его не для гоночных соревнований. И действительно, везде надо знать меру, как и в случае с HDX T 5 BMS. При правильной эксплуатации (без спешных разгонов, перегревов, перегрузок и максимальных скоростей) можно рассчитывать на высокую надежность и длительный срок службы агрегата. В этом случае даже некачественные детали способны долго прослужить, а заменить их я всегда успею. Основные расходники – масло, бензин и свечи. Расходы минимальные и, к тому же, двигатель нетребователен к качеству бензина – потребляет АИ-92. Есть электронное зажигание, которое обеспечивает быстрый запуск с места, как у более дорогих аналогов. Для рыбалки и охоты (без троллинга) – оптимальный вариант.
- Павел, Екатеринославль. Хороший мотор для повседневной рыбалки и охоты. У него есть немало недостатков и достоинств, но последние перевешивают много недочетов. Отмечу мгновенный запуск в теплую погоду, приемлемое качество сборки, удобное румпельное управление, вместительный бензобак (его хватает для протяженных поездок по небольшим водоемам), мизерный расход бензина (порядка 1-2 л в час, может даже меньше, все зависит от нагрузки). Двигатель оснащен ручным стартером и защитой от запуска при включенной передаче. Обслуживание не занимает много времени, несмотря ручной способ смешивания бензина и масла – тут уже дело привычки. Отработанные газы выходят через гребной винт, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов. Хотя надо признать, что двигатель итак довольно шумный, причем даже на низких оборотах. Поэтому стараюсь не превышать средние обороты, иначе дискомфорт гарантирован. Так можно и всю рыбу распугать.
Общие сведения и конструкция
HDX T 5 BMW предназначен для тех, кто предпочитают активный отдых, рыбалку, охоту, непродолжительные поездки и водные прогулки вместе с семьей. Кроме того, мотор будет востребован и в коммерческих структурах, где можно в полной мере раскрыть потенциал этой силовой установки.
Замена транца на лодке ПВХ HDX 330/
Не смотря на простую двухтактную компоновку и небольшую мощность, ее удалось компенсировать хорошими тяговыми характеристиками. Двигатель оптимизирован под стандартную высоту транца, так что проблем с его установкой возникнуть не должно. Владельцы среднеразмерных судов, надувных лодок и катеров по достоинству оценят удобство эксплуатации HDX T 5 BMS. А благодаря компактным размерам мотор поместится в багажник легкового автомобиля, и это будет весьма удобно при перевозке на дальние расстояния.
HDX T 5 BMS – один из лидеров продаж среди китайских моторов на российском рынке. Примечателен тот факт, что продукция HDX изготавливается специально для российских условий, они уже изначально адаптированы к местному климату, а также приспособлены к российскому бензину. Рассматриваемая двухтактная модель имеет сбалансированные характеристики, высокое качество изготовления, достаточно богатый базовый функционал и другие особенности. Обратим внимание на тот факт, что компания HDX тесно сотрудничает с ведущими брендами Yamaha и Tohatsu. Более того, производитель делает качественные копии японских моделей, и продает их по более привлекательной цене.
HDX T 5 BMS – это, на первый взгляд, ничем не примечательный подвесной мотор, выполненный из проверенных временем конструкторских решений. Но в этом и кроется главное достоинство двигателя. Силовая установка изготовлена из особого антикоррозионного материала, который обеспечивает защиту от коррозии, подводных препятствий, ила, грязи, а также других засоренностей и водных преград.
Обратим внимание, что алюминиевый сплав изготавливается по специальной химической формуле, чтобы предотвратить межкристаллитную коррозию. Это очень важно при долгом времяпровождении в воде. Еще один элемент в пользу защиты от коррозии – так называемый анод. Так, с конца 2000-ых годов компания HDX стала использовать усовершенствованный анод PS09-1, соответствующий американским стандартам. Надо отметить, что в основе этого анода лежит уникальный по своему составу материал, состоящий из 99,995% цинка.
Применение мотора
Этот четырёхтактный двигатель с мощностью в 5 лошадок предназначен для надувных лодок и небольших катеров. Небольшая нагрузка на лодку и удобство транспортировки – это преимущества, которые достигнуты из-за маленького веса мотора. Тихая работа мотора обеспечивает приятное времяпрепровождение на водных прогулках.
Мотор HDX 5 пользуется популярностью у рыболовов и охотников из-за того, что двигатель способен развивать неплохую скорость и при этом имеет плавный ход. Мощность двигателя позволяет охотнику перевозить крупную добычу. Благодаря тому, что мотор предназначен для использования в наших непростых погодных условиях, он легко справляется с любыми поставленными задачами.
Лодочные моторы HDX – особенности товарной линейки и популярные модели
Как уже отмечалось, у предприятия Suzhou Parsun Power Machine Co довольно обширный производственный ассортимент. Но если говорить конкретно о торговой марке HDX, то под этим брендом выпускаются надувные лодки, подвесные двигатели и различные лодочные аксессуары. Причем линейка моторов подразделяется на несколько серий, которые сейчас и разберем.
Двухтактные приборы
В модельном ряде двухтактников представлено порядка двух десятков двигателей с мощностью от 2,6 до 90 л.с.
Самая младшая модель обладает компактными габаритами и малым весом (до 10 кг), за что ее особенно полюбили владельцы малых одно— и двухместных лодок. Как мы уже отмечали, лодочный двигатель HDX T 2.6 CBMS оснащен одной передачей, а вот у следующей модели (T 3.6 CBMS) уже есть и нейтральный режим. Ну а начиная с мотора на 5 л.с. весь ряд двигателей комплектуется полноценным набором из 3 передач.
Кстати, среди аппаратов мощностью до 10 л.с. наиболее популярны 2 модели: как раз 5-сильный движок, а также лодочный мотор HDX 9, 9 л.с. Оба являются качественными клонами аналогичных по мощности японских двигателей Yamaha. Аналоги HDX показывают приблизительно ту же надежность, но в отличие от японцев, движки Хондекс менее прихотливы в обслуживании (допускается заправка 92-бензином, рекомендуемые пропорции смешивания масла и топлива 1:50).
Возможно будет интересно: Диагностика и ремонт лодочных моторов Ямаха, этапы техобслуживания
Что касается более мощных аппаратов на 10-40 лошадиных сил, то у них можно отметить комплектацию двухцилиндровыми блоками и внешним бензобаком с объемом на 12-24 л. Заметим, что линейка достаточно разнообразна: есть бюджетные модели с минимумом функции, а есть и более дорогие, но зато с элементами комфорта и безопасности. А для еще более «старших» по силе моделей (50-90 л.с.) эти же элементы комфорта уже включены в стандартную комплектацию. К слову, и вместо двух цилиндров в высокомощных двигателях используют уже трехцилиндровую систему.
Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 2.6 CBMS
Лодочный мотор 2-х тактный HDX R series T 3.6 СBMS
Лодочный мотор 2-х тактный HDX R series T 4 BMS
Лодочный мотор 2-х тактный HDX R series T 5 BMS
Лодочные моторы HDX R series T 5.8 BMS
Лодочный мотор 2-х тактный HDX R series T 6.2 BMS
Лодочный мотор HDX R Series T 8 BMS
Лодочный мотор HDX R series T 9.8 BMS
Лодочный мотор HDX R Series T 9.9 BMS
Лодочный мотор HDX T 15 BMS
Лодочный мотор HDX TE 18 BMS
Лодочный мотор HDX T 20 FWS
Лодочный мотор HDX T 25 FWS
Лодочный мотор HDX T 30 BMS
Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 60 FEL-T
Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 75 FEL-T
Двигатели с рабочим ходом в 4 такта
По сравнению с двухтактными моделями, ассортимент четырехтактников узок, поскольку насчитывает всего десяток моделей. Тем не менее спрос на более экономичные, малошумные и наносящие меньший ущерб экологии двигатели HDX серии F достаточно высок.
Начинается линейка также с компактного мотора на 2,6 лошадиных силы, но за счет изменений в конструкции вес движка поднялся до 17 кг. Далее идет лодочный мотор HDX F 4 BMS, а следом за ним и модели на 5, 6, 8 и 9.8 лошадиных сил. Этот ряд двигателей отличает конструкция с одним цилиндром и небольшим по объему топливным баком (1 – 1,5 л., за исключением моделей на 8 и 9.8 л.с., оснащенных внешним баком на 12 л.). Зато и расход топлива крайне экономичен: от 1, 1 л в час у самой малой модели до 3,4 у двигателя на 9, 8 лошадиных сил.
Четырехтактный лодочный мотор HDX 15 начинает линейку более мощных двигателей, которая оканчивается сверхмощной моделью F60. Здесь уже параметры каждого мотора сильно разнятся, поэтому из общих характеристик можно выделить разве что наличие нескольких цилиндров. Так, двигатели HDX F15 и F20 оснащены двумя цилиндрами, модель F40 получила трехцилиндровую систему, а лидеры по мощности, моторы F50 и F60, и вовсе оборудованы 4 цилиндрами. Конечно, у таких моделей больше вес и топливный расход, но эти недостатки оправданы высокими показателями ходовых качеств.
Лодочные моторы HDX F 2.6 BMS
Лодочный мотор HDX F 5 BMS
Лодочный мотор HDX F 8 BMS
Лодочный мотор HDX F 9.8 BMS
Лодочный мотор HDX F 15 BMS
Лодочный мотор 4-х тактный HDX F40 FWS-EFI
О модели
Модель HDX 6,2 – двухтактный лодочный мотор с одноцилиндровой конструкцией. Это улучшенная версия двигателя Т5. Основное отличие заключается в настройках карбюратора. Именно благодаря этому, HDX 6,2 способен развивать мощность до 6,2 л. с. А вот преимущества у этого двигателя те же, что и у Т5 – доступность, надежность, достойное качество сборки и невысокий уровень шума при работе. Очень хорошее сочетание небольших габаритов, мощности, расхода топлива и доступной цены объясняют популярность этого двигателя у российских любителей рыбалки.
Обкатка
Лодочный мотор HDX T 5 BMW необходимо не только регулярно обслуживать, но и обкатывать. При этом обкатка, в отличие от ТО, понадобится всего один раз, причем сразу после покупки устройства. На выполнение полноценной обкатки уйдет порядка 10 часов, зато потом мотор можно эксплуатировать в обычном режиме.
В период данной процедуры двигатель надо, не жалея, подвергать колоссальным нагрузкам, заставлять его работать во всем диапазоне оборотов. Иными словами, по возможности надо задействовать все экстремальные режимы, включая резкий переход с красной зоны на низкие и холостые обороты. Подобные перепады очень важны для проверки всех деталей на выносливость.
Так они быстрее адаптируются к местным условиям. Вместе с тем, будет больше шансов того, что в дальнейшем не возникнет проблем с надежностью мотора, а значит можно будет сэкономить на частых ремонтах и ТО. Учитывая тот факт, что обкатка проводится 10 часов, перед этой процедурой надо все предусмотреть.
Например, перед обкаткой желательно убедиться, что все системы мотора абсолютно работоспособны. Самая важная из них – жидкостное охлаждение, от которого зависит многое. В системе есть специальное отверстие, отвечающее за испускание воды под давлением (в виде струи, как из фонтана). Этот признак говорит о том, что система исправна, и двигатель будет охлаждаться как положено.
Еще обратим внимание, что мотор надо расположить вертикальное перед тем, как заливать масло. Подбор моторной жидкости должен осуществляться по заводским параметрам, включая допуск, вязкость и соответствие типу масла – TCW-3. Масло заправляется медицинским шприцом на 120 мл. Для этих целей подойдет и медицинский шприц.
Что касается топлива, перед заправкой оно должно постоять несколько минут. Дело в том, что для двухтактных моторов топливная смесь изготавливается заранее. Как известно, ингредиентов здесь два – бензин и масло, которые смешиваются в пропорции 50:1.
Обкатка выполняется в строгом соблюдении всех правил техники безопасности. Здесь очень важно снизить до минимума факторы, которые могут стать причиной перегрева мотора, получения теплового удара и прочих дефектов. Для этого обкатку нужно проводить в неограниченных условиях, близких к естественным. Иными словами, в качестве места для обкатки подойдет любой водоем – речка, озеро, море, ставок, ручей, океан и т. д. В таких условиях можно не сомневаться за перегрев, а также за раскрытие потенциала мотора на 100 процентов. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к обкатке.
Этапы обкатки
- Надо запастись большим количеством бензина, которого должно хватить на все 10 часов обкатки
- Включаем двигатель, даем ему поработать 40-50 минут на холостых оборотах
- Через час можно начинать движение, плавно подымая и увеличивая тяговые возможности мотора
- Если увеличивать обороты каждый час на 10%, то через 8-9 часов производительность мотора достигнет 80-90%. Поднятие мощности до 100% допускается, но в таком режиме работа двигателя не должна превышать то время, на которое рассчитана система охлаждения. Иными словами, здесь надо смотреть по состоянию мотора, чтобы не было перегрева
- Предотвратить перегрев можно одним простым способом – сбавить обороты. Это важно не только с точки зрения снижения температуры в моторе, но позволяет задействовать весь диапазон оборотов, а это крайне важно для адаптации мотора
- Продолжаем двигаться в переменном режиме на протяжении всей обкатки, затем приступаем к окончанию процедуры – выключаем мотор, предварительно остудив его на холостом ходу, затем сливаем отработанные расходные материалы. Проводим технический осмотр, вводим новые масло и топливо, свечки зажигания и т. д.
Источник: mgk-ladya.ru
Транец лодки hdx из чего
HDX ( HONDEX )
Подвесные лодочные моторы Hondex (HDX) производятся в Китае с использованием передовых инновационных технологий и из материалов высочайшего качества. Сегодня ассортимент Hondex (HDX) состоит из двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, мощностью 2,5 от до 40 лошадиных сил. Вся продукция этой китайской компании соответствует российским требованиям и идеально подходит под использование в условиях нашей страны. Например, лодочные моторы Hondex (HDX) не требовательны к качеству топлива, прекрасно функционируют в грязной воде и могут безотказно работать на морозе до -7 градусов. Подвесные лодочные моторы Hondex (HDX) выпускаются с коротким и длинным дейдвудом, а также с румпельным и с дистанционным управлением.
Надувные лодки HDX, серия лодок Oxygen идеально подходит к линейке моторов HDX, как по качеству, так и по уровню инновационных технологий, используемых в производстве. Компания затратила многие месяцы на разработку, дизайн и тестирование лодок, добиваясь таких характеристик, которые учитывают все требования потребителей.
Лодочные моторы HDX у нас по самым низким ценам. У нас есть в магазине подвесные моторы HDX 2-х тактные и 4-х такнтые. Водные моторы HDX это лучший выбор для вас по качеству и цене, моторы HDX вы можете приобрести в магазинах города Кимры, моторы Hondex так же можно купить в городе Талдом. Лодочные моторы Хондекс у нас продаются и в городе Дмитров, вы будете довольны, как работают наши подвесные моторы Hondex, у нас лучшие качество и цены на подвесные лодочные моторы. Заходите к нам в магазин лодочных моторов.
Источник: motoaqua.ru
Лодки HDX – обзор и отзывы
Отзывы владельцев HDX-ШДХ за 2018 год. Популярные модели HDX
Следующим номером в нашем списке значится HDX. Ранее именовавшийся Hondex, этот бренд китайских моторов имеет весьма хорошую репутацию надёжного и не самого дешёвого мотора. Производится на заводе Parsun, что позволяет говорить о наличии родственных связей с моторами Golfstream и Parsun. И вновь мы публикуем очередную подборку отзывов об этих лодочных моторах.
Отзывы о HDX- ШДХ 2.5 л.с.
- Hdx 2.5 обкатываю уже сезон, пока никаких нареканий, очень доволен этим лодочным мотором.
- Хороший мотор для троллинга. Тихий, экономичный, надёжный. Радует меня hdx 2.5 bms, радует. Наконец-то китайцы научились хорошую технику делать.
- Неплохой двиг, только шумноват, как по мне.
- Не сильно мне hdx 2.5 понравился. Бенза ест много, шумит, на низких и холостых оборотах бывает глохнет
- Не ребят, китай есть китай. Те же проблемы со стартером, что и у худеи с синовой у хдикс 2.5. Мне такое добро не надо, уже хватило.
Отзывы о HDX- ШДХ 3.6 л.с.
- Отличная малосильная движка. Меня в принципе радует. НИ одного косяка за два года использования. Даже не верится, что китай. Ещё помню как с хайди намучился в своё время.
- Шикарнейший лодочный мотор. Никогда ещё такого кайфа не испытывал от мотора! Тихий, надёжный, тяговитый! Ничего мне кроме моего HDX 3.6 BMS не нужно!
- Решился я всё-таки 3.6 HDX попробовать что бы развеять сомнения форумчан на личном примере, либо подтвердить их. И склоняюсь я скорее к их развеиванию, потому что мотор порадовал. Для своих коней идёт он бодро, за весь сезон ни одного косяка, заводился с первой же протяжки. Шумит не сильно громко, но и тихим его не назовёшь. Бензин ест. Ну и в целом впечатления, повторюсь, положительные. К покупке рекомендую, если не хватает на Японию. Но, так же, соглашусь с теми, кто скажет, что нужно подольше поиспользовать, а один сезон не показатель.
- Мне вот Шдховский бракованый попался. Попросту крышка стартера треснута была. Благо что продавец без вопросов поменял. Мощность 3.6 была. Сталкивался кто с похожей проблемой?
- А у мен вот опыт с этими моторами HDX негативный. Было у меня весло с наклейкой 3.6. И основной проблемой был… Да, стартер. Стартер, перестал крутить. Было у кого такое? Что делать?
Отзывы о HDX- ШДХ 5 л.с.
- Использовал HDX 5-ти сильный для рыбалки года два уже как. За всё это время ни одной проблемы так и не возникло
- Среди всех лодочных моторов пятёрок это просто лучшая. Тихая, мощная, скоростная, надёжная — 0 поломок за три года! Восторг полнейший! Скоро на 9.9 пересяду, тоже от HDX
- Всем хороши моторы HDX, но вот по личным ощущениям мне как-то не зашла. На низких оборотах нестабилен, шумит очень уж громко, а в остальном да, проблем нет. Троечка к сожалению.
- Вот какого хрена в стартере HDX 5 BMS собачка сломалась даже обкатку не успев пройти?! Это ваше хвалёное качество?
- Надёжный-то надёжный мотор. Только если этот ваш обожаемый HDX 5 BMS такой надёжный, почему у меня штиф развалился? Буквально! Ему и четыре месяца не стукнуло даже! И это без аварий!
Читать еще: Год “С рыбалкой” подходит к концу. Зато “велосипед” свой .
Отзывы о HDX- ШДХ 6 л.с.
- HDX 6 Bms очень хороший лодочный мотор, отличается мощью и стабильностью. Рекомендую.
- Хороший шестисильный движок, меня устроил по всем по параметрам, а точнее по их комбинации: цена и надёжность. Только шумноват немного, особенно на низких оборотах, но это мелочи.
- Я многое могу понять. Запутались, на материалах сэкономили, забыли вложить инструкцию, ремка неполная… Многое могу понять, вот честно. Но не могу понять, в моём HDX 6 не оказалось троса стартера. В инете заказывал, так что только когда пришло обнаружил. И это явно не косяк продавца, хотя возврат он согласился сделать. Так что не советую связываться с этой фирмой, а то мало ли что ещё они могли не вставить мотор. Или вставить. Если такое случилось, то всё с лодочным мотором возможно.
- Брал HDX 6 BMS у нас в Питере, в магазине… Чьё название я вам не скажу, потому что мне не заплатят. Результат — год стабильного использования.
Отзывы о HDX- ШДХ 8 л.с.
- Просто слов нет, одни эмоции. Охеренный лодочный мотор просто. То, что тянет он бодро это пофиг, так и должно быть, иначе бы претензии уже были. А вот что прям впечатлило в HDX 8 BMS, так это то, что он продолжил работать после утопки практически сразу. В остальном тоже всё огонь просто.
- Вообще да, соглашусь с большинством, мотор лодочный хороший. Летает, не ломается, а уже два года прошло. Компрессия тоже в норме, упала, но на сущий понт. Так что рекомендую.
- По большей части меня Hdx 8 устраивает, но вот последние пару месяцев стал подбешивать долгий завод (5-6 рывков, когда только купил 3-4 надо было) и глохнет на низких бывает. Да и тарахтеть стал громче обычного, хотя может и кажется. В остальном же нареканий нет.
- Покупал такой двиг в марте 15 ого года в самаре а лодка у меня тогда была ривьера 340 а старый мотор я утопил. Взял на замену HDX 8 BmS. Не понравился, глохнет регулярно, тарахтит, заводится долго. За три года лучше не стало так что буду менять и продать этот постараюсь. Не бил, не топил, смесь мешал по инструкции, обкатку тоже.
- С лодочным мотором hdx 8 отношения у нас уже полтора сезона какие-то они нездоровые. Ругаемся постоянно, примирение тяжело идёт, подарки фиг найдёшь. А когда дело до секса доходит, то всё идёт как-то неправильно… Вроде бы я активная сторона, а по ощущениям, меня активят. И это при том, что ломается ещё как школьница. Для тех, кто не понял аллегорий — мотор ломается постоянно, обычно стартер, с запчастями напряжно, а процесс заставляет погемороиться. Так что весьма сомнительны те персонажи, что его хвалят. Хотя может я что-то делаю не так. Есть тут ещё владельцы? Желательно из Тюмени.
Отзывы о HDX- ШДХ 9.8 л.с.
- Всё лето на лодочном моторое HDX 9.8 BMS катался. Никаких нареканий, бодрый и надёжный, мне понравилось.
- Тоже на hdx 9.8 катаюсь, в целом всё нормально, но есть небольшие проблемы со стартером.
- Обзавёлся пару месяцев назад Hdx 9.8. Обкатал и отложил, образно говоря, на неделю. Дела кое-какие на работе нужно было порешать. Но вот я разобрался и довольный решил на озере отдохнуть. И конечно же прихватил Ривьеру 3200 с новеньким движком. Ну да ближе к делу. На второй день покатушек у меня слетел винт. Просто так. Ничего не задевалось, никто его не трогал. Вот такой вот моторчик, точнее крепёж.
- Пердит этот hdx 9.8 л.с. как дед престарелый, глохнет на низких, но хоть не ломается каждый час. Недоволен категорически.
Читать еще: Воблеры Рыболов-ОЛТА — обзор и отзывы
Отзывы о HDX- ШДХ 9.9 л.с.
- Отличный мотор, весь сезон с апреля откатал, никаких нареканий! Hdx 9.9
- В целом очень нравится лодочный мотор hdx 9.9. Разгоняется быстро, скорость держит хорошо, на тяговитость тоже не жалуюсь, три человека на хантере 360 спокойно вытаскивает на глисс. С поломками тоже проблем нет. Нет поломок — нет проблем.
- Если в целом судить по мотору HDX 9.9, то он… Ну, нормальный. Особых проблем не бывает, только крыльчатку менять регулярно надо и помпа один раз накрылась. По ходовым ничего тоже особо не скажу, нормальные. Разгоняется средненько и прёт также. В общем хороший крепкий середнячок за приятные деньги.
- Такие впечатление отличные были поначалу. Ходил тихо, вывозил под 4 сотни груза, кушал немного, сезон завершил без единой поломки или косяка… А вот в конце этого вдруг резко мощность просела, заводится стал раз с пятого и вместо урчания стало рычание. Потащил в сервис, говорят, всё плохо. Так что не знаю даже, странно как-то.
- Решили мы тут на рыбалку съездить, заодно и мотор новый обкатать. По советам форумчан взял HDX 9.9 на замену почившей Яме 6 после утопления. Но с другой стороны это плюс, давно хотел мотор помощнее, чтобы двух человек мог таскать, а вот и повод появился. И если кто-то скажет, что я мотор утопил специально, чтобы жена не докопалась, то вы ничего не докажете.
Так вот, первый же выезд с новым моторчиком, который из коробки даже достали только уже на озере, показал, что что-то тут не так. Уже с начала обкатки. Поставили мотор, подключили, залили бенз, всё как надо, дёрг раз, два, три… Оп! Трос порвался. Хорошо, думаю, брак попался, бывает.
Благо что у товарища запасной был (он свой старый мотор на части разобрал, когда тот тоже сдох).
Окей, час и снова можем работать. В этот раз завелись, немного отплыли, на пару метров, начинаем катать и тут я вижу, что вода перестала идти, а через 10 он с каким-то щелчком заглох. И вот на этом наши полномочия и желание с этот как бы да, всё, окончены. Короче, очень сильно разочарован.
Не знаю, левый это мотор под наклейкой был, косяк чей или ещё что, но впечатление испрочено сильно от всей фирмы, по сути 70 штук улетело в пустоту. Тем же кто читает мой отзыв я посоветую проверять всё ещё в магазине.
Лодки ПВХ HDX
пвх лодка
транец под мотор до 15 л.с.
длина 360 см, ширина 153 см
диаметр баллона 43 см
вес 40 кг
пвх лодка
транец под мотор до 10 л.с.
длина 300 см, ширина 152 см
диаметр баллона 42 см
вес 40 кг
пвх лодка
транец под мотор до 15 л.с.
длина 360 см, ширина 153 см
диаметр баллона 43 см
вес 40 кг
пвх лодка
транец под мотор до 15 л.с.
длина 360 см, ширина 153 см
диаметр баллона 43 см
вес 40 кг
Читать еще: Отзывы о снастях Trimm
пвх лодка
транец под мотор до 15 л.с.
длина 360 см, ширина 153 см
диаметр баллона 43 см
вес 40 кг
пвх лодка
транец под мотор до 15 л.с.
длина 360 см, ширина 153 см
диаметр баллона 43 см
вес 40 кг
пвх лодка
транец под мотор до 15 л.с.
длина 360 см, ширина 153 см
диаметр баллона 43 см
вес 40 кг
пвх лодка
транец под мотор до 15 л.с.
длина 360 см, ширина 153 см
диаметр баллона 43 см
вес 40 кг
пвх лодка
транец под мотор до 15 л.с.
длина 360 см, ширина 153 см
диаметр баллона 43 см
вес 40 кг
пвх лодка
транец под мотор до 15 л.с.
длина 360 см, ширина 153 см
диаметр баллона 43 см
вес 40 кг
пвх лодка
транец под мотор до 15 л.с.
длина 360 см, ширина 153 см
диаметр баллона 43 см
вес 40 кг
пвх лодка
транец под мотор до 15 л.с.
длина 360 см, ширина 153 см
диаметр баллона 43 см
вес 40 кг
Надувные ПВХ лодки HDX представлены с полным описанием технических характеристик и комплектации поставки. Для удобства выбора все модели разделены по ключевым особенностям: габаритам, вместимости и возможности установки мотора, используемым материалам и типу дна. Также вы найдете множество отзывов пользователей, рекомендации по использованию, уходу и перевозке. После приобретения лодки не забудьте поделиться своим мнением и опытом эксплуатации. Если вы используете лодку с мотором – расскажите о комплекте.
Лодка ПВХ HDX Oxygen 280
Надувные лодки HDX Oxygen это идеальное решение для использования на водной прогулке, рыбалке или охоте. Учитывая улучшенные прочностные и мореходные характеристики, лодки HDX рекомендованы к использованию спасательными службами!
Плотность материала, который используется при производстве лодок ПВХ HDX – 1100 г/м2 для цветных лодок и 1300 г/м2 для камуфлированных. Плотность материала лодки является критерием прочности материала.
Высококачественные китайские лодки HDX уже давно заслужили хорошие отзывы рыбаков и охотников, которые используют их уже первый сезон, а также профессионалов, использующих эти ПВХ лодки для служебных целей! Секрет высокого качества надувных моторно-гребных лодок и катамаранов HDX заключается в неукоснительном и точном исполнении технологических требований производства, а также в первоклассных материалах, которые используются при создании этих лодок.
У нас Вы можете купить изготовленные из ПВХ надувные лодки HDX пяти различных серий: Oxygen (лодки с повышенными прочностными и мореходными характеристиками), Oxygen Airmat (лодки с надувным полом), Carbon (легкие и практичные лодки), Sirena (малые лодки, оснащеные фанерным реечным полом и навесным транцем), а также катамараны HDX Argon (идеальное конструкторское решение, обусловившее высокую устойчивость и скорость).
При покупке надувных катамаранов и лодок некоторых моделей Вы получаете такие дополнения как: ручки для пассажиров на бортах, мягкие не промокающие накладки на сидения с сумками-рундуками, дополнительные рымы для крепежа груза, удобные сумки для хранения и транспортировки лодок ПВХ.
Источник: fish54.ru