Толщина фанеры лодки ПВХ

Реечный пайол для лодок ПВХ выполнен из влагостойкой фанеры толщиной 6 мм. Реечное дно обеспечивает хорошую устойчивость малогабаритного судна, за счет своей жесткости. Реечный пайол Фрегат М-5 быстро раскладывается, т.к. жесткие пластины уже соединены между собой плотной лентой из современной, устойчивой к повреждениям, ткани. Низкий вес изделия и его компактность способствуют легкой транспортировке и хранению пайола.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн товара без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке товара уточняйте информацию продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Характеристики

Сухой вес (кг) 7,5
Производитель Фрегат
Страна производитель Россия, СПБ
Длина (мм) 1640
Ширина (мм) 860
Толщина (мм) 6
Вес (кг) 6
Материал Водостойкая морская фанера
Тип сборки Реечный

Отзывы

    Отзывов для данного товара пока нет!

Реечный пайол для лодок ПВХ выполнен из влагостойкой фанеры толщиной 6 мм. Реечное дно обеспечивает хорошую устойчивость малогабаритного судна, за счет своей жесткости. Реечный пайол Фрегат М-5 быстро раскладывается, т.к. жесткие пластины уже соединены между собой плотной лентой из современной, устойчивой к повреждениям, ткани. Низкий вес изделия и его компактность способствуют легкой транспортировке и хранению пайола.

Фанера для лодки и катера. Виды и применение. Какую фанеру лучше использовать в судостроении?

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн товара без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке товара уточняйте информацию продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Сухой вес (кг) 7,5
Производитель Фрегат
Страна производитель Россия, СПБ
Длина (мм) 1640
Ширина (мм) 860
Толщина (мм) 6
Вес (кг) 6
Материал Водостойкая морская фанера
Тип сборки Реечный

Фотографий у товара пока нет!

    Отзывов для данного товара пока нет!

Источник: fregat-lodki.ru

Пайолы из алюминия для лодки пвх

Вам нравится мягкое дно лодки? Нам нет. По нему неудобно ходить, сложно избавиться от попавшей вовнутрь воды и не очень удобно перевозить предметы. Проблему помогает решить пайол. Что такое пайолы для лодки и можно ли их установить самостоятельно?

Ответим в статье.

Что такое пайол?

Несмотря на необычность и некоторую заумность этого слова, значение его более чем понятное — дополнительный настил (чаще всего жёсткий), который снимается полностью или частично.

Читайте также:  Для чего на лодочном моторе меркурий 15

Показываем на фото, что такое пайол на лодке ПВХ:

Плюсы пайолов на лодке

Пайол также называют сланью. А теперь представьте, как легко вам будет передвигаться на таком днище внутри судна.

Выделим 3 главных преимущества пайолов, за счёт которых можно плыть рыбачить на далекие расстояния:

  1. Предохраняют днище от повреждения. Возьмёте вы с собой гарпун, сделаете неловкое движение и проткнёте днище, если оно мягкое, и плакала ваша лодка до первого серьёзного ремонта. А жесткому днищу ничего не будет: даже если вы умудритесь повредить и его, то легко отремонтировать/купить/сделать самостоятельно.
  2. Создают ровную поверхность, делая перемещение по лодке более удобными. Уверены, что у вас даже станцевать получится на пайоле (всё же будьте осторожны).

Защищают ноги, еду и одежду от промокания, если на мягком полу собирается вода. И не придётся тратить ценные 100 грамм для согрева, чтобы не простыть, лучше оставить их на более радостный повод.

Виды пайолов

Если настил на днище стационарный, то пайолом его назвать нельзя (использовать это слово вы, конечно, можете, но прослывёте неграмотным товарищем в серьёзном рыбацком деле). К пайолам относится только съёмный настил. Глядя на конструкцию, становится понятно, что она ещё и умеет складываться (за счёт чего её легко устанавливать в лодку). Кстати, это очень удобно: такую конструкцию легко отмывать отдельно от плавсредства. Такая слань может находиться в багажнике вашего авто, так как складывается и занимает мало места.

Пайолы могут идти в основной комплектации или покупаются отдельно. В нашем магазине есть оба варианта: лодки с жёстким дном и отдельно слани. Отличаются такие настилы по жёсткости, материалу, форме. Имеют значение и размеры пайолых настилов: они закрывают собой всё дно или только скромный участок. Моделей много, и все чем-то отличаются.

В зависимости от материалов необходимо выделить 3 основных вида пайолов:

Наиболее прочным считается алюминиевый настил, но чаще всего выбирают пайол из фанеры и это более чем разумное решение для рыбака.

Читайте также:  Как проверить искру на лодочном моторе

Пайолы для лодки из алюминия

Он жёсткий, прочный и долговечный — существенные плюсы, но не для всех надувных лодок. Некоторые ПВХ-судна хорошо выдерживают алюминиевые настилы. Смотрятся аккуратно, но весомых плюсов перед фанерой у них не много, а вот недостатки есть:

  1. Алюминий — “шумный” материал, то есть при использовании издаёт сильный шум, распугивающий рыбу. Мотор делает вибрации сильнее.
  2. Является скользящим материалом.

А морская фанера изолирует звук и не скользит. Поэтому из неё часто делают весь пайол или центральную секцию.

Весомое преимущество пайола из алюминия — устойчивость к истиранию, что позволяет использовать его очень долго, не меняя.

Жесткость пайола

Надувной пайол предназначен для лодок ПВХ, особенно для гребных. Жёстким его не назовешь, но он удобный, не стирается ногами и устойчив перед основными повреждениями.

Действительно жёстки пайол (кроме алюминиевого) — реечный деревянный настил из фанеры. Это компактная, лёгкая конструкция, которая легко собирается и раскладывается. Часто обшивается ПВХ материалом. Фанера должна быть водостойкая.

Ещё более прочным и жёстким считается настил со стрингерами. Вместе с ними пайол делает судно почти монолитным, и даже агрессивные волны не собьют её с плавного хода. Такой настил по прочности превосходит Н-образный профиль.

Что это за пайол с Н-образным профилем? Фанерные листы, вставляемые один в другой. По сравнению со складным пайолом это не цельная система. Но вместе со стрингерами такой вариант делает ПВХ-лодку жёстче. Отрицательный момент — Н-образный профиль, потому что он тоньше. В результате площадь контакта с пайолом меньше, из-за чего становится больше нагрузка на фанерный край.

У краёв нет специальной окантовки, они входят в профиль. Фанерная толщина обычная — 9 мм. Отличиться настил вы сможете по алюминиевой полосочке на стыке — она тоньше.

Картинки помогут вам разобраться с разновидностями пайолов и их жёсткостью:

Как самостоятельно смастерить пайолы для лодки

Подробности изготовления жёсткого днища мы описывали здесь. Вспомним основные моменты:

  1. Сначала вырезаем выкройку из линолеума по размерам днища лодки, чтобы обеспечить точный результат.
  2. Делим цельный лист фанеры на несколько частей, которые будут соединяться друг с другом.
  3. После распиливания фанеры обрабатываем все стыки, чтобы они не повредили лодку.
  4. Обрабатываем все части фанеры пропиткой или лаком. Лаком лучше покрыть в два слоя.
  5. Соединяем элементы фанеры лентой ПВХ, используя фен.
  6. Ждём несколько дней и испытываем настил в деле!
Читайте также:  Кошма для лодки размеры

Соединять пайолы для лодки можно не лентой ПВХ, а болтами, как на фото:

Хорошие пайолы для лодки — важная часть вашего удобства и безопасности! Как и надёжная ПВХ-лодка, которая ждет вас в нашем магазине.

Желаем вам рыбацкого счастья!

Вопрос — ответ

Вопрос: Пайолы для лодки — зачем нужны и что это такое на лодке ПВХ?

Имя: Камиль

Ответ: Пайол — дополнительный, чаще всего жесткий настил, частично или полностью съемный. Он скрашивает неудобства тонкого и неудобного для передвижения днища надувной лодки, а также предохраняют его от повреждений. В основном пайолы алюминиевые и фанерные.

Пайолы для лодки пвх своими руками

Что такое пайол?

Пайол – это специальный защитный настил, который представляет собой съемную конструкцию и укладывается на дне водного транспортного средства. В шлюпках или небольших катерах, наличие пайол обеспечивает свободное перемещение, при этом вода не попадает на борт. Пайолы позволяют равномерно распределить нагрузку на судне, а также они защищают от попадания воды. Для изготовления пайол чаще всего используется специальная фанера, не пропускающая воду — она позволяет защитить груз, находящийся на судне, от намокания.

Виды пайолов

Фанера для лодки

Фанера для лодки используется при изготовлении мебели, отделке поверхностей, а также при строительстве каркасных зданий. В основе материала лежит шпон, прошедший специальную обработку. Высокая плотность фанерных листов обеспечивает их надежную фиксацию при помощи саморезов и других крепежных элементов.

Фанера для лодки доступна по оптовым и розничным ценам от производителей. Перед покупкой, ознакомьтесь с характеристиками материала.

Получите мгновенную консультацию о стоимости товара по телефону +7-499-557-00-55.

Фанера для лодки и другие товары аналоги представлены в каталоге. Размер Вы можете выбрать из наличия или под заказ в Москве и других регионах России.

Доставка возможна в любом регионе, минимальный срок от 1 дня. Подробнее с условиями Вы можете ознакомиться в разделе «Доставка».

Источник: www.ingcoma.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...